dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 А к чему и как закреплены передние и задние брызговики?. Может фотка есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Передние брызговики от УАЗ, просто зажаты между подножкой и крылом. Задние через самодельное крепление от Газели. Изменено 23 мая 2014 пользователем TIGER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 а можете фото сделать? интересно. Усиливающие косынки из 1мм железа, нагрузки особой нет Сначала вырезал из бумаги шаблон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Андрей, а фиксируется как в походном положении? Фото крупно петли и фиксатора не затруднит? У меня номер жестко закреплен на железной подложке, а в левом буфере - выборка справа примерно на 1,5 см, чтобы ложился без проблем. Лёха, петля, она крышка бензобака от Волги. Крепеж через мебельный магнит. Есть минус - на кочках съезжает вниз иногда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Усиливающие косынки из 1мм железа, нагрузки особой нет Сначала вырезал из бумаги шаблон. спасибо, трясутся сильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Долго без дела стояла, практически на ней не ездил, а вот к слёту в Оренбурге решил малость её переделать. На всё ушло чуть больше года, сильно маляр задержал (по знакомству....). До ресталинга Ашка на фото за мужчиной в красно-цветочных шортах. Сейчас интенсивно обкатываю, дабы все косяки повылазили до поездки в Оренбург. Мотор УМЗ 421, КПП от Пекина, РК родня на япон.подшипниках, редукторы 21. Валит 100 легко и непринужденно, даже с Газиком на жесткой сцепке. Проводка самодельная, все тумблеры самолётные из СССР, два эл.вентилятора. Тент новодел из танкового укрывочного тента (идея тента от Юры Протектора). Запаска (идея) от Сергея Деточкина, задний номер его же. Сидения задние от Волги, передние от Матиза. Поставил ГУР от АДС, перед тормозы дисковые, задние барабанные, ВУТ от БМВ (без нареканий). Глущитель от БРДМ (нержавейка). От покупки до сегодня затратил 200 000 руб. подскажи-где солнцезащитные козырьки приобретал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 спасибо, трясутся сильно? Нет. Бывает встречным потоком воздуха складывает их, но это из другой оперы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Нет. Бывает встречным потоком воздуха складывает их, но это из другой оперы. Замечательно, себе так же сделаю, а то у меня потряхивает будь здоров, так что когда едешь практически ничего и не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Спасибо, тогда думаю, оставить, как есть. Минус - деформирован буфер, но немного. Плюс - ничего не откидывается и не съезжает. Конструкция проще. Если надо кому - сфотаю и выложу в галерее. П.С. Боковые зеркала стоят от Хантера - ничего не складывается до 95 км/час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 подскажи-где солнцезащитные козырьки приобретал??? Любая контора, которая делает рекламные вывески (таблички и т.д.) на пластике, сделает тебе козырьки. Им только образец надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Любая контора, которая делает рекламные вывески (таблички и т.д.) на пластике, сделает тебе козырьки. Им только образец надо. о! как!!!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 А что за интересные крепления амортов передних такие? Самопал или от чего то подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 (изменено) Нижние от буханки, верхние самопал. Кусок пластины по размеру родного крепления на раме и старые крепления с Газели. Изменено 12 июня 2014 пользователем TIGER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Нижние от буханки, верхние самопал. Кусок пластины по размеру родного крепления на раме и старые крепления с Газели. Благодарствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Покатал друзей на свадьбе. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Покатал друзей на свадьбе. Супер! Вот это я понимаю! А то лимузины всем подавай, настолько уже приелись, а тут ГАЗ 69! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Зашибись! Андрей, опиши как делал обшивку дуг. И материал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Санька, поздно заметил твой вопрос. Там всё просто. Труба обычная 57мм, в хоз.маге купил на неё утеплитель, одел. Что он не съежал, обмотал скотчем. Сверху оклеил кож.замом из магазина для яхт и катеров. Синие вставки пришиты к черному кож.заму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Понял, спасибо за пояснение. Тоже буду обшивать, а то пассажиры иногда башкой бьются о дуги. Говорят, что жестко. )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Понял, спасибо за пояснение. Тоже буду обшивать, а то пассажиры иногда башкой бьются о дуги. Говорят, что жестко. )) Танковый шлемофон не пробовали одевать? Гарантия, все равно будет жестко. Чистил снег на т40, там как в крышку колодца ножом врезаешься, лбом вписываешься акурат в переднюю дугу. Телогрейкой ее закрывал все равно жестко. Вот когда руку перед лбом успеваешь подставить- нормально:-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 подскажи а почему сперва задние фонари,красный,желтый,белый,а потом все красные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 аиз чего шноркель* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 подскажи а почему сперва задние фонари,красный,желтый,белый,а потом все красные? Потому что белый задумывался, как задний ход, но потом вынес отдельный фонарь. А потом не все красные, а один красный на стоп-сигнал, другой красный на габариты, а вот третий оранжевый на указатели поворотов. "Шноркель" из волговского кардана, циклона от трактора, сборная солянка из патрубков, подошедших по размеру и загибам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Потому что белый задумывался, как задний ход, но потом вынес отдельный фонарь. А потом не все красные, а один красный на стоп-сигнал, другой красный на габариты, а вот третий оранжевый на указатели поворотов. "Шноркель" из волговского кардана, циклона от трактора, сборная солянка из патрубков, подошедших по размеру и загибам.Насчёт фонарей понял,а по подробнее о шноркеле можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Берешь карданный вал от автомобиля ГАЗ-3110, отрезаешь лишнее, получаешь лёгкую трубу. В магазине для тракторов покупаешь циклон для МТЗ. В Москвичевском магазине покупаешь гофру от воздушного фильтра. На полученной трубе привариваешь два уха для крепления к рамке лобового стекла, где сверлить отверстия сам смотри. Я Сверлил одно в косынке, второе штатное от крепления родного каркаса тента. Труба и циклон соединяются резиновым патрубком с внутренним диаметров 75 мм. От трубы к москвичевскому корпусу воздушного фильтра идет угловой патрубок, затем москвичевская же гофра. Гофра идет через "жабру", в которой не жалко убрать два ребра. От воздушного фильтра к карбу патрубки по месту подбирались. Вроде от чего то инжекторного, не помню. Все соединения на хомуты. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах