Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Китрос62

Собираем Газ 69А Владимир

Рекомендованные сообщения

1)"шарики" - нормальный вариант(сам пользую)), но, требуют более тщательного подхода к регулировке(вовремя убирать прокладки под крышками) 2) родные колхозные - меньший эксплуатационный ресурс(ежели люфт возник, то его не "уберёшь") но наиболее стойкие к запредельным нагрузкам. 3) "на подшипниках" - абсолютная зависимость от качества ентих подшипников  и регулярности смазки(в т.ч. "непопадания" водички...о5 подшипники ж однако...)) 4) родные патритохантероспайсервские(шаровые опоры) - сплошной мат))))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за шкворня старого образца - прочно и надёжно, но при условии, что собрано опытным Мастером. Этот же Мастер после 500...700км пусть и посмотрит, подтянет.

Подшипники качественные - не встречал таких давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на мастерах разоришься на х... Учиться, учиться и учиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на мастерах разоришься на х... Учиться, учиться и учиться..

Ну Камышлов не Москва, конечно......Если время и терпение позволяет, конечо лучше самому. У меня со временем Большая проблема........

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Камышлов не Москва, конечно......Если время и терпение позволяет, конечо лучше самому. У меня со временем Большая проблема........

Да у меня то же не так много. Поэтому буду учиться сам всё. Почему? для того что бы тот же сход развал сделать - надо ехать на СТО, очередь отстоять и т.д. Вообщм часа 4-5 потрачу... А если саамому научиться - 30 минут максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня то же не так много. Поэтому буду учиться сам всё. Почему? для того что бы тот же сход развал сделать - надо ехать на СТО, очередь отстоять и т.д. Вообщм часа 4-5 потрачу... А если саамому научиться - 30 минут максимум.

:lol:  ну сход-развал на УАЗе - это, конечно великое таинство. Кстати, на СТО вряд ли тебе его сделают.

А если без шуток, то на УАЗе только сход, который легко установить при помощи линейки. Только свои хитрости всё же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:  ну сход-развал на УАЗе - это, конечно великое таинство. Кстати, на СТО вряд ли тебе его сделают.

А если без шуток, то на УАЗе только сход, который легко установить при помощи линейки. Только свои хитрости всё же есть.

Да в курсе что только сход. На станции делали, нормально. Цена вопроса - 700 ры. Сначала сам попробовал по линейке - потом проверил съездил, по линейке пока не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить юзал ваксойловские шкворня на колхозных мостах ,отзовитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов поспорить) по проходимости - хуже колхозов и "перепрессовок"(форма корпуса редуктора имитирует лопату бульдозера). дисковые тормоза лучше можно поставить и на колх.(перепрессовки)   с газелевскими суппортами(надёжней и ремонтопригодней родных спайсеровских (в т. ч и по ценам) в разы. человеческие шкворни можно установить в любой мост)).  эксплуатац. качества покупных езженных агрегатов зависят от цены в исчезающе малой величине)) за 40 тыров как раз можно отдефектовать,отремонтировать, перепрессовать комплект мостов(газ 24) лучше , конешна газ 21(ПЧ повкуснее) но их придёца поискать.хор. собранный(из совецких ЗЧ)), отрегулированный мост(газ21 - 24) - раму переживёт(эксплуатац. Волг, РАФов))

 

Тсссс.... :secret:

Только больше никому об этом не рассказывайте!

"А то мужики-то и не знают" (с).

Во всем мире уже с 60-х годов все производители внедорожников ставят на свои джипы неразрезные мосты типа "Спайсер".

Все чемпионаты, кубки и и различные внедорожные рейды в младших классах выигрывают Дефы и Тойоты на мостах, которые "гребут как лопата бульдозера".

Бедные производители даже и не догадываются, что у нас в России есть суперсекретные, надежные и ремонтопригодные мосты системы "Perepressoffka". Ну не знают и хорошо! Пусть и дальше ездят на своих Спайсерах!

А у нас настоящие мужики на перепрессованных Волжских ездить будут! ;)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

Обсуждать мосты можно ( и должно...) в специально для этого созданных темах, у топикстартера ( судя по его молчанию... и так голова кругом ).

Тут вроде речь о конкретной машине...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсссс.... :secret:

Только больше никому об этом не рассказывайте!

"А то мужики-то и не знают" (с).

Во всем мире уже с 60-х годов все производители внедорожников ставят на свои джипы неразрезные мосты типа "Спайсер".

Все чемпионаты, кубки и и различные внедорожные рейды в младших классах выигрывают Дефы и Тойоты на мостах, которые "гребут как лопата бульдозера".

Бедные производители даже и не догадываются, что у нас в России есть суперсекретные, надежные и ремонтопригодные мосты системы "Perepressoffka". Ну не знают и хорошо! Пусть и дальше ездят на своих Спайсерах!

А у нас настоящие мужики на перепрессованных Волжских ездить будут! ;)

сравнение было не с таётами и дэфами(тем более - несерийными).  "волговский" редуктор, кстати, по ремонтопригодности(по затратам на ЗЧ - "всухую" и их обыграет на своём поле) . Кому и что рассказывать решил самостоятельно. научившись говорить. Хорошо собранный, из советских деталей(для спайсера -  они редкость), волговский РЗМ - переживал срок службы автомобиля(такси, скорая помощь). Это практика жизни в ДАННОЙ МЕСТНОСТИ. А кубки и медали - вспышки спорта(оч. сильно оплаченные).   Форму разглядеть нетрудно. достаточно просто посмотреть глазами :). А "бедные производители" знали , жаль ,что в прошедшем времени приходица говорить :(...о существовании мощной промышленности выпускающей достаточно надёжные в практическом, грамотном, использовании автомобили. Иначе, мы б   тут, в лучшем случае, по китайски "тарабарили"...не дай бог.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китрос62, комрад!

...я тут в дальнем гараже поковырялся ( два гаража-то у меня, второй как склад использую...) - и что бы вы думали: есть таки у меня мост ( и как раз задний, на 41 зуб ), и не нужен он мне!

По состоянию на сейчас: мост с рабочей машины ( машина ГАЗ-69, ушла на запчасти ), ГП без заметных люфтов, масло залито, ступицы живые со смазкой. Что не исправно: тормоза ( ржавые от долгого безделья цилиндры, потертые колодки, изношенные барабаны. Полуоси сняты (ушли на другую машину ).

Довести этот мост "до кондиции" можно примерно за 4 - 6,5тыс.руб (это цена требующихся запчастей) сама работа .... простая, справится и новичок ; ну а заготовку (сам мост то есть...) могу отдать бесплатно. Приезжайте, за одно и рессоры заберете ( к передним рессорами могу добавить и задние, но они просевшие изношенные... цена им ноль руб. ). Если в том гараже порыться... может еще чего найдёте, у меня там хлама много!

Пересылать все это почтой ( или транспортной компанией ) не выгодно - тяжёлая посылка... и габариты ого-го. Так что самовывоз любым способом на ваше усмотрение.

Амиго69 приветствую!Спасибо за хлопоты,но я до Вас не доберусь( Автомобиль на котором работаю фирмы,езжу в Москву(на ней глонасс).У Вас никто до Москвы не мотается чтобы с ним передать рессоры?А транспортная очень дорого за две рессоры,если что не знаете?

Разобрал(но не до конца)столько всего,а от чего и зачем не знаю,постораюсь сфоткать все это.Передний мост!Новые(в масле) чулки переднего моста длинные 2 шт 1 короткий. 4 раздатки,но похоже уже лазили(верхняя крышка не закреплена) 3 коробки и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго69 приветствую!Спасибо за хлопоты,но я до Вас не доберусь( Автомобиль на котором работаю фирмы,езжу в Москву(на ней глонасс).У Вас никто до Москвы не мотается чтобы с ним передать рессоры?А транспортная очень дорого за две рессоры,если что не знаете?

Разобрал(но не до конца)столько всего,а от чего и зачем не знаю,постораюсь сфоткать все это.Передний мост!Новые(в масле) чулки переднего моста длинные 2 шт 1 короткий. 4 раздатки,но похоже уже лазили(верхняя крышка не закреплена) 3 коробки и тд и тп

...да у вас там КЛАД похоже! На родные КПП и РК можно столько рессор выменять...

Да и мост задний тоже. Выкладывайте, фото... желающие купить ( поменяться... на нужные для вас запчасти ) найдутся! Москва то рядом...

Насчёт пересылки узнаю конечно... но думаю невыгодно будет ( цена раза в два выростет, а на фига оно вам... Москва же рядом! Там нашего брата полно...)

Либо на личном авто ( что даже Оки не имеете? ) - велком ту Ярик... рессоры и мост в любую легковушку влезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...вот вижу уже выложил в барахолке своё добро! Молодец, оперативно!

Один совет: оставь себе в запас пару передних крыльев ( если их много, выбери те что получше ), эта деталь может пострадать при... "покатушках" и прочих ДТП... и выправить её после этого весьма тяжело - сложная форма... и толщина металла хорошая (проще заменить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины нет,при разводе пополам распилили))) на новую пока нет,да и на рабочем безвылаздно.на следующей недели займусь запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины нет,при разводе пополам распилили))) на новую пока нет,да и на рабочем безвылаздно.на следующей недели займусь запчастями.

...ну нет машины, бывает!

Но! Наверное есть друг ( брат, сват, сосед...) с авто, который не откажется прокатиться за 500 верст ( ну бензин за твой счёт, разумеется ), тебе лишь надо его заинтересовать ( ну, не знаю... бутылкой коньяка, или ещё чем ).

Или ищи в Москве ... там есть все ( но по другим ценам ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Амиго69!

Так то оно так,все верно,есть брат у него как раз универсал,только на бензин-2500р+на еду600р+коньяк700р(даже брату)=около4000р.

с меня еще коньяк,если до Москвы добросите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не выездной, машина без страховки... и ремонт кой-какой мелкий...

Да и не привык я так далеко гонять ( моя скорость 70км/ч в среднем, КПП 3-х ступка - по трассе грустно пилить...).

Дальнобойщиков нет знакомых?

 

P.S. 4000руб. конечно деньги... - столько стоит одна(!) новая задняя рессора на сайте завода-изготовителя. Вам предлагают 2 рессоры( по цене одной ) и мост в придачу ... ну решать вам, я не настаиваю.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не выездной, машина без страховки... и ремонт кой-какой мелкий...

Да и не привык я так далеко гонять ( моя скорость 70км/ч в среднем, КПП 3-х ступка - по трассе грустно пилить...).

Дальнобойщиков нет знакомых?

 

P.S. 4000руб. конечно деньги... - столько стоит одна(!) новая задняя рессора на сайте завода-изготовителя. Вам предлагают 2 рессоры( по цене одной ) и мост в придачу ... ну решать вам, я не настаивают.

Амиго,я имел ввиду не Вам ехать)))а с кем нибудь передать(а Вам за это еще и коньяк)))!Я сейчас закинул сообщение в "козлиную почту" может кто и выручит.А мост не так уж и просто найти на форуме(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТК деловые линии не сможете отправить?Амиго69,а у Вас нет крышки маслозаливной горловины,которая как шляпка просто надевается на трубу горловины?а то свою пролюбили)

Изменено пользователем Китрос62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго не посмотрите?что и от чего?колокола разные2+1!!!

post-29077-0-20518900-1403544246_thumb.jpg

post-29077-0-15425400-1403544255_thumb.jpg

post-29077-0-85530200-1403544308_thumb.jpg

post-29077-0-19885800-1403544352_thumb.jpg

post-29077-0-99043100-1403544359_thumb.jpg

post-29077-0-45998800-1403544367_thumb.jpg

post-29077-0-92183600-1403544386_thumb.jpg

post-29077-0-95132300-1403544405_thumb.jpg

post-29077-0-15966100-1403544418_thumb.jpg

post-29077-0-75309800-1403544440_thumb.jpg

post-29077-0-92332400-1403544460_thumb.jpg

Изменено пользователем Китрос62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТК деловые линии не сможете отправить?Амиго69,а у Вас нет крышки маслозаливной горловины,которая как шляпка просто надевается на трубу горловины?а то свою пролюбили)

Крышки нет... а в магазинах не смотрел? Движок-то у тебя современный ( относительно, конечно), не помню какой: 451 или 417? Ищи по волго- уазовским магазинам.

Колокола... не знаю, вроде волговские... а может и М20... на 414-417 не похожи ( у меня 414 ).

 

Рессоры от буханки... если новые - оставь себе пару штук, пойдут на запчасти к родным рессорами ( коренной лист оставляешь родной, остальные листы набираешь от буханкиных рессор ).

 

А в общем : выкладывай все в БАРАХОЛКЕ... там народ разберётся, что от чего.

 

P.S. ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ... не припомню ( посмотрю...). ЖелДорЭкспедиция есть, с ней отправлял - было дело...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял) я смотрел деловые линии есть,можно и мост-вразумили все таки меня)))полуоси есть,один новый барабан и один задний есть,остальное докупим,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

посмотрел,есть и желдор,давайте как Вам удобнее.у нас они в одном районе находятся

Изменено пользователем Китрос62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, нравится настрой мне этого сайта, любая фраза новичка типа ,, не пинайте я начинающий,, у гуру вызывает стойкую изжогу, типа космонавты мы, а вы какашки, не умеющие инетом пользоваться. Китоос62, блин, если сам гайки не крутил, надо к кому-то в подованы прыгать, я сам масла в машине на сто от ленности меняю, а тут игрушку купил и болгарином научился работать и шпаклевать и грунтовать пульвером, но все равно высококачественные работы без наставника не вывезти. Я завтра буду учиться работать плазморезом, под чутким руководством друга. Повезло, друзья занимаются монстростроительством, но хочу помаксимуму сам, чтоб уметь и от работы их поминималу отвлекать, но совет нужен, а не стеб гуру. Посему на своей странице тупо буду скидывать результаты того, до чего додумался и захотел сделать сам и сделал с помощью друзей и своих кривоньких рук. Вам желаю лишь успеха в реализации своих хотелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...