dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Всем привет. Последнее время в этом разделе появляется много тем "Начинаю потихонечку", "строю медленно но верно". У всех своя история, несмотря на то, что все строят "внедрожник". У каждого он свой. Вот и я решил поделиться своим "опытом постройки", если это можно так назвать. Машина 1957 года была куплена в самом нечале 2005 году, когда мне было всего-то 22 года. Это был стандартный, ничем не примечательный ГАЗик. Как мне тогда казалось в отличном состоянии. О как же я заблуждался L! Время шло… Проехал несколько соревнований и понял, что мне его мало. И начался процесс постройки. Уже в 2007 году машина стала такой… Некий полуфабрикат… Потом подшамалнил, и она стала несколько аккурантее, но все равно что-то не устраивало. А в 2009 году родился первый ребенок и в гараж ходил по случаю…Но дело партии жило и «медленно но верно» продвигалось. Был сварен новый бампер, калитка, перебрана коробка и двигатель. Затем пришла очередь «Дивавинских» рессор, купленных тыщщу лет назад. Перебрал, смазал, одел в чехольчики, а заодно и поставил самоблок в задний мост. (в переднем поставил еще давным-давно). А потом родилась дочка….Так он простоял еще почти год (прошлым летом вообще даже не выезжал) В общем, только в этом году получилось доделать и покрасить. Неделю назад был первый выезд. Ехал уже около 11 ночи из гаража по Киевскому шоссе…. Без тента!!! ААА как я долго этого ждал!!! Считай 2 года!!! Прохладный ветерок, характерный звук трансмисии и движка!!! В общем осталось сделать немного: поставить подножки, бразговики, подкрылки и основной бак. Ну и немного фоток: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Красотища, загляденье! Аппарат что надо получился! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Калитка на кузове висит?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Калитка на кузове висит?! Слав, там на кузове две точки (М12 и профиль 50х50) плюс "закрывашка" к заднему борту, которая разгружает консоль на сам задний борт. Калитка держит 35-ю запаску + меня на ней.Вроде все жестко, но некоторые "сочувтсвующие" говорят, что этого мало Сейчас варю еще задний бампер, вот думаю, еще под колесо на нем сделать подпорку "на всякий" пожарный ( по типу как на 469 уазике подпятник под запаску на бублике) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Слав.....Вроде все жестко, но некоторые "сочувтсвующие" говорят, что этого мало Сейчас варю еще задний бампер, вот думаю, еще под колесо на нем сделать подпорку "на всякий" пожарный ( по типу как на 469 уазике подпятник под запаску на бублике) Отличная мысль! Машина когда по корням скачет, возникают вибрации...."второго и третьего порядка"....вкупе с весом и плечом рычага может...доставить неприятности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Мой формат Покрасил Раптором? Какие были сложности с ним? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Нет, красил не раптором. Но сначала хоте именно им, а потом как посчитал сколько его надо, что нужен еще доп пистолел. В общем по финансовым соображениям сделал выбор в пользу Мобихела 303. Но хотел именно "шершавости" и матовости. Поэтому под краску положил стой антигравия. Эффект мне очень понравился, но местами видно что "шершавость " немного разная, хотя использовал один и тот же антигравий (Body в баллончиках). Но уже закрываю на это глаза. И так "колхоз" местами присутствует (правое крыло взято левое и проч и проч). Мой формат Покрасил Раптором? Какие были сложности с ним? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Молодец! Хорошо получилось...! Тоже на пути установки запаски назад, у Коня видел, ща у тебя подглядел, думаю...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Защита рулевых надо поменять... Если в хорошую грязь залезешь - лебеде пиндык. Это скорей не защита, а лыжа для облегчения участи лебёдки при лебежении. А тут получается, что нунешняя защита будет "врезаться" в грязь и создавать дополнительные, не нужные трудности. Не сам придумал, люди добрые подсказали. В доказательство - обрати внимание на машины спортсменов - у всех сплошные защиты. У тебя, вроде как, сейчас УАЗовская стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Молодец! Хорошо получилось...! Тоже на пути установки запаски назад, у Коня видел, ща у тебя подглядел, думаю...))) Марат, у моей калитки есть один не хороший нюанс: калитка опирается на две точки, и при езде (я так думаю), будет раскачиваться в вертикальном направлении. Нужна третья опроная точка или крепление. Я вварил гайку на калитке, просверлил борт и шпилькой притянул, но есть неудобство: для открытия борта надо каждый раз выкручивать шпильку.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Защита рулевых надо поменять... Если в хорошую грязь залезешь - лебеде пиндык. Это скорей не защита, а лыжа для облегчения участи лебёдки при лебежении. А тут получается, что нунешняя защита будет "врезаться" в грязь и создавать дополнительные, не нужные трудности. Не сам придумал, люди добрые подсказали. В доказательство - обрати внимание на машины спортсменов - у всех сплошные защиты. У тебя, вроде как, сейчас УАЗовская стоит. Честно говоря защиту тяг варил "по месту" по образцу РИФовской. Металла на тот момент не было. На практике ее еще ни разу не пользовал. Посмотрим как будет. Саш, а почему она будет больше сопротивление давать? Ведь она идет выше чулка моста - т.е. практически вровень с длинной рулевой - ну может на пару см пониже., но все равно не ниже чулка.. ЗЫ, Сейчас для бампера пришлось купиль целый лист трешки (не режут куски, гады ) Так что можно будет в случае негодности текущей концепуии защиты закрыть все это дело листом трешки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Не, а че, классный такой ГАЗек получился, борзый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Зачет! Что с верхом планируешь делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 На верх есть тент - еще Дмитровградский. Есть каркас, все как положено. Разориться на добротный брезентовый тент от Трубогиба щас никак уже не могу. Сейчас вот смотрю на своего козла и на козла Коня.. Очень похожие концепции получились.... Мне так кажется (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 здОрово! размерность (ширина) колес? запаска на уазодиске сидит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Уфач, колеса 35х12,5 R 15 вылет -19. Примерял и -44, но это ужо перебор. До этого диски были литые диски с нулевым вылетом,НО сзади зазор между рессорой и боковиной колеса был около 5-7 мм - мне этого казалось маловато. Проставку ставить не стал, а взял новые ORW как раз с -19 вылетом. Получилось вот так: Уазодиск уже тоже переобул на ORW. Также пишлось из-за изменения вылета немного удерживающий кронштейн на калитке перварить: 30 минут и все готово. Уазодисковая запаска по сути у меня была бутафорской - на зад такое колесо не поставить - вылет слишклм мал, а в переднем мосту у меня дисковые тормоза. Поэтому и поменял его на нормальный диск. Теперь все колеса зато одинаковые. здОрово! размерность (ширина) колес? запаска на уазодиске сидит? Изменено 10 июня 2014 пользователем dreifus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Газик получился очень дажЕ!!! Поздравляю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Честно говоря защиту тяг варил "по месту" по образцу РИФовской. Металла на тот момент не было. На практике ее еще ни разу не пользовал. Посмотрим как будет. Саш, а почему она будет больше сопротивление давать? Ведь она идет выше чулка моста - т.е. практически вровень с длинной рулевой - ну может на пару см пониже., но все равно не ниже чулка.. ЗЫ, Сейчас для бампера пришлось купиль целый лист трешки (не режут куски, гады ) Так что можно будет в случае негодности текущей концепуии защиты закрыть все это дело листом трешки. Если не планируешь в большие каки лазить, то норм, но если есть желание в большую грязь, то грязь будет иногда выше не только чулка моста... В крайних покатушках у меня лебеда погрузилась в какули... И если такое происходит, то именно такая защита, как у тебя стоит (аналог РИФ) становится дополнительным якорем в грязи и лебёдка нагружается по полной программе! Это не я такой умный, спортсмены подсказали. после разговора с ними, я понял одно - то что я считал защитой для рулевых, на самом деле в большей степени ею не является. Кто то мне писал - согнул рулевую тягу - дерево тебе в помощь, правится легко. Защита - лыжа, которая помогает лебёдке вытащить машину из какулек... Машина - зе бест получается! Чувствуется тщательность подхода к постройке. Молодец! Изменено 10 июня 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Листом защиту закрыть можно, но вес! Я когда РИФовскую подержал в руках - тяжеловата, сцуко! Перед и так тяжёлый, а тут ещё и такая штуковина дополнительная.... Зарываться будешь передок - 100 пудов! Алюминий - оптимальный вариант (титан дорого будет, интересовался) Изменено 10 июня 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) ейчас вот смотрю на своего козла и на козла Коня.. Очень похожие концепции получились.... Мне так кажется (с) Очень похожи! К стати я поменял расширители на более широкие, так как вояки и дисковые тормоза расширили колею. Могу подарить старые расширители (относительно старые - две покатушки). Если надо - забирай с Водного стадиона. Изменено 10 июня 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Листом защиту закрыть можно, но вес! Я когда РИФовскую подержал в руках - тяжеловата, сцуко! Перед и так тяжёлый, а тут ещё и такая штуковина дополнительная.... Зарываться будешь передок - 100 пудов! Алюминий - оптимальный вариант (титан дорого будет, интересовался) Я лично (чисто моё мнение) против всякой защиты рулевых тяг - считаю больше вреда, чем пользы в соревновательном режиме. По гражданке может и помогут. Видел на УАЗбуке продавали рулевые тяги из какой-то "пружинящей и прочной" стали. Типа прогнулась и вернулась в исх. положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 ................... К стати я поменял расширители на более широкие................ Я свои расширители (правый передний) прорвал в первой же гонке в Катайске. Думаю от широких пользы будет не намного больше, а вот уязвимость увеличится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Я свои расширители (правый передний) прорвал в первой же гонке в Катайске. Думаю от широких пользы будет не намного больше, а вот уязвимость увеличится. Антоха, ты прав на все 100% про расширители. Но я пока в соревнованиях по ориентированию планирую участвовать, значит не так жёстко. Ты расскажи про соревнования: ты вроде как первое место занял в каких-то. ГАЗик как? Рвёт на много всех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 К стати по ремонту расширителей посмотри видео у Панина - он торгует расширителями, и очень подробно на видео показывает как производить ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Мой формат Покрасил Раптором? Какие были сложности с ним? Дим, а когда мы твой увидим? Не показываешь, как невесту перед свадьбой.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах