трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Итак, Нысовский двигун вышел из строя (что-то оборвало). Решил заменить родным движком. Стоял на Газике ранее, не дымил, давление 3,5-4. Так как сцепление на М-20 требовало замены, то поставил добрую корзину и новый диск. Все собрал, завел. Давление хорошее, сцепление ведет. Долго плесал вокруг, пока под корзину не подложил проволоку. Покатался несколько дней, резко упало давление до 0,5. Через мембрану бензонасоса гнало бензин в масло. Поменял масло, фильтр, поставил с Нысовского движка бензонасос. Давление зашкаливает. И на электрическом (чуть преувеличивает) и на механическом манометре стрелку зашкаливает. На мех. Стрелка сделала круг и уперлась в держатель стрелки на нуле, только с другой стороны. Масло по уровню, давление не падает и не выдавливает ни где. В добавок еще бензанасос не качает сам. От ручного привода закачивает, а сам при работе нет. Выбирает что в карбюраторе и глохнет. Отремонтировал родной насос, таже песня. Руки уже опускаются. У кого какие мысли? Помогите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Разбери, прочисти редукционный клапан на насосе. Он в ответе за высокое давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Смотри редукционный клапан, скорее всего заклинил.(грязь попала) Изменено 11 июня 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Так и сделаю, а что с бензином? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Коромысла по длине разные....не достаёт до кулачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Коромысла по длине разные....не достаёт до кулачка. Рычаг? Болячка в месте соединения рычага насоса и штока диафрагмы. Недавно на одной из ГАдЗелей такое случилось. Так и не поняли что к чему, поставили новый насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Бензонасосы Нысы и м20 не взаимозаменяемые, т.к. у нысы между блоком и бензонасосом стоит текстолитовая прокладка, можно переставить лапку. А масляные магистрали правильно собрал на м20? Фильтр масляный с Нысы поставил? Изменено 10 июня 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Бензонасосы Нысы и м20 не взаимозаменяемые, т.к. у нысы между блоком и бензонасосом стоит текстолитовая прокладка, можно переставить лапку. А масляные магистрали правильно собрал на м20? Фильтр масляный с Нысы поставил? Рычаги сравнивал, вроде одинаковые. Дело в том, что после замены мембраны в сборе со штоком пружиной и.тд. уже не работает и родной насос. Переходник поставил с нысы, жиговский фильтр. Сначала так работало все хорошо. Сейчас пойду масляный насос мыть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Рычаги сравнивал, вроде одинаковые. Дело в том, что после замены мембраны в сборе со штоком пружиной и.тд. уже не работает и родной насос. Переходник поставил с нысы, жиговский фильтр. Сначала так работало все хорошо. Сейчас пойду масляный насос мыть. "монтажную вытяжку" при сборке БН делал?(затягивание винтов диафрагмы производица при нажатом рычаге ручной подкачки) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Меняли на нысином бензонасосе диафрагму, перестал работать, оказалось резьба штока в ремкомплекте на 5мм дальше отстоит от диафрагмы, перерезали резьбу и укоротили шток, машина поехала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) На нысином движке у друга лапка от моего бензонасоса с м20 отличалась углом изгиба.В итоге на нысу собрали: бензонасос шааз с лапкой Нысса и диафрагма с укороченным штоком. Давление с нысиным переходником у меня на м20 в норме было, может жигофильтр говенный попался? У него внутри клапан тоже. Изменено 10 июня 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 "монтажную вытяжку" при сборке БН делал?(затягивание винтов диафрагмы производица при нажатом рычаге ручной подкачки) Нет, не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 На нысином движке у друга лапка от моего бензонасоса с м20 отличалась углом изгиба.В итоге на нысу собрали: бензонасос шааз с лапкой Нысса и диафрагма с укороченным штоком. Давление с нысиным переходником у меня на м20 в норме было, может жигофильтр говенный попался? У него внутри клапан тоже. Попробую заменить фильтр. Сегодня промыл родной масляный насос, не помогло. Не заводится и во время работы стартера давление ни чуть не поднимается. Поставил другой насос с рабочей машины м20, толку нет. Одна надежда в замене фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах