Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Есть генератор экранированный и фильтры и вся низковольтная проводка в экране. На картинках сегодняшних видно. Вообще - сегодня только проводкой и занимался. Вылечил перегибы и мелкие проблемы. Поставил и подключил всю электрику в кабине и под капотом. Осталась только оптика не подключенной. Приборку оставил полностью родную - не красил. Благо состояние неплохое. Конечно можно было и ее порошком жахнуть - но оставил ее как единственную нетронутую деталь. Занятно, что обратная сторона лопухов над лампочками подсветки выкрашена белым: чтоб лучше отражали свет) Удивил переключатель режимов освещения (золотистый цилиндр на фото): эта фигня при включении, как я понял, просто добавляет сопротивление в цепь, и лампы светятся в пол накала. Много возни с предохранителями - непросто добится, чтобы был уверенный контакт! Вариатор оказался сгоревшим - просто замкнул его внутри корпуса. Хотел замкнуть напрямую и цепи фильтра радиопомех, но не стал. Решил попробовать с ним. Максимально стараюсь собрать, запустить и настроить все до сборки морды и дверей. Завтра будет пробный пуск и проверка систем. Изменено 17 августа 2014 пользователем Стакан 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Да, у меня на РХ остатки экранированной проводки, РР по другому выглядит...Да уж! РР другой совсем. А зачем четвертый провод?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Разные варианты эканировки были на Газиках. Разные пары генератор-РР., Доп. генераторы тож. разные, вплоть до авиационных. Если интересно, обратитесь к Алексею CARS. Кстати, на вашем движке не вижу гасящего сопротивления на ТМ-101. На ММ-9 тож. вроде обойму видно, а кондера нет. Экран должен быть комплектен, а иначе в чем смысл? Изменено 18 августа 2014 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Мне кажется уплотнитель рулевой колонки (фото №9) по-другому должен стоять. Гуру, поправьте меня, если я не прав. Изменено 18 августа 2014 пользователем Антон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Разные варианты эканировки были на Газиках. Разные пары генератор-РР., Доп. генераторы тож. разные, вплоть до авиационных. Если интересно, обратитесь к Алексею CARS. Кстати, на вашем движке не вижу гасящего сопротивления на ТМ-101. На ТМ-9 тож. вроде обойму видно, а кондера нет. Экран должен быть комплектен, а иначе в чем смысл? Точно. На датчиках температуры ничего нет. Только на давлении масла стоит кондер. На самом деле - нужно найти. Но пока что не встречал. Если у кого есть ети самые гасящие сопротивления на датчики - куплю с благодарностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Мне кажется уплотнитель рулевой колонки (фото №9) по-другому должен стоять. Гуру, поправьте меня, если я не прав. Спасибо за внимательность. Ставили так, как стояло раньше. Возможно и вправду что-то не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Чехол рулевой колонки стоит правильно, т.е. воронкой внутрь кузова. Конденсаторы стандартные от трамблёра, старого образца (длинный цилиндр). Проблема только найти кронштейны крепления. Их всего два. На датчике давления масла и датчике температуры воды. Изменено 18 августа 2014 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Вариатор оказался сгоревшим - просто замкнул его внутри корпуса. . так делать не надо, сожгёте катушку, а она ведь родная купите новое добавочное сопротивление и для сохранения аутентичности, переставьте потроха в свой корпус Изменено 18 августа 2014 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Чехол рулевой колонки стоит правильно, т.е. воронкой внутрь кузова............ Ну всё....как говорится "базаров нет". На Проходимца заказал у Бодиера - буду ставить "правильно". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Сегодня занимался только салоном. Как-то все медленно идет). - подключил и собрал педали. Из войлока вырезал новый уплотнитель (старый съели жуки. Вообще: жуков и муравьев в этой машине перебор. Жили и в задних лавках; и в рундуках - в вещах; и в педальном узле) после сборки и настройки выяснилось - что крнштейн педали не касается отбойника на кузове. Я думал, что должен... Может что не так собрано? Подскажите! - отмыл и покрасил из балона доп бак. Установил и подключил. Отверстие в кузове под сливную пробку и кран уплотняются резиной. Пришлось повозиться с краном на баке - его нужно вкрутить так, чтобы выход на трубку смотрел строго в нужную сторону. И получается недотяг. вкрутил его на краску, чтобы не тек. - пыльники ручника и раздатки оставил родные - с ними все ок после мойки. Приклепал их к черепахам заклепками для дисков сцепления ВАЗ - наиболее похоже на оригинал из того, что нашел. Современным заклепочником стараюсь не пользоваться на видных местах. - резинку уплотнения рычага КПП поставил новодел от Бодиара. Резинка эта ставится только в определенном положении - чтобы совпадала с углом наклона рычага. У новодельной резины есть серьезный минус - резина слишком толстая и поэтому дубовая. Не выдернула бы саморезы... Оригинал был намного мягче. - установил обе черепахи через родные резиновые прокладки на машину. Постарался соблюсти места установки шайб - широкие стоят сбоку в ногах водителя, остальные - малые шайбы. А заодно привинтил и все остальные лючки пола. - установлены каркасы сидений. Каркасы окрашены порошком. Пока пружинная фурнитура не установлена - аккамулятор легко устанавливается на штатное место - сквозь водительское сидение. - установил задние фонари и световозвращатели (их корпуса тоже окрашены порошком) Вообще - сильно удивил путь троса спидометра. Я сохранил то, что видел при разборе. Более безумной прокладки тросика трудно представить - но по другому не ложится. Не хватает длины самого троса. Насколько это верно сейчас собрано? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Чехол рулевой колонки стоит правильно, т.е. воронкой внутрь кузова. Конденсаторы стандартные от трамблёра, старого образца (длинный цилиндр). Проблема только найти кронштейны крепления. Их всего два. На датчике давления масла и датчике температуры воды. Спасибо за инфу. Вроде есть такой кронштейн на датчик температуры у меня - в привезенном хламе валается. Будем рыться. так делать не надо, сожгёте катушку, а она ведь родная купите новое добавочное сопротивление и для сохранения аутентичности, переставьте потроха в свой корпус Может и прав... Хотя в свое время отъездил на Москвиче 2140 с вечно перемкнутым добавочным... И даже не задумывался обо всем этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Изгиб троса крутоват , будет тереть, он проходит по всей длине подставки на крышке РК, а вот накладку на трос увидел впервые ,но моя специализация более поздние газоны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Изгиб троса крутоват , будет тереть, он проходит по всей длине подставки на крышке РК, а вот накладку на трос увидел впервые ,но моя специализация более поздние газоны. Тоже так хотел - провести трос по всем трем зажимам подставки.. Но тогда не хватает длины троса. А накладка получается слишком длинной... Фигня какая-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Отбойники могут и не касаться педалей , а герметизировать можно и водопроводной лентой( современной). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Тоже так хотел - провести трос по всем трем зажимам подставки.. Но тогда не хватает длины троса. А накладка получается слишком длинной... Фигня какая-то. Без накладки получится, либо резать( что не хотелось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 И ещё чтоб душа не болела , под доп бак антикором помазать и в дырку заглушку поставить и не только там , нет пружины на крючке пас .сидения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Без накладки получится, либо резать( что не хотелось)Тут дело даже не в накладке - трос еще укорачивается при этом и начинает почти что ручника касаться, если его по всей этой горке провести как нужно. Похоже, что трос почему-то поставили коротковатый. Но он родной. Был под пломбами. Ладно. Пускай стоит так. Посмотрю повнимательнее на это место в других машинах... А вот так это место выглядело до моей разборки: Изменено 18 августа 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 И ещё чтоб душа не болела , под доп бак антикором помазать и в дырку заглушку поставить и не только там , нет пружины на крючке пас .сидения. Антикором может и надо было. Но уже лень)). Да и не ездить ему по-жизни ведь. А пружины все сняты. Порошок...) потом поставлю. Взгляни предидущее сообщение - дополнил фотами троса спидометра "до разборки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 (изменено) Трос стоит правильно. Он изначально так и проложен с перекрытием угла черепахи. Накладку, думаю. нужно просто перевернуть и изгиб повторит горку крепления. По педалям. Нужно просто заменить пружину. Изменено 19 августа 2014 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 123 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 По моему мнению накладка троса это колхоз.Конструкторы не дураки,не зря сделали направляющую("горку"),она повторяет естественный изгиб троса.Ведь видно ,что накладка эта очень длинная.Да и смысл её вообще?Такой перегиб троса не добавит ему жизни.Кстати,а в каталогах она есть?Я не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 По моему мнению накладка троса это колхоз.Конструкторы не дураки,не зря сделали направляющую("горку"),она повторяет естественный изгиб троса.Ведь видно ,что накладка эта очень длинная.Да и смысл её вообще?Такой перегиб троса не добавит ему жизни.Кстати,а в каталогах она есть?Я не нашел. Эта накладка ставилась на машины,для комплектации МО СССР.Причем не автозаводом,а завод-установщиком спецоборудования..в атокаталогах ее нет.А ставилась с целью защиты троса спидометра,от сапог солдатни и офицеров.)))На 2х радийках,она у меня присутствует. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 (изменено) Ещё заметил. Ремень стоит не в своем ручье шкива гены, Наружный, более тонкий, для доп. генератора. Дабы соблюсти соосность со шкивом коленвала, в этом случае, нужно было лапки крепления гены ставить слева от лапок кронштейна. Возможно шайбы подложить. Кстати на вашей фотке до разборки, ремень стоит во внутреннем широком ручье. Изменено 19 августа 2014 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Ещё заметил. Ремень стоит не в своем ручье шкива гены, Наружный, более тонкий, для доп. генератора. Дабы соблюсти соосность со шкивом коленвала, в этом случае, нужно было лапки крепления гены ставить слева от лапок кронштейна. Возможно шайбы подложить. Кстати на вашей фотке до разборки, ремень стоит во внутреннем широком ручье. Со скивом ценное замечание - буду смотреть, как так получилось. С педалями - пружина не поможет. Педали пыльниками упираются в кузов. До отбойников просто не доходит. Возможно пыльники виноваты. Не знаю. А накладку троса попробую еще покрутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 По педалям тогда всё в порядке. Резиновые упругие пыльники и должны максимально компенсировать удар педали при обратном ходе. Отбойники - это уже крайняя точка. Обожмутся пыльники, будет и до отбойников доходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Тут дело даже не в накладке - трос еще укорачивается при этом и начинает почти что ручника касаться, если его по всей этой горке провести как нужно. Похоже, что трос почему-то поставили коротковатый. Но он родной. Был под пломбами. Ладно. Пускай стоит так. Посмотрю повнимательнее на это место в других машинах... А вот так это место выглядело до моей разборки: Еще версия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах