Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 Имеем к124д в отверстие под пробку жиклера (под окном поплавковой камеры) сорвана резьба. Намотана лента фум, но это как-то не серьезно. Как восстановить? Пока идея такая - просверлить на часть глубины отверстие большего диаметра и нарезать резьбу. Пробку изготовить путем обрезания подходящего ВИНТА(специально для Федота ). Может есть какие-то другие способы? З.Ы лента фум, конечно, бензин не пропускает, но как-то это все хлипко, от вибраций может выкрутится, да и алюминиевую шайбу нормально не прижимает пробка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 наплавить латунью и доработать в необходимый размер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 наплавить латунью и доработать в необходимый размер Как-то сложновато. Нечем наплавлять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 если сам не можеш ,отдай , пусть наплавят, может и не латунью ,а люминем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 наплавить латунью и доработать в необходимый размерцинк наплавить латунью? Имеем к124д в отверстие под пробку жиклера (под окном поплавковой камеры) сорвана резьба. Намотана лента фум, но это как-то не серьезно. Как восстановить? Пока идея такая - просверлить на часть глубины отверстие большего диаметра и нарезать резьбу. Пробку изготовить путем обрезания подходящего ВИНТА(специально для Федота ). Может есть какие-то другие способы? З.Ы лента фум, конечно, бензин не пропускает, но как-то это все хлипко, от вибраций может выкрутится, да и алюминиевую шайбу нормально не прижимает пробка нареж резьбу дальше, там по моему М10х1 и вкрути удлиненную пробку, я так делал на К-131 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 (изменено) Тела там маловато. Но перейти на бОльшую резьбу - стоит попробовать. Только не ограничивать поиск "следующим метрическим размером". Вроде как что-то и из дюймовых резьб ( не трубных! Хотя почему и не трубная ? ) рядом имеется... Наплавлять ? - в принципе попробовать и можно. Если силумин. Мог бы и проверить. Но - не буду обещать ( собирать ТИГ пост, откапывать корпус бюрократора "с подвалу" - не до того сейчас. Сезон рабочий ибо) Как с цинком - не знаю Не пробовал ( удачно не пробовал) Кстати. В ту "дырку" без особых плясок внедряется "узел иглы" от К22. И ГТЖ можно сделать как на К22 - регулируемым. Интересно получается. Вот по размерам резьб - не готов сейчас ответить . Давно это было... Изменено 29 мая 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 Взять дохлый карб и переставить, эта часть из строя не выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 (изменено) Не понял про дохлый карб... Эта резьба в копусе карба нарезана... Федот, поподробнее про узел иглы от к22 и что дает эта регулировка? Изменено 29 мая 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 Эта игла будет регулировать подачу топлива в главный топливный жиклёр, можно будет делать смесь более богатую или бедную, таким образом можно экономить горючее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 Нарезать М11х1,возможно коническая К1/8" тоже проканает,но метчики такие поискать придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 1. Пересверлить на больший диаметр, на клей (локтайт эпоксидный) ввернуть пробку из того же!!!!!!! материала, просверлить необходимое отверстие нарезать резьбу. 2. Воспользоваться набором для ремонта резьб. http://www.kc18.ru/news/show/000122.html Весчь замечательная, ввернутая резьбовая вставка сохраняет подвижность, позволяет нагружать в двое больше ниток резьбы чем в традиционном узле. У меня такой имеется в запасах. 3. Найти у кого есть установка Димет http://www.dimet.info/. Напылить слой АЛ, просверлить отверстие и нарезать резьбу. Пользуюсь часто, напыленный АЛ имеет свойства кованного АЛ. На дысь полировал картер от РИГИ, напыленный металл в разы плотнее, сопротивляется да же напильнику. Метал спиливается вокруг, а напыленный упирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Насчёт Димет VS TIG-сварка - можно спорить и рассуждать. Но - наплавить ( в случае неудачи с рассверловкой на бОльший размер) - вполне возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Не понял про дохлый карб... Эта резьба в копусе карба нарезана... Федот, поподробнее про узел иглы от к22 и что дает эта регулировка? Я про корпус и говорю,обычно ломается низ с заслонкой, верх с креплением фильтра,а середина-корпус целая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Насчёт Димет VS TIG-сварка - можно спорить и рассуждать. Но - наплавить ( в случае неудачи с рассверловкой на бОльший размер) - вполне возможно. Спорить нет смысла.Сварка проигрывает. Димет 1000 очков вперед при таких задачах. Температура при сварке 1000С, при напылении 70-80С. Тем более что материал не АЛ а ЦАМ. Скорость процесса, при сварке 2 сек, при напылении 20-30 сек. Что произойдет за 2 сек? Понять не успеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Стоимость Димет -аппарата ? А достойный ТИГ ас/дс ( для люминя) - с 20 тыров начинается ( ну- маски, баллоны и протчая плюсом) Димет - поискать надо. А тиг-сварка - в каждом втором гараже :-) ( утрирую немного, но только немного) Две секунды на самом деле - огромное время. Безусловно - для самостоятельной работы тиг-сваркой , да в столь тонких и ответсвенных местах, как корпус карбюратора - навык иметь наработанный надо. Но - не боги горшки обжигают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 вот чем мне .тот форум нравица, так это тем, что из простенькой проблемы возникают околонаучные споры с применением космических технологий! ))) Вот кажется - куда проще перерезать резьбу на 11мм и пробку новую выточить? )) А можно сразу пробку сделать, но с конусной резьбой. И закрутится она в остатки сорваной резьбы, и расклинится герметично. Да и другой корпус такого карба найти пока не большая проблема) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Нарежу резьбу большего размера А так пока на фуме ездит, мне кажется оно так и проездит, если не лазить))) Но резьбу нарежу Напыление и сварка - очень сложно и по денежным затратам для меня выйдет как еще один карбюратор в сборе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Напыление и сварка - очень сложно и по денежным затратам для меня выйдет как еще один карбюратор в сборе 200-300 рэ Это конечно деньги не малые.... Стоимость Димет -аппарата ? А достойный ТИГ ас/дс ( для люминя) - с 20 тыров начинается ( ну- маски, баллоны и протчая плюсом) Димет - поискать надо. А тиг-сварка - в каждом втором гараже :-) ( утрирую немного, но только немного) Две секунды на самом деле - огромное время. Безусловно - для самостоятельной работы тиг-сваркой , да в столь тонких и ответсвенных местах, как корпус карбюратора - навык иметь наработанный надо. Но - не боги горшки обжигают При чем здесь стоимость аппарата?? Услуга человеку нужна. Да же не пытайся сравнивать результат напыления и сварки, на мелочах. Сварка уродует детали, в 99% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) 200-300 рэ Это конечно деньги не малые.... Боюсь у нас за это тыщи 2 захотят Да и надо найти где это сделают... Изменено 30 мая 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 силумин почти не варится ещё и сама основа изменится что после неизвестно . я вклеил вставку. пересверлил выточили втулку в притир и на обычный супер клей машина работает каждый день пол года,проблем нет. раскручивал раз 5 когда подстраивался к количеству расхода горючки. карбюратор 129б. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Боюсь у нас за это тыщи 2 захотят Да и надо найти где это сделают... Позвони в Димет, спроси кто их покупатель в твоем городе. Дело в том что порошки, продает тот же Димет. То есть если кто то работает, точно у них на игле сидит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 силумин почти не варится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах