Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Эта накладка ставилась на машины,для комплектации МО СССР.Причем не автозаводом,а завод-установщиком спецоборудования..в атокаталогах ее нет.А ставилась с целью защиты троса спидометра,от сапог солдатни и офицеров.)))На 2х радийках,она у меня присутствует. attachicon.gifIMG_4885.JPG

Да встречается именно на радийках! Выскажу предположение, думаю накладка предназначена для защиты не троса спидометра а толстого кабеля идущего от рс к пульту командира!

post-12486-0-66893800-1408472686_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта накладка ставилась на машины,для комплектации МО СССР.Причем не автозаводом,а завод-установщиком спецоборудования..в атокаталогах ее нет.А ставилась с целью защиты троса спидометра,от сапог солдатни и офицеров.)))На  2х радийках,она у меня присутствует. attachicon.gifIMG_4885.JPG

Михаил спасибо за разьяснение.Тогда эта накладка задним концом должна ложиться на "горку".Это было-бы логично.Ну а передний загнут по "черепахе" вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый день собирали экран и другие мелочи, отлаживали двигатель. Теперь мне ясно, почему детали экрана высоковольтки раньше нещадно выкидывали - очень своеобразное развлечение монтаж этих крышек и бронепроводов). А уж чтоб доступ к контактам трамблера получить...

Высоковольтные провода нарезаны заново.

Залито рабочее масло в двигатель. Полусинтетика - см фото.

 

Заводится двигатель уверенно. Работает нормально. Но зазоры в клапанах все равно потом проверю.

 

Разобрался со шкивами: как правильно подсказал ODI - ремень лежал не в своем ручье гены. Но причина этого оказалась сложнее, чем просто неверная установка гены. Неправильно был поставлен фланец помпы. Пришлось разобрать и перевернуть его. Все сразу встало на свои места.

 

Внутренности кастрюли воздушного фильтра оставлены родные. Масло пока туда не залито.

 

Теперь по двигателю вроде все ок. Не поставлены несколько хомутов - но это в целях последующей подгонки длины шлангов под место крепления. Ну или если деталь явно еще будет сниматься (кастрюля). Хомуты на тонких шлангах использую ленточные - их в обрез.

На толстых шлангах стоят заново оцинкованные родные с затяжкой винтом.

post-28732-0-92949100-1408550848_thumb.jpg

post-28732-0-77563800-1408551018_thumb.jpg

post-28732-0-71366300-1408551065_thumb.jpg

post-28732-0-91752300-1408551100_thumb.jpg

post-28732-0-94559600-1408551232_thumb.jpg

post-28732-0-60753900-1408551290_thumb.jpg

post-28732-0-38050000-1408551423_thumb.jpg

post-28732-0-88301900-1408551610_thumb.jpg

post-28732-0-27417300-1408551661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый день собирали экран и другие мелочи, отлаживали двигатель. Теперь мне ясно, почему детали экрана высоковольтки раньше нещадно выкидывали - очень своеобразное развлечение монтаж этих крышек и бронепроводов). А уж чтоб доступ к контактам трамблера получить...

Высоковольтные провода нарезаны заново.

Залито рабочее масло в двигатель. Полусинтетика - см фото.

 

Заводится двигатель уверенно. Работает нормально. Но зазоры в клапанах все равно потом проверю.

 

Разобрался со шкивами: как правильно подсказал ODI - ремень лежал не в своем ручье гены. Но причина этого оказалась сложнее, чем просто неверная установка гены. Неправильно был поставлен фланец помпы. Пришлось разобрать и перевернуть его. Все сразу встало на свои места.

 

Внутренности кастрюли воздушного фильтра оставлены родные. Масло пока туда не залито.

 

Теперь по двигателю вроде все ок. Не поставлены несколько хомутов - но это в целях последующей подгонки длины шлангов под место крепления. Ну или если деталь явно еще будет сниматься (кастрюля). Хомуты на тонких шлангах использую ленточные - их в обрез.

На толстых шлангах стоят заново оцинкованные родные с затяжкой винтом.

масло 10очка...маловата вязкость. добавить надоть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло 10очка...маловата вязкость. добавить надоть:)

Да ладно!? Вроде норм... А кто как из спецов думает? Поделитесь мнением, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно!? Вроде норм... А кто как из спецов думает? Поделитесь мнением, пожалуйста!

В родной двиг для лета погуще нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родной двиг для лета погуще нужно...

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

Была тема, подробно обсосали этот вопрос... Ща поищу.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111440-kakoe-maslo-lit/?hl=%2Bкакое+%2Bмасло+%2Bлить+%2Bдвигатель

 

Несколько тем было, и про мосты с кпп и рк, и двиг, но эта вроде самая ....

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

15W-40 минералка скорее всего ребята хотят сказать. И я скорее "ЗА", чем против. Ведь чем больше вязкость, тем толще масляная пленка, но больше сопротивление (но тебе ведь не для гонок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15W-40 минералка скорее всего ребята хотят сказать. И я скорее "ЗА", чем против. Ведь чем больше вязкость, тем толще масляная пленка, но больше сопротивление (но тебе ведь не для гонок).

Поддерживаю.15W-40,или 20W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно). Буду менять тогда... Чтож вы раньше-то молчали!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан,  порекомендовал бы обратить внимание на масло Motul. На газике не пробовал, но на остальных - у него по сравнению с конкурентами самая высокая стойкость на угар.

Есть и специальное, для авто 50х-70х годов, но ценник на него хунтовский

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/20w50?f[range]=25&f[viscosity]=27

Ну и 15/40 конечно в линейке присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан,  порекомендовал бы обратить внимание на масло Motul. На газике не пробовал, но на остальных - у него по сравнению с конкурентами самая высокая стойкость на угар.

Есть и специальное, для авто 50х-70х годов, но ценник на него хунтовский

=25&f[viscosity]=27]https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/20w50?f[range]=25&f[viscosity]=27

Ну и 15/40 конечно в линейке присутствует

Спасибо. Когда аналогичная проблема была с 408-м москвичом - тогда , при выборе масла, оптимальным было признано именно 10w40. Поэтому здесь и было принято решение "по аналогии". Хотя- двигатели не сказать, что похожи). Наверное все правы - маслице нужно заменить. А Мотул ретро - понравилась задумка. Наверное это оптимально.

post-28732-0-27543500-1408569706_thumb.jpg

post-28732-0-69854700-1408569724_thumb.jpg

post-28732-0-97166000-1408569735_thumb.jpg

post-28732-0-41823700-1408569746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

в родной летом - 20точка. просмотри спецификацию применяемости масла по темп. окр. воздуха(для нашего случая - условия "чижолые":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Когда аналогичная проблема была с 408-м москвичом - тогда , при выборе масла, оптимальным было признано именно 10w40. Поэтому здесь и было принято решение "по аналогии". Хотя- двигатели не сказать, что похожи). Наверное все правы - маслице нужно заменить. А Мотул ретро - понравилась задумка. Наверное это оптимально.

в отечеств. моторах масл. система (в подавл. больш.) сделана без "запасу по давлению". оттого лучшим будет масло с наибольшей вязкостью(при соблюдении "прокачиваемости", но енто в основн. - в хол. вр. года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, шланги печки родные сохранились или приспособил от чего. Сам ищу что бы использовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, шланги печки родные сохранились или приспособил от чего. Сам ищу что бы использовать!

Приветствую!

Шланги все новые. На Фучика - рынке есть мужик. У него море типоразмеров - режет из бухты на метраж. Много вполне внешне аутентичных шлангов. Некоторые даже явно еще производства СССР.

Что интересно - в Газоне я насчитал три размера патрубков водяного охлаждения: 1) радиатор 2) котел 3)печные

Все их можно без проблем там взять. Но у меня почему-то патрубок из печки реально меньше в диаметре, чем диаметр уголка-соеденителя. Хотя обе детали родные... Поэтому я шланги , идущие к радиатору отопителя поставил на мм меньше, чем остальные в этой же цепочке.

Покажу на фото.

А вообще: заезжай в гости - посмотришь сам. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет какого года КОПЕЕЧКА???

Копеечка 74 гв. Первой модификации - редкий нынче экземпляр. Она и была в весьма бодром состоянии - а сейчас доводим до идеала)

Лобовое вот только правильное никак не найти... Если у кого есть такое стеклышко - свистните!)

post-28732-0-69337000-1408606046_thumb.jpg

post-28732-0-24794100-1408606119_thumb.jpg

post-28732-0-24639200-1408606163_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Шланги все новые. На Фучика - рынке есть мужик. У него море типоразмеров - режет из бухты на метраж. Много вполне внешне аутентичных шлангов. Некоторые даже явно еще производства СССР.

Что интересно - в Газоне я насчитал три размера патрубков водяного охлаждения: 1) радиатор 2) котел 3)печные

Все их можно без проблем там взять. Но у меня почему-то патрубок из печки реально меньше в диаметре, чем диаметр уголка-соеденителя. Хотя обе детали родные... Поэтому я шланги , идущие к радиатору отопителя поставил на мм меньше, чем остальные в этой же цепочке.

Покажу на фото.

А вообще: заезжай в гости - посмотришь сам. )

В субботу на Фучика съезжу, продавца найду!

Позже, предварительно наберу и к тебе заскочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, шланги печки родные сохранились или приспособил от чего. Сам ищу что бы использовать!

наверно имелись виду шланги обдува стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обдува стекла - то я не менял их. Родные остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем после паузы).

Окончательно отлажен двигатель: отрегулировал клапана. В общем-то не сильно требовалось, но руки чесались - типа потом шибко неудобно из-за оперения будет... Регулировка жутко не понравилась - неудобный доступ даже при снятом брызговике; зазор ловится очень тяжело, на ощупь. Ушло часа два. Но, что интересно - при снятых крышках клапанов движок вполне можно заводить - масло не брызжет, а спокойно стекает в картер. Новые прокладки клапанных крышек взял из польского новодела (купил комплект на всю движку).

 

Далее перешли к кузовне:

- поставили брызговики

- поставили крылья передние (опять использовал штатную отмытую прошву). Как и на всей машине - пока что удается сохранить штатный крепеж.

- подготовил и установил двери и задний борт (приклеил резинки, присланные Антоном - весьма недурно. Очень похожи на родные). Уплотнение заднего борта осталось штатное.

post-28732-0-44159800-1408918122_thumb.jpg

post-28732-0-73902700-1408918236_thumb.jpg

post-28732-0-13309100-1408918308_thumb.jpg

post-28732-0-75680000-1408918369_thumb.jpg

post-28732-0-78279500-1408918497_thumb.jpg

post-28732-0-02989600-1408918553_thumb.jpg

post-28732-0-66417100-1408918620_thumb.jpg

post-28732-0-95009000-1408918652_thumb.jpg

post-28732-0-70396200-1408918689_thumb.jpg

post-28732-0-02335900-1408918733_thumb.jpg

post-28732-0-02331300-1408918762_thumb.jpg

post-28732-0-49746300-1408918802_thumb.jpg

post-28732-0-69080700-1408918837_thumb.jpg

post-28732-0-59173400-1408920459_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть странная, на мой взгляд, хрень с зарядкой АКБ. зарядка есть, но реле ведет себя странно: постоянно щелкает с разной амплитудой, что видно по стрелке амперметра. Каждый щелчек сопровождается явным скачком напряжения - это видно и по лампочкам (габаритам). Амплитуда щелчков зависит от нагрузки (включены поворотники - РР щелкает совсем редко), и от степени разряда АКБ.

ПРОШУ СОВЕТА. Это нормальное поведение РР? До этого я как то близко не сталкивался с таким эффектом у механических регуляторов напряжения.

Прикладываю видео.

trim.8297E0F3-9065-495C-9C77-344323F7CA69.MOV

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть странная, на мой взгляд, хрень с зарядкой АКБ. зарядка есть, но реле ведет себя странно: постоянно щелкает с разной амплитудой, что видно по стрелке амперметра. Каждый щелчек сопровождается явным скачком напряжения - это видно и по лампочкам (габаритам). Амплитуда щелчков зависит от нагрузки (включены поворотники - РР щелкает совсем редко), и от степени разряда АКБ.

ПРОШУ СОВЕТА. Это нормальное поведение РР? До этого я как то близко не сталкивался с таким эффектом у механических регуляторов напряжения.

Прикладываю видео.

Видео не открыл, но частые щелчки РР ненормально (чистка контактов ,регулировка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...