Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) Закончился Год Стакана - начинается Протектора ! Надеюсь мой тоже начнётся Изменено 31 декабря 2014 пользователем Axma00707 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 Но ты пока - теневая лошадка (я имею в виду на 2015 год). С Новым годом! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 Воистину! Трубогибу слава!!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 Воистину! Трубогибу слава!!!)Глумитесь - глумитесь! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 1 января 2015 Глумитесь - глумитесь! Сергей,мы от души!!!! если бы не ты,то кто???????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) привет! Стакан,у меня опять заминка по наведению марафета под водительским сиденьем!!!! можешь фото скинуть одних креплений,что да как расположено???? у тебя шприц тоже на зажимах???? скинь фото в мою тему плиз Изменено 18 января 2015 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 привет! Стакан,у меня опять заминка по наведению марафета под водительским сиденьем!!!! можешь фото скинуть одних креплений,что да как расположено???? у тебя шприц тоже на зажимах???? Макс, Игорь уже выкладывал фото, да к тому же весь архив с фотками выложил. Не поленись скачай-будет тебе наглядное пособие 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) В минувшие выходные установлено крепление оружия. За новодел верхнего кронштейна - спасибо Трубогибу. Вышло четко, хотя небольшой подгиб по месту как всегда потребовался. Нижнее крепление (упор приклада) у меня было родное. Брезентовая вкладка в лапе зажима оружия - использован обрезок штатного ремня АК (аналогичной фактуры и ширины ремни применяются и на ППШ, ППС, винтовке Мосина). Приклепано все латунными закрепками от накладок диска сцепления классики ВАЗ. После установки макета оружия в кронштейн, удобство посадки и высадки в автомобиль стало еще более безупречным). Это просто песня: раздоранная одежда и поцарапанный мушкой зад, это просто ерунда, по сравнению с ударом локтем по всей этой конструкции. Сам макет оружия заменен. Было АК-47, стало : АКМ 63 года выпуска. Тут дело в легальности демонстрации макета на людях. Тот, что был подготовлен для машины ранее (АК-47) - не имел паспорта сертификации РФ, что по новому законодательству делает его проблемным (могут изъять на экспертизу). С АКМ такой проблемы нет - у него есть паспорт сертификации РФ. Изменено 25 января 2015 пользователем Стакан 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General 204 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 красота-то какая!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Рррассспоказывалиссссь тут.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 В минувшие выходные установлено крепление оружия. За новодел верхнего кронштейна - спасибо Трубогибу. Вышло четко, хотя небольшой подгиб по месту как всегда потребовался. Нижнее крепление (упор приклада) у меня было родное. Брезентовая вкладка в лапе зажима оружия - использован обрезок штатного ремня АК (аналогичной фактуры и ширины ремни применяются и на ППШ, ППС, винтовке Мосина). Приклепано все латунными закрепками от накладок диска сцепления классики ВАЗ. После установки макета оружия в кронштейн, удобство посадки и высадки в автомобиль стало еще более безупречным). Это просто песня: раздоранная одежда и поцарапанный мушкой зад, это просто ерунда, по сравнению с ударом локтем по всей этой конструкции. Сам макет оружия заменен. Было АК-47, стало : АКМ 63 года выпуска. Тут дело в легальности демонстрации макета на людях. Тот, что был подготовлен для машины ранее (АК-47) - не имел паспорта сертификации РФ, что по новому законодательству делает его проблемным (могут изъять на экспертизу). С АКМ такой проблемы нет - у него есть паспорт сертификации РФ. Красотища! Очень ровненький газик получился! С завода так наверно не выходило! По-моему на газ 69 планки на рамку лобового устанавливались чуть покороче чем на 69а, из-за тента крепящегося на лобовое она не могла подниматься до горизонтального положения. Кстати как рулится с автоматом левой руке не мешает? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Красотища! Очень ровненький газик получился! С завода так наверно не выходило! По-моему на газ 69 планки на рамку лобового устанавливались чуть покороче чем на 69а, из-за тента крепящегося на лобовое она не могла подниматься до горизонтального положения. Кстати как рулится с автоматом левой руке не мешает? У что, а тент там явно не соскочит - загибы не позволят, даже если выше горизонтального положения стекло поднять. А кронштейн автомата, как я и сказал, комфорта не добавляет. Не зря его везде снимали - я вот вообще не видел ездиющего Газика с этим кронштейном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Мешает то,что Игорь описал выше..при погрузке-выгрузке,тушки водителя, неизбежно пару раз за день,оцарапать спину этим кронштейном чуть выше пятой точки.)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Рррассспоказывалиссссь тут....Спасибо, Марат)Теперь уже все - сборка окончена. Осталось только куда-нибудь поехать на Газике! Обязательно сделаю это летом. А тем временем к реставрации готовится совсем другой автомобиль. Но это уже совсем другая история (и, наверное, другой форум). Ранний 469-й. Тоже радийка. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Зачем другой? Вон,в соседних темах про полуторки и доджи повествуют..а про УаЗ-469,обязательно тут! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Зачем другой? Вон,в соседних темах про полуторки и доджи повествуют..а про УаЗ-469,обязательно тут! Поддерживаю! Игорь не уходи, не лишай нас такого удовольствия 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 У что, а тент там явно не соскочит - загибы не позволят, даже если выше горизонтального положения стекло поднять. А кронштейн автомата, как я и сказал, комфорта не добавляет. Не зря его везде снимали - я вот вообще не видел ездиющего Газика с этим кронштейном. Ну это же не кашерно, для такого оригинала! Все болтики и шайбочки в оригинале, а тут направляющие лобового стекла от другой модели! Проект считаю не законченным... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Спасибо, Марат) Теперь уже все - сборка окончена. Осталось только куда-нибудь поехать на Газике! Обязательно сделаю это летом. А тем временем к реставрации готовится совсем другой автомобиль. Но это уже совсем другая история (и, наверное, другой форум). Ранний 469-й. Тоже радийка. Думаю что все же это не радийка! А машина РХ, держатель ракетниц на правом крыле, а оследов крепления АШ-4 нет! и наверное на приборке отверстие вырезано под часы, так что РХ это. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Спасибо, Марат) Теперь уже все - сборка окончена. Осталось только куда-нибудь поехать на Газике! Обязательно сделаю это летом. А тем временем к реставрации готовится совсем другой автомобиль. Но это уже совсем другая история (и, наверное, другой форум). Ранний 469-й. Тоже радийка. Какого он года? Фонари как на газике, а мосты уже военные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Какого он года? Фонари как на газике, а мосты уже военные. и аморты как на газике должны быть рычажные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Какого он года? Фонари как на газике, а мосты уже военные. Мосты военные,это изначально и есть 469.Гражданский вариант-469Б.Еще там своя рама(полостная),нижние педали(почти как на 69),и одноконтурная сист.тормозов(без ваккумника). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 271 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Машинка РХ - 100% По креплению СХТ можно легко определить какой р/ст комплектовалась машина-123/159/113.На этой стояла Р-113.,крепление АШ-4 должно быть на заднем левом крыле.Стойка под оборудование у меня есть. На фото УАЗ с р/ст Р-123,крепление схт немного смещено. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Ну это же не кашерно, для такого оригинала! Все болтики и шайбочки в оригинале, а тут направляющие лобового стекла от другой модели! Проект считаю не законченным... )) Петросян снова встрепенулся!))) Но после зеленого насоса и лопаты, направляющие стекла с ашки - это просто фигня! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Мосты военные,это изначально и есть 469.Гражданский вариант-469Б.Еще там своя рама(полостная),нижние педали(почти как на 69),и одноконтурная сист.тормозов(без ваккумника).Да, все верно: военные мосты, рычажные амортизаторы, нижние педали и одноконтурная система тормозов как на 69-м, экранированное электрооборудование, автономный котел подогрева (на бензине работает, запускается из под капота). В салоне остатки оборудования: возможно Карс и Трехсотый правы, что это была РХ, но на панели часов нет. Машина 75 года выпуска, без гнили, но выгоравшая на солнце, комплектная почти, с пробегом 1500 км (этим она мне и понравилась). С доками , правда, сложности. Но вот пытаюсь решить... Если кто может помочь - прошу в личку. А вообще: тогда так и сделаю - создам тему в "братьях" и будем там его по косточкам разбирать)) Изменено 26 января 2015 пользователем Стакан 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Да, все верно: военные мосты, рычажные амортизаторы, нижние педали и одноконтурная система тормозов как на 69-м, экранированное электрооборудование, автономный котел подогрева (на бензине работает, запускается из под капота). В салоне остатки оборудования: возможно Карс и Трехсотый правы, что это была РХ, но на панели часов нет. Машина 75 года выпуска, без гнили, но выгоравшая на солнце, комплектная почти, с пробегом 1500 км (этим она мне и понравилась). С доками , правда, сложности. Но вот пытаюсь решить... Если кто может помочь - прошу в личку. А вообще: тогда так и сделаю - создам тему в "братьях" и будем там его по косточкам разбирать)) Добрый УАЗ. Подарю для сборки новые родные фонари перед-зад и оси дворников. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах