ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Вроде на фото не подключен фильтр(ФР) в цепи РР. Провода все верно соед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Если обдува стекла - то я не менял их. Родные остались.Да, имел ввиду шланги обдува. Пока соберу без них. Далее буду искать!Я так понимаю, к ДР в сентябре на нем будешь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Вроде на фото не подключен фильтр(ФР) в цепи РР. Провода все верно соед? Фильтр подключен только в цепь питания катушки. И все- в цепи питания реле фильтра нет - из жгута выходят три подписанных провода (Б,Ш,Я) - они идут в РР. Второй фильтр не подключен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 (изменено) Черепаха над рычагами РК должна быть черной? Изменено 25 августа 2014 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Ах какая красота!!! Как же всё замечательно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Фильтр подключен только в цепь питания катушки. И все- в цепи питания реле фильтра нет - из жгута выходят три подписанных провода (Б,Ш,Я) - они идут в РР. Второй фильтр не подключен. Штатно так..от ФР-82-ф(ближний к рул.колонке),идет соединение вывода катушки с экр.проводом от толстого пучка эл.проводки,от ФР-81-ф идет(дальн.вывод от жабры воздухозабора)на РР-24Э(клемма-Б),ближний к жабре опять на другой экранир.провод толстого пучка эл.проводки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Фильтр подключен только в цепь питания катушки. И все- в цепи питания реле фильтра нет - из жгута выходят три подписанных провода (Б,Ш,Я) - они идут в РР. Второй фильтр не подключен. Должен быть ещё отдельный провод. от ФР на реле. От пучка идет на ФР. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Должен быть ещё отдельный провод. от ФР на реле. От пучка идет на ФР. Дима,если ты про ФР-81,то да.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Должен быть ещё отдельный провод. от ФР на реле. От пучка идет на ФР. Понял. Да, похоже, что из пучка провод должен был идти на РР (провод явно был укорочен - поэтому теперь не достает. А я, не удлинняя провод, восстановил разьем) Но, как я думаю, - это все эстетика. Разве из-за этого могут быть перебои в работе РР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Тем временем сборка машины заканчивается. Решение проблемы с РР отложено напоследок. Собираем остальное. Решетку морды не удалось выправить нормально - поэтому приобрел новую. А пока что морда едет - собрали кузовню со старой мордой. Чтобы разобраться с крепежом и удостовериться, что нет иных проблем. Так что до прибытия и покраски морды окончательно собрать кузовню не удастся. Родные подушки сидений заняли свои места - кривоваты слегка, зато настоящие) Установлена и подключена передняя оптика. Есть странный косяк с поворотниками- мигает только правая сторона. Левая молчит. Как будто глючит подрулевой. Пока не разобрался в причине. У нас тут всю неделю дожди - поэтому фотки делать не получается. В гараже слишком темно. Надеюсь завтра погода будет норм - выкатим и сфоткаем нормально. А вообще осталось собрать только рамку лобового с фурнитурой. И задние лавки: их дерево завтра покрасим в цвет машины. И можно будет их собрать. Правда родного кожзама найти не удалось - на лавках будет современный максимально похожий (а вообще не сильно похожий. Родной не повторить) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Если случится собирать еще один 69, однозначно покрашу в такой же цвет! Очень ему подходит, родной и выделяется из толпы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) Продолжаем собирать Козлика. Сегодня доделывали мелочи - протяжка креплений, вторая лента бака, регулировка фар. Наклепал резиновые отбойники на упоры капота: найти подходящие заклепки настоящая проблема! Мы не используем современных, хотя руки чешутся иногда). Поменяли местами некоторый крепеж - были ошибки при сборке в основном касающиеся длины болтов "на 12". Пока что не применяли не родной крепеж: почти все метизы от этой машины и из нужного времени; цинкованы в желтую пассивацию. Гайки на 10 применялись только в тех местах, где они стоят в родне. В основном стоят "на 11". Болты и гайки "на 13" не применены вообще. А вот с родными саморезами засада. Они по всей машине в общем одинаковые почти. Но их не хватает. На неделе съезжу к донору. Надеюсь - найду. Вся мелкая черная фурнитура (ободки фар, все кронштейны, подножки, застежки лобового) - окрашены порошком в черный глянец. Застежки капота разобраны и их корпуса также окрашены порошком. Установлена основная рамка лобового стекла. Провод стеклоочистителя протащен. А вот нижняя резинка уплотнения от Бодиара не подошла - вернул на место родную, благо сотояние на отлично. Только отмыл. Профиль новодела не повторяет профиля моей оригинальной резинки - рамка не прилегала к кузову. По кузовне получилась странность - полное отсутствие зазора (касание) рамки лобового и двери водителя (фото). Раньше вроде не было этого. Но регулировать эту хрень невозможно! Задумались. В перерыве дождя выехали На улицу и пофоткались. Вроде все неплохо. Вообще- большая просьба к спецам! Если замечаете любое несоответствие оригиналу - просьба указать его! Буду сильно благодарен. Газик уже вовсю ездит сам. Правда, дальше двора пока не выезжал. Из недоделанного осталось лобовое и тент с лавками. Ну и новую морду жду. Эта всю картину портит) А вообще - заканчиваем мы эту машину. Что немного грустно). А теперь еще и лето кончилось. Изменено 31 августа 2014 пользователем Стакан 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 Сроки рекордные, качество выше всяких похвал, больше и добавить нечего 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 Молодец! Отличное пособие с картинками получилось, для будущих ремонтов Камрадам пригодится !!! Все очень подробно, с объяснениями. Несоответствий не увидел, шайбы - звездочки на болтах жабер такие стояли? У меня на РХ такие же, думал старый хозяин для надежности сам поставил. И сидуха пассажирская - немного криво спинка, сзади фото... Про РР писал, не критично... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 Если случится собирать еще один 69, однозначно покрашу в такой же цвет! Очень ему подходит, родной и выделяется из толпы. Согласен на все 100!!!! Тоже такая мысля посетила на неделе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 Молодец! Отличное пособие с картинками получилось, для будущих ремонтов Камрадам пригодится !!! Все очень подробно, с объяснениями. Несоответствий не увидел, шайбы - звездочки на болтах жабер такие стояли? У меня на РХ такие же, думал старый хозяин для надежности сам поставил. И сидуха пассажирская - немного криво спинка, сзади фото... Про РР писал, не критично... Да, спасибо. С сидухами поколдуем, но кривые они реально). Зубастые шайбы на морде (не только на жабрах) - вроде классика жанра. Должны быть, хотя многие не ставят их, чтобы не царапать краску. На старых фотках они видны. И в каталоге есть они на морде. По РР понял, но нет разьемов пока что, чтобы сделать доп провод. Кстати: ищу пару разъемов для экранированной проводки (один на РР и один на фильтр радиопомех) Еще ищу сопротивление добавочное (кронштейн) на датчик температуры в блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) Согласен на все 100!!!! Тоже такая мысля посетила на неделе Да, цвет удачный , сам не ожидал. Друзья еще отговаривали - мол, дурь это все! Говорили - в хаки красить нужно, и все дела... А цвет получился странный, но подходящий. Напоминает сразу о защитном камуфляже советской армии на великую отечественную). Изменено 31 августа 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Наружные болты крепления бампера к раме нужно поставить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Наружные болты крепления бампера к раме нужно поставить. Ничто не укроется от опытного глаза)). Да, не стоят эти болты. Потому как жду морду, и бампер полюбому снимать - поэтому его только наживили для понимания, как он встает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 По кузовне получилась странность - полное отсутствие зазора (касание) рамки лобового и двери водителя (фото). Раньше вроде не было этого. Но регулировать эту хрень невозможно! Задумались. Вообще- большая просьба к спецам! Если замечаете любое несоответствие оригиналу - просьба указать его! Буду сильно благодарен. . По сидушкам,оставь оригинальные как есть.Материал,запах..что то на машине должно остатся из того времени,серьезно.Рамка лобового сбоку,у меня так же трется о стойку двери водителя(авто не реставрировалось).Еще мне кажется,что на фото, пробка основного бензобака нештатная для 69(поздняя от 452таблетки-с ушками).Родная вроде всегда была такой.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Поправьте если ошибаюсь, но похоже кронштейн крепления воздушного фильтра не оригинал, посмотрел на своём газика и на других фото, оно не такое, должно быть с выштамповкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Про пробку бензобака - посмотрю повнимательнее на этот вопрос. Интересно, спасибо. Сидушки - да, оставлю как есть. Ты прав про дух времени. Про кронштейн фильтра - вроде отдельная тема была / и гладкие и с выштамповкой ставили. Сам крон на новодельный не похож- его фотка ранее в моей теме есть. Но, возможно я и ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 У меня на радийке без выштамповки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 У меня на радийке без выштамповки. Да.Были такие, и с выштамповкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Спасибо, спасибо. Кстати - хотел сказать по уже поднятому в этой теме вопросу : прокладки фланца карданного вала. Так много друзей мне доказывали, что эти прокладки не существуют, что я уже почти поверил. Но вот случайно наткнулся на них в уазомагазине... Все-таки не выдумка!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах