Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Доброго времени суток. Нужна помощь/консультация. Суть проблемы: ставлю редукторный стартер, не соображу как подключить. Немного исходных данных. Стояло контактное зажигание, заменил на бесконтактное, трамблер 24 Волги с датчиком Холла, катушка и коммутатор от ВАЗ 2108. Если интересно, то ставил как описано вот тут: http://www.drive2.ru/l/288230376152793980/ Так собственно проблема в том, что на новом редукторном стартере некуда цеплять пару проводков. Те, что идут на контакт №3 стартера на первом фото. Когда ставил бесконтактное зажигание провод от новой катушки (восьмерошной) кинул как и был на контактном зажигании на контакт 3 на стартере. Правильно ли сделал, а то может в нем нет необходимости и сейчас просто его заизолировать и все? Если нет, то куда что цеплять. На фото 3 новый стартер. А на фото 2 видно провод от катушки к стартеру. И еще если это важно, замок зажигания москвичевский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 К тонким проводам,которые отсоединил от старого стартера подключи лампочку,найди тот,где появляется " +" при повороте ключа в положение "старт". Именно он один тебе и нужен,лишние провода изолируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 нет, еще ему нужен тот что на катушку. т.к. при повороте в положение старт напруга на контактах обычного соединения пропадает и искры не будет, его подсунь под тот где появляется пляс от замка в положении старт, провод от амперметра и от акб повесь на шпильку верхнюю, и все будет гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) нет, еще ему нужен тот что на катушку. т.к. при повороте в положение старт напруга на контактах обычного соединения пропадает и искры не будет, его подсунь под тот где появляется пляс от замка в положении старт, провод от амперметра и от акб повесь на шпильку верхнюю, и все будет гуд. Неправда, все контакты замка, кроме ПР, при пуске остаются под напряжением. Нужно подцепить к стартеру тонкий провод от замка, второй тонкий должен идти от вариатора (или в обход него), он в приниципе не нужен и без него прекрасно работает, нужен чтобы повысить напряжение на катушке при пуске. Изменено 5 мая 2014 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Неправда, все контакты замка, кроме ПР, при пуске остаются под напряжением. Нужно подцепить к стартеру тонкий провод от замка, второй тонкий должен идти от вариатора (или в обход него), он в приниципе не нужен и без него прекрасно работает, нужен чтобы повысить напряжение на катушке при пуске. Хотя внимательно перечитав, раз стоит восьмерочное зажигание, то и вариатора никакого быть не должно. Этим проводом тот кто лепил проводку по старинке продублировал питание катушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Позволю себе влезть ( толь уточняя предыдущих ораторов, толь запутывая...) 1) вывод №3 на старом стартере - аналог вывода №5 на реле РС-502. ( которое в 70-90е годы на многих ГАЗоавто применялось. С "обнакавенной" и с "транзисторной" схемами зажигания( собсно - и вроде как "электронка" индуктивная тоже вариатор пользует ?) 2)При установке зажигания с датчиком "имени товарища Холла" и прочими шнягами "от 2108/Фольксваген" ( их мутаторы монопенисуальны и по присоединению , как механическому, так и электрическому, и по основным параметрам работы) этот провод наф не нужен. Ибо компенсация резкого понижения напряжения бортовой сети во время работы стартера в таком мутаторе решена на "электронном" уровне. 3) правильный выбор - наф заизолировать сей провод. "на всякий случай" и оставить "висеть неподалёку" ( вдруг захоцца к контактному зажиганию вернуться ? . Или просто резервный провод в жгуте - вдруг пригодится зачем-либо ??? ) З.Ы. Замок "Космичёвский" От замка "ОбщеГАЗового" ( и 469/452 и 52/53 вплоть до всяких 3307 , и многое другое) отличается ТОЛЬКО письменами на ключике. В смысле "Москвич"( АЗЛК) либо ГАЗ. Изменено 5 мая 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 Уважаемые, спасибо что откликнулись. Картинка в голове сложилась. Вечером прикручу пару гаек, да пару проводов и ключ на старт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах