Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Добрый день камрады!Проблема такая: полетела пара заднего моста 41:8,нашел новую такую же из старых запасов,купил все прокладки,подшипник,нашел СТО где есть мастер по УАЗам,он согласился собрать но загнул цену в 5-6 тыс рублей)))Пришел домой,почитал мануал и решил собрать сам,но наткнулся на одно обстоятельство,размеры посадочных мест подшипников на ведущей шестерне(новой) отличаются от старой в среднем на пол миллиметра и не вижу возможности надеть подшипник.Пара такая же 41:8,может это быть заводским браком???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 может, т.к. в запчасти брака много шло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 может, т.к. в запчасти брака много шло Теперь искать новую,или шлифовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Теперь искать новую,или шлифовать? Шлифануть все же проще... тонкой шкуркой. А ты уверен, что размер не тот? Там подшипник не надевается... а садится с натягом, то есть напрессовывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Теперь искать новую,или шлифовать? попробовать шлифануть аккуратно и подойдёт всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Шлифануть все же проще... тонкой шкуркой. А ты уверен, что размер не тот? Там подшипник не надевается... а садится с натягом, то есть напрессовывается. Просто я измерил посадочные места на старом и новом хвостовике и разница большая,в верху где маленький пошипник разница почти 0.9 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Просто я измерил посадочные места на старом и новом хвостовике и разница большая,в верху где маленький пошипник разница почти 0.9 мм.Померял на старом... так там же изношено все! Даже на фото видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Меряй посадку подшипников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Померял на старом... так там же изношено все! Даже на фото видно. Просто мне интересно,кто нибудь сталкивался с такой проблемой,и как они выходили из этого положения)))Надо собрать мост и не знаю как надеть подшипники)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Просто мне интересно,кто нибудь сталкивался с такой проблемой,и как они выходили из этого положения)))Надо собрать мост и не знаю как надеть подшипники)))))) Посадочное место подшипника имеет свои допуски. Берешь новый подшипник, меряешь, несешь хвостовик токарю, подгоняешь под посадку с натягом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Посадочное место подшипника имеет свои допуски. Берешь новый подшипник, меряешь, несешь хвостовик токарю, подгоняешь под посадку с натягом. Так там штатно уже посадка с натягом. Он еще не пробовал подшипник натянуть... а уже паникует! Купи новые подшипники, прикинь посадку. Просто мне интересно,кто нибудь сталкивался с такой проблемой,и как они выходили из этого положения)))Надо собрать мост и не знаю как надеть подшипники)))))) Как подшипники одеть... м-да! неразрешимая задача! Мануал читать не пробовал? P.S. А то, что ГП моста меняется комплектом... не забыл? То есть: не только ведущая шестерня ( "хвостовик" по-твоему...) меняется, но и ведомая ( та, что к дифу привернута ). Изменено 25 июня 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravelGaz 54 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Амиго69, а они вообще одинаковы? Когда разглядывал фото вот что бросилось в глаза: 1. Верхняя часть шестерни (посадочное под мелкий подшипник) немного деформирована вправо. 2. Общая длина различна. 3. Шлицы в средней части новой шестерни по длине больше. Возможно и ошибаюсь, у меня просто так на фото отобразилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Все одинаково... новая шестерня лежит со сдвигом вниз. На старой - закатаны ( провернуты ) места установки подшипников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Так там штатно уже посадка с натягом. Он еще не пробовал подшипник натянуть... а уже паникует! Купи новые подшипники, прикинь посадку. Как подшипники одеть... м-да! неразрешимая задача! Мануал читать не пробовал? P.S. А то, что ГП моста меняется комплектом... не забыл? То есть: не только ведущая шестерня ( "хвостовик" по-твоему...) меняется, но и ведомая ( та, что к дифу привернута ). Все я пробовал,на это ума хватило))Купил новые подшипники не смог надеть,отвез одному челу он промерил,оказывается разница размера НОВОГО подшипника и посадочного места 0.9мм))) А ГП я меняю тоже комплектом,так как в курсе,что они с завода идут парой))Но проблему только что решил поездкой к хорошему токарю,теперь все норма.Мануал я читал,но ни где не встретил инфу про допустимые размеры.С ув. Все одинаково... новая шестерня лежит со сдвигом вниз. На старой - закатаны ( провернуты ) места установки подшипников. Все одинаково... новая шестерня лежит со сдвигом вниз. На старой - закатаны ( провернуты ) места установки подшипников. Да,так и есть. Изменено 25 июня 2014 пользователем Murat Shahanov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Ну вот... разобрался. Теперь померяй ( можешь сразу подшипник попробовать ) посадочные места под подшипники в корпусе редуктора моста - после таких "катаклизмов" они могут быть разбиты - подшипники будут болтаться... Допуски и размеры этих мест я найду... в гараже есть старый мануал - там точно они есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Ну вот... разобрался. Теперь померяй ( можешь сразу подшипник попробовать ) посадочные места под подшипники в корпусе редуктора моста - после таких "катаклизмов" они могут быть разбиты - подшипники будут болтаться... Допуски и размеры этих мест я найду... в гараже есть старый мануал - там точно они есть. Да,вроде разобрался.Картер моста сегодня оставил у сварщика по чугуну,там надо укрепить место малого подшипника хвостовика,как заберу промеряю размеры пригодятся.Буду благодарен за инфу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Вот что нашел... по размерам и допускам: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Да,вроде разобрался.Картер моста сегодня оставил у сварщика по чугуну,там надо укрепить место малого подшипника хвостовика,как заберу промеряю размеры пригодятся.Буду благодарен за инфу))) ни разу не ВИДЕЛ удачно заваренной обоймы. хочешь достаточной надёжности - меняй чулок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Сейчас у меня стоит 5 год уже задний мост, который собирался на чуть-чуть поездить. Суть истории: с газиком отдали шесть новых шестерен, но без хвостиков. Когда я порвал третий и последний запасной задний мост, а замены не было. но нужно было срочно ездить-собрал мост на основе старого хвостика и новой шестерни, отрегулировал как полагается, первые км 50 был небольшой вой на 3 передаче, потом пропал-а дальше-нет ничего более постоянного, чем временное! из недостатков, за 1000 км расслабляются болты крепления левой полуоси, просто подтягиваю, хотя понимаю, что надо ступицей заняться, да подшипники заменить, да шпильки поставить-но отсутствие времени и присутствие лени ...... так же на классическом жигодвижке менял кольца просто на номинал стоявших- хватает на 60-100 т.км пробега - хотя все это не по мануалу и вроде не богово. но.... опыт. говорит сам за себя. опора под задний подшипник хвостика стоит точеная стальная. приваривали на ремзаводе михайловского гока, стоит до сих пор-тоже думал долго не продержится. Изменено 26 июня 2014 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Сейчас у меня стоит 5 год уже задний мост, который собирался на чуть-чуть поездить. Суть истории: с газиком отдали шесть новых шестерен, но без хвостиков. Когда я порвал третий и последний запасной задний мост, а замены не было. но нужно было срочно ездить-собрал мост на основе старого хвостика и новой шестерни, отрегулировал как полагается, первые км 50 был небольшой вой на 3 передаче, потом пропал-а дальше-нет ничего более постоянного, чем временное! из недостатков, за 1000 км расслабляются болты крепления левой полуоси, просто подтягиваю, хотя понимаю, что надо ступицей заняться, да подшипники заменить, да шпильки поставить-но отсутствие времени и присутствие лени ...... так же на классическом жигодвижке менял кольца просто на номинал стоявших- хватает на 60-100 т.км пробега - хотя все это не по мануалу и вроде не богово. но.... опыт. говорит сам за себя. опора под задний подшипник хвостика стоит точеная стальная. приваривали на ремзаводе михайловского гока, стоит до сих пор-тоже думал долго не продержится. ...ну, молодец, чего сказать! Если знаешь "косячные места" своей машины - то конечно, надо эти места контролировать, ослабшие места - подтягивать, да и вообще машинку беречь ( небось в соревнованиях и всяких там ТРОФИ... не участвуешь ). Хозяин обязан знать все слабые места своего авто... на то он и хозяин. У меня вот набивка движка подкапывает ( и не слабо так...) - не хватило опыта правильно ее установить. Движок разбирать? Не... не буду. Доливаю масло ( а ведь буржуйское, полусинтетика!). Но! Если уж советовать : как делать ( да на полностью разобранном узле!) - то надо все по уму, по мануалу, ПО ПРАВИЛЬНОМУ собирать! А то... этак вся машина из "соплей" и "косяков" будет. И вспоминай потом: где очередного сюрприза ожидать. Изменено 26 июня 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Купи б/у мост, укреплять места посадки подшипника бред. Мост можно купить в хорошем состоянии от 1000 руб. Изменено 26 июня 2014 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Купи б/у мост, укреплять места посадки подшипника бред. Мост можно купить в хорошем состоянии от 1000 руб. У нас очень дорого,дешевле 4-5 тыс не нашел пока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 У нас очень дорого,дешевле 4-5 тыс не нашел пока Поройся на форумах местных типа УАЗБУКИ, обычно при смене мостов на военные, уазоводы избавляются от колхозов по 1,5рубля за шт. Я сам так за 3рубля купил пару колхозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Поройся на форумах местных типа УАЗБУКИ, обычно при смене мостов на военные, уазоводы избавляются от колхозов по 1,5рубля за шт. Я сам так за 3рубля купил пару колхозов. Спасибо за совет,гляну))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) У нас очень дорого,дешевле 4-5 тыс не нашел пока обычно по такой цене на пункте чермета предлагают, но там можно кота в мешке приобрести ! могу предложить оч. хороший мост, приезжай, 400км. всего ! (в личку) Изменено 27 июня 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах