Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Пескоструйка+грунт+окраска - в Малом Карлино, на старой птицефабрике. У них там печка очень большая, кузов входит - это редкость. 25 за лодку и 15 за остальное кузовное железо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 (изменено) Перерывчик был. Заканчиваем теперь... Перетряхнул мосты - тогда, два года назад- не было условий для этой работы, да и торопился. Теперь вот сделал на совесть. Тормозные щиты и барабаны покрашены порошком. Многие агрегаты (баки, двигатель, мосты) перекрашены нормальной краской - покраска балоном была ошибкой. Двигатель - снял поддон, поменял фго на новый, все промыл и проверил. Два года назад по незнанию не залили масло в маслонасос и двигатель несколько минут работал без давления. Сейчас проверил шейки вала - следов масляного голодания нет. Занятно. раньше вообще думал, что до выплавления подшипников в подобном случае проходит пара минут. Но вот ошибался. Блок двигателя, колокол и кпп теперь окрашены краской для агрегатов. Жестяные части - поддон, передняя крышка, защита сцепления - порошком. Головка блока - оставлена некрашеным силумином. Фурнитура двигателя теперь оцинкована. В тормозной системе заменены ретро-шланги на современные, вся система промыта и переведена с бск на дот-4. Так лучше) Стартер и генератор капитально перетряхнул и смазал. В гене подшибники заменил на необслуживаемые (а то повизгивал) Также исправил ошибку с установкой корзины сцепления - теперь поставил в балансировочные метки. Изменено 13 июля 2016 пользователем Стакан 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Теперь про кузов. На этот раз почти все оборудование монтировалось на кузов до момента установки его на раму. Задние крылья, задний борт, люк вентиляции, печка, проводка, приборы и т д - все это ставилось еще на кантователе. Так оказывается гораздо удобнее и быстрее. На машину кузов ставился максимально собраным. Еще интересный момент - коллекторы, гусь и глушак были покрашены термостойким порошком. По цвету - серые. Обещает выдерживать до 800 градусов. Пробные пуски краска выдержала. Дальше посмотрим. Рулевое и рычаг кпп устанавливается уже после стыковки кузова с рамой. Педали в момент установки кузова тоже освобождены от приводов и утоплены вниз. И кузов в этом случае просто ставится на раму сверху. Ну а дальше - как всегда. Монтаж брызговиков, морды, крыльев и капота. Очень важно сначала выставить в зазоры решетку-морду и капот, а затем уже навешивать все остальное. Как и кузов, весь металл окрашен порошком в один слой на цинковый грунт. Колеса пока не ставлю - без них намного удобнее доступ снизу. Осталось чуть закончить. Продолжение следует. Изменено 14 июля 2016 пользователем Стакан 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Глаз не оторвать! п.с. А какой порядок в мастерской! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Игорь , не перестаешь удивлять! Впечатляет. Последние фото кажется что это игрушка в масштабе. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Игорь , не перестаешь удивлять! Впечатляет. Последние фото кажется что это игрушка в масштабе. Уж не пишу, ибо все разумные эпитеты закончились... Игорь - все очень...!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Хотел заехать и глянуть это произведение искусства да не получилось( Изменено 14 июля 2016 пользователем Varsham 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 сегодня пересмотрел обе темы по 69 и 469 ! снимаю шляпу! очень красиво и правильно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) Марат, Алексей Cars, Денис - спасибо за отзывы. Ну а тем временем вроде и конец сборке 69-го. Фары оставил прежние - просто перетряхнул. Собрал рамку лобового - на этот раз стекла поставлены на сырую резину, а не на профиль уплотнителя. Попробовал сделать монтаж всей фурнитуры рамки стекол - на верстаке. А уже после установить все в сборе. Мне показалось так удобнее. Вот теперь меня теперь полностью устраивает - в агрегатах я, после ревизии, уверен. Покраска - как нужно. Все мелочи и детали - так, как нужно. Тент пока не ставил - поеду на схождение на машине без крыши. Потом и тент примерим. Покатаюсь - пофоткую. Изменено 18 июля 2016 пользователем Стакан 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Очень интересна реставрация салонного зеркала, можно немного подробнее про алюминиевые заклепки ,от чего их приспособили и как их удалось так аккуратно поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Очень интересна реставрация салонного зеркала, можно немного подробнее про алюминиевые заклепки ,от чего их приспособили и как их удалось так аккуратно поставить? Ну тут все несложно. Зеркало было свежее, но со следами времени (окислы). Зеркало было разобрано и металлические части прошли цинкование. Развальцевать его просто - слегка поддеть лезвием по краю. Заклепки оригинальные были срезаны, чтобы полностью разобрать. при сборке использованы простые алюминевые заклепки. Покупал их в автозапчастях для грузовиков. Расклепывал изнутри корпуса зеркала, ударом молотка через керн. Обратная завальцовка краев корпуса не сложна - металл очень тонкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 В Трубогибовском тенте. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) Вопрос!Почему на морде верхний лист приварен сверху, а не снизу (из под морды) как у остальных? Ранний выпуск? Пьяный сварщик? Ремзавод?У меня тоже одна такая морда есть, до этой фотки я ее переделать хотел - теперь призадумался.Вот как в большинстве своем: Изменено 18 декабря 2016 пользователем gaz69-68 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Какой наблюдательный. Я до сего времени не замечал этого момента с мордой. На самом деле - эта морда ремзаводовская. Родная морда - обычная (как у всех), и ее можно видеть в середине отчета. Но родная морда была гнутая. И я просто купил новую, которая вставала с "подгонкой по месту" и имела мелкие косяки. Вроде как даже писал об этом тогда. Изменено 19 декабря 2016 пользователем Стакан 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2016 Уважаемый Стакан! Прошу оказать содействие в снятии размеров трубок системы охлаждения/отопления. Интересует трубка возврата от печки и две трубки предпускового. С помощью рулетки и угольника это не займет много времени, зато будет крайне полезно. С надеждой на помощь... Вторую трубку предпускового на фото не нашел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Судя по тому, что автору темы мое сообщение понравилось - шансы у меня хорошие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 Завтра все будет!!! Никак не доберусь в деревню!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 Праздники затянулись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 Праздники затянулись И не говори. Сам в ужасе! По первой картинке (г-образный печной патрубок): А - 300мм Б - 170мм d - 19 мм По котлу подогревателя - измерю в ближайшие выходные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) Спасибо.Мерил не от оси трубы, а от краев как на картинке? Есть ли на концах трубы развальцовка, чтобы шланг плотнее сидел? Изменено 17 января 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Как-то так: Насчет марки материала еще не решил, думаю вместо стали латунную трубу взять. Изменено 19 января 2017 пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Да, все верно. Мерил от краев. Развальцовка есть. Но трубу я не снимал, а на машине не очень доступ - поэтому точность измерений относительная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simba 16 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Прочел всю тему от начала до конца. Очень интересно и познавательно. Настырности и упорству автора только позавидовать. Любая мелочь и привязанность к оригиналу, молодец! Цвет просто обалдеть! Можно код цвета узнать у Вас? Шприц в инструменте должен быть с Тобразной ручкой поршня, Ваш более поздний однозначно. ] Изменено 6 февраля 2017 пользователем simba 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Игорь, в 675 сообщ на 34 стр и в 489 на 25 странице, на фото - на нижней лавке закреплена ответная часть длинного крючка. Это откуда взялось? Больше ни у кого такого не видел. Спасибо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Ажуеть респект 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах