Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Ок. Номера скину. Гараж необычно пуст). Кузов еще не вернулся. Завтра поеду смотреть на цвет подобранной краски. Рама завтра только начинает пескоструится - два дня там у них лежала просто так... А я пока занимаюсь с движкой : отмыл, открыл поддон - полюбовался. Внутри все очень даже ок. Заменил сальники: передний в движке, вторичного вала в коробке. Набивку не трогал - понравилась) Но есть и проблема - сильная коррозия в водяной рубашке. Промыл внутри все проточной водой из шланга - много шелухи выскочило, но чтото явно осталось... Коррозия повредила изнутри патрубки - вроде не смертельно, но один придется подваривать. Помпу тоже убила коррозия - разобрать не удается... Снял с двигла все навесное, зашкурил - чтобы облить тело серебрянкой. Сегодня успел покрасить только снизу, пока двигло висело на гусе. Пользовался body. Хорошая, но коллектор красить нельзя ей. Завтра привезу более подходящую и закончу окраску тела движка. Да: на борту двигла обнаружилась буква "Э" написанная желтой краской. Разобрал колеса - завтра отвезу в пескоструй и окраску диски, и разную мелочь и фурнитуру отправлю в желтый цинк. Если все пойдет ок - в четверг начинается обратная сборка!!! Про столик и крепление кастрюли только сейчас вспомнил - завтра обязуюсь померять и выложить) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Огромное спасибо Ахмату за желание выслать пальцы стойки амортизатора! А то я тут этой детали вообще нигде не нахожу... И еще вопрос. А внутрянка помпы на м20 и газ21 - одинаковая? А то я нашел новую 21 помпу. Собираюсь сделать из двух - одну)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Любая краска даже термостойкая на коллекторе обгорит, так что можно красить любой, но лучше конечно термостойкой разбавив лаком ,историческая справедливость хромает, но внешний вид совершенно другой .Нижний патрубок котла лучше заменить на кран ,а верхний на пробку (если не будите ставить котёл) помпа если не течёт то лучше не трогать,хотя внутренности её уаза за исключением одного подшипника ,на вашей помпе тяжело снять крыльчатку не повредив корпус (хотя возможно) . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Серебрянка с канцелярским клеем не обгорит!....тока надо перед прогревом мазать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Любая краска даже термостойкая на коллекторе обгорит, так что можно красить любой, но лучше конечно термостойкой разбавив лаком ,историческая справедливость хромает, но внешний вид совершенно другой .Нижний патрубок котла лучше заменить на кран ,а верхний на пробку (если не будите ставить котёл) помпа если не течёт то лучше не трогать,хотя внутренности её уаза за исключением одного подшипника ,на вашей помпе тяжело снять крыльчатку не повредив корпус (хотя возможно) .Спасибо за совет по помпе по подшибникам и втулкам разобрался - правда почти все одинаковое). Помпа естественно течет - поэтому собираю тут из двух одну. Про пробку и краник в блоке заместо котла - это меня реально шокировало)). Это же экспонат. Естественно буду ставить на место котел! А кончик фланца просто отрежем и приварим заново. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 (изменено) Про серебрянку с клеем и термокраску - понял. Буду соображать. Сегодня полдня бегал с дисками колес - чтобы прокатать перед пескоструем. С трудом нашел шинку, где взялись. В итоге прокатал и сдал их на порошок (вместе с котлом и прочими черными штуками из под капота и из салона. Мелочь сдал в цинкование. Маляр, хоть и хороший знакомый, явно срывает сроки по покраске - сегодня была промывка мозгов. Раму отпескоструили плохо. Хорошо, что заскочил к ним до того как успели загрунтовать - завтра снова песочим раму) И вообще: еще и основная работа слегка мешает заниматься делом)). Изменено 7 июля 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 (изменено) Термокраску нельзя трогать до прогрева, а в сборе поди ж покрась!....серебрянка с клеем тоже не особо "трогательны", но и наносятся кисточкой....ничего в округе не засрёшь.....заводишь, а оно всё краше и краше Изменено 7 июля 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Термокраску нельзя трогать до прогрева, а в сборе поди ж покрась!....серебрянка с клеем тоже не особо "трогательны", но и наносятся кисточкой....ничего в округе не засрёшь.....заводишь, а оно всё краше и краше Угу. Ну да и ладно - не буду мудрить - покрашу термокраской, а там уж слезет так слезет. Это вполне в рамках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Да не, не слезет...просто когда красишь отдельно. руками при установке залапывается и после уже не блестит...есть ещё чёрная краска, но тоже всё вокруг газетами обёртывать надобно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Помпу свою я разобрал по-злому. С помощью болгарина. Так как крыльчатка и вал есть новые. Но все равно - от коррозии пострадал даже сам фланец, где скользит графитовое кольцо. Притру. Но может потечь... А новой помпы на м20 в сборе вообще не нахожу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Выкладываю фото столика с пассажирской двери и кронштейна кастрюли. Забыл замерить - докину размеры в это сообщение. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 (изменено) Да не, не слезет...просто когда красишь отдельно. руками при установке залапывается и после уже не блестит...есть ещё чёрная краска, но тоже всё вокруг газетами обёртывать надобно....Спасибо учту! Но снимать коллектора не входит в план работ. Поэтому пес с этой краской - раньше красили серебрянкой и все облезало. Пускай будет аутентично)Движка полностью подготовлено к завершению окраски серебром - держит только отсутствие помпы. Завтра это уже решится. А после я просто верну на двигатель все навесное (окрашенное черным или оцинкованное заново). Изменено 7 июля 2014 пользователем Стакан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 помпу может здесь взять? http://www.bazashop.ru/product_1294232.html чем со старой возится 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Выкладываю фото столика с пассажирской двери и кронштейна кастрюли. Забыл замерить - докину размеры в это сообщение. спасибо,жду размеры! и толщину фанеры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 Помпу свою я разобрал по-злому. С помощью болгарина. Так как крыльчатка и вал есть новые. Но все равно - от коррозии пострадал даже сам фланец, где скользит графитовое кольцо. Притру. Но может потечь... А новой помпы на м20 в сборе вообще не нахожу... Помпу новую в Барахолке поищи или объяву "Куплю" сделай - дефицита особого нет. Перебирать старую - скучно и нерентабельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 Я новую помпу купил в Балткаме от ГАЗ 52, две с чем-то т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 Спасибо за советы по помпе. Но вроде ее уже закончил... Хотя если есть у кого новая- куплю с удовольствием). Та помпа, что предлагает Ахмат - конечно технично и удобно, но абсолютно не в тему: она явно не из того времени) Тем временем наконец закончена окраска рамы: к вечеру привез ее на место вместе с отпесоченым железом мостов и рессор - их будем красить по старинке. По покраске порошком рамы хочу сказать: получилось нарядное, но достаточно хрупкое покрытие. Для моих целей - все круто: блеск и ощущение новой вещи. Приятно прикасаться! Но для реальной езды (особенно по бездорожью) я бы не советовал порошок. Правда была написана уже - коррозя полезет из стыков и под самой краской. И ремонт покрытия из порошка затруднителен. А вот пескоструйщики и маляры из Малого Карлино - реально напрягли: абсолютно равнодушное отношение к работе. Приходилось контролировать каждый этап и указывать на недоделки... Для понятия атмосферы в этой конторе даю картинку местной кают-компании... Завтра займусь окончательной сборкой колес - из порошка выходят диски. Осталось дождаться пятницы, когда будет готов оцинкованный крепеж - и можно собирать!) Я новую помпу купил в Балткаме от ГАЗ 52, две с чем-то т.р. А где это? И помпа реально та или уже новой конструкции, без масленки? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 (изменено) И еще имею вопрос к Знающим: технологические пробки водяной рубашки (в блоке) на м20 - где найти? Может тоже от Газ52 подходят? Или еще от чего? А то у меня одна под подозрением ходит...) Изменено 9 июля 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 И еще имею вопрос к Знающим: технологические пробки водяной рубашки (в блоке) на м20 - где найти? Может тоже от Газ52 подходят? Или еще от чего? А то у меня одна под подозрением ходит...) Пробки изготовить можно самому. Принцип следующий. Допустим отверстие 30мм. Токарь точит плоскую заглушку 30,2мм толщина 1...1,5мм Берёшь эту шайбу и шар. Ложишь шайбу на головку допустим, через шар ударами молотка придаешь ей выпукло-вогнутую форму....Готово - наружн. диаметр уже менее 30мм, т.е. легко войдет в отверстие в блоке. Дальше догадываешься как быть? правильно - в обратной последовательности, но только в блоке и на герметик. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Пробки изготовить можно самому. Принцип следующий. Допустим отверстие 30мм. Токарь точит плоскую заглушку 30,2мм толщина 1...1,5мм Берёшь эту шайбу и шар. Ложишь шайбу на головку допустим, через шар ударами молотка придаешь ей выпукло-вогнутую форму....Готово - наружн. диаметр уже менее 30мм, т.е. легко войдет в отверстие в блоке. Дальше догадываешься как быть? правильно - в обратной последовательности, но только в блоке и на герметик. Ну не фига себе!!!) Пробка там 42 мм. Ну мысль понял - если не найду настоящую, то попробую так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Ну не фига себе!!!) Пробка там 42 мм. Ну мысль понял - если не найду настоящую, то попробую так. Получится с первого раза - весьма не слажная процедура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 И еще имею вопрос к Знающим: технологические пробки водяной рубашки (в блоке) на м20 - где найти? Может тоже от Газ52 подходят? Или еще от чего? А то у меня одна под подозрением ходит...) заглушка делается из заглушки распредвала для УМЗ/ЗМЗ, она уже выгнута по сфере, только обточить по диаметру так какой радиатор на вашем авто, вы не ответили 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) заглушка делается из заглушки распредвала для УМЗ/ЗМЗ, она уже выгнута по сфере, только обточить по диаметру так какой радиатор на вашем авто, вы не ответили Спасибо огромное за инфу! То, что нужно. А с какого конкретно мотора распред? Со старого или с нового, двухвального? Забыл ответить про радиатор, извинения... Радиатор с большой пробкой и чугунными патрубками. Изменено 10 июля 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 А вообще сегодняшний день оказался затолкнут в задницу... Ничего не успел - завтра буду наверстывать. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Спасибо огромное за инфу! То, что нужно. А с какого конкретно мотора распред? Со старого или с нового, двухвального? Забыл ответить про радиатор, извинения... Радиатор с большой пробкой и чугунными патрубками. заглушка 296997-П29 спасибо за инфу про радиатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах