Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Вот так встают на шатуны новые заволжские вкладыши газ 52 : Из фото видно что на один шатун вкладыши встают почти ровно, на другой зазоры не совмещаются с зазорами между шатуном и крышкой,а на третьем верхний с нижним вкладыши расходятся по ширине слишком много. Вопрос - брак вкладышей или шатунов ( они сняты с работавшего мотора ) или это такие допуски? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Я считаю здесь надо как минимум проверять геометрию посадочного места вкладыша, другими словами чтоб была действительно окружность, а не элипс или что-то еще. Я когда свой мотор собирал, и постель коленвала, и шатуны мне заверяли и что не подходило протачивали (может технически неверно выражаюсь - не знаю как это называется) какой то хитрой приспособой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 А есть уверенность что попкки шатунов родные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 А можно ли шатуны 52 ставить на м 20? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 А можно ли шатуны 52 ставить на м 20? Не уверен, но по-моему нет, там имеет место несимметричность. Если не прав, то камрады поправят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 А есть уверенность что попкки шатунов родные?[/quoteНе Андрюха совершенно нет,только они крышками зовуться. Кстати ты свой м 20 пристроил уже или передумал? А то чувствую мне еще донор нужен или шатуны хотя бы. А можно ли шатуны 52 ставить на м 20? С 52-го шатуны ставить нельзя, у нас симетричные,там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Услышать бы мнение по замене шатунов м 20 на газ 51 Федота 68 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Услышать бы мнение по замене шатунов м 20 на газ 51 Федота 68 . Посмотри мануал по ремонту этих двигателей, там четко написано что к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Вот так встают на шатуны новые заволжские вкладыши газ 52 : Из фото видно что на один шатун вкладыши встают почти ровно, на другой зазоры не совмещаются с зазорами между шатуном и крышкой,а на третьем верхний с нижним вкладыши расходятся по ширине слишком много. Вопрос - брак вкладышей или шатунов ( они сняты с работавшего мотора ) или это такие допуски? Вот так встают на шатуны новые заволжские вкладыши газ 52 : Из фото видно что на один шатун вкладыши встают почти ровно, на другой зазоры не совмещаются с зазорами между шатуном и крышкой,а на третьем верхний с нижним вкладыши расходятся по ширине слишком много. Вопрос - брак вкладышей или шатунов ( они сняты с работавшего мотора ) или это такие допуски? Посмотри мануал по ремонту этих двигателей, там четко написано что к чему. Посмотри мануал по ремонту этих двигателей, там четко написано что к чему.Вот старый бабитовый вкладыш в сравнении с новым сталелюминевым от газ 52 Видна большая разница по ширине :Так вот бабитовый - широкий встает ровненько без всяких перекосов...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Вот старый бабитовый вкладыш в сравнении с новым сталелюминевым от газ 52 Видна большая разница по ширине : Так вот бабитовый - широкий встает ровненько без всяких перекосов...... Однако и среди бабитовых есть узкие как современные,они все - и широкие и узкие были сняты с одного и того же мотора.Есть ли новые широкие 52 - е кто знает. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Однако и среди бабитовых есть узкие как современные,они все - и широкие и узкие были сняты с одного и того же мотора. Есть ли новые широкие 52 - е кто знает. ? Широких 52х вроде как не бывает! Я вот всё думаю, как они у тебя не встают то ровно, я сколько раз ставил, и сейчас новый мотор собираю тоже поставил, замки на место ставлю и всё как в аптеке точно. А после установки узких, по замкам, пробовал начинать затягивать шейку шатунную? Не встает всё на свои места? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Капиталил свой двигатель. В комплекте были вкладыши разной ширены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Вкладыши брал ГАЗ-52. Жалоб и нареканий нет. Двигатель - огонь! В прошлые выходные ездил в Ивановскую область, по трассе идет 70-80 и еще на газ бодро реагирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Капиталил свой двигатель. В комплекте были вкладыши разной ширены. Это коренные разной ширины! А шатунные одинаковые! Вкладыши брал ГАЗ-52. Жалоб и нареканий нет. Двигатель - огонь! В прошлые выходные ездил в Ивановскую область, по трассе идет 70-80 и еще на газ бодро реагирует Прошу прощения автора за флуд в теме, но расскажи о конфиге машины (трансмиссия, передаточные мостов, размерность шин) Я так понял 80 крейсерски идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) мнение по замене шатунов м 20 на газ 51 . Однозначно, не взаимозаменяемы. Подходят втулки верхней головки шатуна и шатунные болты. . Изменено 4 июня 2014 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Подтверждаю широких шатунных вкладышей на 28 мм на газ 51 52 не бывает . В данном случае правильно было бы промерить нижнюю головку шатуна ,но об этом уже писали . Попались узкие на моторе, как втыкали уж не родные и не такое бывает ,у меня на моторе разница веса шатунов 50 г была и работал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 у меня на моторе разница веса шатунов 50 г была и работал . Ужас просто... У себя я подогнал так, что даже в грамм разницы нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) Широких 52х вроде как не бывает! Я вот всё думаю, как они у тебя не встают то ровно, я сколько раз ставил, и сейчас новый мотор собираю тоже поставил, замки на место ставлю и всё как в аптеке точно. А после установки узких, по замкам, пробовал начинать затягивать шейку шатунную? Не встает всё на свои места? Конечно пробовал.Но от затягивания на шейке вала вкладыши никак не выровняются по ширине,если они уже на затянутой крышке со ступенью стоят.Вообщем промерил крышки оказалось ширина крышки и самого шатуна одинакова,а вот расстояние от замковой впадины до края крышки у некоторых шатунов разное.Т.е.одни видимо изначально под широкие вкладыши,а другие под узкие и номера на всех шатунах разные, только на одном с каталогом совпадает. Попробую найти одинаковые шатуны, начну с этого. Да на сегодняшний момент имею 7 шатунов и восьмой загнутый после руки дружбы и на всех разные номера. Изменено 4 июня 2014 пользователем Гриша Палубный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Это коренные разной ширины! А шатунные одинаковые! Прошу прощения автора за флуд в теме, но расскажи о конфиге машины (трансмиссия, передаточные мостов, размерность шин) Я так понял 80 крейсерски идет? Прошу прощения, конечно же коренные! Машина 65 г.в. Резина я-101, трансмиссия вся в родне. На машине из народного только передние сиденья (от ГАЗ-66), свечи, и маслянный фильтр (переходник под жиго фильтр, при этом фильтр тонкой очистки и шланги стоят на месте, только заглушены) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 80 уже лишку, вибрация. крейсерская все же у него 50. Это я так, разгоняться пробовал - бежит курилка! и больше побежит, но страшно. Прошу прощения за флуд в теме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) Я считаю здесь надо как минимум проверять геометрию посадочного места вкладыша, другими словами чтоб была действительно окружность, а не элипс или что-то еще. Я когда свой мотор собирал, и постель коленвала, и шатуны мне заверяли и что не подходило протачивали (может технически неверно выражаюсь - не знаю как это называется) какой то хитрой приспособой. Технология ремонта "немного эллипсной нижней головки шатуна" : 1) шатун припиливается по плоскости разъёма с крышкой ( и крышка тоже, ессно) величина "припилки" зависит от размера эллипса. 2) шатун собирается ( ставится крышка, затягиваются "на момент" болты). 3) на координатно-расточном станке ( координатно-шлифовальном) по новой растачивается нижняя головка шатуна. ( саму технологию расточки тут нет смысла озвучивать, ибо один Х - кроме станка нужен грамотный станочник ) По приведённым Гришей фоткам моё мнение : налицо ( кроме кривизны нижних головок) неаккуратность сборщика. Криво поставил сновА вкладыши ( такое возможно). З.Ы. Замок на вкладыше - не священная корова. При необходимости без проблем правится ( нужной степени заточенности зубильцем, к примеру) Изменено 5 июня 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Не только правится, но при необходимости, и перебивается. Про инструмент уважаемый Федот сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Не только правится, но при необходимости, и перебивается. Про инструмент уважаемый Федот сказал.При необходимости можно и новые вккладыши изготовить,можно есно и перебить замки,но не на одном ранее собранном моторе есно более современном такого не встречал.Просто брал нужные вкладыши и ставил и все вставало как надо.Как не акуратно ставлю - ставили по всякому и так и эдак, один хрен криво встают и не все, а некоторые. Говорю же промерили растояние от края крышки до впадины замка - оно разное на некоторых шатунах.От сюда смещение верхнего вкладыша от нижнего.А вот почему на одном шатуне вкладыш смещается по окружности головки (на фото видно),причем смещается любой вкладыш,тут скорее всего элипс присутствует. Предполагаю что два донора(моторы)что были разобраны имели не все родные шатуны отсюда и разница в посадочных вкладышей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) Скорее всего нижники сборная СССР, т.е. не родные. Такое часто практиковалось на авторемзаводах или вкладыши раздолбали так, что в нижнике образовался элипс. Изменено 5 июня 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buryat 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 При необходимости можно и новые вккладыши изготовить,можно есно и перебить замки,но не на одном ранее собранном моторе есно более современном такого не встречал.Просто брал нужные вкладыши и ставил и все вставало как надо. Как не акуратно ставлю - ставили по всякому и так и эдак, один хрен криво встают и не все, а некоторые. Говорю же промерили растояние от края крышки до впадины замка - оно разное на некоторых шатунах.От сюда смещение верхнего вкладыша от нижнего.А вот почему на одном шатуне вкладыш смещается по окружности головки (на фото видно),причем смещается любой вкладыш,тут скорее всего элипс присутствует. Предполагаю что два донора(моторы)что были разобраны имели не все родные шатуны отсюда и разница в посадочных вкладышей. Вечер добрый! В идеале вкладыши должны быть номерными. 1...4 "Коренные" должны прилегать плотно, с "щелчком" Одной ширины, без зазоров на стыках! Проверено. Можно и по другому, !"без правил". Один раз из лесу на вкладышах из солдатского ремня добирались!!! ИМХО коллеги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах