машинист 360 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) Извините что влезаю. Можно не сапожным, а канцелярским, которое со сменными лезвиями. У себя делал как Maxx1969 написал . Только у меня еще была проложена прокладка из сырой резины по периметру одной стороны рамки. При разборке обнаружил. Не знаю по технологии или нет, но у себя также повторил. Изменено 5 октября 2014 пользователем машинист 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Ну да, да. ). Так проще, конечно же. Ну да ладно - главное результат тотже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Главное результат, а резуоьтат - 5+ получился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Да, результат радует, эх отдельную тему ,без нашего флуда, прекрасный учебник по реставрации газона получился бы . И немного нескромный вопрос каков бюджет ?(Если можно) а то нас начнут.... хотим газон,но как у Стакана . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Кстати говоря, после появления в недавнем времени на форуме 3 газеков в отличном сохране, да еще после такой темы по восстановлению свербит в одном месте теперь. До жути хочется чего-то подобного 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Спасибо, ребят. Приятно, что всем вам эта работа понравилась. Газик этот достался неожиданно. Хотя искал я его давно. Газик был не сильно дешевый, но из-за сложностей с документами (которые удалось решить) цена его покупки остановилась на 150 тыр. С доставкой (800 км) и переоформлением , решением вопроса документов (пришлось ездить несколько раз) получилось около 190. Объем работ сразу задумывался, как полный. Кататься на этой машине и не собирались - сразу восстановление. Экономии не предпологалось. Весь цикл работ был определен: перед разборкой автомобиль тестировали на ходу, что позволило сделать выводы о том, что двигатель и агрегаты не требуют переборки: движка работает ровно, коробка тихая и четко включается; мосты и раздатка без люфтов и шумов. Выявлялись только мелкие проблемы (текущая помпа, не работает датчик темп, течи масла, проблемы электрики) Это чудо всех сильно вдохновило - то есть всего лишь нужно капитально перетряхнуть, отмыть, покрасить и отрегулировать. В агрегатах заменены только все сальники и масло. В двигателе сняли поддон, проверили шейки, и заменили сальник. Все-таки пробег у машины всего 5500 - это сильно помогло и ускорило процесс. Таким образом был составлен план: - полная разборка до агрегатов и мойка (бесплатно)) - пескоструй и покраска рамы, деталей ходовой, мостов, выпуск: около 30 тыр вместе с краской. Рама и мелкие детали - грунт для агрессивных сред (как на колесных дисках), порошок черный глянец. Мосты и рессоры - грунт, жидкая краска в балонах, своими силами. - пескоструй и окраска кузова и панелей. Песок - 15 тыр; окраска всех кузовных элементов - 50 тыр. - антикорр днища и полостей рамы - 5 тыр на материал. - цинкование фурнитуры и крепежа. Около 10 тыр. Сначала вся мелочевка отдавалась в железных сетках в песок. Потом в цинк (желтая пассивация). Проблема в том, что технология пассивации в разных конторах сильно отличается - нужно проверять качество. - покупка деталей экранированной проводки (высоковольтная часть, гусятница, трамблер, РР) - 40 тыр. Это жесткий момент, но сэкономить на этих компонентах не было возможности. - дополнительно приобретенная фурнитура и запчасти (морда, топор, лопата, кронштейны масленки, фаркопа, кардан, козырьки польские, куча всего самого разного около 60 тыр. - перетяжка лавок с материалом вместе - 5 тыр. - пескоструй и порошковая окраска черной фурнитуры кузова и подкапотного (каркасы сидений, подножки, дуги тента и много всего) - около 10 тыр. - правка, пескоструй и окраска 5 колесных дисков, монтаж резины (резина была моя) - 9 тыр. - тент от Трубогиба - 15 тыр. - расходные материалы (смывка краски, краска в баллонах для агрегатов двиг и трансмиссии, ГСМ в тч промывочные, тосол, БСК) около 15 тыр. - сборка, отладка и подгонка - бесплатно). .... Таким образом ясно видно: бюджет этой машины около 500 тыр. Наверное я многих разочарую этой цифрой, но вот так. Видны моменты, на которых можно сэкономить было: это окраска (самим не хотелось заморачиваться); это оригинальные компоненты экрана (вообще дурь); и куча иных мелочей для выхода в оригинал. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Видны моменты, на которых можно сэкономить было: это окраска (самим не хотелось заморачиваться); и куча иных мелочей для выхода в оригинал. Игорь..ну какая тут экономия в покраске?Правильно,что это делали проверенные(тобой),профессионалы.На покраске съэкономить нельзя,это общий внешн.вид авто! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Нет, Игорь, я думаю разочаровывать тут некого, мы все реалисты и прекрасно понимаем во сколько обходится газик, да тем более оригинал. А денег потраченных на него ничуть не жаль, ну эт у меня так, люблю я его, даже при некоторых неудачах в постройке. Хожу уже "больной" года 2 как, и получаю от этого удовольствие. З.Ы. я теперь точно под столом валяюсь, когда узнал за сколько вы его купили. Предложили бы мне такой вариант, я наверно бы бросил все перезанял и купил бы его. Живет мечта внутри собрать 8 шку в оригинал, и цветом такую же как Ваша...эхх, мечты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Нет, Игорь, я думаю разочаровывать тут некого, мы все реалисты и прекрасно понимаем во сколько обходится газик, да тем более оригинал. А денег потраченных на него ничуть не жаль, ну эт у меня так, люблю я его, даже при некоторых неудачах в постройке. Хожу уже "больной" года 2 как, и получаю от этого удовольствие. З.Ы. я теперь точно под столом валяюсь, когда узнал за сколько вы его купили. Предложили бы мне такой вариант, я наверно бы бросил все перезанял и купил бы его. Живет мечта внутри собрать 8 шку в оригинал, и цветом такую же как Ваша...эхх, мечты Ну вот смотри - я его наобум нашел. Это может быть что угодно. Но я бы его проверил) Мой по объяве выглядел ровно также. http://auto.ru/cars/used/sale/48626030-f62b/ Вот фото моего на авито. Изменено 6 октября 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Видны моменты, на которых можно сэкономить было: это окраска (самим не хотелось заморачиваться); и куча иных мелочей для выхода в оригинал. Игорь..ну какая тут экономия в покраске?Правильно,что это делали проверенные(тобой),профессионалы.На покраске съэкономить нельзя,это общий внешн.вид авто! Все так. Как раз с покраской я и ошибся в подрядчике. Нормальный маляр вроде. Современные машины красит на ура. А вот оказалось - с акрилом работать не умеет(. Пришлось ведь перекрашивать многие элементы. Это, кстати добавило 15 тыр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Как раз с покраской я и ошибся в подрядчике. Нормальный маляр вроде. Современные машины красит на ура. А вот оказалось - с акрилом работать не умеет(. Пришлось ведь перекрашивать многие элементы. Это, кстати добавило 15 тыр. И что теперь?! За твой счёт он обучатся что ли надумал?! .........."Не умеешь-не берись"...какое то чурбанское такси выходит...."-довезёшь?!-дорогу покажешь?!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 И что теперь?! За твой счёт он обучатся что ли надумал?! .........."Не умеешь-не берись"...какое то чурбанское такси выходит...."-довезёшь?!-дорогу покажешь?!" Наверное понадеялся на что-то. Это я к тому, что далеко не каждый, кто нормально красит машины, сможет нормально красить акрилом да еще после полного пескоструя. Акрил ведь требует положить краску ровно и с глянцем сразу, без последующей возможности исправить косяки слоем лака. А пескострйная обработка металла дает шероховатость и рыхлость поверхности металла. С одной стороны за такую поверхность материал лучше цепляется, но есть проблема - подобрать грунт так, чтобы залить и сгладить поверхность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Ну вот смотри - я его наобум нашел. Это может быть что угодно. Но я бы его проверил) Мой по объяве выглядел ровно также. http://auto.ru/cars/used/sale/48626030-f62b/ Вот фото моего на авито. спасибо, сттуацию мониторю, но пока это лишь планы, потому как надо сначала ашку до ума довести, а потом уже думать основательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Здравствуй извиняюсь что не в тему нужна фотография вот этого винта что на скобе крышки трамблера. при оцинковке ушел в небытие..... а как он там выглядел я чет не помню.... Изменено 10 октября 2014 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Здравствуй извиняюсь что не в тему нужна фотография вот этого винта что на скобе крышки трамблера. при оцинковке ушел в небытие..... а как он там выглядел я чет не помню.... Завтра могу посмотреть и сфотографировать.Либо как вариант, в магазине купить маленький фильтр очистки топлива от Уаза и снять оттуда этот болт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Завтра могу посмотреть и сфотографировать. Либо как вариант, в магазине купить маленький фильтр очистки топлива от Уаза и снять оттуда этот болт ага! это у меня есть! спасибо! а то расстроился. хоть убей не помню как он выглядел. снимать не стал со скобы ибо углы тяжело проходил подумал не слетит.... а фото все таки не помешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 ага! это у меня есть! спасибо! а то расстроился. хоть убей не помню как он выглядел. снимать не стал со скобы ибо углы тяжело проходил подумал не слетит.... а фото все таки не помешает Да, точно. Этот прижим на трамблере - точная копия того, что на бензонасосе со стеклом, и того, что на фильтре-отстойнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Окончательная установка тента и надставок. Тент для окончания образа выбран Трубогибовский. Его уже несколько раз примеряли и сравнивали с оригинальным. И вот сегодня ставим окончательно - с ранее собранными надставками и задним стеклом. Все ок. Правда не покидает ощущение, что в длину тент чуть маловат - задний борт явно перетянут. Может есть у кого мысли : почему так? На фото видна сборка каркаса. Вроде все верно, ошибиться тяжело... Может растянется. Приехала хорошая лопата и топор. Спасибо Lav1657. Лапата уже заняла свое место. Топор отмою от солидола завтра. Остался кронштейн АК (Док обещал прислать новодельный) - чтобы ММГ автомата занял свое место. Оружием в машину выбран АК47 тип 3, 57 года выпуска. Рассматривался АКМ 60-х годов, но все АКМы крашеные черной краской (а не вороненые) - вблизы выглядят не очень. Еще жду канистру 20 с креплением на задний борт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 НЕ хочу быть занудой, но лопата только зелёного цвета . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) А наружнее зеркало заднего вида все же придется ставить: вообще ни пса не видно). Внутрисалонное скоро будет родное, но оно проблемы не рашает. И кстати - лично мне тоже не достать до фары-искателя сидя на сидении водителя, через клапан надставки двери... Нужны очень тонкие и длинные руки )) НЕ хочу быть занудой, но лопата только зелёного цвета .Правда чтоли?! Есть и такая... До этого на фотах она и стоит, с зеленой ручкой. Но я ее специально на некрашенную заменил... Изменено 11 октября 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) А наружнее зеркало заднего вида все же придется ставить: вообще ни пса не видно). Внутрисалонное скоро будет родное, но оно проблемы не рашает. по зеркала посмотри мой вариант на Проходимце - ничего варит/сверлить не нужно. Изменено 12 октября 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 по зеркала посмотри мой вариант на Проходимце - ничего варит/сверлить не нужно. Не нашел внятной фотки зеркала на проходимце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Топор свое место занял. Данный топор хорош тем, что встал на место без подрезки рукоятки. На лезвии стоит дата - 60г. Скомплектовал обе инструментальные сумки (ну в меру наличия инструмента). Обе сумки легли под водительское сидение. Малая сумка, как я понял, должна лежать в сумке на двери. Но там и переноска-то с трудом поместилась. Друзья, а что, черенок лопаты правда зеленый должен быть?) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Друзья, а что, черенок лопаты правда зеленый должен быть?) Игорь,ты прикалываешься?Любой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Гы-гы. Ну тогда прям камень с души упал... А то я уж сам испугался, что болезнь принимает странные формы)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах