esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Сорри, если повторюсь. Дано: Мотор 451М, после капиталки. Заменено все, кроме блока, ГБЦ и оси коромысел. После 300 км пробега пошло масло во второй цилиндр. Свеча в масле, мотор подтраивает (свеча на массу дает устойчивую искру). Выхлоп бесцветный, из шланга вентиляции картера парит масло, уровень масла в картере падает. При втыкании шланга вентиляции на штатное место карб захлебывается, мотор на холостых глохнет. Вопрос: Причина и как лечится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Когда без свечи крутишь масло из цилиндра летит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Когда без свечи крутишь масло из цилиндра летит? Пока не пробовал. Завтра покручу. Да, мотор не греется, давление масла в норме (когда по уровню), на щупе эмульсии нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Поршня откуда брал ? Был у меня подобный пердимонокль. Но - со стуком. На пятом километре пробега после замены поршневой развалился поршень. Как арбуз, когда его на дольки порубить... Частей на пять-шесть. Да кольца прям по линиям разлома поршня - тож порубило... Поршня были - "по случаю" приобретённые снабженцем большой авторемонтной конторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Поршни с магазина. Проверенного. Делали в нормальном сервисе, нормальный спец, брали запчасти у своих поставщиков, с кем постоянно работают. Хотя.... Что с ними может быть за засада? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Поршни с магазина. Проверенного. Делали в нормальном сервисе, нормальный спец, брали запчасти у своих поставщиков, с кем постоянно работают. Хотя.... Что с ними может быть за засада? В работающем цилиндре масло уходит или через кольца или через втулку клапана или через прокладку. На не рабочем (без свечи) можно почти исключить прокладку и втулку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Кольца не могли "наоборот" поставить? (или это не имеет значения? Подзабыл :-( ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Кольца не могли "наоборот" поставить? (или это не имеет значения? Подзабыл :-( ) Может быть косяк на гильзе. Кольца замками в одну сторону свернуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Лечиться очень просто путём снятия гбц и поддона чего тут гадать явно что то с поршнем , раз от картерных газов даже двигатель глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Только - СНАЧАЛА поддон. И снимать проще, и видно не меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Только - СНАЧАЛА поддон. И снимать проще, и видно не меньше. Да разницы нет, всё равно само не пройдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Всем спасибо за советы, парни. Скинули клапанную крышку - стало ясно. Втулка клапана второго цилиндра сорвалась с места, сволочь. Будем менять ГБЦ, она свое отходила. Замеряли компрессию. На втором цилиндре она в среднем 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Евген, извините, дабы не плодить темы залезу со своим вопросом в Вашу. двигатель аналогичный, на крышке маслозаливной горловины обильная эмульсия, як сгущёнка, на щупе масло как слеза. Вытер крышку, завёл, проехал, снова така-же хрень. Отчего? Я так понимаю протечка тосола есть, но она незначительна для сворачивания всего объёма? Изменено 15 мая 2014 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Всем спасибо за советы, парни. Скинули клапанную крышку - стало ясно. Втулка клапана второго цилиндра сорвалась с места, сволочь. Будем менять ГБЦ, она свое отходила. Замеряли компрессию. На втором цилиндре она в среднем 4. с компрессией - всё понятно. а втулка - менаная. и весьма коряво... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Евген, извините, дабы не плодить темы залезу со своим вопросом в Вашу. двигатель аналогичный, на крышке маслозаливной горловины обильная эмульсия, як сгущёнка, на щупе масло как слеза. Вытер крышку, завёл, проехал, снова така-же хрень. Отчего? Я так понимаю протечка тосола есть, но она незначительна для сворачивания всего объёма? если не ездил в дождь. или просто по лужам ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах