Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2004 Ух-же эти сказочники.А может и не сказочники,а может они пони запрегли табун? :roll: ... И "заархивировали" их под капот!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2004 ТОВАРИЩИ!!!...ветка кишит уже всяческими говнообливаниями, а по существу ни слова...всё понятно, что ребзя энти гонят, смысла да и тех.возможности нет М-20 тюнить до хрен знает чего, НО ВСЁЖ...теоритически до какой мощности можно разогнать сей девайс ( именно М-20 )...ваши экспертные мнения г-да козловоды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2004 Думаю что до 60-62 сил... Карбюратор, замена седел, полировка коллекторов их соосность с башкой, обрезка маховика,заказные поршни......помогайте, пальцы устали печатать....а это только начало!!! Наддув еще можно..Вкладыши опять же на заказ изготовить. Облегченые шатуны,распред со смешенными фазами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2004 Мужики! Во вы замутили. Это кто ж, такую пакость делать то будет, ведь по ценовой политике, дешевле новый двигун воткнуть 406-410, последний вообще 200 сил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2004 Мужики! Во вы замутили. Это кто ж, такую пакость делать то будет, ведь по ценовой политике, дешевле новый двигун воткнуть 406-410, последний вообще 200 сил. ...да никто не будет, сказал-же ТЕОРИТИЧЕСКИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2004 Совершенно точно знаю, что с наддувом М-20 выдает 110 сил, а практически его можно довернуть до 150. Притом замеры делаются на стенде без навесного оборудования. Но это уже будет очень специфический агрегат, только очертаниями напоминающий родителя. Тут тебе и наддув и спортивные карбы (4 шт), другие коллекторы, поршни, газораспределительный механизм, отсутствие воздушного фильтра и глушителя и др. Стоимость такого двигателя превысит все мыслимые пределы, поэтому трудно представить, чтоб сейчас это кто-то профинансировал. Кстати, по поводу полированного впускного тракта. Господа! Обращаю ваше внимание на то, что полировка до зеркального блеска дает эффект только на двигателях с распределенным впрыском топлива, т.е. там, где по каналам движется только воздух. На карбюраторных двигателях (а на газиках таких большинство) полировка нарушит смесеобразование. Там каналы следует отшлифовать грубой шкуркой. Главное внимание нужно уделить спрямлению неровностей и устранению всяких несовпадений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2004 Кстати, по поводу полированного впускного тракта. Господа! Обращаю ваше внимание на то, что полировка до зеркального блеска дает эффект только на двигателях с распределенным впрыском топлива, т.е. там, где по каналам движется только воздух. На карбюраторных двигателях (а на газиках таких большинство) полировка нарушит смесеобразование. Там каналы следует отшлифовать грубой шкуркой. Главное внимание нужно уделить спрямлению неровностей и устранению всяких несовпадений. О! Ностальжи...Точно-точно, мне тож самое делали на карбном двиге ( эт я всё про тазы ), смесь посредствам энтих неровностей должна как-бы лучше перемешиваться. Тёзка!!!...а что значит практически 150 сил, эт што делал кто-то, ежли да, то поделись опытом, атересно дюже...и посмотреть-бы на кривые об.двига/ л.с./крут.момент. Если можно плз. От это уже какой-никакой конструктив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузя 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2005 Если впускную систему отшлифовать впускную выпускную систему +5л расточка +5Л турбина +15ИСЛИ БОЛЬШЕ 5000 ОБоротов в минуту(л-лошадок т..... пони окей)Всё взято грубо .Если компресор у208 мерседеса поднимает около 35л тогда я незаю как они столько могли поднять,может работая с мереном отстал от нашего автопрома :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 1 января 2005 Да нет на нем ни какого турбонадува и т.д. и т.п. Вообще, двигатель М-20 не форсируется, вернее можно, но не до 100 л.с. Максимум 70 и не больше. И какой у него будет ресурс - 10000 км. Эта статья появилась 2 года назад. Этот репликар из студии Каширского (они там всякие мотоциклы, трициклы и т.д. лепят). Машина уже давно продана за 9500 баксов (или 11000 точно сейчас не вспомню). Где то был его сайт, в котором предлагалось пригнать к ним в мастерскую рэдван и они за определенную плату сделают необычную машину. И центр тяжести они не опускали, т.к. кузов остался прежним его только отремонтировали, заменили полы и боковушки, перенесли АКБ к заднему борту и приварили дополнительные усилители. Даже КПП и РК оставили родные. Рама тоже родная. Сделали абсолютно левые навороты - музыка, хромированные крюки, буфера, повороттники, таблички, деревянный руль, кожанную обивку. И всё. Мне лично стиль машины не понравился, в особенности как они ее просадили и гребень на капоте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2005 Ой! Ошибочка вкралась! 150 л.с. - это я уже про М-21 писал. Сами движки я уже не застал. Остались только описания из уст старших товарищей. Возможно в смутное время они канули в металлолом или под капоты чьих-то авто. К сожалению рассосалось много чего. Например, почти готовый экземпляр автомобиля, способного преодолеть рубеж в 1000 км/ч. Финансирование прекратили, места в институте для него не нашлось и отволокли его к общаге, типа, гордость вызывать. А поскольку сделан он был, главным образом, из "люминия", то, ясен перец, долго там не задержался... А про "разгон" М-21 до 150 сил я сам писал курсовой проект. Тогда у меня была "Волга" и тема являлась актуальной. Жаль, что не удалось снять копию, повторить сейчас такие расчеты для меня затруднительно. Между прочим мощность можно увеличить вдвое только за счет применения наддува. Например, V6 2,3 движок воздушного охлаждения на Chevrolet Corvair 60-х годов в атмосферном варианте развивал 95 сил, а с наддувом - 180. Другое дело, что для обеспечения нормальных эксплуатационных свойств (в т.ч. - ресурса), все равно необходимы большие доработки. Кстати, про мощность, затрачиваемую на привод механического компрессора. Трехлитровый движок Mercedes-Benz 30-х - 40-х годов (точно не помню) при эффективной мощности 425 л.с. на привод нагнетателя расходовал около 160 сил! И еще любопытная информация. Как вам такие характеристики: рядная "восьмерка", рабочий объем 6876 куб.см., полусферические камеры сгорания(!), два верхних распредвала(!), четыре клапана на цилиндр(!), нагнетатель, мощность 320 л.с.(!), максимальная скорость - свыше 250 км/ч!!! Это все про Duesenberg SJ 1932 года! Вот вам и Америка! В те времена самый известный европейский компрессорный автомобиль - гоночный родстер Mercedes-Benz SSKL оснащался семилитровым шестицилиндровым движком, развивавшим с наддувом "всего лишь" 300 л.с. Это обеспечивало "максималку" - 235 км/ч. Кажется, я уже залез не в ту степь, но может кому интересно будет. Ведь интересы "Газоводов" не имеют границ во времени и пространстве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2005 И еще по теме. Ни один психически здоровый моторист не даст на такой двигатель гарантию в 1 год. Лично мне кажется, что с двигателем ничего и не делали, поскольку грамотный "тюнер" первым делом увеличил бы степень сжатия и перевел движок на высокооктановое топливо. К тому же "коллектив квалифицированных специалистов" (и, видать, высокооплачиваемых) мог бы справится и побыстрее. Правда встречаются "утки" и похуже. Давеча прочитал в автомобильной газете местного разлива злободневную статью про борьбу с похмельем. Так там рекомендуют с утра "первым делом восполнить потерю жидкости, выпив в течении некоторого времени 1-1,5 литра ВОДЫ". Батюшки! Так же можно и коньки отбросить! Мне вот друзья медики давно разъяснили механизм действия воды в этом случае. Не помню спец. терминов, но смысл в том, что вода высвобождает спирт из тканей и... Потом обьяснения по поводу неприхода на работу начинаются словами "а утром я попил водички..." В той же газете вычитал, что ZZZ в ВИН-коде - это тройная оцинковка... Как говорил незабвенный персонаж: "За это убивать надо!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 4 января 2005 Люди хотите смейтесь, но ездил на газ-69 с движком расточенным до 88мм по гильзам, тяги ужас, а оборотов нет. Видать вместе с горшками надо увеличивать сечение впускных каналов коллектора. И байка от того же хозяина, что якобы движка переходная модель и поршня от уаз-450, но я что-то сомневаюсь. Но этот движок валяется убитый в гараже нефтебазы, а машина уже продана, так что надо забрать и поковырять подробно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 4 января 2005 Кстати, само слово "репликар" обозначает полностью новый современный автомобиль, внешне выполненный, как модель, снятая с производства. ("Реплика" - значит копия). А если старую машину переделали - это тюнинг в лучшем случае. Сути это не меняет, но человеки ваще безграмотные, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2005 прогон начинается от названия двигателя "газ 69", это что за движок? Написать можно все, что угодно, проверить то нельзя. смею заверить , что двигатели ГАЗ69 сушествуют!!Отличаются от М20 (если память не изменяет)распредвалом,головкой под 72 бензин,и усиленной корзиной сцепления, соответсвенно мощность с 52 до 55л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2005 55 на 72-ом и 100-120 на 76-ом - это две большие разницы И по поводу "просадки", клиренс то какой? ТОТ ЖЕ!!! Опять лохам лапшу на уши кидают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 7 января 2005 Там написано: Дорожный просвет- 220 мм, возьмите любую книжку и посмотрите, что у уазки на гражданских мостах те же 220 мм, а просадить они могли только перенеся в верх крепления рессор, а вообще прогон полный, вся реплика в хромировании и музыке, на лоха!!! :x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах