Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Закончился Год Стакана - начинается Протектора !

Надеюсь мой тоже начнётся :)

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты пока - теневая лошадка (я имею в виду на 2015 год). С Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину! Трубогибу слава!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину! Трубогибу слава!!!)

Глумитесь - глумитесь!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глумитесь - глумитесь!

;)

Сергей,мы от души!!!! если бы не ты,то кто???????? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! Стакан,у меня опять заминка по наведению марафета под водительским сиденьем!!!! 

можешь фото скинуть одних креплений,что да как расположено???? у тебя шприц тоже на зажимах????

скинь фото в мою тему плиз

Изменено пользователем макс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! Стакан,у меня опять заминка по наведению марафета под водительским сиденьем!!!! 

можешь фото скинуть одних креплений,что да как расположено???? у тебя шприц тоже на зажимах????

Макс, Игорь уже выкладывал фото, да к тому же весь архив с фотками выложил. Не поленись скачай-будет тебе наглядное пособие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувшие выходные установлено крепление оружия. За новодел верхнего кронштейна - спасибо Трубогибу. Вышло четко, хотя небольшой подгиб по месту как всегда потребовался. Нижнее крепление (упор приклада) у меня было родное.

 

Брезентовая вкладка в лапе зажима оружия - использован обрезок штатного ремня АК (аналогичной фактуры и ширины ремни применяются и на ППШ, ППС, винтовке Мосина). Приклепано все латунными закрепками от накладок диска сцепления классики ВАЗ.

 

После установки макета оружия в кронштейн, удобство посадки и высадки в автомобиль стало еще более безупречным). Это просто песня: раздоранная одежда и поцарапанный мушкой зад, это просто ерунда, по сравнению с ударом локтем по всей этой конструкции.

 

Сам макет оружия заменен. Было АК-47, стало : АКМ 63 года выпуска. Тут дело в легальности демонстрации макета на людях. Тот, что был подготовлен для машины ранее (АК-47) - не имел паспорта сертификации РФ, что по новому законодательству делает его проблемным (могут изъять на экспертизу). С АКМ такой проблемы нет - у него есть паспорт сертификации РФ.

post-28732-0-87317600-1422225262_thumb.jpg

post-28732-0-46941600-1422225297_thumb.jpg

post-28732-0-34118200-1422225327_thumb.jpg

post-28732-0-07346500-1422225380_thumb.jpg

post-28732-0-67470900-1422225590_thumb.jpg

post-28732-0-65739700-1422225616_thumb.jpg

post-28732-0-33553200-1422225651_thumb.jpg

post-28732-0-55964600-1422225676_thumb.jpg

post-28732-0-13545900-1422225705_thumb.jpg

post-28732-0-75368200-1422225730_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота-то какая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувшие выходные установлено крепление оружия. За новодел верхнего кронштейна - спасибо Трубогибу. Вышло четко, хотя небольшой подгиб по месту как всегда потребовался. Нижнее крепление (упор приклада) у меня было родное.

 

Брезентовая вкладка в лапе зажима оружия - использован обрезок штатного ремня АК (аналогичной фактуры и ширины ремни применяются и на ППШ, ППС, винтовке Мосина). Приклепано все латунными закрепками от накладок диска сцепления классики ВАЗ.

 

После установки макета оружия в кронштейн, удобство посадки и высадки в автомобиль стало еще более безупречным). Это просто песня: раздоранная одежда и поцарапанный мушкой зад, это просто ерунда, по сравнению с ударом локтем по всей этой конструкции.

 

Сам макет оружия заменен. Было АК-47, стало : АКМ 63 года выпуска. Тут дело в легальности демонстрации макета на людях. Тот, что был подготовлен для машины ранее (АК-47) - не имел паспорта сертификации РФ, что по новому законодательству делает его проблемным (могут изъять на экспертизу). С АКМ такой проблемы нет - у него есть паспорт сертификации РФ.

Красотища! Очень ровненький газик получился! С завода так наверно не выходило!

По-моему на газ 69 планки на рамку лобового устанавливались чуть покороче чем на 69а, из-за тента крепящегося на лобовое она не могла подниматься до горизонтального положения.

Кстати как рулится с автоматом левой руке не мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красотища! Очень ровненький газик получился! С завода так наверно не выходило!

По-моему на газ 69 планки на рамку лобового устанавливались чуть покороче чем на 69а, из-за тента крепящегося на лобовое она не могла подниматься до горизонтального положения.

Кстати как рулится с автоматом левой руке не мешает?

У что, а тент там явно не соскочит - загибы не позволят, даже если выше горизонтального положения стекло поднять.

А кронштейн автомата, как я и сказал, комфорта не добавляет. Не зря его везде снимали - я вот вообще не видел ездиющего Газика с этим кронштейном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешает то,что Игорь описал выше..при погрузке-выгрузке,тушки водителя, неизбежно пару раз за день,оцарапать спину этим кронштейном  чуть выше пятой точки.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рррассспоказывалиссссь тут....

Спасибо, Марат)

Теперь уже все - сборка окончена. Осталось только куда-нибудь поехать на Газике! Обязательно сделаю это летом.

 

А тем временем к реставрации готовится совсем другой автомобиль. Но это уже совсем другая история (и, наверное, другой форум). Ранний 469-й. Тоже радийка.

post-28732-0-79360400-1422259654_thumb.jpg

post-28732-0-30598000-1422259671_thumb.jpg

post-28732-0-89605500-1422259688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем другой? Вон,в соседних темах про полуторки и доджи повествуют..а про УаЗ-469,обязательно тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем другой? Вон,в соседних темах про полуторки и доджи повествуют..а про УаЗ-469,обязательно тут!

 

Поддерживаю! Игорь не уходи, не лишай нас такого удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У что, а тент там явно не соскочит - загибы не позволят, даже если выше горизонтального положения стекло поднять.

А кронштейн автомата, как я и сказал, комфорта не добавляет. Не зря его везде снимали - я вот вообще не видел ездиющего Газика с этим кронштейном.

Ну это же не кашерно, для такого оригинала! Все болтики и шайбочки  в оригинале, а тут направляющие лобового стекла от другой модели!

Проект считаю не законченным... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марат)

Теперь уже все - сборка окончена. Осталось только куда-нибудь поехать на Газике! Обязательно сделаю это летом.

 

А тем временем к реставрации готовится совсем другой автомобиль. Но это уже совсем другая история (и, наверное, другой форум). Ранний 469-й. Тоже радийка.

Думаю что все же это не радийка! А машина РХ, держатель ракетниц на правом крыле, а оследов крепления АШ-4 нет! и наверное на приборке отверстие вырезано под часы, так что РХ это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марат)

Теперь уже все - сборка окончена. Осталось только куда-нибудь поехать на Газике! Обязательно сделаю это летом.

 

А тем временем к реставрации готовится совсем другой автомобиль. Но это уже совсем другая история (и, наверное, другой форум). Ранний 469-й. Тоже радийка.

Какого он года? Фонари как на газике, а мосты уже военные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого он года? Фонари как на газике, а мосты уже военные.

 

и аморты как на газике должны быть рычажные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого он года? Фонари как на газике, а мосты уже военные.

Мосты военные,это изначально и есть 469.Гражданский вариант-469Б.Еще там своя рама(полостная),нижние педали(почти как на 69),и одноконтурная сист.тормозов(без ваккумника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Машинка РХ - 100%

По креплению СХТ можно легко определить какой р/ст комплектовалась машина-123/159/113.На этой стояла Р-113.,крепление АШ-4 должно быть на заднем левом крыле.Стойка под оборудование у меня есть.

На фото УАЗ с р/ст Р-123,крепление схт немного смещено.

post-29732-0-84759500-1422290992_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же не кашерно, для такого оригинала! Все болтики и шайбочки  в оригинале, а тут направляющие лобового стекла от другой модели!

Проект считаю не законченным... ))

Петросян снова встрепенулся!))) Но после зеленого насоса и лопаты, направляющие стекла с ашки - это просто фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты военные,это изначально и есть 469.Гражданский вариант-469Б.Еще там своя рама(полостная),нижние педали(почти как на 69),и одноконтурная сист.тормозов(без ваккумника).

Да, все верно: военные мосты, рычажные амортизаторы, нижние педали и одноконтурная система тормозов как на 69-м, экранированное электрооборудование, автономный котел подогрева (на бензине работает, запускается из под капота). В салоне остатки оборудования: возможно Карс и Трехсотый правы, что это была РХ, но на панели часов нет.

Машина 75 года выпуска, без гнили, но выгоравшая на солнце, комплектная почти, с пробегом 1500 км (этим она мне и понравилась).

С доками , правда, сложности. Но вот пытаюсь решить... Если кто может помочь - прошу в личку.

А вообще: тогда так и сделаю - создам тему в "братьях" и будем там его по косточкам разбирать))

post-28732-0-92768500-1422293452_thumb.jpg

post-28732-0-56094500-1422293474_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно: военные мосты, рычажные амортизаторы, нижние педали и одноконтурная система тормозов как на 69-м, экранированное электрооборудование, автономный котел подогрева (на бензине работает, запускается из под капота). В салоне остатки оборудования: возможно Карс и Трехсотый правы, что это была РХ, но на панели часов нет.

Машина 75 года выпуска, без гнили, но выгоравшая на солнце, комплектная почти, с пробегом 1500 км (этим она мне и понравилась).

С доками , правда, сложности. Но вот пытаюсь решить... Если кто может помочь - прошу в личку.

А вообще: тогда так и сделаю - создам тему в "братьях" и будем там его по косточкам разбирать))

Добрый УАЗ. Подарю для сборки новые родные фонари перед-зад и оси дворников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...