Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Уважаемый Амиго! Я думаю, что никто никому ничего не должен. И побольше юмора - не все так плохо! А, ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ ?!) Изменено 27 июня 2014 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Уважаемый Амиго! Я думаю, что никто никому ничего не должен. И побольше юмора - не все так плохо! А, ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ ?!) Вот для Вас позитивная аватарка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Такие машины... и чинить приятно! Как новый конструктор собирать. P.S. Свои посты почистил... дабы не засорять тему. Изменено 28 июня 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Сегодня закончили разборку кузова и сняли этот самый кузов с рамы. Вроде все ок: откручивается хорошо, ржавчины мало, резинки не сопрели. Из рундуков вытащил остатки "табельного имущества". Не все хватает, но и то хорошо. Все , снятую с кузова, фурнитуру разложил по коробочкам и пакетам. Что-то в покраску. Что-то на очистку и желтый цинк. Снятый кузов и раму с агрегатами помыли - краска слетает хлопьями до металла. Завтра готовим кузов к перевозке в фургоне. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Ваши фотографии смотреть, только расстраиваться! Это же надо какой сохран, и всё при ней, прям консерва... Хороша машинка... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Амиго, Мартин! Спасибо за похвалу). Хочу спросить у всех совета: может кто делал транспортную раму для такого кузова? У меня в фургон кузов только боком входит... Да и при покраске непонятно - как этот кузов кантовать... У меня лично мысль - поставить на два поперечных деревянных бруса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Да и при покраске непонятно - как этот кузов кантовать... У меня лично мысль - поставить на два поперечных деревянных бруса. Я для этого сделал раму из профиля 60х40, раньше выкладывал,но что-то не найду.Завтра фото постараюсь скинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Да, состояние супер! А на днище, под мастикой грунт красный? Краски нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Стакан, поздравляю! С интересом слежу за ходом выполнения работ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Да, под мастикой только грунт. Краски нет. Кузов отмыт - очень много песка было в усилителях кузова. После баньки каршером краска полезла и на кузове тоже как и на раме. Но на днище мастика держится удивительно прочно. До пескоструя не стал делать транспортную раму - лень)). Просто крашенный обратно повезем не в фургоне, а на прицепе, на покрышках. Запихнули кузов в фургон - удивительно легкий он оказался - втроем на весу можно держать легко. Осталось отмыть крылья и мелочь - и закрепить все в фургоне для перевозки в пескоструй в понедельник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Спасибо, Денис. Будем продолжать. При разборке обнаружились разные детали, явно относятся к радийному прошлому машины: - кронштейн для удержания какого-то длинного ящика под рамой, под задним бортом. (Еще сфоткано место на раме, где этот кронштейн стоял. - резиновые упоры для приборов в кузове. Ставить назад не буду. Если кому эти штуки нужны - готов подарить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Да, под мастикой только грунт. Краски нет. Кузов отмыт - очень много песка было в усилителях кузова. После баньки каршером краска полезла и на кузове тоже как и на раме. Но на днище мастика держится удивительно прочно. До пескоструя не стал делать транспортную раму - лень)). Просто крашенный обратно повезем не в фургоне, а на прицепе, на покрышках. Запихнули кузов в фургон - удивительно легкий он оказался - втроем на весу можно держать легко. Осталось отмыть крылья и мелочь - и закрепить все в фургоне для перевозки в пескоструй в понедельник. Ага, спасибо! Все становится на свои места. И на кузове красный грунт и мастика у меня такая же и под ней грунт тоже. А кронштейн для ящика специального, в теме CARSa можно глянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Добрый день! Если можно, прошу втулки резиновые мне отправить!!! Крепление нижнего ящика люди спрашивают так что думаю тоже пристроиться, но лучше информацию выложить в барахолке. Еще я ищу крепления раций может что то есть не нужное готов приобрести! Подробней можем пообщаться в личке. Удачи в постройке автомобиля!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Крепление ящика интересно, могбы тоже чего нибудь нужного задарить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Да, машина очень хороша! Рад, что настрой есть и время зря не теряешь! Если нужна будет помощь набирай, всегда на связи (911) 924-11-0ноль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Длина 1,78м ширина 1,6м.На первом фото обозначил отверстия,они по левой стороне,к ним крепятся две ножки высотой 15см,это чтобы ящик акб не ложился на землю.Кузов крепится на четыре болта,в районе передних полов и задних колёс.Рекомендую сделать,очень пригодится,когда песочить будешь.Удобно кантовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Соболю и Ахмату - готов отдать эти самые штуки. Давайте в личке на тему договоримся. А Деточкину - большое спасибо! Буду соображать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Приветствую Вас! Прошу у Вас помощи! на Вашем тенте на левой стороне есть нашивочка под вывод ВЧ кабеля не могли бы вы сделать детальные фото с указанием размеров расположения этого клапана и фото самой отделки прорези. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Приветствую Вас! Прошу у Вас помощи! на Вашем тенте на левой стороне есть нашивочка под вывод ВЧ кабеля не могли бы вы сделать детальные фото с указанием размеров расположения этого клапана и фото самой отделки прорези. Понял. Но есть другое предложение. Тент моей машины разрушается - он реально родной и время его уже пришло. Буду ставить новый после реанимации. Поэтому этот тент (или кусочек с этим ВЧ выходом) вполне могу подарить - я думаю, это наилучшим образом поможет Вам скопировать деталь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Да, машина очень хороша! Рад, что настрой есть и время зря не теряешь! Если нужна будет помощь набирай, всегда на связи (911) 924-11-0ноль Огромное спасибо. Наверняка воспользуюсь предложением и позвоню - по нашим местным реалиям посоветоваться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) И еще - нужна помощь: как разбирается педальный узел??! Я имею ввиду снятие оси (которая проходит сквозь раму), на которой висят педали тормоза и сцепления. Я сообразил, что нужно выбит палец с внутренней стороны лонжерона. Палец тот запрессован: с одной стороны торчит чуть больше, с другой заподлицо забит. Но мне не ясно круглый ли этот палец или под клин? Если клин - то как определить нужную сторону для выхода этого пальца? Изменено 28 июня 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Приветствую! Отличная у вас машинка. Удачи в работе. Палец под клин. Выбивается с одной стороны. Определить в какую сторону выбивать, можно только опытным путем. Визуально эта часть пальца должна быть чуть меньше в диаметре. И ещё. На рамке лобового по центру сохранился кронштейн трубки радиостанции. Если он вам не нужен, готов приобрести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 афигеть, даже пыльник коробки передач сохранился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Спасибо всем! Кронштейн трубки пока что пожертвовать не могу). Но буду иметь ввиду. Выбить палец не получается - ерунда какая-то не видел пока такой конструкции ранее. Не шевелится даже от удара кувалдой. При этом ржавчины на узле нет вообще. Вот вид снизу. Педаль находится в своем естественном положении - отпущена. Палец торчит вертикально. По уму должно выбивать его снизу вверх?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Не выбьешь кувалдой... не горячись! Педаль сцепления на оси закреплена шрифтом ( поэтому педаль при нажатии на неё уходит вниз, а ось при этом поворачивается вокруг своей оси... ). Аналогично на оси закреплен рычаг, который через тягу выключает сцепление. Выбив эти два штифта ( педаль и рычаг станут свободно вращаться относительно оси...) вынешь ось... По-моему в любую сторону вынимается... не помню точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах