Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 панелька...одно из немногих элементов интерьера которое сразу бросается в глаза когда садишься в авто..лучьше подобрать где нибудь получьше тот же коп...на других ресурсах...можно найти более менее думаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 стремянки передней рессоры подходят от стремянок заднего моста волги.. думаю еще в магазинах можно купить..ну и про крепеж тросика возд заслонки.. у меня она прикреплена внизу короба проводов(под панелью)- много удобнее так ею пользоваться.. под рукой....(сам крепеж еще с войны поставлен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 Доброго. Как панельку будете восстанавливать? У меня из земли, состояние-решето. http://www.drive2.ru/l/5434459/ Элетролизом почистил. Пытался подлатать лужением-не клеится олово к такой поверхности Варианты такие-1. запаять 2. заварить 3. зашпаклевать 4. герметик или клей Как сделает папа - сообщу. Может быть и прикупить придется другую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) стремянки передней рессоры подходят от стремянок заднего моста волги.. думаю еще в магазинах можно купить..ну и про крепеж тросика возд заслонки.. у меня она прикреплена внизу короба проводов(под панелью)- много удобнее так ею пользоваться.. под рукой....(сам крепеж еще с войны поставлен) Стремянки нужно покупать и менять) На момент, когда я сломал родные стремянки в магазинах местных ничего подходящего не нашел. По этому воткнул что то подобное. Помимо стремянок нужно установить площадку под рессору (уже приобрел) и кронштейн под заводную ручку-его нужно прикупить... Так же нужно перебирать заднюю подвеску-разбирать,чистить,мазать.Заменить несколько листов рессорных. Крепеж тросика менять не будем, так как хочется установить в будущем карбюратор К 1- у него управление воздушной заслонкой с помощью спицы длинной. Изменено 16 апреля 2017 пользователем Андрей с Сахалина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 крон под заводную ручку могу выслать )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 крон под заводную ручку могу выслать )) Спасибо за предложение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Всех приветствую! Несколько свежих фото с "Каторжанской Земли". Примерил отец кронштейн фонарика заднего-пока не чистил и не красил Пассажирская подножка пока выглядит вот так. Водительской пока нет И общий вид Жесткого Колхоза таков Тем временем я начал обучаться работе на большом токарном станке. Имя его 1А62Г. Сегодня-в первый учебный день-начал точить штуцер и благополучно сломал отрезной резец.Завтра еду покупать отрезные и проходные резцы и если снова пустят к станку, то попробую домучить штуцер) За одно посмотрю цены на токарную оснастку. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Сегодня домучил таки штуцер) Прикупил три отрезных и два проходных отогнутых резца и самую необходимую вещь - щетку сметку). Сегодня точил своими - намного приятнее. Резцы от 70 до 150 рублей за штуку. Сверла с конусным хвостовиком от 220 рублей, в зависимости от диаметра. Плашки и метчики сильно не рассматривал - думаю на станке можно с помощью резцов многие резьбы нарезать, за исключением малых диаметров. Заточные алмазные круги дорогие-никогда с ними не сталкивался, по тому и не знал. В среднем 2000 стоит. Но вещь в токарном деле необходимая. Потихоньку читаю темы про то, как заработать на токарном станке. Помыл и помазал станок Прикупил выкопанную помпу пару месяцев назад. Чего просто так болванки точить-хочу попробовать отремонтировать ее. План такой: 1. Отмочить и разобрать 2. Выточить новый вал. Крыльчатку оставлю. 3. Если сломаю гайку, которая набивку прижимает, то и ее изготовлю. 4. Заменю подшипники. Здесь вопрос-с чего можно подобрать их? Так же хочу попробовать изготовить четырех лопастный вентилятор. Не у кого нет случайно чертежей по нему? Нужен совет - как ее разобрать? Что замочить ее нужно - это понял. В чем лучше чтоб быстрее откисла? На корпусе есть следы от полевого ремонта- сварочные швы. Их обтачивать не буду. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Привет Андрей! Я такие железяки замачиваю в уксусной 70% кислоте с добавлением воды. на ведро 10л.воды 2-3 бутылочки кислоты. Дня через 3 в перчатках резиновых вынимаю деталь и чищу металлической щеткой и снова на три дня в кислоту! Потом окончательно чищу и в раствор воды и пищевой соды в пропорции на ведро воды 1 пачку соды. Потом в проточную воду -сушишь и сразу покрываешь грунтом, краской и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Привет Андрей! Я такие железяки замачиваю в уксусной 70% кислоте с добавлением воды. на ведро 10л.воды 2-3 бутылочки кислоты. Дня через 3 в перчатках резиновых вынимаю деталь и чищу металлической щеткой и снова на три дня в кислоту! Потом окончательно чищу и в раствор воды и пищевой соды в пропорции на ведро воды 1 пачку соды. Потом в проточную воду -сушишь и сразу покрываешь грунтом, краской и т.д. Приветствую! Спасибо за совет. Сегодня так замочил ее. Посмотрим чего получиться. На 3 литра воды вылил одну бутылку уксуса. Но пока сомневаюсь, что смогу вал стронуть с места после такого замачивания) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Фаркоп ставить не стал папа на авто, так как он мешал установке кронштейна запаски. Родного фиксатора кронштейна запаски нема, так что как обычно, (временно) стоит такая скобка. Если у кого то есть фото родного фиксатора-выложите фото пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 вот оригинальные.. только вот не помню.. одна (вроде с коротким "сюком")от крепежа запаски газ ааа , другая(длинная) от газАА.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Вот спасибо! А устанавливается как и как фиксирует кронштейн нет информации? Если гайкой поджимается, то может на кочке открыться-или я не прав? Изменено 20 апреля 2017 пользователем Андрей с Сахалина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Андрей, после каждого замачивания, надо стучать по детали латунным молотком аккуратненько чтобы не сломать деталь....несколько раз так сделай, чтобы кислота проникла во все щели...Потом фото выложи что вышло! Изменено 20 апреля 2017 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Андрей, после каждого замачивания, надо стучать по детали латунным молотком аккуратненько чтобы не сломать деталь....несколько раз так сделай, чтобы кислота проникла во все щели... Понял, спасибо! Уже вода стала темной в банке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 В принципе я все детали так от ржи избавляю! Сейчас реакция в банке идет, только в жилом помещении не держи- газ и запах жуткий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich111 20 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Вот спасибо! А устанавливается как и как фиксирует кронштейн нет информации? Если гайкой поджимается, то может на кочке открыться-или я не прав? Специальный палец вставляется в проушины, чтобы самопроизвольно не открывалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Специальный палец вставляется в проушины, чтобы самопроизвольно не открывалось. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 В принципе я все детали так от ржи избавляю! Сейчас реакция в банке идет, только в жилом помещении не держи- газ и запах жуткий! Я разрезал пятилитровую бутылку из под воды, засунул помпу и залил водой, шов замотал скотчем и закрыл пробку. Вынес в общую кладовую-пока не воняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 Все же мечтаю собрать "Летучку" на шасси полуторки. Купил вчера Книгу по ней. Хотелось бы найти чертежи кузова-может быть есть у кого то? Так же интересуют чертежи внутренней мебели, крана и прочего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 Приспособы, находящиеся в машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 Все же мечтаю собрать "Летучку" на шасси полуторки.Из известного мне наиболее интересным материалом является документальный фильм 1940 года "Тыл танкового батальона". Именно по этим словам фильм находится в открытом доступе на ЮТюб.Насчет чертежей кузова и насыщения я не могу ничего посоветовать. Перечень возимого оборудования/оснащения как я помню есть в приводимой книге. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 Из известного мне наиболее интересным материалом является документальный фильм 1940 года "Тыл танкового батальона". Именно по этим словам фильм находится в открытом доступе на ЮТюб. Насчет чертежей кузова и насыщения я не могу ничего посоветовать. Перечень возимого оборудования/оснащения как я помню есть в приводимой книге. Фильм смотрел. Перечень есть оборудования и инструментов-позже выложу-может у кого то что то завалялось. Хочу начать с изучения чертежей кузова. верстаков и ящиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 В книге довольно подробно расписано устройство кузовной надстройки.Прям как приглашение к работе.. Общие размеры можно расчитать зная размеры базового кузова. Так как постройка ,,летучки,,изначально планируеться не как в книге на ГАЗ-ААА а на шасси ГАЗ-АА,то случайный (небольшой)разбег в общих размерах надстройки не будет критичен.Плюс такие машины по надобности строили не только на заводе но силами частей и организаций, что тоже вносило свои поправки в размеры и устройство. Построив ,,летучку,, и снабдив её правильным инструментом Вы вряд ли рискуете что кому-то придёт в голову бегать с рулеткой и замерять ширину брусиков и толщину металла у верстака. Рабочий мотор, хорошая кабина,тиски с правильным клеймом и набор ТОГО инструмента в кузове и добротно сделанная надстройка будут главными признаками хорошей работы.п.с. А идея то хороша, года три-четыре назад сам задумывался о такой машине....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2017 Я разрезал пятилитровую бутылку из под воды, засунул помпу и залил водой, шов замотал скотчем и закрыл пробку. Вынес в общую кладовую-пока не воняет. Андрей, помпа отмокла? фото отмытой выложи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах