Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 круто! если можно то "пять копеек" от меня прицеп является "якорем" для внедорожника, проходимость очень сильно падает иногда приходиться проехать тяжелый участок сначала тягачём а потом подтягивать к себе прицеп (лебёдкой) могу посоветовать использовать более мощное "колёсико" на стояночной опоре типа как на моём прицепе http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123430-sevastopol-gaz-69a-i-gaz-63/page-6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) Не прошло и года! За это время спроектировано 11 моделей прицепов и еще куча кильблоков и прочего. Тех.документация прошла все экспертизы. Провели комплекс всех испытаний предусмотренных законодательством. Получили одобрение типа на транспортные средства. Сегодня прошли последнюю инстанцию - ГИБДД. И вот - ТА-ДА-А-М! Получили первые ПТС! Теперь можно изготавливать и продавать прицепы законным образом! (сколько работы и нервов это стоило вам лучше не знать) Короче, есть линейка прицепов не хуже, а лучше импортных; Для перевозки лодок; Бортовые тентованные (с платформой до 6 метров и грузоподъемностью до 4,5 тонн); Автовозы; Кемперы; И еще кое-что... Клубням с регистрацией больше года - скидки! http://keelblock.com/ С организацией представительств в регионах отдельный разговор! Изменено 12 марта 2015 пользователем трубогиб 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Глянул автовозы-круто ! А цены не проработаны ещё ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Цены вывесим на днях. При сравнении с аналогами цены, вполне достойные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) Конечно же мои поздравления..!!! Пройти все инстанции, согласования, сертификацию - в наше время реально дорогого стоит... Молодец Сергей !!! А не пора ли нам, замахнуться на Вильяма.... ой, нет, не на Шекспира..... ГАЗ 704 рассматривался, как возможность изготовить...? Изменено 13 марта 2015 пользователем МММ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Серёг, поздравляю!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kivkov 101 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Мучения позади, стабильных и достойных продаж! Ответственных представителей!!! Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Молодец!!! Начать новое дело в наше время! УДАЧИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) Конечно же мои поздравления..!!! Пройти все инстанции, согласования, сертификацию - в наше время реально дорогого стоит... Молодец Сергей !!! А не пора ли нам, замахнуться на Вильяма.... ой, нет, не на Шекспира..... ГАЗ 704 рассматривался, как возможность изготовить...? ЛЕГКО! Тем более попадает под полученные одобрения типа. Но!.... По цене явно не смогу конкурировать с б/у 704 прицепами, коих на рынке много. Отсюда вопрос - кому это нада? Изменено 13 марта 2015 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Молодцы! Круто! Поставить на поток - это вызывает БОЛЬШОЕ уважение, особенно в кризис! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 ЛЕГКО! Тем более попадает под полученные одобрения типа. Но!.... По цене явно не смогу конкурировать ву 704 прицепами, коих на рынке много. Отсюда вопрос - кому это нада? Делай кит набор. Только с балкой что-то придумать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Делай кит набор. Только с балкой что-то придумать. Балку сделать не штука. Вопрос в сертификации - кит-набор на транспортное средство, по нашим законам засертифицировать невозможно. А кит-набор без документов никому не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Супер! Даешь клубный автовоз))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Балку сделать не штука. Вопрос в сертификации - кит-набор на транспортное средство, по нашим законам засертифицировать невозможно. А кит-набор без документов никому не нужен. Продавай как прицеп с доками. Рама сварена, кладется в плоский пакет, со снятыми бортами и снятой балкой и крепежом. Доки почтой. Покупатель на месте покупает рессоры под которые прицеп заказывал, колеса с какими нравится дисками. Все лепит на раму прилагаемым крепежем, прикручивает борта и с доками на регистрацию. Выигрыш на транспортировке по весу и габаритам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Серёг молодца . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах