Анатолич 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Доброго времени суток,уважаемые! Прошу помочь в следующем вопросе...Ставлю на УАЗкину раму,69 агрегаты.Приходится переносить рулевую колонку,соответственно сверлить новые отверстия.Подскажите,кто в курсе,какой угол наклона у трубы рулевой колонки относительно рамы.Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Доброго времени суток,уважаемые! Прошу помочь в следующем вопросе...Ставлю на УАЗкину раму,69 агрегаты.Приходится переносить рулевую колонку,соответственно сверлить новые отверстия.Подскажите,кто в курсе,какой угол наклона у трубы рулевой колонки относительно рамы.Заранее благодарю. Соединяй сошку с рулевыми тягами и гляди, как оно комфортней для рулевого будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 (изменено) ИМХО - лучше всего поставить рулевую колонку от Хантера. С небольшим карданным валом в моторном отсеке и аллюминиевым кронштейном на моторном щите. Я сделал именно так. Скоро постораюсь выложить фото. Кстати, место крепления рулевой колонки в салоне под приборной панелью выполнено "под углом" Соответственно, прикладываем к нему ровную длинную линейку, проэцируем на моторный щит прибавляем толщину хомута и радиус трубы рулевой колонки и вуаля - определен центр отверстия под рулевую колонку в моторном щите.... Остальное дело техники Изменено 12 июня 2014 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолич 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Благодарю за ответы.Бум пробовать.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах