Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Caxap

Грунтовка и покраска рамы

Рекомендованные сообщения

После пескоструя проходить наждаком?

Мда... Это все равно что помыть руки после бани...

А после шкурки помыть спиртом, путем погружения... Красить лучше на высоте не ниже 3000 над уровнем ( место поконкретней у Шмидта выясняйте, лучше где нить на Алтае ) моря... Для работ лучше подойдет кисть для акварели - на то она и ручная работа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тоже самое читал в 2009, правда не так много было народу на форуме , количество сообщений не влияет на результат , берется железяка похожая на кусок от Г-69, уголок 50х50 одну сторону песок \ вторую щётка по металлу + наждачная бумага на круге , и смотрим через увелечительное стекло если нет микроскопа, а потом думаем , всего лиш мое личное мнение !   Всегда уважал форум за  неардинарность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завгар, задеть не хотел, поверь, просто хорошее настроение. Деталь данная все равно не может быть выкрашена на многие годы, посему хотя бы сохранить подольше... Я покрашу тупо хамерайтом , тот что 3 в 1 ... Прямо на ржавчину, изголяться с пескоструем не намерен, не верю... Обработать после хорошенько, это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не не какие обиды , обидно было в 1977 году ГАЗ-69 есть ,резина пятаками ,бензина море хорошего, а ПРАВ НЕТ ЕЩЁ , и тот же газик рядом со мной и сейчас как часть тела , а по теме может кому пригодится ,сделают будут приятно удивлины результатом , песком только сопрягаемые детали где нельзя подлезть щёткой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе поделиться мнением , после пескоструя сразу грунтовать незя , нужно травить раму , во а потом всё остальное , или пройти после песка наждачной бумагой на круге ШМ и мажем чем угодно из предназначенного для этого ,соблюдая порядок .

Простите, но это байка, которая давно гуляет местами, но любое простое исследование даже бытовым микроскопом ее разрушает....

 

Вопрос - что делает наждачка? ответ - стирает покрытие или сам материал приблизительно на одном уровне, оставляя на нем микрочастицы себя любимой. В 80% случаев заглязнения наждак и шлифмашина просто втирают загрязнения и верхний уровень ржи в микропоры ( а иногда и совсем не микро) изначального материала, так как работает она вдоль него. Причем стереть наждаком антигравийку или старое масло практически невозможно, оно остается в виде тончайшего налета и перед покраской требует очень тщательной обработки всевозможными обезжиривателями. Наждак и полировалка нужны чтобы ровнять, а не чтобы очищать.

 

вопрос - что делает полировочная паста? Ответ - по сути это микронаждак, который очень ровно ровняет поверхность. Очень хорошая штука... Для окончательной заполировки швов TIG сварки например. Чтобы было как новое, без следа. Но как подготовка к покраске? Идеально ровная зеркальная поверхность после полировки пастой наоборот хуже держит грунт. Именно поэтому поверхности и металла и самого высохшего грунта матят, т.е. наносят ту самую мелкую неровность чтобы держалось лучше.

 

вопрос - что делает пескоструйка? ответ - долбит микрочастицами по обрабатываемой поверхности под острыми углами, по сути откалывая и снося  давлением воздуха смешанного с абразивом все что мягче чем абразив, и нанося микрофаску на наиболее твердом материале, создавая идеальный эффект предпокрасочного матирования. На обработанном материале остаются частички абразива, потому что в воздухе наэлектризованная пыль. Решается просто последующей продувкой десяткой атмосфер детали вне камеры.

 

Где я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завгар, задеть не хотел, поверь, просто хорошее настроение. Деталь данная все равно не может быть выкрашена на многие годы, посему хотя бы сохранить подольше... Я покрашу тупо хамерайтом , тот что 3 в 1 ... Прямо на ржавчину, изголяться с пескоструем не намерен, не верю... Обработать после хорошенько, это да...

Да все верно. ничто не вечно.

Принцип действия хамерайта и аналогов - вступление в реакцию с ржой и остановка процесса. Временно, на несколько лет.

Однако если ржа не только поверхностная то процесс останавливается не совсем и не везде.

Все зависит от цели.. Если на время - то это прекрасное бюджетное решение.

Но если есть желание именно прервать процесс - без песочки и хорошей загрунтовки не обойтись.

В этих интернетах очень много описано, например тут (и не только) есть химические описания процессов ржи и ее "заразности"

http://www.okorrozii.com/rgavchina.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахар, ты че диссертацию по ржавчине пишешь? Прочел с интересом...

Профессор блин.... :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахар, ты че диссертацию по ржавчине пишешь? Прочел с интересом...

Профессор блин.... :gamer:

Ну у него теперь пескоструй есть, углубился в процесс, изучает...

 

Да все верно. ничто не вечно.

Принцип действия хамерайта и аналогов - вступление в реакцию с ржой и остановка процесса. Временно, на несколько лет.

Однако если ржа не только поверхностная то процесс останавливается не совсем и не везде.

Все зависит от цели.. Если на время - то это прекрасное бюджетное решение.

Но если есть желание именно прервать процесс - без песочки и хорошей загрунтовки не обойтись.

В этих интернетах очень много описано, например тут (и не только) есть химические описания процессов ржи и ее "заразности"http://www.okorrozii.com/rgavchina.html

Слушай, ну я не куски ржавчины собираюсь наносить материал... Помою и почищу где достану... Лет восемь назад Ашку брызнул, где достал, до сих пор полет нормальный.. Ты прав - остановить процесс... Я остановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме, пару лет назад, был человек, зарегистрированый под ником Бии Фатер ( только в английской транскрипции ), так вот он интересные штучки предлагал для остановки коррозии и последующей окраски, материалы немецкие, интересными свойствами обладают, есть даже для обработки длинных линий, ( длиннее чем лонжероны рамы ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом многообразий химии и во имя исключения не дружбы реагентов в таком случае захожу в магазин где продаются аксесуары и краска. И обьясняю что хочу сделать! Какие есть приспасобы. Помним про температуру окружающей среды!

И вам подбирают наименования того что надо. Как то так!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Не собираясь ни с кем спорить, расскажу о своем многолетнем опыте. Рама, несущий кузов и любые скрытые полости гниют не снаружи, а изнутри. Поэтому я сначала промываю водой, можно с моющими средствами все скрытые полости, после чего снаружи я явные очаги коррозии очищаю до металла, затем все покрываю  цинконаполненным грунтом и далее любой автоэмалью. Далее  переворачиваю "в верх ногами" и затыкаю все отверстия, за исключением одного-двух находящихся на самом верхнем уровне, промасленными тряпками, бумагой, резиновыми пробками.  Заливаю через эти отверстия любой жидкий антикор типа мовиля (импортные, российские/советские, на худой конец можно масло с наполнителем типа цинка, алюминиевой стружки и т.п. до ПОЛНОГО заполнения скрытых полостей (ВАЖНО проводить эту работу после проведения всех сварочных работ), после чего отверстия закрываю резиновыми пробками, переворачиваю, монтирую все на свои места.  примерно через год часть затычек вылетит сама, остальные можно будет убрать. Результат: о скрытых  полостях  можно забыть навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал - кузбасс лак используют для покраски рам,не плохо держится не трескается, мосты в спорте поверх краски битумом проходят, пескоструйка ему уже после не страшна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за краска такая интересная?) я вот долго думал,и решил пока что,фосфорной грунт,обычный,после кордон,затем барьер(пожиже,чтоб залить везде где можно),но покурив тему,начал сомневаться... А дело уже близко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоксидные материалы не очень хорошо себя чувствуют в атмосфере..., а ортофосфорную лучше заменить "цинкарем".

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Как раму внутри обработать, знаю, писал уже. А снаружи... Достаточно ли обработать фосфатами, загрунтовать и покрасить, или лучше по краске обработать еще мастикой?

Кстати, внутри решил полностью залить мовилем, надо 38 литров, цена вопроса 4тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...