borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Салют всем. Собрался ставить БСЗ. Покурив сие желание в соответствующих темах, задаю себе всё больше вопросов... Итак, что мы имеем: 1) двигло родное м-20, форсированное (повышена степень сжатия под 92 бенз) 2) имеется в наличии в наших магазинах комплект БСЗ 2106-07, который подходит по направлению вращения распределителя. Насчет напильнинга и установки вопросов вроде нет, всё изжовано и понятно. Вопросы есть следующие: 1) Что делать с центробежным регулятором опережения зажигания на этом комплекте 06-07? Ставить так? Во многих темах по БСЗ на форуме, всего один раз видел маленькую заметку вскользь про подбор пружинок и грузиков центробежника. 2) Где найти график/табличку опережения зажигания, внимание! учитывая 1) различие двигателей класики и газика, 2) 92 бензин? Логически рассуждая, стандартный на м20 уже не подойдет. Сколько не рыл, видимо, плохо пытался. У друга для уазика был смострячен "стендик" из швейной машинки с регулированием оборотов вращения, есть идея воспользоваться им. Изменено 28 июня 2014 пользователем borh3galki 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 т. "Золотой дракон", а могет быть БСЗ, а не БСЖ? Пока сообщение всё не прочитал, из названия темы не понял про что речь)). А чем Вас на М-20 контактная не устраивает? Про "Пульсар" не думали? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 И точно БСЗ. Думаю одно, пишу другое) Спасибо за поправку На контактном двигатель не очень равномерно работает, холостой не могу опустить до необходимых 450-500. Сейчас 600-700. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) ИМХО - ставить жигулячий как есть и не париться ! все равно неизвестно, какая теперь должна быть хар-ка для форсированного движка. Изменено 28 июня 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Думаю, что холостые и не удастся убавить из-за повышенной ст. сжатия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 И точно БСЗ. Думаю одно, пишу другое) Спасибо за поправку На контактном двигатель не очень равномерно работает, холостой не могу опустить до необходимых 450-500. Сейчас 600-700. На 124 карбюраторе обороты хх можно выставить 500 оборотов ,на 131 -нет , обороты получаются выше ,двигатель тоже форсирован Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 у меня карб китаец, аналог 126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Каким образом поставили двухкамерный карб на коллектор м-20 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 переходник 2 в 1, как же иначе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 А микропроцессорную не рассматривал там грузики не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Думаю, что холостые и не удастся убавить из-за повышенной ст. сжатия. ..да что ж такое то ну и бредятина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dogs 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Салют всем. Собрался ставить БСЗ. Покурив сие желание в соответствующих темах, задаю себе всё больше вопросов... Итак, что мы имеем: 1) двигло родное м-20, форсированное (повышена степень сжатия под 92 бенз) 2) имеется в наличии в наших магазинах комплект БСЗ 2106-07, который подходит по направлению вращения распределителя. Насчет напильнинга и установки вопросов вроде нет, всё изжовано и понятно. Вопросы есть следующие: 1) Что делать с центробежным регулятором опережения зажигания на этом комплекте 06-07? Ставить так? Во многих темах по БСЗ на форуме, всего один раз видел маленькую заметку вскользь про подбор пружинок и грузиков центробежника. 2) Где найти график/табличку опережения зажигания, внимание! учитывая 1) различие двигателей класики и газика, 2) 92 бензин? Логически рассуждая, стандартный на м20 уже не подойдет. Сколько не рыл, видимо, плохо пытался. У друга для уазика был смострячен "стендик" из швейной машинки с регулированием оборотов вращения, есть идея воспользоваться им. доброго времени суток! очень интересует чем закончилась замена...имеется все необходимое, но ни как не пойму с чего начать и что нужно переделывать. огромная просьба поделиться собственным опытом))заранее благодарен)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах