Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий Саглаев

Двигатель с воздушным охлаждением

Рекомендованные сообщения

Плюсы и минусы для внедорожника!

Конкретно у этого движка плюсов для внедорожника нет. Расчитан для работы на больших оборотах. Иначе тепловая смерть:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывали когда то такую историю.. Пришли в СССР самосвалы Татра, они как известно, на дизелях воздушного охлаждения. Загнали наши их в карьер и поняли, что .овно-автомобиль, поскольку греется! Написали рекламацию на завод -изготовитель. Приехал оттуда инженер, причём женщина, повели её в карьер, так мол и так, ездим,а они греются! Она посмотрела, высаживает водителя,садится сама за руль и как начала по карьеру наворачивать на низком бреющем... А машинка то перестала греться! Вылазит и говорит, что этому дизелю воздушного охлаждения нужна скорость, и тошнить по карьерам он не могёт,только лётать!!! 

А в остальном Татра очень продвинутый и интересный самосвал-тягач особенно для своего,того времени!!!

Мучит вопрос, глянув на этот мотор возник образ Порше! Что за мотор,откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывали когда то такую историю.. Пришли в СССР самосвалы Татра, они как известно, на дизелях воздушного охлаждения. Загнали наши их в карьер и поняли, что .овно-автомобиль, поскольку греется! Написали рекламацию на завод -изготовитель. Приехал оттуда инженер, причём женщина, повели её в карьер, так мол и так, ездим,а они греются! Она посмотрела, высаживает водителя,садится сама за руль и как начала по карьеру наворачивать на низком бреющем... А машинка то перестала греться! Вылазит и говорит, что этому дизелю воздушного охлаждения нужна скорость, и тошнить по карьерам он не могёт,только лётать!!! 

А в остальном Татра очень продвинутый и интересный самосвал-тягач особенно для своего,того времени!!!

Мучит вопрос, глянув на этот мотор возник образ Порше! Что за мотор,откуда?

Есть такая байка, даже в кино отражена. Татра с кразом бодалась. Смысл в том что гонять не быстро, а на оборотах, меньше нагрузка на двигатель, вентилятор больше воздуха дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может... Сам не видел,мне рассказывали, причём я еще тогда в школу начал только ходить!


От чего чудо-мотор????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно, что за зверь ??

Как понял из фото, у него по два распредвала на бошку !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАТРА 613

Класный дрыгатель! И машина тоже, хотя ниразу не внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы-Мотор татра 613т, относительно не большой, не смотря на то, что 4 распредвала клапанов 2 на целинд, 170 лс при 5200 об. Не хитро устройство, и очень надежный!

Минусы- высокооборотистый(хотя в некоторых случаях от этого есть польза), риск нагрется на малых оборотах ( можно поиграть с диаметром шкива вентилятора), и вероятная проблема с поиском запчастей если вдруг сломается, ну и не скромный аппетит!

Есть где купить не дорого такой автомобиль, те кто ездил на нем лишь рассказывают что на 1 передачи до 100 разгонялись и расход немыслимый, а какой ни будь полезной информации не добиться от них

Изменено пользователем traktorcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жыпа воздушник изначально утопичен. Мое мнение.

Побуксовать, да в грязюке, без движения и с переменными нагрузками (холостой-рабочие) и перегрев неминуем.

Ну или делать принудиловку в виде мощного электрического ветродуя, чтоб включался в тяжелых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жыпа воздушник изначально утопичен. Мое мнение.

Побуксовать, да в грязюке, без движения и с переменными нагрузками (холостой-рабочие) и перегрев неминуем.

Ну или делать принудиловку в виде мощного электрического ветродуя, чтоб включался в тяжелых условиях.

Дело в том что устанавливается сей агрегат с зади по этому движение для него маловажный фактор! Там есть воздухозаборник но он для подвода холодного воздуха к вентилятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вес этого двигателя все таки какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же трактор т 40 или т 25 ведь не гоночные болиды, как то по какам ползают и при этом не греются и апетиты в полне скромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то дизеля. У них совсем другие параметры нагрева.

а этот что бензиновый что ли? я думал татры все дизельные были , значит ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот что бензиновый что ли? я думал татры все дизельные были , значит ошибался.

Это легковая татра. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, раритет. А раритетное для постройки говнолаза( не оригинала) - это беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это легковая татра. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_613

не думал что v8 может принадлежать легковушке, посмотрел фото похожа на сааб. :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вес этого двигателя все таки какой?

информации такой увы нет, по крайней мери я не нашол, точно легче мотора с такими же параметрами с жидкосным охлождением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, раритет. А раритетное для постройки говнолаза( не оригинала) - это беда.

Да в наших краях такие машины в дифиците, но в краях ближе к Чехословакии такие авто часто встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думал что v8 может принадлежать легковушке, посмотрел фото похожа на сааб. :slow:

 

В американских легковых V8 норма. Сам на таком езжу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...