Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

  31.12.2014 в 09:00, Борис Челнинский сказал:

Закончился Год Стакана - начинается Протектора !

Надеюсь мой тоже начнётся :)

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты пока - теневая лошадка (я имею в виду на 2015 год). С Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину! Трубогибу слава!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.12.2014 в 17:31, Стакан сказал:

Воистину! Трубогибу слава!!!)

Глумитесь - глумитесь!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.12.2014 в 19:57, трубогиб сказал:

Глумитесь - глумитесь!

;)

Сергей,мы от души!!!! если бы не ты,то кто???????? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! Стакан,у меня опять заминка по наведению марафета под водительским сиденьем!!!! 

можешь фото скинуть одних креплений,что да как расположено???? у тебя шприц тоже на зажимах????

скинь фото в мою тему плиз

Изменено пользователем макс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.01.2015 в 10:44, макс87 сказал:

привет! Стакан,у меня опять заминка по наведению марафета под водительским сиденьем!!!! 

можешь фото скинуть одних креплений,что да как расположено???? у тебя шприц тоже на зажимах????

Макс, Игорь уже выкладывал фото, да к тому же весь архив с фотками выложил. Не поленись скачай-будет тебе наглядное пособие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувшие выходные установлено крепление оружия. За новодел верхнего кронштейна - спасибо Трубогибу. Вышло четко, хотя небольшой подгиб по месту как всегда потребовался. Нижнее крепление (упор приклада) у меня было родное.

 

Брезентовая вкладка в лапе зажима оружия - использован обрезок штатного ремня АК (аналогичной фактуры и ширины ремни применяются и на ППШ, ППС, винтовке Мосина). Приклепано все латунными закрепками от накладок диска сцепления классики ВАЗ.

 

После установки макета оружия в кронштейн, удобство посадки и высадки в автомобиль стало еще более безупречным). Это просто песня: раздоранная одежда и поцарапанный мушкой зад, это просто ерунда, по сравнению с ударом локтем по всей этой конструкции.

 

Сам макет оружия заменен. Было АК-47, стало : АКМ 63 года выпуска. Тут дело в легальности демонстрации макета на людях. Тот, что был подготовлен для машины ранее (АК-47) - не имел паспорта сертификации РФ, что по новому законодательству делает его проблемным (могут изъять на экспертизу). С АКМ такой проблемы нет - у него есть паспорт сертификации РФ.

post-28732-0-87317600-1422225262_thumb.jpg

post-28732-0-46941600-1422225297_thumb.jpg

post-28732-0-34118200-1422225327_thumb.jpg

post-28732-0-07346500-1422225380_thumb.jpg

post-28732-0-67470900-1422225590_thumb.jpg

post-28732-0-65739700-1422225616_thumb.jpg

post-28732-0-33553200-1422225651_thumb.jpg

post-28732-0-55964600-1422225676_thumb.jpg

post-28732-0-13545900-1422225705_thumb.jpg

post-28732-0-75368200-1422225730_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота-то какая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.01.2015 в 22:36, Стакан сказал:

В минувшие выходные установлено крепление оружия. За новодел верхнего кронштейна - спасибо Трубогибу. Вышло четко, хотя небольшой подгиб по месту как всегда потребовался. Нижнее крепление (упор приклада) у меня было родное.

 

Брезентовая вкладка в лапе зажима оружия - использован обрезок штатного ремня АК (аналогичной фактуры и ширины ремни применяются и на ППШ, ППС, винтовке Мосина). Приклепано все латунными закрепками от накладок диска сцепления классики ВАЗ.

 

После установки макета оружия в кронштейн, удобство посадки и высадки в автомобиль стало еще более безупречным). Это просто песня: раздоранная одежда и поцарапанный мушкой зад, это просто ерунда, по сравнению с ударом локтем по всей этой конструкции.

 

Сам макет оружия заменен. Было АК-47, стало : АКМ 63 года выпуска. Тут дело в легальности демонстрации макета на людях. Тот, что был подготовлен для машины ранее (АК-47) - не имел паспорта сертификации РФ, что по новому законодательству делает его проблемным (могут изъять на экспертизу). С АКМ такой проблемы нет - у него есть паспорт сертификации РФ.

Красотища! Очень ровненький газик получился! С завода так наверно не выходило!

По-моему на газ 69 планки на рамку лобового устанавливались чуть покороче чем на 69а, из-за тента крепящегося на лобовое она не могла подниматься до горизонтального положения.

Кстати как рулится с автоматом левой руке не мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 07:50, джон на 69 сказал:

Красотища! Очень ровненький газик получился! С завода так наверно не выходило!

По-моему на газ 69 планки на рамку лобового устанавливались чуть покороче чем на 69а, из-за тента крепящегося на лобовое она не могла подниматься до горизонтального положения.

Кстати как рулится с автоматом левой руке не мешает?

У что, а тент там явно не соскочит - загибы не позволят, даже если выше горизонтального положения стекло поднять.

А кронштейн автомата, как я и сказал, комфорта не добавляет. Не зря его везде снимали - я вот вообще не видел ездиющего Газика с этим кронштейном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешает то,что Игорь описал выше..при погрузке-выгрузке,тушки водителя, неизбежно пару раз за день,оцарапать спину этим кронштейном  чуть выше пятой точки.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 05:20, МММ сказал:

Рррассспоказывалиссссь тут....

Спасибо, Марат)

Теперь уже все - сборка окончена. Осталось только куда-нибудь поехать на Газике! Обязательно сделаю это летом.

 

А тем временем к реставрации готовится совсем другой автомобиль. Но это уже совсем другая история (и, наверное, другой форум). Ранний 469-й. Тоже радийка.

post-28732-0-79360400-1422259654_thumb.jpg

post-28732-0-30598000-1422259671_thumb.jpg

post-28732-0-89605500-1422259688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем другой? Вон,в соседних темах про полуторки и доджи повествуют..а про УаЗ-469,обязательно тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 08:26, Maxx1969 сказал:

Зачем другой? Вон,в соседних темах про полуторки и доджи повествуют..а про УаЗ-469,обязательно тут!

 

Поддерживаю! Игорь не уходи, не лишай нас такого удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 07:58, Стакан сказал:

У что, а тент там явно не соскочит - загибы не позволят, даже если выше горизонтального положения стекло поднять.

А кронштейн автомата, как я и сказал, комфорта не добавляет. Не зря его везде снимали - я вот вообще не видел ездиющего Газика с этим кронштейном.

Ну это же не кашерно, для такого оригинала! Все болтики и шайбочки  в оригинале, а тут направляющие лобового стекла от другой модели!

Проект считаю не законченным... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 08:09, Стакан сказал:

Спасибо, Марат)

Теперь уже все - сборка окончена. Осталось только куда-нибудь поехать на Газике! Обязательно сделаю это летом.

 

А тем временем к реставрации готовится совсем другой автомобиль. Но это уже совсем другая история (и, наверное, другой форум). Ранний 469-й. Тоже радийка.

Думаю что все же это не радийка! А машина РХ, держатель ракетниц на правом крыле, а оследов крепления АШ-4 нет! и наверное на приборке отверстие вырезано под часы, так что РХ это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 08:09, Стакан сказал:

Спасибо, Марат)

Теперь уже все - сборка окончена. Осталось только куда-нибудь поехать на Газике! Обязательно сделаю это летом.

 

А тем временем к реставрации готовится совсем другой автомобиль. Но это уже совсем другая история (и, наверное, другой форум). Ранний 469-й. Тоже радийка.

Какого он года? Фонари как на газике, а мосты уже военные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 14:10, джон на 69 сказал:

Какого он года? Фонари как на газике, а мосты уже военные.

 

и аморты как на газике должны быть рычажные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 14:10, джон на 69 сказал:

Какого он года? Фонари как на газике, а мосты уже военные.

Мосты военные,это изначально и есть 469.Гражданский вариант-469Б.Еще там своя рама(полостная),нижние педали(почти как на 69),и одноконтурная сист.тормозов(без ваккумника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Машинка РХ - 100%

По креплению СХТ можно легко определить какой р/ст комплектовалась машина-123/159/113.На этой стояла Р-113.,крепление АШ-4 должно быть на заднем левом крыле.Стойка под оборудование у меня есть.

На фото УАЗ с р/ст Р-123,крепление схт немного смещено.

post-29732-0-84759500-1422290992_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 13:22, джон на 69 сказал:

Ну это же не кашерно, для такого оригинала! Все болтики и шайбочки  в оригинале, а тут направляющие лобового стекла от другой модели!

Проект считаю не законченным... ))

Петросян снова встрепенулся!))) Но после зеленого насоса и лопаты, направляющие стекла с ашки - это просто фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 15:06, Maxx1969 сказал:

Мосты военные,это изначально и есть 469.Гражданский вариант-469Б.Еще там своя рама(полостная),нижние педали(почти как на 69),и одноконтурная сист.тормозов(без ваккумника).

Да, все верно: военные мосты, рычажные амортизаторы, нижние педали и одноконтурная система тормозов как на 69-м, экранированное электрооборудование, автономный котел подогрева (на бензине работает, запускается из под капота). В салоне остатки оборудования: возможно Карс и Трехсотый правы, что это была РХ, но на панели часов нет.

Машина 75 года выпуска, без гнили, но выгоравшая на солнце, комплектная почти, с пробегом 1500 км (этим она мне и понравилась).

С доками , правда, сложности. Но вот пытаюсь решить... Если кто может помочь - прошу в личку.

А вообще: тогда так и сделаю - создам тему в "братьях" и будем там его по косточкам разбирать))

post-28732-0-92768500-1422293452_thumb.jpg

post-28732-0-56094500-1422293474_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 17:26, Стакан сказал:

Да, все верно: военные мосты, рычажные амортизаторы, нижние педали и одноконтурная система тормозов как на 69-м, экранированное электрооборудование, автономный котел подогрева (на бензине работает, запускается из под капота). В салоне остатки оборудования: возможно Карс и Трехсотый правы, что это была РХ, но на панели часов нет.

Машина 75 года выпуска, без гнили, но выгоравшая на солнце, комплектная почти, с пробегом 1500 км (этим она мне и понравилась).

С доками , правда, сложности. Но вот пытаюсь решить... Если кто может помочь - прошу в личку.

А вообще: тогда так и сделаю - создам тему в "братьях" и будем там его по косточкам разбирать))

Добрый УАЗ. Подарю для сборки новые родные фонари перед-зад и оси дворников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...