plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Китайская головоломка на текущий момент такова.Поставил передний перечулкованный мост с 24 редуктором.Раздатка поднята на 3 см. Хвостовик ниже на 4-5 см.Плюс ко всему мост на откованных рессорах.Это ещё плюс к высоте.Хвостовик не задран,а рессорные площадки переваривать как-то не хочется.Примерял родной кардан,он в сжатом состоянии влазит,но не становится вплотную к хвостовику,не хватает штатного угла крестовин.Понятно,что нужен кардан короче на 4 см и попробовать подточить все углы,но будет ли это хорошо?.Пока собрал вот такой бутерброд,где-то было упоминание про подобные карданы. Кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Вибрация будет бешеная ....мост, он по случаю включается, если только отключая и хабы отключать... Кардан передний лет пять как снял, хватит приключений...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Была уже у кого то похожая ситуация, кардан делал новый из уазовского кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 площадки переваривай однозначно, угол наклона меняй,иначе хорошего мало ожидается 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 (изменено) Китайская головоломка на текущий момент такова.Поставил передний перечулкованный мост с 24 редуктором.Раздатка поднята на 3 см. Хвостовик ниже на 4-5 см.Плюс ко всему мост на откованных рессорах.Это ещё плюс к высоте.Хвостовик не задран,а рессорные площадки переваривать как-то не хочется.Примерял родной кардан,он в сжатом состоянии влазит,но не становится вплотную к хвостовику,не хватает штатного угла крестовин.Понятно,что нужен кардан короче на 4 см и попробовать подточить все углы,но будет ли это хорошо?.Пока собрал вот такой бутерброд,где-то было упоминание про подобные карданы. Кто что думает? А пробовал на ходу? Мне кажется что, результатом будет кардан не просто с вибрацией, а кардан описывающий окружность вокруг оси хвостовика в несколько сантимов... Или попросту закусывать Изменено 13 июня 2014 пользователем alexey-oren 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 (изменено) Китайская головоломка на текущий момент такова.Поставил передний перечулкованный мост с 24 редуктором.Раздатка поднята на 3 см. Хвостовик ниже на 4-5 см.Плюс ко всему мост на откованных рессорах.Это ещё плюс к высоте.Хвостовик не задран,а рессорные площадки переваривать как-то не хочется.Примерял родной кардан,он в сжатом состоянии влазит,но не становится вплотную к хвостовику,не хватает штатного угла крестовин.Понятно,что нужен кардан короче на 4 см и попробовать подточить все углы,но будет ли это хорошо?.Пока собрал вот такой бутерброд,где-то было упоминание про подобные карданы. Кто что думает? Тоже думаю енту думу. На подходе замена шкворней и ревизия приводов. Надоть "рюмки" пересверливать и клинья под рессоры ставить(площадки не переваривая). Подтачивание крестовин(шоб не закусывало) превращает кардан в ежегоднорасходник большой угол работы, однако(даж при включении тока по занадобности). А сдвоенная крестовина не привлекает количеством крестовин)) Хотя подобные карданы употребляет таёта...великая и ужасная))) Изменено 13 июня 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Площадки переварить-не большая проблема,сам недавно этим занимался ,маленькая болгарка, строительный уровень и сварка -всего то делов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 (изменено) Есть у крестовин сдвоенных однако,маленькая хитрость (которой нет у топикстартера).,без которой разнесет всё нахрен на первых же метрах. Изменено 17 июня 2014 пользователем vanohin74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 вот 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Вот и я думаю,навернёт по кузову... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) Вибрация будет бешеная ....мост, он по случаю включается, если только отключая и хабы отключать... Кардан передний лет пять как снял, хватит приключений...))) Без переднего кардана и раздатка не нужна!Поставить длинный задний кардан и будет счастье!У нас человек так ездит по городу!Очень доволен собой! Была уже у кого то похожая ситуация, кардан делал новый из уазовского кажется. Карданы - да,надо переделывать.Или искать по размеру подходящие. площадки переваривай однозначно, угол наклона меняй,иначе хорошего мало ожидается Сегодня доделал задний мост,снял передний и отчикрыжил площадки.Зачистил всё,заполировал,в общем,подготовил к переделке! Площадки к тому же ещё развести надо было в стороны по 5 мм,а то рессоры,как у татры колёса,стояли. А пробовал на ходу? Мне кажется что, результатом будет кардан не просто с вибрацией, а кардан описывающий окружность вокруг оси хвостовика в несколько сантимов... Или попросту закусывать До этого ещё далеко,ходовую соберу, кузов накину,только потом буду заводить и испытывать! Тоже думаю енту думу. На подходе замена шкворней и ревизия приводов. Надоть "рюмки" пересверливать и клинья под рессоры ставить(площадки не переваривая). Подтачивание крестовин(шоб не закусывало) превращает кардан в ежегоднорасходник большой угол работы, однако(даж при включении тока по занадобности). А сдвоенная крестовина не привлекает количеством крестовин)) Хотя подобные карданы употребляет таёта...великая и ужасная))) Клинья поставить легко,а вот рюмки пересверливать... Площадки переварить-не большая проблема,сам недавно этим занимался ,маленькая болгарка, строительный уровень и сварка -всего то делов Всё подготовил сегодня.Единственное,что меня смущает,это наклон моста вперёд.Как управляется после переделки? Есть у крестовин сдвоенных однако,маленькая хитрость (которой нет у топикстартера).,без которой разнесет всё нахрен на первых же метрах. Не хочется на себе проверять,уж лучше переварю площадки Изменено 22 июня 2014 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 .Как управляется после переделки? Приветствую! Саня, если просто переварить площадки, подняв хвостовик, кастор уйдет в минус. Управляемость будет с точностью до наоборот. При малейшем повороте руля будет стремиться завернуть еще сильнее. Нужно пересверливать крепления рюмок. Себе эту проблему решил при перепрессоке чулков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) Приветствую! Саня, если просто переварить площадки, подняв хвостовик, кастор уйдет в минус. Управляемость будет с точностью до наоборот. При малейшем повороте руля будет стремиться завернуть еще сильнее. Нужно пересверливать крепления рюмок. Себе эту проблему решил при перепрессоке чулков. Да,Сань,кастор - страшный зверь! Теперь я понимаю,зачем советских детей касторкой пугали,чтоб отложилось в подкорке... Сегодня померял,насколько градусов нужно повернуть мост,получилось градусов 10-12,это максимально.А можно сделать и 5-6,думаю,будет достаточно!Но кастор...Вот же зараза! http://www.uazik.net/caster вот тут то,что мне нужно,можно и кастор заодно поправить! Изменено 23 июня 2014 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах