E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Доброго времени суток, соклубники! Моторчик завел, трансмиссию собрал, дошла очередь до кузовщины. Имеем раму бодрую, хорошую. Кузовок после ремзавода. При сборке морды получилась разница краев передней части жаберки и подкрылка. При установке решетки радиатора капот становится хорошо, но при этом не хватает подкрылка, для крепления к самой решетке. Подкрылок прикручен к раме. На фото видно проблему. Прошу помощи и советов, как это победить. Изменено 17 мая 2014 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Пляски начинаются с морды, по ней выставляются кузов с капотом (прикус и всё остальное)затем контрольно, жабры если сойдется продолжаем, примерка крыльев ( кузов морда) и пытаемся всунуть подкрылки , для экстерьера они играют малую роль,, а так подкрылок не лезет, высверлить и переварить кронштейн крепления к раме . Примерки начинаются до грунтовки тё в металле процесс весёлый ,был рекорд 7 подходов, победили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Пляски начинаются с морды, по ней выставляются кузов с капотом (прикус и всё остальное)затем контрольно, жабры если сойдется продолжаем, примерка крыльев ( кузов морда) и пытаемся всунуть подкрылки , для экстерьера они играют малую роль,, а так подкрылок не лезет, высверлить и переварить кронштейн крепления к раме . Примерки начинаются до грунтовки тё в металле процесс весёлый ,был рекорд 7 подходов, победили. Ну да как то так . Это всё результат того что жабры один ремзавод лепил , брызговики другой ,капот и т.д. третий и каждый со своими допусками плюс-минус транвайная остановка. Так что либо менять запчасти до совпадения кубика-рубика, либо сварка-болгарка как описал Алексей Попович. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Покурил и решил добавить, полугайки как правило переваривались это тоже учитывай и спасает латка встык с новой дыркой под полугайку . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Пляски начинаются с морды, по ней выставляются кузов с капотом (прикус и всё остальное)затем контрольно, жабры если сойдется продолжаем, примерка крыльев ( кузов морда) и пытаемся всунуть подкрылки , для экстерьера они играют малую роль,, а так подкрылок не лезет, высверлить и переварить кронштейн крепления к раме . Примерки начинаются до грунтовки тё в металле процесс весёлый ,был рекорд 7 подходов, победили. Можно немножко поподробнее, у меня прикус немного не совпадает, если я Вас правильно понял то можно это поправить смещением кузова ослабив крепления к раме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Кузов продольно, вперед-назад, не двигается. Можно регулировать только подкладкой проставок между рамой и кузовом. Именно так и выравнивал, чтобы жабры подходили к решетке радиатора, чтобы совпадали отверстия креплений. Про переваривание подкрылков думал, но гнал от себя эти мысли. Даже не столько по причине лени, сколько по убеждению, что детали конструктора должны подходить друг к другу без дополнительных резательно-сварных работ. Жабр есть несколько комплектов, все одинаковые. Ладно, попробуем сделать операцию на подкрылках. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 должны подходить, но не обязаны я примерял три новых капота и оставил старый, с жабро-подкрылками была та же фигня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 высверлить и переварить кронштейн брызговика крепления брызговика к раме . Согласен. Так и поступил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 У меня получился большой зазор вдоль капота. Пока оставил так. Мысль поднять жабру, но тогда может появиться зазор по низу жабры! Дрель и болгарка нам в помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 У меня получился большой зазор вдоль капота. Пока оставил так. Мысль поднять жабру, но тогда может появиться зазор по низу жабры! Дрель и болгарка нам в помощь. Большой зазор вдоль капота (до 10 мм) лечится тем же уплотнителем, о коем писал в теме про стекла. Плюсы - эстетично и не дребезжит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Большой зазор вдоль капота (до 10 мм) лечится тем же уплотнителем, о коем писал в теме про стекла. Плюсы - эстетично и не дребезжит. Спасибо, возьму на вооружение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах