CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) Касательно помпы от ГАЗ-51, прочитайте тут пост Дмитрия! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115725-originalnye-krepleniia-i-zapchasti-dlia-gaz-6969a/page-6#entry280194 а помпы вот продают : 1. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123777-pompa-vodianaia-gaz-69/?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0 2. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121157-novye-pompy-prodam-na-m-20/?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0#entry352998 Изменено 11 июля 2014 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 Касательно помпы от ГАЗ-51, прочитайте тут пост Дмитрия! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115725-originalnye-krepleniia-i-zapchasti-dlia-gaz-6969a/page-6#entry280194 а помпы вот продают : 1. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123777-pompa-vodianaia-gaz-69/?hl=помпа 2. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121157-novye-pompy-prodam-na-m-20/?hl=помпа#entry352998 Спасибо, спасибо. Но вроде свою восстановил, поэтому из далека лень заказывать. Вот еслиб в Питере... А в магазине Балкам я помпы газ 52 посмотрел. Но ведь она реально другая!!! Неужели это никому не видно! Просто достаточно диаметр патрубка сравнить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 Сегодня весь день воевал с колесами: забрал с покраски, собрал диски с резиной. Я собираю колеса с я-101. У меня штук 8 новых и почти новых покрышек. Но я запарился их переставлять и выбирать наилучшие!! Они реально все кривые. С москвичевской и другой старой резиной меньшего размера все гораздо лучше - она обычно ровнее. В итоге собрал пять колес. При попытке их отбалансировать все в шинке дружно посмеялись - это пипец... Ну так или иначе грузиков навешали на внутреннюю сторону диска или клеили на середину изнутри. Внешнюю сторону дисков оставил чистой. Пришла из желтого цинка первая партия крепежа (рессоры и амортизаторы). Завтра начинаем собирать. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 он их ещё и отбалансировал ......Педантичный подход. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 Даю размеры столика на пассажирской двери: Фанера толщина: 10 мм Размер 500 на 330 мм От края: До ближнего(первого) крюка 110 мм До дальнего (второго) крюка 335 мм Диаметр крюка 30 мм Крюки посажены на заклепки. По кронштейну кастрюли: Завтра нарисую на бумаге чертеж и сфоткаю. Потому как записаные размеры без рисунка не передать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 Сегодня занимался только мостами и рессорами. В мостах проверил люфты, очистил от песка и остатков грязи. Прошприцевал и покрасил. Так же почистил, обезжирил и покрасил рессоры. Сначала наносил кислотный грунт, потом черную глянцевую Motip. Заменил сальники во фланцах редукторов. Сальники полуосей не трогал. Потому как состоянме вытащенных мной из редукторов сальников было идеальным. Не смог разобрать коническое соединение рулевых тяг - ни один сьемник не подходит, а древним индейским способом - ломом и кувалдой я стараюсь не пользоваться. Может кто что посоветует? Подтачивать один из стандартных съемников? Или есть какой-то подходящий? От чего? Ну, вроде бы теперь уж все готово, чтобы установить рессоры и мосты на раму... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Даю размеры столика на пассажирской двери: Фанера толщина: 10 мм Размер 500 на 330 мм От края: До ближнего(первого) крюка 110 мм До дальнего (второго) крюка 335 мм Диаметр крюка 30 мм Крюки посажены на заклепки. По кронштейну кастрюли: Завтра нарисую на бумаге чертеж и сфоткаю. Потому как записаные размеры без рисунка не передать) спасибо! попробую сотварить! ))) а не подскажите,он крепится на пассажирскую ручку на панели,или на дверь? и каким образом!? и по возможности,поближе на крюки глянуть бы! Изменено 13 июля 2014 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) спасибо! попробую сотварить! ))) а не подскажите,он крепится на пассажирскую ручку на панели,или на дверь? и каким образом!? и по возможности,поближе на крюки глянуть бы! На ручку панели - стол просто цепляется крюками. А другой стороной при этом лежит на коленях. На двери же - специальные кронштейны. Сфотаю, когда кузов мой будет в наличии. А крюк поближе - вот. Изменено 13 июля 2014 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 На ручку панели - стол просто цепляется крюками. А другой стороной при этом лежит на коленях. На двери же - специальные кронштейны. Сфотаю, когда кузов мой будет в наличии. А крюк поближе - вот. благодарю!!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 УАЗ не предусматривал съемника для шарниров рулевых тяг . Молоток желательно медный ,но при такой сохранности зачем разбирать достаточно смазать шприцем , а вот пресс маслёнки закрыть резиновым колпачком 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 А вот съёмник рулевой сошки существует . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 УАЗ не предусматривал съемника для шарниров рулевых тяг . Молоток желательно медный ,но при такой сохранности зачем разбирать достаточно смазать шприцем , а вот пресс маслёнки закрыть резиновым колпачком Спасибо за информацию! Но вообще странно - даже способ съема рулевого колеса предусмотрен. А для рулевых пальцев нет... Буду точить стандартный съемник - шарнир у рулевого оставляет желать лучшего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Так. Кронштейн кастрюли. Нарисовал как смог) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Сегодня у нас тут был жаркий день во всех смыслах). И солнце и +32 - это в Питере редкость. Но отдыхали только вечером. А днем успели следущее: Поставили на раму рессоры. Поставили на раму отбойники мостов на сжатие. Закрепев на мостах колеса, поставили мосты, как это должно быть - на нужном расстоянии друг от друга и накинули сверху раму с рессорами. Вырезав и установив над и под рессорами паронитовые прокладки (по образцу старых), а снизу крышки, стянули все стремянками. Все. Больше не выдержали жары и уехали отрываться на реку) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Ммм... Кака красота получается.....!!!! Вот куда трубогиб с Мамонтом нашу жару увезли.....)))) у нас неделю уже после феста - погода не пойми что.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Ммм... Кака красота получается.....!!!! Вот куда трубогиб с Мамонтом нашу жару увезли.....)))) у нас неделю уже после феста - погода не пойми что.... Хе. Завтра уже обещают дождь. Будет как обычно). Кстати. Втулки рессор ставил новодельные. На вид как будто отличаются от старых. Но сели нормально - как обычно, с фейри) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 298 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 Крутяк!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 Так. Кронштейн кастрюли. Нарисовал как смог) До полной картины не хватает только угла изгиба в середине кронштейна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 Сегодня у нас тут был жаркий день во всех смыслах). И солнце и +32 - это в Питере редкость. Но отдыхали только вечером. А днем успели следущее: Поставили на раму рессоры. Поставили на раму отбойники мостов на сжатие. Закрепев на мостах колеса, поставили мосты, как это должно быть - на нужном расстоянии друг от друга и накинули сверху раму с рессорами. Вырезав и установив над и под рессорами паронитовые прокладки (по образцу старых), а снизу крышки, стянули все стремянками. Все. Больше не выдержали жары и уехали отрываться на реку) Случаем не на Хеппуярве в Кавголово отдыхали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Случаем не на Хеппуярве в Кавголово отдыхали? Нет. Это Вырица - южнее Питера. Тут и машину собираем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Целый день занят очисткой и сортировкой метизов - не думал, что так затянется. Набралось целое корыто - и это не считая салона пока что. Сегодня отправил все в цинк. Теперь сборку продолжу в пятницу - тем временем подготовлю агрегаты раздатки, рулевого. Двигатель подсобрать к установке. Радиатор покрасить. Есть чем заняться) А сегодня уехал смотреть на кузов - маляр затянул свое дело просто ужасно! Похоже, что мой заказ не самый выгодный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 До полной картины не хватает только угла изгиба в середине кронштейна Да там все весьма примерно - подгибается по месту). Из фотки виден ориентировочный градус угла. Померять я вряд ли смогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Вообще неудачный день! Кузов не открашен. Моляр мамой клянется, что к концу недели все будет. А завтра будет образец цвета - открасит лючок). Посмотрим. Зато теперь я постоянный посетитель места под названием Красный треугольник - пескоструй, порошок... В этом треугольнике Бондарчук свой Сталинград снимал - очень удобное для этого место! Везде разруха. Пол дня лениво возился с движкой. Особенно понравилось запихивание "сабли" в водяной канал. Потом случайно сам проткнул термостат. Вообще беда. Со злости разобрал помпу , вынул небслуживаемые и собрал на "аутентичные" подшипники. Что все было как должно.. Чтобы было что пошприцевать ). Разобрал лавки - дерево тоже завтра закину малчру - пусть заодно и покрасит. А железо - опять в порошок... Короче - надеюсь, что завтра будет более продуктивно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Стакан, при твоих сроках - день -неделю можно прогул взять, первый раз вижу как дело правильно движется, пусть с небольшими форсмажорами. п.с. Тема небольшой брошюры или учебника достойна, как надо делать! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Вроде всякие мелочи - а как время отнимают! Сегодня отмыл раздатку, обезжирил, подготовил ее к покраске. Попутно заменил все три сальника. Интересно, что во всех агрегатах сальники родные - 65 год. Но именно в раздатке сальники высохли и ломаются как пластик. В остальных агрегатах сальники в принципе могли бы еще поработать. Но заменяю планово везде. Валы вращаются мягко. Люфтов нет. Поэтому далее в раздатку не полез. Рычаги раздатки открашу порошком. А саму залью из балона - как и мосты. Попутно подготовлены к покраске все четыре амортизатора и карданы. Один амортизатор пришлось прокачать. Запасшись куском паронита - вырезал прокладки: помпы; термостата; маслонасоса. Ну и особый секс - прокладки фланцев карданов! Аж 6 штук. Но ведь надо. Собрал ручник: сама палка красилась порошком, а фурнитура прошла цинкование. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах