Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

панелька...одно из немногих элементов интерьера которое  сразу бросается в глаза когда садишься в авто..лучьше подобрать где нибудь получьше  тот же коп...на других ресурсах...можно найти более менее думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремянки передней рессоры подходят от стремянок заднего моста волги.. думаю еще в магазинах можно купить..ну и про крепеж тросика возд заслонки.. у меня она прикреплена внизу короба проводов(под панелью)- много удобнее так ею пользоваться..  под рукой....(сам крепеж еще с войны поставлен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго. Как панельку будете восстанавливать? У меня из земли, состояние-решето. http://www.drive2.ru/l/5434459/ Элетролизом почистил. Пытался подлатать лужением-не клеится олово к такой поверхности :(

Варианты  такие-1. запаять 2. заварить 3. зашпаклевать 4. герметик или клей

Как сделает папа - сообщу. Может быть и прикупить придется другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремянки передней рессоры подходят от стремянок заднего моста волги.. думаю еще в магазинах можно купить..ну и про крепеж тросика возд заслонки.. у меня она прикреплена внизу короба проводов(под панелью)- много удобнее так ею пользоваться..  под рукой....(сам крепеж еще с войны поставлен)

Стремянки нужно покупать и менять) На момент, когда я сломал родные стремянки в магазинах местных ничего подходящего не нашел. По этому воткнул что то подобное. Помимо стремянок нужно установить площадку под рессору (уже приобрел) и кронштейн под заводную ручку-его нужно прикупить...

Так же нужно перебирать заднюю подвеску-разбирать,чистить,мазать.Заменить несколько листов рессорных.

Крепеж тросика менять не будем, так как хочется установить в будущем карбюратор К 1- у него управление воздушной заслонкой с помощью спицы длинной.

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крон под заводную ручку могу выслать ))

Спасибо за предложение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Несколько свежих фото с "Каторжанской Земли".

 Примерил отец кронштейн фонарика заднего-пока  не чистил и не красилpost-24146-0-19850100-1492517562_thumb.jpg

Пассажирская подножка пока выглядит вот так. Водительской пока нетpost-24146-0-21879900-1492518061_thumb.jpg

И общий вид Жесткого Колхоза таковpost-24146-0-06213000-1492517608_thumb.jpg

Тем временем я начал обучаться работе на большом токарном станке. Имя его 1А62Г. Сегодня-в первый учебный день-начал точить штуцер и благополучно сломал отрезной резец.Завтра еду покупать отрезные и проходные резцы и если снова пустят к станку, то попробую домучить штуцер) За одно посмотрю цены на токарную оснастку. 

post-24146-0-35828300-1492517813_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня домучил таки штуцер) post-24146-0-00165500-1492597939_thumb.jpg

Прикупил три отрезных и два проходных отогнутых резца и самую необходимую вещь - щетку сметку). Сегодня точил своими - намного приятнее.  Резцы от 70 до 150 рублей за штуку. Сверла с конусным хвостовиком  от 220 рублей, в зависимости от диаметра. Плашки и метчики сильно не рассматривал - думаю на станке можно с помощью резцов многие резьбы нарезать, за исключением малых диаметров. Заточные алмазные круги дорогие-никогда с ними не сталкивался, по тому и не знал. В среднем 2000 стоит. Но вещь в токарном деле необходимая. Потихоньку читаю темы про то, как заработать на токарном станке. 

Помыл и помазал станок post-24146-0-29585900-1492597917_thumb.jpg

Прикупил выкопанную помпу пару месяцев назад. Чего просто так болванки точить-хочу попробовать отремонтировать ее. План такой:

1. Отмочить и разобрать

2. Выточить новый вал. Крыльчатку оставлю.

3. Если сломаю гайку, которая набивку прижимает, то и ее изготовлю.

4. Заменю подшипники. Здесь вопрос-с чего можно подобрать их?

 Так же хочу попробовать изготовить четырех лопастный вентилятор. Не у кого нет случайно чертежей по нему?

Нужен совет - как ее разобрать? Что замочить ее нужно - это понял. В чем лучше чтоб быстрее откисла? На корпусе есть следы от полевого ремонта- сварочные швы. Их обтачивать не буду.

post-24146-0-24457300-1492599136_thumb.jpgpost-24146-0-37288600-1492599158_thumb.jpgpost-24146-0-76540300-1492599180_thumb.jpgpost-24146-0-84437400-1492599198_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Андрей! Я такие железяки замачиваю в уксусной 70% кислоте с добавлением воды. на ведро 10л.воды 2-3 бутылочки кислоты. Дня через 3 в перчатках резиновых вынимаю деталь и чищу металлической щеткой и снова на три дня в кислоту! Потом окончательно чищу и в раствор воды и пищевой соды в пропорции на ведро воды 1 пачку соды. Потом в проточную воду -сушишь и сразу покрываешь грунтом, краской и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Андрей! Я такие железяки замачиваю в уксусной 70% кислоте с добавлением воды. на ведро 10л.воды 2-3 бутылочки кислоты. Дня через 3 в перчатках резиновых вынимаю деталь и чищу металлической щеткой и снова на три дня в кислоту! Потом окончательно чищу и в раствор воды и пищевой соды в пропорции на ведро воды 1 пачку соды. Потом в проточную воду -сушишь и сразу покрываешь грунтом, краской и т.д.

Приветствую! Спасибо за совет. Сегодня так замочил ее. Посмотрим чего получиться. На 3 литра воды вылил одну бутылку уксуса. Но пока сомневаюсь, что смогу вал стронуть с места после такого замачивания) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаркоп ставить не стал папа на авто, так как он мешал установке кронштейна запаски. Родного фиксатора кронштейна запаски нема, так что как обычно, (временно) стоит такая скобка. Если у кого то есть фото родного фиксатора-выложите фото пожалуйста. 

post-24146-0-06308500-1492668453_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оригинальные.. только вот не помню..  одна (вроде с коротким "сюком")от крепежа запаски газ ааа , другая(длинная) от газАА..

post-29872-0-26947200-1492681932_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! А устанавливается как и как фиксирует кронштейн нет информации? Если гайкой поджимается, то может на кочке открыться-или я не прав?

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, после каждого замачивания, надо стучать по детали латунным молотком аккуратненько чтобы не сломать деталь....несколько раз так сделай, чтобы кислота проникла во все щели...Потом фото выложи что вышло!

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, после каждого замачивания, надо стучать по детали латунным молотком аккуратненько чтобы не сломать деталь....несколько раз так сделай, чтобы кислота проникла во все щели...

Понял, спасибо! Уже вода стала темной в банке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я все детали так от ржи избавляю! Сейчас реакция в банке идет, только в жилом помещении не держи- газ и запах жуткий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! А устанавливается как и как фиксирует кронштейн нет информации? Если гайкой поджимается, то может на кочке открыться-или я не прав?

Специальный палец вставляется в проушины, чтобы самопроизвольно не открывалось.

post-18043-0-61654300-1492686617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальный палец вставляется в проушины, чтобы самопроизвольно не открывалось.

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я все детали так от ржи избавляю! Сейчас реакция в банке идет, только в жилом помещении не держи- газ и запах жуткий!

Я разрезал пятилитровую бутылку из под воды, засунул помпу и залил водой, шов замотал скотчем и закрыл пробку. Вынес в общую кладовую-пока не воняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же мечтаю собрать "Летучку" на шасси полуторки. Купил вчера Книгу по ней. Хотелось бы найти чертежи кузова-может быть есть у кого то? Так же интересуют чертежи внутренней мебели, крана и прочего. 

post-24146-0-03401000-1492756658_thumb.pngpost-24146-0-47412300-1492756684_thumb.pngpost-24146-0-85652400-1492756693_thumb.pngpost-24146-0-41537500-1492756706_thumb.pngpost-24146-0-22663500-1492756717_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же мечтаю собрать "Летучку" на шасси полуторки.

Из известного мне наиболее интересным материалом является документальный фильм 1940 года "Тыл танкового батальона". Именно по этим словам фильм находится в открытом доступе на ЮТюб.

Насчет чертежей кузова и насыщения я не могу ничего посоветовать. Перечень возимого оборудования/оснащения как я помню есть в приводимой книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из известного мне наиболее интересным материалом является документальный фильм 1940 года "Тыл танкового батальона". Именно по этим словам фильм находится в открытом доступе на ЮТюб.

Насчет чертежей кузова и насыщения я не могу ничего посоветовать. Перечень возимого оборудования/оснащения как я помню есть в приводимой книге.

Фильм смотрел. Перечень есть оборудования и инструментов-позже выложу-может у кого то что то завалялось. Хочу начать с изучения чертежей кузова. верстаков и ящиков.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге довольно подробно расписано устройство  кузовной надстройки.Прям как приглашение к работе..:) Общие размеры можно расчитать зная размеры базового кузова. Так как постройка ,,летучки,,изначально планируеться не как в книге на ГАЗ-ААА а на шасси ГАЗ-АА,то случайный (небольшой)разбег в общих размерах надстройки не будет критичен.Плюс такие машины  по надобности строили не только на заводе но  силами частей и организаций, что тоже вносило свои поправки в размеры и устройство. Построив ,,летучку,, и снабдив её правильным инструментом  Вы вряд ли  рискуете что кому-то придёт в голову бегать с рулеткой и замерять ширину брусиков и толщину металла у верстака.:) Рабочий мотор, хорошая кабина,тиски с правильным клеймом  и набор ТОГО инструмента в кузове  и добротно сделанная надстройка будут главными признаками хорошей работы.
п.с. А идея то хороша, года три-четыре назад сам задумывался о такой машине.......:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разрезал пятилитровую бутылку из под воды, засунул помпу и залил водой, шов замотал скотчем и закрыл пробку. Вынес в общую кладовую-пока не воняет.

 

Андрей, помпа отмокла? фото отмытой выложи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...