Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) Наконец лавки мои готовы. Сегодня забрал. Неплохо, но кожзам слишком блестящий. Лучшего не нашел. Лавки были полностью разобраны. Дерево перекрашено. Металлические кронштейны покрашены в черный глянец порошком. И все собрано обратно с заменой кожзама. Внутренняя набивка и оригинальные гвозди частично сохранены. Крайние три фоты - это как было до разборки. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Наконец лавки мои готовы. Сегодня забрал. Неплохо, но кожзам слишком блестящий. Лучшего не нашел. да отличный! он от солнышка выгорит быстро! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Солнцезащитные козырьки: свои я разобрал и отцинковал фурнитуру, но найти подходящий материал (целлулоид) пока не смог. У меня были приобретены польские новодельные козырьки (очень похожи - но поставить их просто так не получилось - длина крепежного кронштейна почему-то на см меньше, чем у родного)). Ко всему в польских козырьках использованы были болтики (на 8 ). Такого в Газнчике вообще нигде нет... В родных козырьках должны быть винты под шлиц. В итоге собрал солянку из родной фурнитуры и польских щитков более ли менее нормальные козырьки. Одна проблема - материал самого щитка остался от польских козырьков непрозрачный((. Все похоже , но все-таки специалист поймет - что планка козырька не родная. Поищу цветной прозрачный целлулоид - если найду, то заменю. по поводу козырьков есть косяк со стороны производителя. по поводу того что не встали на рамку лобового стекла не было еще такого прецедента. пошел померил в гараж подходят. замерил все размеры изгибы родных козырьков, и в своих закромах нашел два комплекта с неправильно загнутыми кронштейнами... на 8 мм короче родных ... в общем приносим свои извинения и если есть такая надобность дошлем "правильные" скобы крепления козырьков а если нет то обсудим компенсацию в личке. по поводу целюлоида то на радийках попадаються с прозрачным пластиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 У меня тоже косяк с козырьками, но я брал с Украины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) по поводу козырьков есть косяк со стороны производителя. по поводу того что не встали на рамку лобового стекла не было еще такого прецедента. пошел померил в гараж подходят. замерил все размеры изгибы родных козырьков, и в своих закромах нашел два комплекта с неправильно загнутыми кронштейнами... на 8 мм короче родных ... в общем приносим свои извинения и если есть такая надобность дошлем "правильные" скобы крепления козырьков а если нет то обсудим компенсацию в личке. по поводу целюлоида то на радийках попадаються с прозрачным пластиком Какой все-таки ответственный продаван PSSerge! Я ведь о нем ничего не говорил - а он сам предложил все исправить! Приятно работать с нормальными людьми. Да ладно. Нормально все. Я поставил родные кронштейны и польские козырьки. Подружились нормально, но потом я хочу все-таки воссоздать полностью родные. Поэтому кронштейны не сильно нужны, проблем нет). А вот подобный пластик - ищу сильно. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Я бы за! Но если сдать камаро в утилизацию - скидку на ларгус все равно не получить). Принимают только отечественные... Сдай ко мне в АВТОПОЛЕ выдам Ларгус или Кобальт!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Да ладно. Нормально все. Я поставил родные кронштейны и польские козырьки. Подружились нормально, но потом я хочу все-таки воссоздать полностью родные. Поэтому кронштейны не сильно нужны, проблем нет). А вот подобный пластик - ищу сильно. А что бы вам,не посетить питерскую ретродеталь..http://www.retrodetal.ru/detail/491-12/ Пластик для козырьков,чуть больше размером,чем для69.Единственное цвет и толшина.Вместо ориг.св-коричневого,там св-синий на просвет,и ретродеталевские-2мм толщиной,ориг(спец.замерял)-1,5мм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) А что бы вам,не посетить питерскую ретродеталь..http://www.retrodetal.ru/detail/491-12/ Пластик для козырьков,чуть больше размером,чем для69.Единственное цвет и толшина.Вместо ориг.св-коричневого,там св-синий на просвет,и ретродеталевские-2мм толщиной,ориг(спец.замерял)-1,5мм. IMG_4969.JPGЗа совет спасибо!Ну синие как то совсем странно. Тогда уж лучше польские оставить. Они хотя бы издали вопросов не вызывают. На самом деле - есть идея - достать прозрачный 1,5 мм пластик и просто затонировать его пленкой. Должно получиться весьма близко... Изменено 11 сентября 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Сдай ко мне в АВТОПОЛЕ выдам Ларгус или Кобальт!!! Можно! Хоть Калину! Главное, чтобы объем не меньше 6 литров был. А то не едет нормально... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Голубеньких,зеленоватеньких и др.оттенков к сожалению по одному экземпляру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Голубеньких,зеленоватеньких и др.оттенков к сожалению по одному экземпляру. Толщина та, что надо! И цвет коричневый очень похож. И только один такой?(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Толщина та, что надо! И цвет коричневый очень похож. И только один такой?(( Два,третий был треснутый-я его доломал,чтоб толщину замерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 Два,третий был треснутый-я его доломал,чтоб толщину замерить. Если вот таких вот - коричневых, толщиной 1,5 мм, имеется 2 шт. И по размерам они равны или превосходят размеры козырька газ 69. То мне очень нужно! Пишу в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 Продолжаем. Морду покрасили весьма хорошо. Привез на место, примерил. Ровная! Встала весьма недурно - не пришлось подгонять - все отверстия совпали и зазоры остались в норме. Не подошли только жалюзи радиатора - их нижнее крепление вообще мимо. Пришлось сверлить новые отверстия в кронштейнах на морде. Но вот крылья я принял решение перекрасить заново. Снял. Завтра отвезу в малярку. Ну не нравятся мне в них пара мест)). И ко всему именно на крыльях тонковат слой краски - чуть проступает текстура отпескоструенного металла. Короче - что идеальная машина должна быть совершенна)) то есть без косяков. Поэтому немного обидно - но вот так. Заодно покрашу и жабры - у них есть непркрас изнутри. Привез и собрал задние лавки. Их собирать одно удовольствие - все четко. Всю фурнитуру вернул на свои места. Топора вот только нет. Найду. Подготовил лампу подогревателя и бачок масла. Лампу до того отпескоструили и покрасили акрилом. Бачок просто отмыли. Запихнул эти предметы на положенные места в передних рундуках. Долго вертел бачок масла, перед тем как понял, как его туда запихнуть. На самом деле все просто - он боком входит (малая гайка-пробка смотрит при этом вверх, а скобка-рукоятка сморит вперед по ходу машины), и разворачивать бак дном вниз следует уже в рундуке. Установил сумку на водительскую дверь и на спинку водительского сидения. Использую новодел от Трубогиба. Все круто - качество на уровне. На одной из фото - рядом лежат оригинальная сумка на дверь и новодел. Отличия чуть есть, но допускаю, что оригиналы не были единообразны, и Трубогиб копировал несколько иной образец. На пассажирскую дверь установлен штурманский столик. Окрашен в цвет кузова. Пробку основного бензобака перекрасил в черный цвет. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisTT 57 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 )))))), просто! Нет слов! КрасавЧик!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) )))))), просто! Нет слов! КрасавЧик!!!Спасибо, спасибо. Вроде уже все и собрано...С трудом нашел родные саморезы - докрутил сумку на водительскую дверь. Тут саморезы обязательны правильные, так как их видно. Сегодня собрал и установил фару-искатель. Она собрана из 3-х фар. Корпус от одной, отражатель от другой и электирака от третей. Окрашена порошком. Цинкованая фурнитура корпуса снималась, а после приклепана назад. Нашли лампочку 60-х для этой фары (стекло-то прозрачное и год четко виден снаружи. Не хотелось, что был косячок) Собрал розетку фаркопа: так как розетки на моей машине не было вообще , то пришлось мудрить: кронштейн польский новодел (опять с размерами они не попали - пришлось лишнюю дырку в раме сверлить). Сама розетка - из старых запасов. Год выпуска на розетке 91 - был снаружи - сошлифовал)). Провода подключил так, как на имеющемся с другой машины образце. Нашлась полугайка в крепление номера. Вот думаю: как бы ее там теперь расклепать. Теперь в следующие выходные соберу морду после окраски и примерим оригинальный тент (наконец приехал). Изменено 14 сентября 2014 пользователем Стакан 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 вопрос тут на фото задние лавки . можно по подробней про процесс востоновления . и самое главное незнаю окантовка как делали . заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Полугайка уже использованная ,те расклёпанная ,и вставлять её необходимо изнутри со стороны салона ,но там усилитель, сверху тоже невозможно ,резать зад ради полугайки ,кощунство, осталось изобразить бутафорию ,и сказать что так и было, например маленькая резиновая заглушка, можно закрашенная ,и всё (ну должен быть хоть какой нибудь косяк машины в таком состоянии с завода не выходили ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 О придумал, обточить вставляемую часть полугайки и посадить на холодную сварку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Полугайка уже использованная ,те расклёпанная ,и вставлять её необходимо изнутри со стороны салона ,но там усилитель, сверху тоже невозможно ,резать зад ради полугайки ,кощунство, осталось изобразить бутафорию ,и сказать что так и было, например маленькая резиновая заглушка, можно закрашенная ,и всё (ну должен быть хоть какой нибудь косяк машины в таком состоянии с завода не выходили ). ))). Ну а кто их видел - с завода то... Да, гайка выдернута с кузова другого газона. Но дорасклепать ее вполне можно - задел у нее есть. Только вот как упереться - там ведь и вправду усилитель... Подумать нужно. Решаемо это - сверху, через трубу каркаса тента гайка просматривается. Мне этой гайкой уже все тыкают) - "ой, а чо здесь дырка странной формы?... Поэтому будем пробовать ее победить!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 ))). Ну а кто их видел - с завода то... Да, гайка выдернута с кузова другого газона. Но дорасклепать ее вполне можно - задел у нее есть. Только вот как упереться - там ведь и вправду усилитель... Подумать нужно. Решаемо это - сверху, через трубу каркаса тента гайка просматривается. Мне этой гайкой уже все тыкают) - "ой, а чо здесь дырка странной формы?... Поэтому будем пробовать ее поб Я видел, в детстве, когда отец купил так в семье до сих пор ю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 вопрос тут на фото задние лавки . можно по подробней про процесс востоновления . и самое главное незнаю окантовка как делали . заранее спасибоСо скамейками все просто. Сначала их полностью разобрали: обивка и кант держатся на мелких граненых гвоздях (их собрали); далее снимаются крепеж кронштейнов и прочий металл. Остается дерево лавок и спинок - дерево зашкурили и покрасили акрилом в цвет кузова. Крепеж отдали в оцинковку. Кронштейны отпескоструили и окрасили порошком в черный глянец. Крючки-зацепки лавок просто отмыли. Далее собрали обратно дерево с металлическими кронштейнами (иначе потом некоторый крепеж окажется под обшивкой) и отнесли это все в швейную автомастерскую. Там подобрали кожзам под оригинал (турецкий, название могу потом сказать). На все лавки-спинки-кант нужно 3 м кв. Кант сшили уже они сами по образцу старого (при хорошей швеймашинке - это весьма просто). На фото оригинальный кант рядом с новым материалом и кантом. Синтепон (набивка)оставил почти везде старый (только в одной лавке частично заменил - там его съели жуки). Синтепон многослойный: в спинках 2 слоя, в седушках - 3 слоя. Установку кожзама и канта тоже делали в той же швейной мастерской. Ставили на оригинальные гвозди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 О придумал, обточить вставляемую часть полугайки и посадить на холодную сварку. Точить не нужно - на фотки видно, что гайку и так удается завести на свое место. Осталось придумать, как ее теперь расклепать... Ну или правда на холодную сварку. Но лучше все-таки расклепать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Точить не нужно - на фотки видно, что гайку и так удается завести на свое место. Осталось придумать, как ее теперь расклепать... Ну или правда на холодную сварку. Но лучше все-таки расклепать) Раз вывалилась родная гайка значит отверстие прослаблено.Не лучьше будет выточить новую по размеру отверстия,но с чуть более тонкими стенками расклепываемой части.Если все сделать аккуратно,в чем я не сомневаюсь,то никто не отличит её от заводской.Гайку все равно не будет видно за номерным знаком.Кстати,как продвигается вопрос с квадратным задним номером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Раз вывалилась родная гайка значит отверстие прослаблено.Не лучьше будет выточить новую по размеру отверстия,но с чуть более тонкими стенками расклепываемой части.Если все сделать аккуратно,в чем я не сомневаюсь,то никто не отличит её от заводской.Гайку все равно не будет видно за номерным знаком.Кстати,как продвигается вопрос с квадратным задним номером? Подумаю. Тут вопрос - как расклепать). На вид и эта закрепится, если ее нормально расплющить. А про квадратный номер - инфа оказалась неверной. Отклонение от ГОСТа невозможно. У двух разных людей в МРЭО интересовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах