Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Такой вопрос интересует, у меня у одного болты с крышки ступици заднего моста постоянно откручиваются или я особенный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпильки поставьте, проблема исчезнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпильки поставьте, проблема исчезнет

 

Проблема исчезнет... на время ( может даже... на полгода!).

Потом и шпильки начнут отворачиваться..., так их это... на герметик для резьбы сажают ( еще на полгода поможет...)

Там обычно еще и масло подкапывает ( многие на герметик фланец полуоси сажают ). И тоже не лечится...

 

Короче:   подшипники ступицы отрегулируйте ( если не поможет - подшипники под замену). И не слабнет ничего, и не капает ( с обычной картонной прокладочкой - как в штате).

 

P.S.  Не мужики, я конечно понимаю... запас прочности у ступиц -   О-ГО-ГО! ( 38" колеса выдерживают)... но раз в жизни можно отрегулировать? да и смазку поменять...

По мануалу ( Орлов Варченко 1999г.) эта процедура раз в 16тыс. км полагается.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-57993600-1400157342_thumb.jpg

 

Шпильки, все правильно говорят, и про герметик тоже.... Вот так сделал, тоже периодически полуось откручивалась, возможно из за больших колес....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема исчезнет... на время ( может даже... на полгода!).

Потом и шпильки начнут отворачиваться..., так их это... на герметик для резьбы сажают ( еще на полгода поможет...)

Там обычно еще и масло подкапывает ( многие на герметик фланец полуоси сажают ). И тоже не лечится...

 

Короче:   подшипники ступицы отрегулируйте ( если не поможет - подшипники под замену). И не слабнет ничего, и не капает ( с обычной картонной прокладочкой - как в штате).

 

P.S.  Не мужики, я конечно понимаю... запас прочности у ступиц -   О-ГО-ГО! ( 38" колеса выдерживают)... но раз в жизни можно отрегулировать? да и смазку поменять...

По мануалу ( Орлов Варченко 1999г.) эта процедура раз в 16тыс. км полагается.

как всегда по делу и четко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сзади ступицу и полуоси нового образца прошло. но спереди приходиться периодически подтягивать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял шпильки + герметик. А смазку в ступицу если не секрет какую кладете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А смазку в ступицу если не секрет какую кладете?

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема исчезнет... на время ( может даже... на полгода!).

Потом и шпильки начнут отворачиваться..., так их это... на герметик для резьбы сажают ( еще на полгода поможет...)

Там обычно еще и масло подкапывает ( многие на герметик фланец полуоси сажают ). И тоже не лечится...

 

Короче:   подшипники ступицы отрегулируйте ( если не поможет - подшипники под замену). И не слабнет ничего, и не капает ( с обычной картонной прокладочкой - как в штате).

 

P.S.  Не мужики, я конечно понимаю... запас прочности у ступиц -   О-ГО-ГО! ( 38" колеса выдерживают)... но раз в жизни можно отрегулировать? да и смазку поменять...

По мануалу ( Орлов Варченко 1999г.) эта процедура раз в 16тыс. км полагается.

 

"поменять смазку в задних ступицах" ???

Коль у ВАС мост выпуска позже 1957 года - КАК ???

И НАХУА ?????

подбросить смазки , собирая НОВЫЙ, сухой "от рождения" узел - невредно.

А зачем менять -то ? Один Х смазывается трансмиссионкой , поступающей из картера редуктора ( мы тут про ЗАДНИЙ мост разговариваем ?? про "колхозный" ?? )

 

З.Ы. ( для ТС).

БОЛТОВ в данном соединении - по определению быть не может.

Вот винты - присутствуют. Да ступица - с раздолбанными резьбовыми отверстиями под оные.

Кардинально лечится только заменой ступицы.

Но иногда - "возврат к истокам" ( раньше именно шпильки с гайками стояли) - немного спасает.

Гайки лучше поискать "на 14". Но и "на 15 "( от шатунных БОЛТОВ) - тож канают.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Такой вопрос интересует, у меня у одного болты с крышки ступици заднего моста постоянно откручиваются или я особенный)))

Метчик №2 завернуть ,  если он будет болтаться  то только замена ступицы, если нет то регулировка подшипников, езжу на 37 т тапках вылечил один раз и забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"поменять смазку в задних ступицах" ???

Коль у ВАС мост выпуска позже 1957 года - КАК ???

И НАХУА ?????

подбросить смазки , собирая НОВЫЙ, сухой "от рождения" узел - невредно.

А зачем менять -то ? Один Х смазывается трансмиссионкой , поступающей из картера редуктора ( мы тут про ЗАДНИЙ мост разговариваем ?? про "колхозный" ?? )

Федот! ты не прав...

Трансмиссионкой  ступицы заднего моста не смазываются.

Если бы смазывались - не было бы там Литола ( а заводской мануал прямо пишет: набить литолом.  А при ТО2( регулировка подшипников ступиц) -  смазку заменить.

Как заменить - дело вкуса... можно просто свежего литола добавить; а в армии ( советской) всю ступицу разбирали( и промывали начисто соляркой, сальник понятно под замену) - ни шагу в сторону от инструкций! Лично участвовал...

 

Трансмиссионкой  смазываются ступицы, но у ДРУГИХ МАШИН !

Там картер моста другой и масла в нем побольше (раза в 3 по сравнению с мостом ГАЗ-69).

 

Пример: Газель - мост состоит не из картера и чулков, а просто большой картер-ванна где масло плещется от дифа до ступиц, и масла там.... 3 литра ( у ГАЗ-69 - 0,75 литра). И консистентной смазки ( литола) там в ступицах нет вообще.

А как там масло меняют знаете? После заливки масла в мост, поддомкрачивают колеса( по очереди ) чтоб масло из центра картера затекло сначала в одну, потом в другую ступицу. А потом при езде масло на уклонах ( или при поворотах машины) попадает в ступицы "омывая" их.

 

По поводу масла, которое капает ( не течет! его там очень мало...) при ослабленной затяжке фланцев полуоси моста ГАЗ-69.

 Если у вас масло залито по уровню - оно на 95% в дифе, до ступиц там только "масляный туман" долетает.

До 1957 года в чулках моста сальники стояли ( Федот на это намекает... и тут он прав!)  чтоб масло из картера (нигрол) не смешивался со смазкой ступиц (литол).

Возникает вопрос: почему после 57 года сальник убрали, а набивку литолом не отменили? ...там же трансмиссионка смажет??

Значит не смажет!   То малое колличество масла которое туда долетает и литол не испортит ( вот почему сальник убрали)... и ступицу не смажет  ( вот почему литол оставили).

 

P.S.  По поводу... чем крепить фланец полуоси: видел и шпильки, видел и болты... 

Захотел разобраться, полез по мануалам....

Резюме: на ГАЗ-69 - шпильки (каталог 1968г.)... тут Федот прав! ... на УАЗ-469б (УАЗ-31512)  - болты (каталог 1992г.)  :friends:

Что лучше притянет фланец полуоси? На наружной части шпильки - мелкая резьба ( ... фиксация надежней), значит шпильки все же лучше болтов.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот только не надо свой детский армейский "опыт" приплетать.

Достаточно даже не поездить на авто с задним мостом УАЗ/ГАЗ69 после 1957 года ( когда сальник в чулке полуоси упразднили).

Достаточно просто изучить чертёж этого узла.

 

И ещё раз - НЕТ там БОЛТОВ. Есть ВИНТЫ.

Читайте дедушку Анурьева хотя бы.

 

В 1957 году ( тонее - раньше, ДО 1957 года) Литол ??? :girlcrazy:

Не смешите подмётки моих тапочек.

Коль ездить по ровному асфальту и без резких поворотов "на скорости" - то Амиго прав. 

Но кто так ездит ??

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Такой вопрос интересует, у меня у одного болты с крышки ступици заднего моста постоянно откручиваются или я особенный)))

Добавлю свои 5 копеек, из личного опыта.

Болты (винты) - на помойку. Проверить резьбу (кажется 10х1,5, метчик для "глухих" отверстий). Если резьба повреждена - рассверлить сверлом где-то 10,4 - 10,6 мм, нарезать резьбу М12 и завернуть ремонтную шпильку 10х12 (можно с резьбовым герметиком). При сверлении и нарезке обращать внимание на перпендикулярность сверла/метчика к плоскости ступицы. Поставить прокладку (можно с красным герметиком), крышку, затянуть узкими гайками 10х1. 

так сделал - проблема забылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот прав!

Когда я в молодости работал в "Тачке", начальником снабжения, то вместо закрытых подшипников, все ставили открытые и они ходили дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот только не надо свой детский армейский "опыт" приплетать.

Достаточно даже не поездить на авто с задним мостом УАЗ/ГАЗ69 после 1957 года ( когда сальник в чулке полуоси упразднили).

Достаточно просто изучить чертёж этого узла.

 

И ещё раз - НЕТ там БОЛТОВ. Есть ВИНТЫ.

Читайте дедушку Анурьева хотя бы.

 

В 1957 году ( тонее - раньше, ДО 1957 года) Литол ??? :girlcrazy:

Не смешите подмётки моих тапочек.

Коль ездить по ровному асфальту и без резких поворотов "на скорости" - то Амиго прав. 

Но кто так ездит ??

Какой есть опыт... такой и "приплетаю" - имею полное право.

 

Пусть не Литол был в 50-е годы... а пресс-солидол   Но! Все равно это консистентная смазка, ступицы ГАЗ-69 и УАЗ  трансмиссионкой  ни тогда... ни сейчас не смазываются.

 

По поводу болтов крепления полуосей ( надеюсь об одном и том же говорим) - на ГАЗ-69 шпильки, на УАЗ-469 болты...

Вот каталог УАЗ-469 (поз. 14 - болт М10х28   12шт.):

 

post-23704-0-15616400-1400273385_thumb.jpg

 

post-23704-0-21541300-1400273436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топтал клаву, топтал - а мимо... ( что-то слетело)

\Короче ( кроме флуда и писькомерянья):

Ныне при сборке узла невредно набивать его любой смазкой  от Литола-24 и лучше ( кроме ШРУСовых смазок! - они не для скоростных подшипников . по целому ряду причин)

И Фиол. И №157 и №158. и буржуинские аналоги. Главный критерий - чем "мягше на ощупь" смазка и чем труднее она смывается с рук ( адгезия к поверхности) - тем лучше.

Очень невредно - коль "ваще синтетика" = морозостойка.( не густеети не твердеет на морозе)

Почему - надо пояснять ??

 

З.Ы. Надеюсь - в этом вопросе споров у нес с Амиго не возникнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не влезая в споры вставлю свою копеечку.  У меня также разболталась резьба в ступице, пришлось нарезать еще 4, получилось 10, как на нынешних УАЗах и, конечно, заменил болты на шпильки. Помогает очень хорошо.

  Теперь попутно вопрос - хочу выточить шайбу, нарезать в ней резьбу (10 шт) и приварить, предварительно отрезав и отцентровав кусок ступицы. Как-то сумбурно... Короче, кусок ступицы отрезать и приварить новый. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на уазе переделывал крепление полуосей на "грузовой" вариант. С разрезными конусами. Один раз и на всю жисть так сказать.. Кстати на Тойотах так передние хабы крепятся. Считаю это наилучшей конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  Теперь попутно вопрос - хочу выточить шайбу, нарезать в ней резьбу (10 шт) и приварить, предварительно отрезав и отцентровав кусок ступицы. Как-то сумбурно... Короче, кусок ступицы отрезать и приварить новый. Что скажете?

Бред.

Ибо незачем.

Места в теле ступицы - за глаза хватит для сверления новых отверстий и нарезки в них резьбы взамен старых

Ессно - старые дырки заткнуть гужонами . Можно и прихватить их сваркой. Ну а перед началом работ - достать обоймы подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, а зачем сверлить новые дырки? И на старых нормально держится, на ремонтных шпильках, если резьба ни к черту. Вот болты - дерьмо, тем более, что почти все - сыромятина. Из четырех новых только один приличный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топтал клаву, топтал - а мимо... ( что-то слетело)

\Короче ( кроме флуда и писькомерянья):

Ныне при сборке узла невредно набивать его любой смазкой  от Литола-24 и лучше ( кроме ШРУСовых смазок! - они не для скоростных подшипников . по целому ряду причин)

И Фиол. И №157 и №158. и буржуинские аналоги. Главный критерий - чем "мягше на ощупь" смазка и чем труднее она смывается с рук ( адгезия к поверхности) - тем лучше.

Очень невредно - коль "ваще синтетика" = морозостойка.( не густеети не твердеет на морозе)

Почему - надо пояснять ??

 

З.Ы. Надеюсь - в этом вопросе споров у нес с Амиго не возникнет

... а че спорить-то? Смазку ( если не в тайге живешь...) только импортную и только синтетику!

Литол - 50% брак идет... вазелин какой-то.

Сам пользую Chevron Delo Grease EP  - на фиол похожа, но липнет лучше...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот! ты не прав...

Трансмиссионкой ступицы заднего моста не смазываются.

Если бы смазывались - не было бы там Литола ( а заводской мануал прямо пишет: набить литолом. А при ТО2( регулировка подшипников ступиц) - смазку заменить.

Как заменить - дело вкуса... можно просто свежего литола добавить; а в армии ( советской) всю ступицу разбирали( и промывали начисто соляркой, сальник понятно под замену) - ни шагу в сторону от инструкций! Лично участвовал...

 

Трансмиссионкой смазываются ступицы, но у ДРУГИХ МАШИН !

Там картер моста другой и масла в нем побольше (раза в 3 по сравнению с мостом ГАЗ-69).

 

Пример: Газель - мост состоит не из картера и чулков, а просто большой картер-ванна где масло плещется от дифа до ступиц, и масла там.... 3 литра ( у ГАЗ-69 - 0,75 литра). И консистентной смазки ( литола) там в ступицах нет вообще.

А как там масло меняют знаете? После заливки масла в мост, поддомкрачивают колеса( по очереди ) чтоб масло из центра картера затекло сначала в одну, потом в другую ступицу. А потом при езде масло на уклонах ( или при поворотах машины) попадает в ступицы "омывая" их.

 

По поводу масла, которое капает ( не течет! его там очень мало...) при ослабленной затяжке фланцев полуоси моста ГАЗ-69.

Если у вас масло залито по уровню - оно на 95% в дифе, до ступиц там только "масляный туман" долетает.

До 1957 года в чулках моста сальники стояли ( Федот на это намекает... и тут он прав!) чтоб масло из картера (нигрол) не смешивался со смазкой ступиц (литол).

Возникает вопрос: почему после 57 года сальник убрали, а набивку литолом не отменили? ...там же трансмиссионка смажет??

Значит не смажет! То малое колличество масла которое туда долетает и литол не испортит ( вот почему сальник убрали)... и ступицу не смажет ( вот почему литол оставили).

 

P.S. По поводу... чем крепить фланец полуоси: видел и шпильки, видел и болты...

Захотел разобраться, полез по мануалам....

Резюме: на ГАЗ-69 - шпильки (каталог 1968г.)... тут Федот прав! ... на УАЗ-469б (УАЗ-31512) - болты (каталог 1992г.) :friends:

Что лучше притянет фланец полуоси? На наружной части шпильки - мелкая резьба ( ... фиксация надежней), значит шпильки все же лучше болтов.

простите за внесенную неточность связанную с моей неграмотностью . мосты у меня уаз469 колхозные. Боюсь накликать недовольство наших гуру, хочу спросить есть у меня сальник или нет, и если есть то виновен он в подкапывание масла из род фланца ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся к старой теме - повод появился...

 

Приходит ко мне знакомый УАЗист (головастик у него )... в одном гаражном кооперативе обитаем...

Говорит: полуось лопнула, а почему - непонятно... не лихач, не спортсмен, ездит по городу... металлолом визит ( нагрузка что-ли большая... - это он меня спрашивает )

Я спрашиваю: что было до поломки?

Да ничего говорит особенного... болты вот постоянно откручивались ( на фланце полуоси которые...). Говорит "вылечил откручивание" ( шпильки поставил с резьбой пополнее ( недорезанной то есть ) и гайки снаружи повыше (резьбы чтоб побольше...) и забыл про неисправность дней на 10...

Но шпильки-то не причем... - это он так говорит.

Ну пошли в гараж к нему... машина на домкрате, полуось снята, колесо снято.

Я ступицу пошатал руками... а там люфт миллиметра 4 !!!

Что ему делать я сказал, даже без мата... мне чужих машин не жалко!

Поменял он не только подшипники, но и ступицу... со страха наверное ( ступицу я бы оставил...). И полуось... понятно дело.

 

Мужики! Прежде чем болты, шпильки... тянуть, да на герметик для резьбы сажать... найдите причину неисправности!

 

А вот и "Веселые картинки":

 

post-23704-0-78046800-1404290818_thumb.jpg post-23704-0-10667300-1404290849_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...