иван кабан 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Всем здравствуйте! Такой вопрос интересует, у меня у одного болты с крышки ступици заднего моста постоянно откручиваются или я особенный))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 шпильки поставьте, проблема исчезнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) шпильки поставьте, проблема исчезнет Проблема исчезнет... на время ( может даже... на полгода!). Потом и шпильки начнут отворачиваться..., так их это... на герметик для резьбы сажают ( еще на полгода поможет...) Там обычно еще и масло подкапывает ( многие на герметик фланец полуоси сажают ). И тоже не лечится... Короче: подшипники ступицы отрегулируйте ( если не поможет - подшипники под замену). И не слабнет ничего, и не капает ( с обычной картонной прокладочкой - как в штате). P.S. Не мужики, я конечно понимаю... запас прочности у ступиц - О-ГО-ГО! ( 38" колеса выдерживают)... но раз в жизни можно отрегулировать? да и смазку поменять... По мануалу ( Орлов Варченко 1999г.) эта процедура раз в 16тыс. км полагается. Изменено 15 мая 2014 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Шпильки, все правильно говорят, и про герметик тоже.... Вот так сделал, тоже периодически полуось откручивалась, возможно из за больших колес.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Проблема исчезнет... на время ( может даже... на полгода!). Потом и шпильки начнут отворачиваться..., так их это... на герметик для резьбы сажают ( еще на полгода поможет...) Там обычно еще и масло подкапывает ( многие на герметик фланец полуоси сажают ). И тоже не лечится... Короче: подшипники ступицы отрегулируйте ( если не поможет - подшипники под замену). И не слабнет ничего, и не капает ( с обычной картонной прокладочкой - как в штате). P.S. Не мужики, я конечно понимаю... запас прочности у ступиц - О-ГО-ГО! ( 38" колеса выдерживают)... но раз в жизни можно отрегулировать? да и смазку поменять... По мануалу ( Орлов Варченко 1999г.) эта процедура раз в 16тыс. км полагается. как всегда по делу и четко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Поставил сзади ступицу и полуоси нового образца прошло. но спереди приходиться периодически подтягивать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иван кабан 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Все понял шпильки + герметик. А смазку в ступицу если не секрет какую кладете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 А смазку в ступицу если не секрет какую кладете? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Проблема исчезнет... на время ( может даже... на полгода!). Потом и шпильки начнут отворачиваться..., так их это... на герметик для резьбы сажают ( еще на полгода поможет...) Там обычно еще и масло подкапывает ( многие на герметик фланец полуоси сажают ). И тоже не лечится... Короче: подшипники ступицы отрегулируйте ( если не поможет - подшипники под замену). И не слабнет ничего, и не капает ( с обычной картонной прокладочкой - как в штате). P.S. Не мужики, я конечно понимаю... запас прочности у ступиц - О-ГО-ГО! ( 38" колеса выдерживают)... но раз в жизни можно отрегулировать? да и смазку поменять... По мануалу ( Орлов Варченко 1999г.) эта процедура раз в 16тыс. км полагается. "поменять смазку в задних ступицах" ??? Коль у ВАС мост выпуска позже 1957 года - КАК ??? И НАХУА ????? подбросить смазки , собирая НОВЫЙ, сухой "от рождения" узел - невредно. А зачем менять -то ? Один Х смазывается трансмиссионкой , поступающей из картера редуктора ( мы тут про ЗАДНИЙ мост разговариваем ?? про "колхозный" ?? ) З.Ы. ( для ТС). БОЛТОВ в данном соединении - по определению быть не может. Вот винты - присутствуют. Да ступица - с раздолбанными резьбовыми отверстиями под оные. Кардинально лечится только заменой ступицы. Но иногда - "возврат к истокам" ( раньше именно шпильки с гайками стояли) - немного спасает. Гайки лучше поискать "на 14". Но и "на 15 "( от шатунных БОЛТОВ) - тож канают. Изменено 15 мая 2014 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Всем здравствуйте! Такой вопрос интересует, у меня у одного болты с крышки ступици заднего моста постоянно откручиваются или я особенный))) Метчик №2 завернуть , если он будет болтаться то только замена ступицы, если нет то регулировка подшипников, езжу на 37 т тапках вылечил один раз и забыл... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) "поменять смазку в задних ступицах" ??? Коль у ВАС мост выпуска позже 1957 года - КАК ??? И НАХУА ????? подбросить смазки , собирая НОВЫЙ, сухой "от рождения" узел - невредно. А зачем менять -то ? Один Х смазывается трансмиссионкой , поступающей из картера редуктора ( мы тут про ЗАДНИЙ мост разговариваем ?? про "колхозный" ?? ) Федот! ты не прав... Трансмиссионкой ступицы заднего моста не смазываются. Если бы смазывались - не было бы там Литола ( а заводской мануал прямо пишет: набить литолом. А при ТО2( регулировка подшипников ступиц) - смазку заменить. Как заменить - дело вкуса... можно просто свежего литола добавить; а в армии ( советской) всю ступицу разбирали( и промывали начисто соляркой, сальник понятно под замену) - ни шагу в сторону от инструкций! Лично участвовал... Трансмиссионкой смазываются ступицы, но у ДРУГИХ МАШИН ! Там картер моста другой и масла в нем побольше (раза в 3 по сравнению с мостом ГАЗ-69). Пример: Газель - мост состоит не из картера и чулков, а просто большой картер-ванна где масло плещется от дифа до ступиц, и масла там.... 3 литра ( у ГАЗ-69 - 0,75 литра). И консистентной смазки ( литола) там в ступицах нет вообще. А как там масло меняют знаете? После заливки масла в мост, поддомкрачивают колеса( по очереди ) чтоб масло из центра картера затекло сначала в одну, потом в другую ступицу. А потом при езде масло на уклонах ( или при поворотах машины) попадает в ступицы "омывая" их. По поводу масла, которое капает ( не течет! его там очень мало...) при ослабленной затяжке фланцев полуоси моста ГАЗ-69. Если у вас масло залито по уровню - оно на 95% в дифе, до ступиц там только "масляный туман" долетает. До 1957 года в чулках моста сальники стояли ( Федот на это намекает... и тут он прав!) чтоб масло из картера (нигрол) не смешивался со смазкой ступиц (литол). Возникает вопрос: почему после 57 года сальник убрали, а набивку литолом не отменили? ...там же трансмиссионка смажет?? Значит не смажет! То малое колличество масла которое туда долетает и литол не испортит ( вот почему сальник убрали)... и ступицу не смажет ( вот почему литол оставили). P.S. По поводу... чем крепить фланец полуоси: видел и шпильки, видел и болты... Захотел разобраться, полез по мануалам.... Резюме: на ГАЗ-69 - шпильки (каталог 1968г.)... тут Федот прав! ... на УАЗ-469б (УАЗ-31512) - болты (каталог 1992г.) Что лучше притянет фланец полуоси? На наружной части шпильки - мелкая резьба ( ... фиксация надежней), значит шпильки все же лучше болтов. Изменено 15 мая 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Ну вот только не надо свой детский армейский "опыт" приплетать. Достаточно даже не поездить на авто с задним мостом УАЗ/ГАЗ69 после 1957 года ( когда сальник в чулке полуоси упразднили). Достаточно просто изучить чертёж этого узла. И ещё раз - НЕТ там БОЛТОВ. Есть ВИНТЫ. Читайте дедушку Анурьева хотя бы. В 1957 году ( тонее - раньше, ДО 1957 года) Литол ??? Не смешите подмётки моих тапочек. Коль ездить по ровному асфальту и без резких поворотов "на скорости" - то Амиго прав. Но кто так ездит ?? Изменено 15 мая 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Всем здравствуйте! Такой вопрос интересует, у меня у одного болты с крышки ступици заднего моста постоянно откручиваются или я особенный))) Добавлю свои 5 копеек, из личного опыта. Болты (винты) - на помойку. Проверить резьбу (кажется 10х1,5, метчик для "глухих" отверстий). Если резьба повреждена - рассверлить сверлом где-то 10,4 - 10,6 мм, нарезать резьбу М12 и завернуть ремонтную шпильку 10х12 (можно с резьбовым герметиком). При сверлении и нарезке обращать внимание на перпендикулярность сверла/метчика к плоскости ступицы. Поставить прокладку (можно с красным герметиком), крышку, затянуть узкими гайками 10х1. так сделал - проблема забылась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Федот прав! Когда я в молодости работал в "Тачке", начальником снабжения, то вместо закрытых подшипников, все ставили открытые и они ходили дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Ну вот только не надо свой детский армейский "опыт" приплетать. Достаточно даже не поездить на авто с задним мостом УАЗ/ГАЗ69 после 1957 года ( когда сальник в чулке полуоси упразднили). Достаточно просто изучить чертёж этого узла. И ещё раз - НЕТ там БОЛТОВ. Есть ВИНТЫ. Читайте дедушку Анурьева хотя бы. В 1957 году ( тонее - раньше, ДО 1957 года) Литол ??? Не смешите подмётки моих тапочек. Коль ездить по ровному асфальту и без резких поворотов "на скорости" - то Амиго прав. Но кто так ездит ?? Какой есть опыт... такой и "приплетаю" - имею полное право. Пусть не Литол был в 50-е годы... а пресс-солидол Но! Все равно это консистентная смазка, ступицы ГАЗ-69 и УАЗ трансмиссионкой ни тогда... ни сейчас не смазываются. По поводу болтов крепления полуосей ( надеюсь об одном и том же говорим) - на ГАЗ-69 шпильки, на УАЗ-469 болты... Вот каталог УАЗ-469 (поз. 14 - болт М10х28 12шт.): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Топтал клаву, топтал - а мимо... ( что-то слетело) \Короче ( кроме флуда и писькомерянья): Ныне при сборке узла невредно набивать его любой смазкой от Литола-24 и лучше ( кроме ШРУСовых смазок! - они не для скоростных подшипников . по целому ряду причин) И Фиол. И №157 и №158. и буржуинские аналоги. Главный критерий - чем "мягше на ощупь" смазка и чем труднее она смывается с рук ( адгезия к поверхности) - тем лучше. Очень невредно - коль "ваще синтетика" = морозостойка.( не густеети не твердеет на морозе) Почему - надо пояснять ?? З.Ы. Надеюсь - в этом вопросе споров у нес с Амиго не возникнет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Не влезая в споры вставлю свою копеечку. У меня также разболталась резьба в ступице, пришлось нарезать еще 4, получилось 10, как на нынешних УАЗах и, конечно, заменил болты на шпильки. Помогает очень хорошо. Теперь попутно вопрос - хочу выточить шайбу, нарезать в ней резьбу (10 шт) и приварить, предварительно отрезав и отцентровав кусок ступицы. Как-то сумбурно... Короче, кусок ступицы отрезать и приварить новый. Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 я на уазе переделывал крепление полуосей на "грузовой" вариант. С разрезными конусами. Один раз и на всю жисть так сказать.. Кстати на Тойотах так передние хабы крепятся. Считаю это наилучшей конструкцией. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Теперь попутно вопрос - хочу выточить шайбу, нарезать в ней резьбу (10 шт) и приварить, предварительно отрезав и отцентровав кусок ступицы. Как-то сумбурно... Короче, кусок ступицы отрезать и приварить новый. Что скажете? Бред. Ибо незачем. Места в теле ступицы - за глаза хватит для сверления новых отверстий и нарезки в них резьбы взамен старых Ессно - старые дырки заткнуть гужонами . Можно и прихватить их сваркой. Ну а перед началом работ - достать обоймы подшипников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Сорри, а зачем сверлить новые дырки? И на старых нормально держится, на ремонтных шпильках, если резьба ни к черту. Вот болты - дерьмо, тем более, что почти все - сыромятина. Из четырех новых только один приличный.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 (изменено) Топтал клаву, топтал - а мимо... ( что-то слетело) \Короче ( кроме флуда и писькомерянья): Ныне при сборке узла невредно набивать его любой смазкой от Литола-24 и лучше ( кроме ШРУСовых смазок! - они не для скоростных подшипников . по целому ряду причин) И Фиол. И №157 и №158. и буржуинские аналоги. Главный критерий - чем "мягше на ощупь" смазка и чем труднее она смывается с рук ( адгезия к поверхности) - тем лучше. Очень невредно - коль "ваще синтетика" = морозостойка.( не густеети не твердеет на морозе) Почему - надо пояснять ?? З.Ы. Надеюсь - в этом вопросе споров у нес с Амиго не возникнет ... а че спорить-то? Смазку ( если не в тайге живешь...) только импортную и только синтетику! Литол - 50% брак идет... вазелин какой-то. Сам пользую Chevron Delo Grease EP - на фиол похожа, но липнет лучше... Изменено 17 мая 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иван кабан 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Федот! ты не прав... Трансмиссионкой ступицы заднего моста не смазываются. Если бы смазывались - не было бы там Литола ( а заводской мануал прямо пишет: набить литолом. А при ТО2( регулировка подшипников ступиц) - смазку заменить. Как заменить - дело вкуса... можно просто свежего литола добавить; а в армии ( советской) всю ступицу разбирали( и промывали начисто соляркой, сальник понятно под замену) - ни шагу в сторону от инструкций! Лично участвовал... Трансмиссионкой смазываются ступицы, но у ДРУГИХ МАШИН ! Там картер моста другой и масла в нем побольше (раза в 3 по сравнению с мостом ГАЗ-69). Пример: Газель - мост состоит не из картера и чулков, а просто большой картер-ванна где масло плещется от дифа до ступиц, и масла там.... 3 литра ( у ГАЗ-69 - 0,75 литра). И консистентной смазки ( литола) там в ступицах нет вообще. А как там масло меняют знаете? После заливки масла в мост, поддомкрачивают колеса( по очереди ) чтоб масло из центра картера затекло сначала в одну, потом в другую ступицу. А потом при езде масло на уклонах ( или при поворотах машины) попадает в ступицы "омывая" их. По поводу масла, которое капает ( не течет! его там очень мало...) при ослабленной затяжке фланцев полуоси моста ГАЗ-69. Если у вас масло залито по уровню - оно на 95% в дифе, до ступиц там только "масляный туман" долетает. До 1957 года в чулках моста сальники стояли ( Федот на это намекает... и тут он прав!) чтоб масло из картера (нигрол) не смешивался со смазкой ступиц (литол). Возникает вопрос: почему после 57 года сальник убрали, а набивку литолом не отменили? ...там же трансмиссионка смажет?? Значит не смажет! То малое колличество масла которое туда долетает и литол не испортит ( вот почему сальник убрали)... и ступицу не смажет ( вот почему литол оставили). P.S. По поводу... чем крепить фланец полуоси: видел и шпильки, видел и болты... Захотел разобраться, полез по мануалам.... Резюме: на ГАЗ-69 - шпильки (каталог 1968г.)... тут Федот прав! ... на УАЗ-469б (УАЗ-31512) - болты (каталог 1992г.) Что лучше притянет фланец полуоси? На наружной части шпильки - мелкая резьба ( ... фиксация надежней), значит шпильки все же лучше болтов. простите за внесенную неточность связанную с моей неграмотностью . мосты у меня уаз469 колхозные. Боюсь накликать недовольство наших гуру, хочу спросить есть у меня сальник или нет, и если есть то виновен он в подкапывание масла из род фланца ступицы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 (изменено) Вернулся к старой теме - повод появился... Приходит ко мне знакомый УАЗист (головастик у него )... в одном гаражном кооперативе обитаем... Говорит: полуось лопнула, а почему - непонятно... не лихач, не спортсмен, ездит по городу... металлолом визит ( нагрузка что-ли большая... - это он меня спрашивает ) Я спрашиваю: что было до поломки? Да ничего говорит особенного... болты вот постоянно откручивались ( на фланце полуоси которые...). Говорит "вылечил откручивание" ( шпильки поставил с резьбой пополнее ( недорезанной то есть ) и гайки снаружи повыше (резьбы чтоб побольше...) и забыл про неисправность дней на 10... Но шпильки-то не причем... - это он так говорит. Ну пошли в гараж к нему... машина на домкрате, полуось снята, колесо снято. Я ступицу пошатал руками... а там люфт миллиметра 4 !!! Что ему делать я сказал, даже без мата... мне чужих машин не жалко! Поменял он не только подшипники, но и ступицу... со страха наверное ( ступицу я бы оставил...). И полуось... понятно дело. Мужики! Прежде чем болты, шпильки... тянуть, да на герметик для резьбы сажать... найдите причину неисправности! А вот и "Веселые картинки": Изменено 2 июля 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах