Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Касательно помпы от ГАЗ-51, прочитайте тут пост Дмитрия! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115725-originalnye-krepleniia-i-zapchasti-dlia-gaz-6969a/page-6#entry280194

 

а помпы вот продают :

1. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123777-pompa-vodianaia-gaz-69/?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0

 

2. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121157-novye-pompy-prodam-na-m-20/?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0#entry352998

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, спасибо. Но вроде свою восстановил, поэтому из далека лень заказывать. Вот еслиб в Питере...

А в магазине Балкам я помпы газ 52 посмотрел. Но ведь она реально другая!!! Неужели это никому не видно! Просто достаточно диаметр патрубка сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день воевал с колесами: забрал с покраски, собрал диски с резиной. Я собираю колеса с я-101. У меня штук 8 новых и почти новых покрышек. Но я запарился их переставлять и выбирать наилучшие!! Они реально все кривые. С москвичевской и другой старой резиной меньшего размера все гораздо лучше - она обычно ровнее. В итоге собрал пять колес.

При попытке их отбалансировать все в шинке дружно посмеялись - это пипец... Ну так или иначе грузиков навешали на внутреннюю сторону диска или клеили на середину изнутри. Внешнюю сторону дисков оставил чистой.

 

Пришла из желтого цинка первая партия крепежа (рессоры и амортизаторы). Завтра начинаем собирать.

post-28732-0-36860300-1405116491_thumb.jpg

post-28732-0-84564900-1405116515_thumb.jpg

post-28732-0-60699100-1405116545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он их ещё и отбалансировал :o ......Педантичный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю размеры столика на пассажирской двери:

 

Фанера толщина: 10 мм

Размер 500 на 330 мм

От края:

До ближнего(первого) крюка 110 мм

До дальнего (второго) крюка 335 мм

Диаметр крюка 30 мм

Крюки посажены на заклепки.

 

По кронштейну кастрюли:

Завтра нарисую на бумаге чертеж и сфоткаю. Потому как записаные размеры без рисунка не передать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня занимался только мостами и рессорами. В мостах проверил люфты, очистил от песка и остатков грязи. Прошприцевал и покрасил. Так же почистил, обезжирил и покрасил рессоры.

Сначала наносил кислотный грунт, потом черную глянцевую Motip.

Заменил сальники во фланцах редукторов. Сальники полуосей не трогал. Потому как состоянме вытащенных мной из редукторов сальников было идеальным.

 

Не смог разобрать коническое соединение рулевых тяг - ни один сьемник не подходит, а древним индейским способом - ломом и кувалдой я стараюсь не пользоваться. Может кто что посоветует? Подтачивать один из стандартных съемников? Или есть какой-то подходящий? От чего?

 

Ну, вроде бы теперь уж все готово, чтобы установить рессоры и мосты на раму...

post-28732-0-63167300-1405203746_thumb.jpg

post-28732-0-51284300-1405203774_thumb.jpg

post-28732-0-35402500-1405203812_thumb.jpg

post-28732-0-39275100-1405203876_thumb.jpg

post-28732-0-95112100-1405203924_thumb.jpg

post-28732-0-30274600-1405203966_thumb.jpg

post-28732-0-17553100-1405203998_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю размеры столика на пассажирской двери:

 

Фанера толщина: 10 мм

Размер 500 на 330 мм

От края:

До ближнего(первого) крюка 110 мм

До дальнего (второго) крюка 335 мм

Диаметр крюка 30 мм

Крюки посажены на заклепки.

 

По кронштейну кастрюли:

Завтра нарисую на бумаге чертеж и сфоткаю. Потому как записаные размеры без рисунка не передать)

спасибо! попробую сотварить! )))

а не подскажите,он крепится на пассажирскую ручку на панели,или на дверь? и каким образом!? и по возможности,поближе на крюки глянуть бы!

Изменено пользователем макс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! попробую сотварить! )))

а не подскажите,он крепится на пассажирскую ручку на панели,или на дверь? и каким образом!? и по возможности,поближе на крюки глянуть бы!

На ручку панели - стол просто цепляется крюками. А другой стороной при этом лежит на коленях.

На двери же - специальные кронштейны.

Сфотаю, когда кузов мой будет в наличии. А крюк поближе - вот.

post-28732-0-20998100-1405238420_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручку панели - стол просто цепляется крюками. А другой стороной при этом лежит на коленях.

На двери же - специальные кронштейны.

Сфотаю, когда кузов мой будет в наличии. А крюк поближе - вот.

благодарю!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ не предусматривал съемника  для шарниров рулевых тяг .  Молоток желательно медный ,но при такой сохранности зачем разбирать достаточно смазать шприцем , а вот пресс маслёнки  закрыть резиновым колпачком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ не предусматривал съемника  для шарниров рулевых тяг .  Молоток желательно медный ,но при такой сохранности зачем разбирать достаточно смазать шприцем , а вот пресс маслёнки  закрыть резиновым колпачком

Спасибо за информацию! Но вообще странно - даже способ съема рулевого колеса предусмотрен. А для рулевых пальцев нет... Буду точить стандартный съемник - шарнир у рулевого оставляет желать лучшего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Кронштейн кастрюли. Нарисовал как смог)

post-28732-0-64392200-1405289256_thumb.jpg

post-28732-0-49480600-1405289280_thumb.jpg

post-28732-0-05758500-1405289306_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас тут был жаркий день во всех смыслах). И солнце и +32 - это в Питере редкость. Но отдыхали только вечером. А днем успели следущее:

Поставили на раму рессоры.

Поставили на раму отбойники мостов на сжатие.

Закрепев на мостах колеса, поставили мосты, как это должно быть - на нужном расстоянии друг от друга и накинули сверху раму с рессорами.

Вырезав и установив над и под рессорами паронитовые прокладки (по образцу старых), а снизу крышки, стянули все стремянками.

 

Все. Больше не выдержали жары и уехали отрываться на реку)

post-28732-0-89023200-1405289783_thumb.jpg

post-28732-0-52752600-1405289811_thumb.jpg

post-28732-0-21394400-1405289863_thumb.jpg

post-28732-0-84543900-1405289911_thumb.jpg

post-28732-0-74781700-1405289943_thumb.jpg

post-28732-0-93061800-1405289969_thumb.jpg

post-28732-0-27320300-1405289999_thumb.jpg

post-28732-0-57398400-1405290040_thumb.jpg

post-28732-0-91620700-1405290087_thumb.jpg

post-28732-0-60264100-1405290141_thumb.jpg

post-28732-0-83189900-1405290170_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... Кака красота получается.....!!!! Вот куда трубогиб с Мамонтом нашу жару увезли.....)))) у нас неделю уже после феста - погода не пойми что....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... Кака красота получается.....!!!! Вот куда трубогиб с Мамонтом нашу жару увезли.....)))) у нас неделю уже после феста - погода не пойми что....:)

Хе. Завтра уже обещают дождь. Будет как обычно).

 

Кстати. Втулки рессор ставил новодельные. На вид как будто отличаются от старых. Но сели нормально - как обычно, с фейри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Кронштейн кастрюли. Нарисовал как смог)

До полной картины не хватает только угла изгиба в середине кронштейна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас тут был жаркий день во всех смыслах). И солнце и +32 - это в Питере редкость. Но отдыхали только вечером. А днем успели следущее:

Поставили на раму рессоры.

Поставили на раму отбойники мостов на сжатие.

Закрепев на мостах колеса, поставили мосты, как это должно быть - на нужном расстоянии друг от друга и накинули сверху раму с рессорами.

Вырезав и установив над и под рессорами паронитовые прокладки (по образцу старых), а снизу крышки, стянули все стремянками.

 

Все. Больше не выдержали жары и уехали отрываться на реку)

Случаем не на Хеппуярве в Кавголово отдыхали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем не на Хеппуярве в Кавголово отдыхали?

Нет. Это Вырица - южнее Питера. Тут и машину собираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый день занят очисткой и сортировкой метизов - не думал, что так затянется. Набралось целое корыто - и это не считая салона пока что. Сегодня отправил все в цинк. Теперь сборку продолжу в пятницу - тем временем подготовлю агрегаты раздатки, рулевого. Двигатель подсобрать к установке. Радиатор покрасить. Есть чем заняться)

 

А сегодня уехал смотреть на кузов - маляр затянул свое дело просто ужасно! Похоже, что мой заказ не самый выгодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До полной картины не хватает только угла изгиба в середине кронштейна

Да там все весьма примерно - подгибается по месту). Из фотки виден ориентировочный градус угла. Померять я вряд ли смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неудачный день!

Кузов не открашен. Моляр мамой клянется, что к концу недели все будет. А завтра будет образец цвета - открасит лючок). Посмотрим.

Зато теперь я постоянный посетитель места под названием Красный треугольник - пескоструй, порошок...

В этом треугольнике Бондарчук свой Сталинград снимал - очень удобное для этого место! Везде разруха.

 

Пол дня лениво возился с движкой. Особенно понравилось запихивание "сабли" в водяной канал.

Потом случайно сам проткнул термостат. Вообще беда.

Со злости разобрал помпу , вынул небслуживаемые и собрал на "аутентичные" подшипники. Что все было как должно.. Чтобы было что пошприцевать ).

Разобрал лавки - дерево тоже завтра закину малчру - пусть заодно и покрасит. А железо - опять в порошок...

Короче - надеюсь, что завтра будет более продуктивно.

post-28732-0-57256000-1405458052_thumb.jpg

post-28732-0-05781300-1405458107_thumb.jpg

post-28732-0-84147000-1405458135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан, при твоих сроках - день -неделю можно прогул взять, первый раз вижу как дело  правильно движется, пусть с небольшими форсмажорами.

п.с. Тема небольшой брошюры или учебника достойна, как надо делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всякие мелочи - а как время отнимают!

Сегодня отмыл раздатку, обезжирил, подготовил ее к покраске. Попутно заменил все три сальника. Интересно, что во всех агрегатах сальники родные - 65 год. Но именно в раздатке сальники высохли и ломаются как пластик. В остальных агрегатах сальники в принципе могли бы еще поработать. Но заменяю планово везде.

Валы вращаются мягко. Люфтов нет. Поэтому далее в раздатку не полез.

Рычаги раздатки открашу порошком. А саму залью из балона - как и мосты.

 

Попутно подготовлены к покраске все четыре амортизатора и карданы. Один амортизатор пришлось прокачать.

 

Запасшись куском паронита - вырезал прокладки: помпы; термостата; маслонасоса. Ну и особый секс - прокладки фланцев карданов! Аж 6 штук. Но ведь надо.

 

Собрал ручник: сама палка красилась порошком, а фурнитура прошла цинкование.

post-28732-0-06591600-1405555884_thumb.jpg

post-28732-0-91535500-1405555917_thumb.jpg

post-28732-0-30595900-1405555957_thumb.jpg

post-28732-0-34722300-1405555981_thumb.jpg

post-28732-0-34823000-1405556005_thumb.jpg

post-28732-0-83823200-1405556030_thumb.jpg

post-28732-0-08253300-1405556050_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...