TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Прокатитесь в Сызрань на военную рем.базу. Там много чего есть, главное правильный подход найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Прокатитесь в Сызрань на военную рем.базу. Там много чего есть, главное правильный подход найти. А есть выход на людей из этого места??? Было бы странным приехать на военную рембазу и начать у всех спрашивать мосты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 У меня нет. Но слышал, что там лояльный начальник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Наклюнулся один вариантик. Жду ответа продавца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Прошу не обижаться, машины не все сами ремонтируют. Моя фраза направлена в сторону горе-мастеров, если к ним часто и без проверки прислушиваться, то газик может стать воистину золотым. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Я лично не в обиде. Просто стараюсь не лезть в те места где сам не копенгаген и поэтому свезли мосты в сервис... Вчера эти же мосты посмотрел еще один мастер (мой знакомый механик) и сказал, что вполне можно делать... Завтра у них очная ставка с "мастером" с сервиса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 "сервис" - место с занебесными ценами и "монтажниками"("новое вези, мы прикрутим")). обращайся туда в последнюю очередь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Нашел пару мостов, по нормальной цене, жду посылку с Пензенской земли и на следующей неделе работаем раму... Вопрос по рессорам теперь пара листов тонкие уже, оставить как есть или искать новые, или вообще малолистовыми заморочится. PS: Рама и рессоры УАЗ. Изменено 11 октября 2014 пользователем Bibigon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей7365 3 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Малолистовые эли только совместно с пружинами, иначе будет очень большой ход, а это очень высокий износ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Нашел пару мостов, по нормальной цене, жду посылку с Пензенской земли и на следующей неделе работаем раму... Вопрос по рессорам теперь пара листов тонкие уже, оставить как есть или искать новые, или вообще малолистовыми заморочится. PS: Рама и рессоры УАЗ. ...ну вот и ладненько! Жизнь продолжается! А то - в утиль, в утиль... По рессорам все просто: рама УАЗ, рессоры есть в любом магазине. Что выбрать, малолистовые или старого образца... вопрос тоже давно изученный. На перед - старого обр., ибо не надо, дорогой, раму переделывать... там место ответственное ( движок там висит). На зад... зависит что под чего подгоняться будет: кузов под раму ( удлинять кузов) или мост двигать ( чтоб колесо посреди арки встало ). 1) Если кузов удлиннять - получаем раму на рессорах старого обр., стандартные УАЗовские карданы... ну и вообще получаем шасси УАЗ в нетронутом виде ( что есть ГУТ! ...ибо все стандартное). Из минусов - резать кузов страшно и жалко...( хотя он на раме, и больших нагрузок не несет - так чего бояться?). 2) Если кузов резать-удлинять жалко ( страшно, лень... и неохота) переносим задний мост вперед на 80мм, путем внедрения малолистовых рессор. При этом задний кронштейн рессоры остается не месте, а передний ( палец ) переносится на раме вперед на... (???мм). Малолистовые рессоры мягче старых, ходы подвески с ними больше... Минусы этой переделки - кардан уже не УАЗ ( ГАЗ-69... или нестандарт - это как пальцы переварите...), да и раму варить( на это не каждый решится... несущая она). Последний, кто этим занимался - sashasv ...здесь все описал:http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/ Изменено 11 октября 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) Вот... нашел размер крепления рессоры на Хантере (1257+/- 3мм) Нарисовал размер на раме 469 (красным цветом) То есть палец надо двигать на 92мм (?) ...уточнить на месте! Мост к малолистовой рессоре крепится не по ценру рессоры, а ближе к переднему пальцу. При переносе пальца... может мост придется крепить по центру рессоры - надо ловить колесную базу 2300мм. Изменено 12 октября 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 У Хантера задняя рессора длиннее, чем на 469-м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) У Хантера задняя рессора длиннее, чем на 469-м ... а кто-то об этом еще не знает? Потому и пальцы на раме переносим... что длиннее они. Тогда пишем, для тех кто не знает : МАЛОЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ (Хантер) ДЛИНЕЕ ЧЕМ РЕССОРЫ 469 !!! P.S. Чертеж подредактировал... а то переспросят : какой палец ? ...куда двигать ? P.P.S. Там еще втулки рессор другие ( не такие как у 469 рессор ), но это... вааще секретная информация ! Изменено 12 октября 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Вот нашел не длиннее. Вааще малолистовые. И размер то что надо. (И цена не особо напряжная) http://www.autoopt.ru/catalog/624069-ressora_uaz_452_zadnjaja_2_lista_s_podress__s_sb_no_chmz/ Подойдут? Это на зад. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) На перед только эти подходят http://www.autoopt.ru/catalog/017346-ressora_uaz_469_perednjaja_8_listov_l1165mm_chmz/ А если от 69 купить чусовской новодел 1000мм. "Натянутся" на мою раму? Я тут читал они не совсем по размеру подходят даже на на родную раму. Изменено 12 октября 2014 пользователем Bibigon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) На перед - все верно (3151, 8 листов), без вариантов!А та, которая малолистовая но короткая... это от новой буханки задняя. Она по длине действительно одинакова с задней 469 ... НО !У нее в "ушах" вместо резиновых втулок - сайленблоки. И палец ( на переднем конце рессоры ) нужен под сайленблок ... это палец УАЗ "Патриот".Кстати посадочное место в раме ( втулка, которая туда вварена...) примет этот палец как родной ( унификация, однако! ).А если сайленблоки не нравятся... можно перейти на обычные 469-е резиновые втулки ( для этого сайленблок из "уха" удаляем, и завтуливаем туда мелаллическое колечко-втулку свернутую из листа 1мм, как на 469 рессорах ). P.S. На новой буханке передние и задние рессоры одной длинны, так что как вариант можно и передние попробовать ( но они жесче! ). P.P.S. Ну и для справки : размеры ново-буханкиных рессор ( длина дана в "свободном" и "распрямленном" виде... установленные на машине обе имеют длину 1250мм.) Изменено 12 октября 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Вот... нашел размер крепления рессоры на Хантере (1257+/- 3мм)Нарисовал размер на раме 469 (красным цветом)То есть палец надо двигать на 92мм (?)...уточнить на месте! Мост к малолистовой рессоре крепится не по ценру рессоры, а ближе к переднему пальцу. При переносе пальца... может мост придется крепить по центру рессоры - надо ловить колесную базу 2300мм. Так и есть при переносе пальца на УАЗовской раме для моего ГАЗика использовал именно вышеуказанный чертеж. Мост на рессору крепил в районе стяжного болта. База получилась 2305мм. Задние крепления кузова и рамы практически совпали ( 2 отверстия пришлось пересверлить) остальные точки крепления - подгонял на кузове по месту, исходя из расположения кронштейнов кузовных подушек на раме. Вариант крепления решетки радиатора, боковин и крыльев можно посмотреть в теме про мой ГАЗик. Будут вопросы - с удовольствием отвечу! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Спасибо, обращусь если что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) Sashasv, Саша! А палец на сколько двигал вперёд? 92мм? И где оказался задний мост... под болтом ( который рессору втягивает ) или... не совсем? Нужна точность до 1...3мм... это чтоб понять почему база получилась 2305мм. По идее... на свежих ( сильно выгнутых ) рессорах база должна быть чуть меньше 2300мм( не зря на всех сильно лифтованных машинах колёса "сближаются" внутрь базы) а по мере загрузки машины ( при проседании подвески ) колёса чуть-чуть раз'езжаются ( база чуть увеличивается). У тебя же рессоры новые... и машина не нагружена? И какая а серьга на рессоре: 469 или Хантера? Нет, конечно ездить оно будет... просто интересно разобраться с этим до конца. Извини за дотошность. С уважением... Михаил. Изменено 12 октября 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Sashasv, Саша! А палец на сколько двигал вперёд? 92мм? И где оказался задний мост... под болтом ( который рессору втягивает ) или... не совсем? Нужна точность до 1...3мм... это чтоб понять почему база получилась 2305мм. По идее... на свежих ( сильно выгнутых ) рессорах база должна быть чуть меньше 2300мм( не зря на всех сильно лифтованных машинах колёса "сближаются" внутрь базы) а по мере загрузки машины ( при проседании подвески ) колёса чуть-чуть раз'езжаются ( база чуть увеличивается). У тебя же рессоры новые... и машина не нагружена? И какая а серьга на рессоре: 469 или Хантера? Нет, конечно ездить оно будет... просто интересно разобраться с этим до конца. Извини за дотошность. С уважением... Михаил. Амиго, Михаил, сейчас попробую ответить на некоторые вопросы: 1. Задний мост оказался под стяжным болтом рессоры 2. Машина не нагружена 3. Серьги от 469-го Остальное постараюсь выложить вечером, после того как навещу ГАЗик С уважением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Вот такие суппорты прикупил в выходные на задний мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 140 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Приветствую по поводу пескоструйки есть в Тольятти один более или менее адекватный человек.Оплата почасовая но я наблюдал как он работает.Могу поделиться адреском одного магазина. Главное не унывать.Я свой кузов поделил на 10 частей,больше половины выкинул и то ничего.89198129665 звони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Как и обещал произвел необходимые замеры. Пальцы рессор "подвинулись" на 91мм, база получилась 2305мм. Замеры производились рулеткой, так что небольшая погрешность присутствует. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Спасибо Алексей 140, за участие и sashasv за замеры... Определился с местом реинкарнации, в теплом боксе, есть пескоструйка и покраска, токарка и слесарка. На следующей неделе буду возить, все что куплено за два года, в это место. По факту остается докупить только декоративные элементы дракончики, фонари стопа и хочу приколхозить на попу еще один фонарь стопа вот с таким стеклом В него вставить оранжевую лампу поворота и белую на задний ход. Должно получится примерно так, только один фонарь белый... Вот только какой вверх, какой вниз пока думаю PS: Прошу прощения за использование изображения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Здравствуйте. Поставили Двигатель с коробками на раму с мостами... Длина нужных карданов передний примерно 70 см, задний около 96 см. Не подскажете как тут http://www.autoopt.ru/catalog/00023/?arrFilter_pf%5BNAMEARTICLES%5D=%E2%E0%EB+%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%FB%E9&PAGEN_1=1&set_filter=Y&PAGEN_1=1&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_1_DAYS_TO_BACK=&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_1=&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_2= указывается длина карданов в сжатом или разжатом виде? И нет ли более правильного (с двумя размерами) каталога карданов??? Спасибо Изменено 3 ноября 2014 пользователем Bibigon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах