Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2018 Установил двигатель, по кузову большую часть собрал. Устал совсем акб, пускачем заводил. Морду пока не буду собирать, обкатаю на холостых, проверю затяжку всего и вся, регулировки, потом уже оперение повешу. ФТО, трубка печки, кастрюля карба, подножки и бампер в пескоструйке, потом в порошковую окраску. Двигатель шумновато на видео работает первые минуты после ремонта, но без посторонних звуков, давление отличное. Немного притрется, да и воздухан когда на месте будет, надеюсь утихнет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2018 Сегодня на хх помолотил часок, вроде потише стало, собираю мелочи разные. Карданы поставил на картонные прокладки. Вроде бесполезная деталь, с другой стороны не просто так ведь ее вживили. Это против сварки трением? Любопытно. Еще, проблема с вилкой сцепления. Что не так делаю? Коробку без проблем поставил, визуально все хорошо, вилка вроде на месте, пружинку внутри зацепил. Выжимаю, вилку вверх тащит, 2- 3 нажатия и стаскивает с опоры. Думаю что выжимной может чуть провернуло и вилка его одним краем цепляет? Или это не может быть? Сегодня не успел разобраться, а завтра хочется подкованным быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 8 часов назад, Денис002 сказал: Карданы поставил на картонные прокладки. Вроде бесполезная деталь, с другой стороны не просто так ведь ее вживили. Это против сварки трением? Любопытно. Прокладки в этом месте ставят для возможной компенсации неровности, через нее обтянуть карданными болтами ,соединение получается прочнее.Желательно бы бумагу помазать - пропитать графиткой , меньше ржаветь будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 8 минут назад, Саша Вии сказал: Прокладки в этом месте ставят для возможной компенсации неровности, через нее обтянуть карданными болтами ,соединение получается прочнее.Желательно бы бумагу помазать - пропитать графиткой , меньше ржаветь будет. всегда думал чтоб масло через флянец не подтекало из коробки, раздатки иль моста. при разборке часто там масло видел 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 Вилку воткнул на место, проблема была в моей рукожопости, первый раз она выскочила видимо со своего места. Сейчас жду из порошка фто, подножки, и прочее из моторного отсека. Собственно остается только сборка морды. У Игоря Стакана был пост, что начинать лучше с капота, а остальное под него двигать. У меня вроде до разборки ровно все было, кроме того, что капот см на 1.5 дальше морды торчал. Буду рад советам , фото. Потом заменю тормозные шланги на оригинал ( случайно нашел комплект новых, без следов хранения), и наружний крепеж в гальваника отдам, он нормальный сейчас, но хочется освежить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 Начинаем с морды - затем выставляем капот , примеряем жабры, при необходимости подгоняем . Вся передняя часть регулируется ,при необходимости можно поиграться и кузовом ( его тоже можно подвигать ). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 конечно......выставляй пару морда-капот и дальше всё пойдёт "само-собой" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 Антон, отдельное спасибо за подаренную запчасти! Алексей Карс тоже подарил пару нужностей. Благодарю ! Фото позже добавлю. Капот и морда на месте , добрался до котла подогрева. Бочонки выточил токарь, и я их заглушил. Пока котел будет не функциональный, но визуально комплектный. Трубки ещё не хватает длинной и тяги. Бензонасос родной пока снял, он что то уставший. А с новым 52м насосом уровень выше делается. Это игла плохо держит? Собрал рамку лобового на сырую резину. В своей барыготеме выложу отчёт. Акб нашёл в старом корпусе и отрезал от него верх на ленточной пиле. Верх такой и остаётся а внутрь буду позже начинку подбирать, когда все перегородки доломаю. Пока все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 Пока никак не удается купить карбюратор К 22 Д, тот, что указан в каталоге завода. Мой, 124 Д, с окошком — очень нравится, вкусный, сочный, визуальный контроль уровня топлива вкупе со стеклянным бензонасосом экономит массу времени и нервов, а тщательно скрытый и спрятанный топливный фильтр от какой-то иномарки свел на нет проблемы с засорами, оборотами и т.п. Ногами не пинать, есть немного колхоза (топливный фильтр, сухой воздушный, ФГО, свечи бош ав6, зеркала боковые) Вроде все). Конечно это незаметно и легко обратимо, например снять зеркала, но в современных реалиях считаю это допустимо. Вернемся к нашим бара…карбюраторам… К22Д нет нигде, зато с индексом Г (они на газ 51 грузовой шли) навалом. Основные отличия — маркировка, ограничитель оборотов, развернутый на 90гр фланец крепления. На поплавковой камере снаружи вынесен главный топливный жиклер, который позволяет по месту его крутить и ехать быстро но с расходом, либо медленно и экономично). Перевернул гараж вверх дном и откопал пару Г, с уже нужным фланцем крепления. Освободил весь крепеж, гравировальной машинкой убрал маркировку, благо Г отлито, а буква Д выбита должна быть. Набьем значит Д). По настройке и устройству карба вдохновило видео Наиля Порошина, называется "История страны Советов ГАЗ-67! Советский Виллис. Карбюратор К-22-П." Особенно его постоянные комментарии, сверх простой, надежный, интересный карбюратор. Пока ищется К22Д, разберусь с жиклерами) . Извиняюсь что много похожих фото, но вдруг кому нужно) Кстати вот хороший обзор по карбюраторам серии К 22www.drive2.ru/l/505146154321707289/ Спасибо что дочитали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 Хотел бы поблагодарить Алексея Cars за подаренный новый К 22Д . От души! Газон получился достойный , прям жалко трогать. Еще, в гараже появилась черная 24ка, 72 года. Заколхоженная немного, но и я чуть заматерел) Из Волгограда пригнал. От нас это 900 км .Хотелось и себя испытать и проехать тысченку на 47милетней машине. Были ближе, лучше, дешевле, но как кто -то сказал : Ламборджини должна быть красной, Девятка вишневой, а Волга черной) Прошу прощения, не успеваю фото выложить, вот здесь есть немного https://www.drive2.ru/r/gaz/24/528101758086414485/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2019 мигалка есть синяя, правда немного ржавая 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах