павла 476 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Ребята, подскажите в чем причина не можем завести движок. Бензин поступает только в 4 цилиндр, Искра хорошая, зажигание выставили. Грешим на клапана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Свет, компрессию тогда проверь...дело то минутное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Компрессия нормальная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Прокладка впускного коллектора?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) Ребята, подскажите в чем причина не можем завести движок. Бензин поступает только в 4 цилиндр, Искра хорошая, зажигание выставили. Грешим на клапанаПроверьте клапана. Изменено 9 июня 2014 пользователем kia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Слав, чтобы проверить разбирать нужно? Снаружи никаких изменений, т.е. бензин не протекает Проверьте клапана. КАК? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Проверьте клапана. Если говорит, что компрессия нормальная , че их проверять? У меня кулачок на карбюраторе, где подсос крепится, перескочил, тоже долго завести не мог.... Так и недопетрил..... Разбирал, продувая чистил и при обратной сборке удалось собрать правильно... Завелся с полтыка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Слав, чтобы проверить разбирать нужно? Снаружи никаких изменений, т.е. бензин не протекает КАК? Нет, не нужно....мыльной эмульсией намажь сверху...как газовщики трубы проверяют и увидишь если подсос "слева" есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Марат, в один цилиндр поступает и очень даже хорошо Спасибо, Слава, завтра попробуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) МММ, Павла написала что грешит на клапана, значит надо проверить они или нет. Проверить зазоры. Изменено 9 июня 2014 пользователем kia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Вот в этом месте.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Спасибо, Марат, тоже вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 А бегунок на первый смотрит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) 1)коим макаром задиагностировано поступление бенза ТОЛЬКО в четвёрт. цилиндр?? 2)"вспышки" есть? 3) зажигание выставь "по первому цилиндру" с выворачиванием свечи и проверкой положения бегунка. 4) смени свечи. 5)ВУТ или ГВУТ стоит если - проверь его вакуумную магистраль(шланг) 6) при каждом запуске ДВСа в глухих местах бормочу..." ...пожалей сирот, выведи на чистую воду..."))) Главное спокойствие и методичность)) Крышку трамблёра смени. Насвечники проверь. А грешить на клапана при незапуске... так проверка по "первому цилиндру" с затыканием свечного отверстия "выстреливающей" при сжатии пробкой покажет тебе техсостояние ГРМа) Изменено 10 июня 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Мыльной эмульсией подсос не вычислить. Если есть подозрение на дырявую прокладку коллекторов, заткните варежкой карбюратор и заведется. 4-тая свеча мокрая - движок назад наклонен, как и у 21-ой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 1)коим макаром задиагностировано поступление бенза ТОЛЬКО в четвёрт. цилиндр?? 2)"вспышки" есть? 3) зажигание выставь "по первому цилиндру" с выворачиванием свечи и проверкой положения бегунка. 4) смени свечи. 5)ВУТ или ГВУТ стоит если - проверь его вакуумную магистраль(шланг) 6) при каждом запуске ДВСа в глухих местах бормочу..." ...пожалей сирот, выведи на чистую воду..."))) Главное спокойствие и методичность)) Крышку трамблёра смени. Насвечники проверь. А грешить на клапана при незапуске... так проверка по "первому цилиндру" с затыканием свечного отверстия "выстреливающей" при сжатии пробкой покажет тебе техсостояние ГРМа) 1) путем обрызгивания морды бензином при попытке проверить наличие поступления его в камеру 2) пару раз чихнул 3) естественно 4) на свечах искра лошадиная 5)естественно отсутствует 6)на ночь обязательно помолюсь, очень верю, что поможет! Есть ли смысл крышку трамблера менять и т.п., если искра на свечах хорошая? 7)сделали проще - проверили компрессию в первом 5,5 (попробуем увеличить маслом на поршень) , в остальных 7,5 Мыльной эмульсией подсос не вычислить. Если есть подозрение на дырявую прокладку коллекторов, заткните варежкой карбюратор и заведется. 4-тая свеча мокрая - движок назад наклонен, как и у 21-ой. Варежкой попробуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Свет, а до того как перестал заводиться с мотором ничего не делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Свет, а до того как перестал заводиться с мотором ничего не делали? Андрей, зто твой движок, я его у Сахара купила, он сказал что все нормально было и я его не разбирала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Это был очень бодрый мотор, он мне вместе с Газиком достался, который сейчас у Фёдора. А что на нем не было установлено из навесного, когда он тебе достался? Или может что-то было подразобрано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Это был очень бодрый мотор, он мне вместе с Газиком достался, который сейчас у Фёдора. А что на нем не было установлено из навесного, когда он тебе достался? Или может что-то было подразобрано? бензонасос и карб поменяли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Карбюратор переливает сильно. Компрессия разная ему завестись не мешает, зажигание раз чихнул то где то рядом, можно выставить еще раз для полного отметания этой части.С клапанами проблема врятли, он и с не отрегулированными прекрасно заводится и ездит. Изменено 10 июня 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Карбюратор... осталось вроде понять, почему нет поступления топлива в остальные три цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Переливает карбюратор - в каком положении находится поплавок ? Посередине и льёт - замена уплотнителя на конце иглы, возможна замена иглы в сборе на более современную . Поплавок внизу -не поднимается, игла встала на перекос лечится разборкой ,либо лёгким постукиванием поверху карб .(это когда лень) . М 20 не любит переливов .И конечно порядок зажигания первый поршень верху кулачки разошлись бегунок смотрит на первый (грубо) дальше попорядку1243 но это уже ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 если есть заведомо исправный карбюратор,то надо поставить его и свечи новые,завестись должен,а там и зажигание проверить и выставить при необходимости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Ребята, всем огромное спасибо за советы! Завели. До встречи на слете! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах