borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Итак, ситуация критическая, сроки сжатые (соревнования в субботу) Описание: 1) карб - китаец от пекина, поставлен через переходник 2 в 1 2) котелок воздухана снят и не подходит по посадочному диаметру (мутим шноркель с подобием фильтра в нем.....) 3) в клапанной крышке отсутствует трубка отвода картерных газов (соответственно, вся эта дрянь сопливит и пыхает масляным туманом) Вопросы: 1) От чего подходит клапанная крышка с трубкой, чтобы ее найти и поставить? 2) Или как можно примострячить в крышку трубку (вопрос опять-таки от чего?) 3) Как скомпоновать вентиляцию картера с учетом лазания по "ховнам"? Закрывать, как я понимаю, отверстие в клап.крышке не рекомендуется. Оставлять систему вентиляции открытой ввиду отмеченного грязелазания не хотелось бы. Вывести его перед карбом в шноркель? Опять-таки, как быть с загрязнением самого карба? 4) Отверстие в маслоналивной горловине открыть и заткнуть подобием небольшого фильтра? Засада.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Мотор у тебя какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Забыл самое главное) М20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Поставить клапанную крышку от ЗМЗ-402, в ней есть трубка для отвода газов. Газы можно вывести в шноркель или просверлить коллектор и ввернуть туда штуцер, а в него трубку отвода газов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 ))) тогда с крышкой я погорячился )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Не пойдет тебе от 402 мотора...., тоже хотел предложить. Откуда там крышка верхняя то? Клапанные крышки на М20 и так надежно защищают. И вообще куда ты собрался на М20 гонятся. Лишних (незадействованных) отводов на маслозаливной горловине не должно быть. Если у тебя не стоит маслянный радиатор, то заглуши этот отвод. А основной отвод под вентиляцию картера делай как Дима сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 и я сижу думаю насчет 402-го))) чуть революцию в мозгу не сделал мне))) М20 немножко форсирован.Вроде бодренький получился после капиталки, давление масла 4 на холодную, 3 на горячую на холостом (учитывая,что пока не поставлен масляный радиатор)... Проведём испытания на карбе новом еще, думаю поедет еще лучше. Замена двигла не подразумевается по причине отсутствия печатного денежного станка)) В маслозаливной горловине я имел ввиду верхнюю трубку-отвод на воздухан. Нижний и так заглушен (но масляный радиатор поставим, так что выкрутим и поставим всё как надо) Идея насчет отвода трубки прямо в коллектор интересна. Проблема лишь в том, где взять эту трубку..... В крышке только отверстие ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Чего то я не пойму в какой крышке отверстие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 в клапанной. там, где должна торчать трубка вентиляции (этой трубки как раз и нет, и там "дырка"). Вот я и интересуюсь, то ли крышку искать с трубкой, то ли трубку туда примострячить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 (изменено) у м20 В задней клапанной крышке должна быть дырка и выпуклость под установку трубки, трубка похожая на всей газовской технике, только изгиб обычно разный, крепится насквозь винтом, между трубкой и крышкой прокладка. От этой трубки шланг на узкий вход воздухана ниже воздушного фильтра, на патрубок заливной можно отдельный фильтрик (иномарочный для вентиляции газов картерных )повесить если плавать не планируешь или на сосок воздушного фильтра( есть на москвичевском 2141 фильтре заглушенный). Изменено 14 мая 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Итак, ситуация критическая, сроки сжатые (соревнования в субботу) Описание: 1) карб - китаец от пекина, поставлен через переходник 2 в 1 2) котелок воздухана снят и не подходит по посадочному диаметру (мутим шноркель с подобием фильтра в нем.....) 3) в клапанной крышке отсутствует трубка отвода картерных газов (соответственно, вся эта дрянь сопливит и пыхает масляным туманом) Вопросы: 1) От чего подходит клапанная крышка с трубкой, чтобы ее найти и поставить? 2) Или как можно примострячить в крышку трубку (вопрос опять-таки от чего?) 3) Как скомпоновать вентиляцию картера с учетом лазания по "ховнам"? Закрывать, как я понимаю, отверстие в клап.крышке не рекомендуется. Оставлять систему вентиляции открытой ввиду отмеченного грязелазания не хотелось бы. Вывести его перед карбом в шноркель? Опять-таки, как быть с загрязнением самого карба? 4) Отверстие в маслоналивной горловине открыть и заткнуть подобием небольшого фильтра? Засада.... Опустись на несколько тем ниже, открой,-карбюратор К-131А, там есть мои фотки, в т.ч. и компоновка отвода картерных газов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 (изменено) http://www.baltkam.ru/favto.java?P143;36;143 вот по №3 трубка от газ 52, на 69-ом такая же по креплению Изменено 14 мая 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Понял, гляну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Итак, попробовали сделать отвод трубки в левую половинку впускного коллектора (там как раз оказалось резьбовое отверстие с завернутой заглушкой. В итоге масляный туман из клапанной крышки стал поступать в 3 и 4 цилиндры. При этом, соответственно, начал коптить белым дымом, что смотрелось не очень-то интересно. Отключили от коллектора и вывели вниз. И масло довольно-таки достаточно сочится оттуда (не ручьем конечно). Оно и должно быть так? Может с крышкой у меня что-то не так? Отпишитесь у кого как "пыхает" из клапанной крышки. P.S. двигло родное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Во впускной коллектор то ЗАЧЕМ? Ее на верхний вход карбюратора присоединяют! У меня на М20 ничего оттуда ни маслом , ни чем не пыхало. Двигатель был перебран. Видел на других двигателях М20 у которых эта трубка выведена вниз мелкие масляные брызги на моторном щите или внизу(видимо на больших оборотах чуть вышибает) , капель прямо из трубки ни у кого не видел. Если из нее масло сочится это сигнал что двигатель под переборку, хотя если тянет неплохо то еще поездит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Во впускной коллектор для того, чтобы не засирать карб (читай выше обсуждения). Двигло перебрано. Масло не то чтобы сочится, а выходит масляный туман, частички масла с которого скапливаются и капают. Так как я не нашел оригинального колпачка с трубкой, пришлось колхозить из подручных материалов. Взял корпус электрического датчика давления масла, просверлил отверстие, вставил трубку, прикрутил к крышке (как это выглядит схематично - рисунок прикладываю). Раз идет такой интенсивный туман, значит прорыв газов в картер? Были поменяны кольца и поршни без расточки цилиндров. И да, мой косяк, не проверил текущие размеры гильз. Замер компрессии, думаю, скажет о многом? Я прав? Изменено 20 мая 2014 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Чтоб не засирать карб( у тебе же китаец он) нужен маслоуловитель тогда, такие стоят на ныссовском двигателе(преемнике м20), тоже что на рисунке, только в виде бочонка (устройство как сифон в раковине), от уазика тоже может подойти. Туман может быть и от не отрегулированных клапанов, когда отрегулируешь, тогда и компрессию надо измерять( хотя на мой взгляд измерение компресии на м20 дает сомнгительные результаты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах