Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Плюсы и минусы для внедорожника! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Плюсы и минусы для внедорожника! Конкретно у этого движка плюсов для внедорожника нет. Расчитан для работы на больших оборотах. Иначе тепловая смерть:-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Рассказывали когда то такую историю.. Пришли в СССР самосвалы Татра, они как известно, на дизелях воздушного охлаждения. Загнали наши их в карьер и поняли, что .овно-автомобиль, поскольку греется! Написали рекламацию на завод -изготовитель. Приехал оттуда инженер, причём женщина, повели её в карьер, так мол и так, ездим,а они греются! Она посмотрела, высаживает водителя,садится сама за руль и как начала по карьеру наворачивать на низком бреющем... А машинка то перестала греться! Вылазит и говорит, что этому дизелю воздушного охлаждения нужна скорость, и тошнить по карьерам он не могёт,только лётать!!! А в остальном Татра очень продвинутый и интересный самосвал-тягач особенно для своего,того времени!!! Мучит вопрос, глянув на этот мотор возник образ Порше! Что за мотор,откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Рассказывали когда то такую историю.. Пришли в СССР самосвалы Татра, они как известно, на дизелях воздушного охлаждения. Загнали наши их в карьер и поняли, что .овно-автомобиль, поскольку греется! Написали рекламацию на завод -изготовитель. Приехал оттуда инженер, причём женщина, повели её в карьер, так мол и так, ездим,а они греются! Она посмотрела, высаживает водителя,садится сама за руль и как начала по карьеру наворачивать на низком бреющем... А машинка то перестала греться! Вылазит и говорит, что этому дизелю воздушного охлаждения нужна скорость, и тошнить по карьерам он не могёт,только лётать!!! А в остальном Татра очень продвинутый и интересный самосвал-тягач особенно для своего,того времени!!! Мучит вопрос, глянув на этот мотор возник образ Порше! Что за мотор,откуда? Есть такая байка, даже в кино отражена. Татра с кразом бодалась. Смысл в том что гонять не быстро, а на оборотах, меньше нагрузка на двигатель, вентилятор больше воздуха дает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Может... Сам не видел,мне рассказывали, причём я еще тогда в школу начал только ходить! От чего чудо-мотор???????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Тоже интересно, что за зверь ?? Как понял из фото, у него по два распредвала на бошку !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 ТАТРА 613 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 ТАТРА 613 Класный дрыгатель! И машина тоже, хотя ниразу не внедорожник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Плюсы-Мотор татра 613т, относительно не большой, не смотря на то, что 4 распредвала клапанов 2 на целинд, 170 лс при 5200 об. Не хитро устройство, и очень надежный! Минусы- высокооборотистый(хотя в некоторых случаях от этого есть польза), риск нагрется на малых оборотах ( можно поиграть с диаметром шкива вентилятора), и вероятная проблема с поиском запчастей если вдруг сломается, ну и не скромный аппетит! Есть где купить не дорого такой автомобиль, те кто ездил на нем лишь рассказывают что на 1 передачи до 100 разгонялись и расход немыслимый, а какой ни будь полезной информации не добиться от них Изменено 19 июня 2014 пользователем traktorcd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Для жыпа воздушник изначально утопичен. Мое мнение. Побуксовать, да в грязюке, без движения и с переменными нагрузками (холостой-рабочие) и перегрев неминуем. Ну или делать принудиловку в виде мощного электрического ветродуя, чтоб включался в тяжелых условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Для жыпа воздушник изначально утопичен. Мое мнение. Побуксовать, да в грязюке, без движения и с переменными нагрузками (холостой-рабочие) и перегрев неминуем. Ну или делать принудиловку в виде мощного электрического ветродуя, чтоб включался в тяжелых условиях. Дело в том что устанавливается сей агрегат с зади по этому движение для него маловажный фактор! Там есть воздухозаборник но он для подвода холодного воздуха к вентилятору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Так вес этого двигателя все таки какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 а как же трактор т 40 или т 25 ведь не гоночные болиды, как то по какам ползают и при этом не греются и апетиты в полне скромные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Так то дизеля. У них совсем другие параметры нагрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Так то дизеля. У них совсем другие параметры нагрева. а этот что бензиновый что ли? я думал татры все дизельные были , значит ошибался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 а этот что бензиновый что ли? я думал татры все дизельные были , значит ошибался. Это легковая татра. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_613 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Да уж, раритет. А раритетное для постройки говнолаза( не оригинала) - это беда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Это легковая татра. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_613 не думал что v8 может принадлежать легковушке, посмотрел фото похожа на сааб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Так вес этого двигателя все таки какой? информации такой увы нет, по крайней мери я не нашол, точно легче мотора с такими же параметрами с жидкосным охлождением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Саглаев 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Да уж, раритет. А раритетное для постройки говнолаза( не оригинала) - это беда. Да в наших краях такие машины в дифиците, но в краях ближе к Чехословакии такие авто часто встречаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 не думал что v8 может принадлежать легковушке, посмотрел фото похожа на сааб. В американских легковых V8 норма. Сам на таком езжу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах