Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) Сегодня доделал и поставил кронштейн с помехогасящим конденсатором на датчике температуры в блоке. Получилось неплохо. Но вот кондер я взял с датчика давления масла. Поэтому он пока не поставлен. Дождусь кондера и закончу. Конусная гаечка зеркала заняла свое место после цинкования. Мише, заметившему сей косяк - спасибо. Комару, приславшему гайку - тоже спасибо. Пришел польский кронштейн АК от Дока. Он меня сразу предупредил, что реплика не удачная. Так и есть: кронштейн на оригинал не похож - ни внешне ни функционально. АК в него установить невозможно - рукоятка взведения упирается в тело кронштейна (в оригинальном на этом месте должен быть вырез. Угол наклона у кронштейна отсутствует - поэтому приклад не встает в нижнее крепление, которое должно монтироваться на крышку отсека АКБ. На фото рядом для сравнения поставлены оригинальная и новодельная нижние части. Но то, что этот кронштейн есть - уже замечательно. В среду отправлюсь с ним в музей для снятия размеров в оригинала. Док прислал ссылку, на которой видно, как задумывалась установка АК в этот кронштейн - рогом в другую сторону. Необычное решение. В оригинальное крепление калаш встает наоборот. Изменено 12 ноября 2014 пользователем Стакан 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 272 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 такое чем не нравится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 такое чем не нравится...Тем, что это не ГАЗ69. Вот то, которое я ищу: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-62 59 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) такое чем не нравится... крепление снято с уаз-31512-рх но никак не с 69 Изменено 9 ноября 2014 пользователем Сергей-62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 272 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 крепление снято с уаз-31512-рх но никак не с 69 с УАЗ-469Б 75г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 с УАЗ-469Б 75г.в. Ну вот и разобрались "чем не нравится..." крепление оружия с другой машины при восстановлении ГАЗ69 в оригинал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 272 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Игорь,выбранное тобой крепление не есть"момент истины" в креплениях оружия на ГАЗ-69,на радийке,РХ,топопривязчиках,машинах разминирования они были разные и моё представленное крепление имеет место быть ,т.к. оборудование с РХ 69х переставляли на 469е в начале 70х годов.Вот ещё одно: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Игорь,выбранное тобой крепление не есть"момент истины" в креплениях оружия на ГАЗ-69,на радийке,РХ,топопривязчиках,машинах разминирования они были разные и моё представленное крепление имеет место быть ,т.к. оборудование с РХ 69х переставляли на 469е в начале 70х годов.Вот ещё одно: Чёрт его знает. Может ты и прав. Но только тот кронштейн встает в штатное место, в готовые три гайки на кузове. А эти все - не совсем понятно куда приткнуть. Просто я беру за образец конкретные машины. Да и в моей явно было искомое мной крепление (нижняя часть ведь сохранилась). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) Игорь,выбранное тобой крепление не есть"момент истины" в креплениях оружия на ГАЗ-69,на радийке,РХ,топопривязчиках,машинах разминирования они были разные и моё представленное крепление имеет место быть ,т.к. оборудование с РХ 69х переставляли на 469е в начале 70х годов.Вот ещё одно: Ой какие крепления!!!! Продаются? Нужен как раз вот такой комплектик.Очень не хочется новодел ставить. Изменено 10 ноября 2014 пользователем Die Hard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Игорь,выбранное тобой крепление не есть"момент истины" в креплениях оружия на ГАЗ-69,на радийке,РХ,топопривязчиках,машинах разминирования они были разные и моё представленное крепление имеет место быть ,т.к. оборудование с РХ 69х переставляли на 469е в начале 70х годов.Вот ещё одно: Тоже комплект бы взял, если продааются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Ой какие крепления!!!! Продаются? Нужен как раз вот такой комплектик.Очень не хочется новодел ставить. Да! Комплект - мечта любого владельца РХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 С рац. предложением влезу: Эта тема - как букварь - пособие( как надо делать). С картинками и доступными пояснениями, автору еще раз уважение. К сожалению, сообщений все больше, и нужную информацию все сложнее искать на 35ти страницах. Может создать тему Часть 2 - продолжение , а в этой немного прибраться? Останется страниц 15 от Игоря, но чистого золота. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 А лучше выжимку самого ценного в фак перенести. А автору медаль" за лучший проект года" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) Медаль - это хорошо)). А за добрые слова - спасибо! Машина собрана; сейчас освещаются мелкие финишные детали, чтобы придать законченный вид. Многое ведь сам узнаю в процессе общения, ведь раньше я даже не видел вблизи Газона в оригинальном состоянии. В принципе - ничего особенного в устройстве нет. Хотя вот есть! на меня лично произвел наибольшее впечатление тот факт, что масло насос М20 не может на сухую (сам) начать забирать масло из поддона. Такой подлости я представить себе не мог). Если бы я внимательнее читал форум - то нашел бы и об этом факте информацию... Или вот экранированная проводка и её ВВ компоненты, разъемы - все в новинку. Поэтому дай Бог, что практический опыт этой темы поможет кому-то избежать ошибок. Тема разрослась - это да. Но особого флуда вроде нет (ну не считая одного юмориста, тонкого ценителя разноцветных насосов и лопат). И комментарии многих мастеров: были очень в тему - без них я пошел бы в неверном направлении. Большое спасибо Марату, Денису, Мише - Джимми, Леснику, Сергею - соболю, Смайлу, Алексею Поповичу, Коню (очень хороший ник, кстати)), Спидоффу, Обоим Максам (и Плюшкину и в форме ДМБ), Умритяжелому, Изе (шалом Вам) за поддержку. Спасибо за дельные и профессиональные советы Михаилу (подаренная рамка АКБ не будет забыта)), Дмитрию ОДИ, Карсу, Вячеславу, Челнинскому и др. Ну и огромный респект всем присылавшим запчасти, по моей просьбе (Ахмат, Бодиар, Михаил, Сергей, Галера, Комар, Док, Ришат - новое зеркало от которого спасло отца русской демократии. Особое спасибо Трубогибу - за персональные консультации и дружеский подход (то, что я каждый раз вижу у него на базе и рядом - потрясающе!) Поэтому как тут чистить тему... А фоток гораздо больше есть. Так получилось, что я не работал с каталогом и книжкой - я исходил из того, что этот Газик не разбирали, и старался зафиксировать и сохранить все особенности, вплоть до путей прокладки трубомагистралей, жгутов проводов, формы и цвета заклепок и болтов. И все это фотографировалось. Выкладывались в теме только ключевые. Кому интересно - могу скинуть весь архив. Или разместить его здесь. Изменено 12 ноября 2014 пользователем Стакан 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Душевно написано, классно получилось! По штрихам и штришкам,- на выходных могу передать рамку АКБ с крючками, с музейщиками была встреча? Мы с Мишей Jummi, по прежнему учавствуем, да и Серега Трубогиб с нами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А ,для меня ,Вы открылись иначе.Помните про боярского? Я тогда подумал-парень загасится или нет!?лично от меня Вам -Уважение ! Медаль - это хорошо)). А за добрые слова - спасибо!Машина собрана; сейчас освещаются мелкие финишные детали, чтобы придать законченный вид. Многое ведь сам узнаю в процессе общения, ведь раньше я даже не видел вблизи Газона в оригинальном состоянии. В принципе - ничего особенного в устройстве нет. Хотя вот есть! на меня лично произвел наибольшее впечатление тот факт, что масло насос М20 не может на сухую (сам) начать забирать масло из поддона. Такой подлости я представить себе не мог). Если бы я внимательнее читал форум - то нашел бы и об этом факте информацию... Или вот экранированная проводка и её ВВ компоненты, разъемы - все в новинку. Поэтому дай Бог, что практический опыт этой темы поможет кому-то избежать ошибок. Тема разрослась - это да. Но особого флуда вроде нет (ну не считая одного юмориста, тонкого ценителя разноцветных насосов и лопат). И комментарии многих мастеров: были очень в тему - без них я пошел бы в неверном направлении. Большое спасибо Марату, Денису, Мише - Джимми, Леснику, Сергею - соболю, Смайлу, Алексею Поповичу, Коню (очень хороший ник, кстати)), Спидоффу, Обоим Максам (и Плюшкину и в форме ДМБ), Умритяжелому, Изе (шалом Вам) за поддержку. Спасибо за дельные и профессиональные советы Михаилу (подаренная рамка АКБ не будет забыта)), Дмитрию ОДИ, Карсу, Вячеславу, Челнинскому и др. Ну и огромный респект всем присылавшим запчасти, по моей просьбе (Ахмат, Бодиар, Михаил, Сергей, Галера, Комар, Док, Ришат - новое зеркало от которого спасло отца русской демократии. Особое спасибо Трубогибу - за персональные консультации и дружеский подход (то, что я каждый раз вижу у него на базе и рядом - потрясающе!) Поэтому как тут чистить тему...А фоток гораздо больше есть. Так получилось, что я не работал с каталогом и книжкой - я исходил из того, что этот Газик не разбирали, и старался зафиксировать и сохранить все особенности, вплоть до путей прокладки трубомагистралей, жгутов проводов, формы и цвета заклепок и болтов. И все это фотографировалось. Выкладывались в теме только ключевые. Кому интересно - могу скинуть весь архив. Или разместить его здесь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 немного упустил сей проект из виду......а с задними стеклянными фонарями что решил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 немного упустил сей проект из виду......а с задними стеклянными фонарями что решил? Вот! А Антону большое спасибо за резинки - уплотнители дверей!) А фонари со стекляшками примерил (покажу фото), но все-таки оставил старые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_Нурукулиев 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Игорь, привет! Предлагаю для полной адентичности твоего красавца , установить на родные места передний и задний номера! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_Нурукулиев 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Чет ниче не понял из последних двух постов... Аутентичность, наверно, имелась ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_Нурукулиев 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Да,да совершенно верно АУТЕНТИЧНОСТЬ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) АУТЕНТИЧНОСТЬ это хорошо, но современный номер на переднее штатное место встает как-то несуразно (мне так показалось). Поэтому и повесил его чуть ниже, на бампер. А на заднее штатное место - так там дополнительная приблуда нужна, иначе борт не открыть будет. А это уже не аутентично). Поэтому какая-то фигня получается. Для полного соответствия нужно просто вешать "черные" номера и никуда не выезжать из бокса... Чтоб было совсем аутентично. Поэтому я вот и решил повесить современные номера на максимально близкие к штатным места. На выходных вот приезжали Изя и Джимми - подивиться на коня железного. Заодно привезли некоторые нужные штуки: конденсатор для датчика давл масла, и крючки крепления АКБ для копирования. За что большое спасибо. Завелись, выехали на улицу, заодно переставили машину в новый бокс, который строился с начала лета. Теперь, на новом месте можно будет напостоянку одеть тент, одновременно решив проблему с перетягом заднего борта. Конденсатор был установлен куда ему и положено. Оригинал крепление АК (и верхняя и нижняя части) Трубогибом изучены. Говорит, что будем делать в ближайшее время. Изменено 17 ноября 2014 пользователем Стакан 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_Нурукулиев 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Хорошая новость! Бог в помощь Трубогибу! Ждем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Оригинал крепление АК (и верхняя и нижняя части) Трубогибом изучены. Говорит, что будем делать в ближайшее время. Врет!!! Я его знаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах