Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Китрос62

Собираем Газ 69А Владимир

Рекомендованные сообщения

Амиго69 приветствую Вас!

Ну про винегрет я не соглашусь!Для меня это и правда раритет,поэтому это оставим так как есть!!!

На этой машине я ездил,до поломки.Машина очень хорошая,но на штатной резине весной и осенью не очень,чуть перегазуешь- срывало дерн и закапывалась.Про мосты ничего не скажу,сам не лазил по болотам.

И зачем этот сарказм???

Для этого я и нахожусь на данном форуме,чтобы на первых парах узнать как можно больше,чтобы сделать меньше ошибок в будущем-разве не для этого форум создавался?!

А про переделку,в большей степени я с Вами соглашусь.Не буду врать где я слышал,но родной мост не хвалят особой надежностью.если я не прав-поправите!от сюда и хотелка про вояки.Лифт-вроде мы с Вами уже обсудили,он нужен был для установки 33 колес(235\85 16 я уже давно определился,спасибо Вам за это.правда с дисками так ничего не понял,с какими параметрами надо брать?)

Колеса нашел(запчасти в трех гаражах),да еще под полами были,правда все разного технического состояния,у всех дисков-раздолбаны посадочные места болтов.Т.е. колеса в любом случае покупать.

Рессоры завтра посмотрю в последне гараже,если не найду-ваше предложение в силе?А задних нет еще,если что,и моста заднего(41 зуб) если уж до идеала(если все таки передумаю?)

Ну насчёт поговорить... ( ну не могут русские без этого... да если ещё 100гр. накатить... ) - хотите, давайте поговорим... хотя какой с этого толк?

Работать надо! Машину делать! А все сведения про мосты, колёса и т.д. давно на форуме разжеваны и переварены уже...

 

И так:

1. Сарказма нет ( если любая шутка кажется сарказмом... ну извините, будем без шуток ).

 

2. Не нравится слово ВИНИГРЕТ... хорошо, назовём по простому: КОЛХОЗ. Тоже не нравится? А уродовать ( ох, простите, опять сарказм... ) ладно, скажем: ТЮНИНГОВАТЬ старинный автомобиль инородными элементами нравится? Тогда терпите. Я сам "колхозник", и этого не стесняюсь.

 

У меня очень похожая машина ( не по состоянию, а по агрегатам: двиг.УМЗ-414, амортизаторы телескопические, остальное - все родное ( рама, мосты, КПП, РК ). Чтоб вас не смущал двигатель... 21,451,414,417,402 движки очень похожи ( а по многим запчастями и взаимозаменяемы ) все имеют объём 2,45л. и мощность 75...90 л/с ( тут от карбюратора зависит и от ГБЦ ).

 

3. На этой машине вы ездили... именно на этой? с этим движком? за рулём... или в качестве пассажира? Движок ( если это он стоял, а не родной ) тянет, или уже присмерти?

Колёса родные ругать не надо - на них 25 лет Советская Армия ( и не только она ... ещё в 56 странах войска её пользовали ) ездила - че то никто не жаловался. Может просто опыта не хватало? ( вопрос без сарказма ).

 

4. О надёжности родных мостов ( передаточное число 5,125... или если по "колхозному": 41зуб )

Пробег их до кап.ремонта составляет 100тыс.км. ( это из о-о-очень авторитетных источников ). По современным меркам вроде бы маловато..., но по меркам 50-х годов прошлого века очень даже неплохо. Для сравнения: переборка движка М-20 ( родного для ГАЗ-69 ) с заменой вкладышей коленвала полагалась уже через 50тыс.км.

Хотите пробег 250тыс.км. - мосты с передаточным числом 4,6 ( пары на 37 зубов ).

Эти пробеги возможны только на правильно собранных и отрегулированных мостах, на неправильно собранных... бывает и 10тыс. не выдерживают. Военные ( портальные ) мосты ходят от 10 до 200 тыс.км. в зависимости от "криворукости" сборщика ( а поскольку деталей там поболее... то и накосячить гораздо легче ).

Из личного опыта: мосты колхозы, передний не трогал ( ГП не трогал, остальное перебрал ), задний перебран в 2001 году, пробег около 50тыс. - люфтов и дефектов нет, катаюсь без экстрима: охота-рыбалка ( однако и застрявал-буксовал, и других тягал, и всего помаленьку...).

 

5. По рессорами - если нужны, отдам ( цену уже называл ). Мне они не нужны, поставил от 469 ( ох и намудохался я их ставить... никому не посоветую! ). Уже писал, но повторюсь: лучше чем родные рессоры, для ГАЗ-69 ещё ничего не придумали. Это если выбирать из родных 69, 469 и 452 ( буханкиных ). Пробовал в деле все три варианта.

По задним рессорами: если родные изношены, оставляешь коренной лист ( где уши под втулки ), остальные листы от 452 ( они по ширине листа - как родные, 45мм. ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китрос, сарказма не узрел.... Не обижайся.... Вижу попытку запустить работу мозга.... Начнешь читать, спрашивать, сравнивать и понимать о чем пишешь - цены тебе не будет.... Сам будешь советы давать...))) Раритет....? Тут к этому слову болезненно относятся и четко знают, что оно означает.... Старая машина не всегда раритет, в большинстве случаев это просто старая машина.... Удачи в постройке и терпения....!!!!

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал,что раритет-здесь не просто Слово(раритет-он лично для меня)!А поговорить ,да с хорошими людьми всегда рад.Да и пошутить я тоже люблю)У меня такой склад характера когда я чем-то занимаюсь серьезным-шуток не люблю,тем более как новичек прошу все помощи.

"По рассказам пользователей ( виртуальных, скорее всего ), по советам с форума? ...может ещё у цыганки погадать: какие мосты и колёса лучше поедут?"-может я шуток не понимаю.

Ездил именно на этой машине с этим двигателем,движок живой работает,но чтобы проверить жив ли,надо посмотреть компрессию(пока не занимался)нет времени.Соглашусь-опыта было мало.

Про мосты(для себя) понял,что нужны новые мосты,т.к б\у-это кот в мешке.У нас заклинил подшипник  в котором сидит "червяк"(хвостовик наверное) после чего мост внутри был весь разбит.

По рессорам завтра отпишусь.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как переименовать тему?

strangecar это админ, попросите его, он переименует. Самому нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strangecar это админ, попросите его, он переименует. Самому нельзя

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все таки обиделся... чувствуется по ответу.

Чудак - человек...

Если ты ездил на этой машине ( именно на ней! ), то только ты можешь чувствовать "как она едет, чего ей не хватает, как она тянет ( или не тянет ), и чего ты хочешь улучшить...".

Как мы то это можем почувствовать?

Тогда становись "писателем" и расписывай свои подвиги... как ты там "при перегазовке дерн срывал"... без пониженной что ли рубился?

Если доходчиво расскажешь " что там было, как ты спасся..." может и мы чего конкретного посоветуем.

А закопаться по самое небалуйся... можно и на военных мостах, и на зубастой резине... тут главное не техника ( даже танки не везде проходят... ), а голова водителя!

Может и не нужна тебе БОЛЬШАЯ СТРОЙКА... может просто ИСПРАВНЫЙ автомобиль нужен?

 

P.S. Ну импортная резина... размером чуть более штатной... конечно только на пользу пойдет, тут спору нет.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на этом Газике в основном по грунтовой дороге,в говна не лазил,не приходилось(как и где ездил отец не знаю,знаю только что был профессиональным водителем все свою жизнь).

Сам лично при поездке по ранней весне на охоту(вы то должны знать это не понаслышке),закапывался два раза,резина стояла Я-248.Был овражек метров пять и крутой подъем,не рассчитал разгон,не вылез на бугор,скатился назад в овраг,при попытке сдать назад перегазовал,и сел,наверное раздатку включал.Вытаскивала буханка,назад.Второй случай идентичный.Два поездки-это не опыт.

Ну вот был настроен на переделки,теперь сам сомневаюсь,надо ли?!Как Вы думаете сколько может и должен стоить колхозный мост?А то ищу,и на уазбуке,и здесь ничего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рама и кузов живые... поставить задний мост и кататься, набираться опыта, впечатлений...

А потом уже машину доводить до ума.

Как можно проектировать( изобретать, переделывать ) машину... если на ней даже не ездил?

По рассказам пользователей ( виртуальных, скорее всего ), по советам с форума? ...может ещё у цыганки погадать: какие мосты и колёса лучше поедут?

 

P.S. А тему лучше назвать: Собираем винигрет!

про РАРИТЕТ... это в другом месте, даже раздел есть на форуме "Восстанавливает раритет", вот там действительно про раритеты пишут.

Нет мужики, я все могу понять... в том числе и любовь к творчеству ( переделке авто )...

Но!не зная машину, какой она была в штате ( не зная о ней ничего! ни о раме, ни о двигателе, ни о чем!) пытаться присобачить к ней детали ( о которых тоже ничего не знаешь! - вроде бы говорят военные мосты надежнее... Вроде бы лифт небольшой не помешает...)... и получить при этом какой-то результат...

Какой? ( об этом вообще можно только догадываться...)

Не бывает виртуальных "удачных проектов"... машина - она реальная, на ней надо реально ездить и реально строить ( под себя, я не под мнения интернет-собеседников ).

не прав 100%.

У меня опыта в постройке - 0! Да и на ГАЗике покатался не так много перед началом постройки, болгарку держал в руках пару раз в жизни...

Купил и первое обратился на форум: что делать? То же хотел Бог знает что строить!! Своё видение описал - был с этим видением послан (шутка конечно...). В ходе обсуждения и советов нарисовался проект того что хочу. 

Времени как и у всех - нет, но знаю точно - делать надо самому!! Каждый болтик, каждую гаечку самому прикрутить!! Этим он становится дорог - вкладываешь не только деньги, но и часть души и труд свой. В процессе постройки многому чему научишься..  ГАЗик стоит на даче, восстановление - по выходным и праздникам, но по 15-18 часов.

Не хвалюсь, но вот результат:

post-15585-0-50945900-1402909467_thumb.jpg

 

Советовать - не имею права, не тот стаж... Но моё видение такое.

1. Надо точно знать что будешь строить, концепция: 1. раритет - всё в родне 2. пляжник - что бы выёживаться перед мамзелями. Тут творчества тока дай: и салон под дерево, и блестяшек , и резина фельдиперсова... Кто во что горазд. 3. авто для покатушек в грязях - здесь чётко надо понимать - если ставишь что-то, значит это для чего-то. К примеру, мосты-вояки - увеличение клиренса, увеличение проходимости, блокировки - самоблоки или принудиловка? Принудиловка однозначно! Почему? управляешь сам тогда когда надо, отдача - 100% (самоблоки -  на 70%, да и на дороге ведут себя не хорошо...) 4. Котлета - но это уже из другой оперы...

И с таким подходом к каждой запчасти, к каждому узлу.

Наметить план работ, не халявить по возможности, делать медленно, но тщательно и кропотливо.

С чего бы я здесь начал? Однозначно скинуть кузов - и по нормальному раму сделать. Не сделаешь - потом будешь чертыхаться: эх надо было!!!

Но опять таки, что хочешь сделать. От этого надо плясать.

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется для редких поездок по бездорожью,вот и все критерии.

Конь-спасибо на добром слове!А Вам и хвалиться не надо,все и так видно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется для редких поездок по бездорожью,вот и все критерии.

Конь-спасибо на добром слове!А Вам и хвалиться не надо,все и так видно :good:

А бездорожье какое? По грибы-по ягоды? :prankster:  Так тогда и родных мостов хватит, то ка главную пару на 39 зубьев поставь и лады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и при ремонте незабудь прикинуть расходы на все это.

А потом умнож на 2 минимум

а такк удачи в строительстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прав 100%.

..................

 

У меня опыта в постройке - 0! Да и на ГАЗике покатался не так много перед началом постройки, болгарку держал в руках пару раз в жизни...

Купил и первое обратился на форум: что делать? То же хотел Бог знает что строить!! Своё видение описал - был с этим видением послан (шутка конечно...). В ходе обсуждения и советов нарисовался проект того что хочу.

..................

Времени как и у всех - нет, но знаю точно - делать надо самому!...........

 

Советовать - не имею права, не тот стаж... Но моё видение такое.

1. Надо точно знать что будешь строить, концепция: 1. раритет - всё в родне 2. пляжник - что бы выёживаться перед мамзелями. Тут творчества тока дай: и салон под дерево, и блестяшек , и резина фельдиперсова... Кто во что горазд. 3. авто для покатушек в грязях - здесь чётко надо понимать - если ставишь что-то, значит это для чего-то. К примеру, мосты-вояки - увеличение клиренса, увеличение проходимости, блокировки - самоблоки или принудиловка? Принудиловка однозначно! Почему? управляешь сам тогда когда надо, отдача - 100% (самоблоки - на 70%, да и на дороге ведут себя не хорошо...) 4. Котлета - но это уже из другой оперы...

 

Отвечу по порядку:

1. Я не прав 100%?.... Так я и не заявлял... про 100%!

Так я просто НЕ ПРАВ!?? ... интересно в чем?

что надо обкатать и узнать машину? ...что советы с интернета - чужие советы, от чужого опыта эксплуатации? ...что не надо покупать "чудо-мосты" за 80тыс.руб?... что для охоты-рыбалки не нужен СУПЕР ТРАКТОР ?

 

Никто не прав ни виноват на 100%... у всех своё мнение... не надо так категорично заявлять!

 

2. "...опыта - о!" ...и зачем тогда говорить кто прав, кто не прав?

 

"В ходе обсуждения на форуме нарисовался проект"...

...и вы такое советует? Проект должен нарисоваться в ходе эксплуатации авто ( тогда и "хотелки" обозначался более определённо, и именно те "хотелки" которые владельцу нужны... а не комрадам с форума ( ибо у комрадов и цели и "хотелки" - свои ) ).

 

3. "Делать все надо самому!"...

... опять не согласен. Есть работы, которые, лучше доверить профессионалам ( переборка движка, настройка-установка ГП в мост, ремонт карбюратора ).

Не все же автослесарями родились ( как ФЕДОТ68... ) Может человек поваром работает?

Я когда свой движок перебирал... то только с 3 раза получилось. Это надо?

Самому можно грязную и простую работу делать: чистить ржавчину, красить, варить ( это легче чем движок перебирать!), перебирать КПП и РК ( устройство там попроще движка...), чинить электрику ( ну, может с зажиганием потруднее будет... ), перебирать ступицы и поворотные кулаки мостов ( тоже все на уровне детского конструктора ), петли, двери, рессоры ( если не изобретать "свою подвеску, какой ни у кого не было..."), амортизаторы... да много чего ещё!

 

4. "Надо точно знать, что будешь строить... знать концепцию".

...и откуда ж её узнать?? Опять из интернета? Потом построить и понять... что чудо-проходимец никогда не поедет в СУПЕР ГРЯЗЬ... ибо в радиусе 100км нет машины, способной приехать ему на выручку ( способной преодолеть эту же трассу ), а кататься по простым проселкам на нем уже не интересно!

 

Про военные мосты, блокировки, лебедки... и прочую ЭКЗОТИКУ.

Понятно, что в Москве ( с её зарплатами... прошу не обижаться москвичей! Но это так! ) купить и поставить всю эту "лабуду" легко...

...а без лебедки слабо? ... без блокировок слабо?... а без 35" колёс слабо?

Как вся Россия ездит ( как весь СССР ездил ) - с лопатой, домкратом и тросом!.

Без бюджета 100... 150тыс.руб. слабо вам?

Купить машину за 30тыс. ( на ходу, не убитую в хлам...) и 10 лет её до ума доводить... слабо?

И все эти 10 лет она не стояла! ... а ездила, возила семью, возила грузы, была на охоте и рыбалке... А хозяин ее изучал матчасть, учился ездить по бездору, модернизировал что мог... и задумывал свои "хотелки"...

И самые сложные "хотелки" стал реализовывать только после 10 лет владения - переделка подвески, переделка трансмиссии и т.д.( кстати, многие "хотелки" -воен.мосты, например, отпали со временем! ).

Как то так...

 

Это мой опыт, не панацея ни для кого, ...это не 100% рецепт счастья, никому его не навязываю...

Каждый выбирает свой путь сам... и лучше на основе личного опыта, а не начитавшись советов с интернета.

 

P.S. КОНЬ, без обид... просто мысли вслух. Мысли из провинции...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу по порядку:

1. Я не прав 100%?.... Так я и не заявлял... про 100%!

Так я просто НЕ ПРАВ!?? ... интересно в чем?

что надо обкатать и узнать машину? ...что советы с интернета - чужие советы, от чужого опыта эксплуатации? ...что не надо покупать "чудо-мосты" за 80тыс.руб?... что для охоты-рыбалки не нужен СУПЕР ТРАКТОР ?

Никто не прав ни виноват на 100%... у всех своё мнение... не надо так категорично заявлять!

 

2. ...опыта - о! ...и зачем тогда говорить кто прав, кто не прав?

"В ходе обсуждения на форуме нарисовался проект"... и вы такое советует? Проект должен нарисоваться в ходе эксплуатации авто ( тогда и "хотелки" обозначался более определённо, и именно те "хотелки" которые владельцу нужны... а не комрадам с форума ( ибо у комрадов и цели и "хотелки" - свои ) ).

 

3. "Делать все надо самому!".... опять не согласен. Есть работы, которые, лучше доверить профессионалам ( переборка движка, настройка-установка ГП в мост, ремонт карбюратора ).

Не все же автослесарями родились ( как ФЕДОТ68... ) Может человек поваром работает?

Я когда свой движок перебирал... то только с 3 раза получилось. Это надо?

Самому можно грязную и простую работу делать: чистить ржавчину, красить, варить ( это легче чем движок перебираться!), перебираться КПП и РК ( устройство там попроще движка...), чинить электрику ( ну, может с зажиганием потруднее будет... ), перебирать ступицы и поворотные кулаки мостов ( тоже все на уровне детского конструктора ), петли, двери, рессоры ( если не изобретать "свою подвеску, какой ни у кого не было..."), амортизаторы... да много чего ещё!

 

4. "Надо точно знать, что будешь строить... знать концепцию"

...и откуда ж её узнать?? Опять из интернета? Потом построить и понять... что чудо-проходимец никогда не поедет в СУПЕР ГРЯЗЬ... ибо в радиусе 100км нет машины, способной приехать ему на выручку ( способной преодолеть эту же трассу ), а кататься по простым проселкам на нем уже не интересно!

Про военные мосты, блокировки, лебедки... и прочую ЭКЗОТИКУ.

Понятно, что в Москве ( с её зарплатами... прошу не обижаться москвичей! Но это так! ) купить и поставить всю эту "лабуду" легко... а без лебедки слабо? ... а без 35" колёс слабо? Как вся Россия ездит ( как весь СССР ездил ). Без бюджета 100... 150тыс.руб. слабо вам?

Купить машину за 30тыс. ( на ходу, не убитую в хлам...) и 10 лет её до ума доводить... слабо?

И все эти 10 лет она не стояла, а ездила, возила семью, возила грузы, была на охоте и рыбалке... А хозяин ее изучал матчасть, учился ездить по бездору, модернизировал что мог... и задумывал свои "хотелки"...

И самые сложные "хотелки" стал реализовывать только после 10 лет владения - переделка подвески, переделка трансмиссии и т.д.( кстати многие хотелки -воен.мосты,например, отпали со временем! ).

Как то так...

Это мой опыт, не панацея ни для кого, ...это не 100% рецепт счастья, никому его не навязывают...

Каждый выбирает свой путь сам... и лучше на основе личного опыта, а не начитавшись советов с интернета.

 

P.S. КОНЬ, без обид... просто мысли вслух. Мысли из провинции..

Да какие обиды!! Мы ж тут общаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бездорожье какое? По грибы-по ягоды? :prankster:  Так тогда и родных мостов хватит, то ка главную пару на 39 зубьев поставь и лады!

Сам в мосты не полезу,нет опыта,мне проще купить новые,или от проверенных переборщиков(таковых не имею).На охоту-рыбалку-грибы-ягоды,короче за всей прелестью русских лесов и полей).Но может и придется где то посерьезнее залезть,из этого и думал.Обслуживание вояков я потяну,хотя это не решающий аргумент. Хотелки уже не раз озвучивал-надежность,проходимость.Машина только на выезд в лес причем очень редко.

Мосты покупать придется в любом случае(заднего нет,а передний на 41).Отсюда следует или задний на 41,или вояки(прекрасно понимаю,что цены в разы отличаются).Новые рессоры,амортизаторы,колеса.На данный момент все.А вот потом уже буду смотреть чего и где не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в мосты не полезу,нет опыта,мне проще купить новые,или от проверенных переборщиков(таковых не имею).На охоту-рыбалку-грибы-ягоды,короче за всей прелестью русских лесов и полей).Но может и придется где то посерьезнее залезть,из этого и думал.Обслуживание вояков я потяну,хотя это не решающий аргумент. Хотелки уже не раз озвучивал-надежность,проходимость.Машина только на выезд в лес причем очень редко.

Мосты покупать придется в любом случае(заднего нет,а передний на 41).Отсюда следует или задний на 41,или вояки(прекрасно понимаю,что цены в разы отличаются).Новые рессоры,амортизаторы,колеса.На данный момент все.А вот потом уже буду смотреть чего и где не хватает.

И я то же не полез, но со временем и до них доберусь,обязательно: куплю какие нить под восстановление и буду копаться. Так же и с движком - есть два, буду капиталить для того, чтобы узнать что из чего состоит и как с чем егдят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в мосты не полезу,нет опыта,мне проще купить новые,или от проверенных переборщиков(таковых не имею).На охоту-рыбалку-грибы-ягоды,короче за всей прелестью русских лесов и полей).Но может и придется где то посерьезнее залезть,из этого и думал.Обслуживание вояков я потяну,хотя это не решающий аргумент. Хотелки уже не раз озвучивал-надежность,проходимость.Машина только на выезд в лес причем очень редко.

Мосты покупать придется в любом случае(заднего нет,а передний на 41).Отсюда следует или задний на 41,или вояки(прекрасно понимаю,что цены в разы отличаются).Новые рессоры,амортизаторы,колеса.На данный момент все.А вот потом уже буду смотреть чего и где не хватает.

по надёжности и ремонтопригодности(из отечеств. производ.) - "перепрессованные волговские". они ж оптимальнее и для "добраца по асфальту".но брать лучше "походившие"(с целью контроля качества перепрессовки) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по надёжности и ремонтопригодности(из отечеств. производ.) - "перепрессованные волговские". они ж оптимальнее и для "добраца по асфальту".но брать лучше "походившие"(с целью контроля качества перепрессовки) 

Спасибо,возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я то же не полез, но со временем и до них доберусь,обязательно: куплю какие нить под восстановление и буду копаться. Так же и с движком - есть два, буду капиталить для того, чтобы узнать что из чего состоит и как с чем егдят..

Тоже есть такое,один целый стоит,второй без головки.На пенсии я думаю времени хватит на все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китрос62, комрад!

...я тут в дальнем гараже поковырялся ( два гаража-то у меня, второй как склад использую...) - и что бы вы думали: есть таки у меня мост ( и как раз задний, на 41 зуб ), и не нужен он мне!

По состоянию на сейчас: мост с рабочей машины ( машина ГАЗ-69, ушла на запчасти ), ГП без заметных люфтов, масло залито, ступицы живые со смазкой. Что не исправно: тормоза ( ржавые от долгого безделья цилиндры, потертые колодки, изношенные барабаны. Полуоси сняты (ушли на другую машину ).

Довести этот мост "до кондиции" можно примерно за 4 - 6,5тыс.руб (это цена требующихся запчастей) сама работа .... простая, справится и новичок ; ну а заготовку (сам мост то есть...) могу отдать бесплатно. Приезжайте, за одно и рессоры заберете ( к передним рессорами могу добавить и задние, но они просевшие изношенные... цена им ноль руб. ). Если в том гараже порыться... может еще чего найдёте, у меня там хлама много!

Пересылать все это почтой ( или транспортной компанией ) не выгодно - тяжёлая посылка... и габариты ого-го. Так что самовывоз любым способом на ваше усмотрение.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по надёжности и ремонтопригодности(из отечеств. производ.) - "перепрессованные волговские". они ж оптимальнее и для "добраца по асфальту".но брать лучше "походившие"(с целью контроля качества перепрессовки)

 

Самые надежные и ремонтопригодные из отечественных-это Спайсеры.

Заменить и отрегулировать ГП - как 2 пальца.

По проходимости конечно хуже вояк, зато можно купить комплект тыр за 40 в отличном состоянии и еще долго в них не лазить. Из плюсов еще-дисковые тормоза и человеческие шкворни.

Правда придется площадки под рессоры на передний мост колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые надежные и ремонтопригодные из отечественных-это Спайсеры.

Заменить и отрегулировать ГП - как 2 пальца.

По проходимости конечно хуже вояк, зато можно купить комплект тыр за 40 в отличном состоянии и еще долго в них не лазить. Из плюсов еще-дисковые тормоза и человеческие шкворни.

Правда придется площадки под рессоры на передний мост колхозить.

готов поспорить) по проходимости - хуже колхозов и "перепрессовок"(форма корпуса редуктора имитирует лопату бульдозера). дисковые тормоза лучше можно поставить и на колх.(перепрессовки)   с газелевскими суппортами(надёжней и ремонтопригодней родных спайсеровских (в т. ч и по ценам) в разы. человеческие шкворни можно установить в любой мост)).  эксплуатац. качества покупных езженных агрегатов зависят от цены в исчезающе малой величине)) за 40 тыров как раз можно отдефектовать,отремонтировать, перепрессовать комплект мостов(газ 24) лучше , конешна газ 21(ПЧ повкуснее) но их придёца поискать.хор. собранный(из совецких ЗЧ)), отрегулированный мост(газ21 - 24) - раму переживёт(эксплуатац. Волг, РАФов))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, теперь по подробней про шкворня - что есть "человеческие"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...