Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
павла

М20 не заводится

Рекомендованные сообщения

Ребята,  подскажите в чем причина не можем завести движок.  Бензин поступает только в 4 цилиндр, Искра хорошая, зажигание выставили. Грешим на клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, компрессию тогда проверь...дело то минутное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,  подскажите в чем причина не можем завести движок.  Бензин поступает только в 4 цилиндр, Искра хорошая, зажигание выставили. Грешим на клапана

Проверьте клапана. Изменено пользователем kia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, чтобы проверить разбирать нужно? Снаружи никаких изменений, т.е. бензин не протекает


Проверьте клапана.

КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте клапана.

Если говорит, что компрессия нормальная , че их проверять? У меня кулачок на карбюраторе, где подсос крепится, перескочил, тоже долго завести не мог.... Так и недопетрил..... Разбирал, продувая чистил и при обратной сборке удалось собрать правильно... Завелся с полтыка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, чтобы проверить разбирать нужно? Снаружи никаких изменений, т.е. бензин не протекает

КАК?

Нет, не нужно....мыльной эмульсией намажь сверху...как газовщики трубы проверяют и увидишь если подсос "слева" есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, в один цилиндр поступает и очень даже хорошо


Спасибо, Слава, завтра попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ, Павла написала что грешит на клапана, значит надо проверить они или нет. Проверить зазоры.

Изменено пользователем kia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марат, тоже вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бегунок на первый смотрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)коим макаром задиагностировано поступление бенза ТОЛЬКО в четвёрт. цилиндр?? 2)"вспышки" есть? 3) зажигание выставь "по первому цилиндру" с выворачиванием свечи и проверкой положения бегунка. 4) смени свечи. 5)ВУТ или ГВУТ стоит если - проверь его вакуумную магистраль(шланг)  6) при каждом запуске ДВСа в глухих местах бормочу..." ...пожалей сирот, выведи на чистую воду..."))) Главное спокойствие и методичность)) Крышку трамблёра смени. Насвечники проверь. А грешить на клапана при незапуске... так  проверка по "первому цилиндру" с затыканием свечного отверстия "выстреливающей" при сжатии пробкой покажет тебе техсостояние ГРМа)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыльной эмульсией подсос не вычислить. Если есть подозрение на дырявую прокладку коллекторов, заткните варежкой карбюратор и заведется. 4-тая свеча мокрая - движок назад наклонен, как и у 21-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)коим макаром задиагностировано поступление бенза ТОЛЬКО в четвёрт. цилиндр?? 2)"вспышки" есть? 3) зажигание выставь "по первому цилиндру" с выворачиванием свечи и проверкой положения бегунка. 4) смени свечи. 5)ВУТ или ГВУТ стоит если - проверь его вакуумную магистраль(шланг)  6) при каждом запуске ДВСа в глухих местах бормочу..." ...пожалей сирот, выведи на чистую воду..."))) Главное спокойствие и методичность)) Крышку трамблёра смени. Насвечники проверь. А грешить на клапана при незапуске... так  проверка по "первому цилиндру" с затыканием свечного отверстия "выстреливающей" при сжатии пробкой покажет тебе техсостояние ГРМа)

1) путем обрызгивания морды бензином при попытке проверить наличие поступления его в камеру

2) пару раз чихнул

3) естественно

4) на свечах искра лошадиная

5)естественно отсутствует

6)на ночь обязательно помолюсь, очень верю, что поможет!

Есть ли смысл крышку трамблера менять и т.п., если искра на свечах хорошая?

7)сделали проще - проверили компрессию в первом 5,5 (попробуем увеличить  маслом на поршень) , в остальных 7,5

Мыльной эмульсией подсос не вычислить. Если есть подозрение на дырявую прокладку коллекторов, заткните варежкой карбюратор и заведется. 4-тая свеча мокрая - движок назад наклонен, как и у 21-ой.

Варежкой попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, а до того как перестал заводиться с мотором ничего не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, а до того как перестал заводиться с мотором ничего не делали?

Андрей, зто твой движок, я его у Сахара купила, он сказал что все нормально было и я его не разбирала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был очень бодрый мотор, он мне вместе с Газиком достался, который сейчас у Фёдора. А что на нем не было установлено из навесного, когда он тебе достался? Или может что-то было подразобрано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был очень бодрый мотор, он мне вместе с Газиком достался, который сейчас у Фёдора. А что на нем не было установлено из навесного, когда он тебе достался? Или может что-то было подразобрано?

бензонасос и карб поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор переливает сильно. Компрессия разная ему завестись не мешает, зажигание раз чихнул то где то рядом, можно выставить еще раз для полного отметания этой части.С клапанами проблема врятли, он и с не отрегулированными прекрасно заводится и ездит.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор... осталось вроде понять, почему нет поступления топлива в остальные три цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переливает карбюратор - в каком положении находится поплавок ? Посередине и льёт - замена уплотнителя на конце иглы, возможна замена иглы в сборе на более современную . Поплавок внизу -не поднимается, игла встала на перекос лечится разборкой ,либо лёгким постукиванием поверху карб   .(это когда лень)  . М 20 не любит переливов .И конечно порядок зажигания первый поршень  верху кулачки разошлись бегунок смотрит на первый (грубо) дальше попорядку1243 но это уже  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть заведомо исправный карбюратор,то надо поставить его и свечи новые,завестись должен,а там и зажигание проверить и выставить при необходимости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем огромное спасибо за советы! Завели. До встречи на слете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...