Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Подскажите пожалуйста, шланг который из топливной трубки к бензонасосу подходит - где такой взять ? Он подходит от чего? Где должен заканчиваться? Буду рад советам и более детальным фото этого узла. Фото отсюда взял, у Игоря http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124277-vosstanavlivaem-v-original-69-j-v-pitere-byvshaia-r/page-29?hl=%20%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Денис..от трубки по раме,до бензонасоса,любой такой же газелевский,волговский,или от Газ-66/53.Длинна по месту..так,что б хватило врезать фильтр тонк.очистки/хотя тебе нельзя,у тя все по фен-шую!)))/.А вот от выхода б/насоса,до входа в карбюратор,только омедненная трубка со штуцерами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Денис..от трубки по раме,до бензонасоса,любой такой же газелевский,волговский,или от Газ-66/53.Длинна по месту..так,что б хватило врезать фильтр тонк.очистки/хотя тебе нельзя,у тя все по фен-шую!)))/.А вот от выхода б/насоса,до входа в карбюратор,только омедненная трубка со штуцерами. https://youtu.be/lThkrFlhsNA?t=1m25s 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 видео заезда. Денис видео экспертам не показывай там вмятина на капоте Сергей, тебе персонально спасибо за поддержку! Со мной тысячу намотал, и еще столько же проехал, чтоб компанию составить! П.с. Наверное отдельную тем чуть позже создам, " найди косяк" Все таки много одноклубников советами помогают, а их критика как-то по доброму воспринимается, никто не сказал - рукопопк, а мелочи ценные подсказали. Сейчас поустраняю что есть (ну кроме окраса, уж очень не бюджетно). Резюме : не спеша и желательно недорого ищу ручки дверные, руль, конусную гайку на зеркало, конденсатор на датчик давления ( в питерской теме обсуждали, что вроде там другой кондер, не как на трамблере), хлястик который подушку сиденья крепит - брезентовый такой ремешок, лампу паяльную нашу, шоферский инструмент (после ревизии определю, что есть и что нужно), штуцеры для подключения котла (кстати, может их фальшивыми сделать, т.к. не ясно в каком состоянии сам котел) и т.д, не все запомнил))). Эти мелочи надеюсь бюджетные. С какого года появился карб 124 Д? Так кусался за него на комиссии, что все согласились, что 1965 год - переходной для карбюратора, и этот карб тогда и появился на нашем моторе. То же самое с хомутами патрубков радиатора пружинными ( у Стакана тоже такие стоят). На той блестящей Ашке углядел у отстойника шланги резиновые топливные, а у меня везде медяшка. Шланг только в одном месте, как в сообщении выше? Под шайбы зубастые, на которые на жабрах и рядом - ставились резиночки? На Ашке не было зубчатых шайб, были резиночки только, что странно, т.к. не дефицит шайбочки. Буду рад подробным фото, ссылкам и подсказкам. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) В каталогах 124 Д не упоминается совсем. Даж в последнем 71 года. Думаю это уже 70-е и далее как запчасти для ремонта. Родня - это серия 22 (кроме А (Победа) и Г (51 и 63)) Единственный резиновый топливный шланг в Газоне - от трубки к бензонасосу. Шайбы зубчатые для сборки морды и жабер обязательны, причем они были разные по годам выпуска (ранние только с внутренними зубцами) Резиновые шайбы под болты жабер и брызговиков (крепление к облицовке) обязательны. Кондеры блокирующие (экранка) на датчики давления и температуры обычные автомобильные старого образца (длинный цилиндр) Пружинные хомуты в каталогах не упоминаются. Возможно их наличие - результат ТО или ремонта в последующие годы эксплуатации (хранения) авто. Это моё мнение. Изменено 1 сентября 2016 пользователем ODI72 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 В каталогах 124 Д не упоминается совсем. Даж в последнем 71 года. Думаю это уже 70-е и далее как запчасти для ремонта. Родня - это серия 22 (кроме А (Победа) и Г (51 и 63)) Единственный резиновый топливный шланг в Газоне - от трубки к бензонасосу. Шайбы зубчатые для сборки морды и жабер обязательны, причем они были разные по годам выпуска (ранние только с внутренними зубцами) Резиновые шайбы под болты жабер и брызговиков (крепление к облицовке) обязательны. Кондеры блокирующие (экранка) на датчики давления и температуры обычные автомобильные старого образца (длинный цилиндр) Пружинные хомуты в каталогах не упоминаются. Возможно их наличие - результат ТО или ремонта в последующие годы эксплуатации (хранения) авто. Это моё мнение. по карбу с резинкам и звездочкам согласен, а вот по хомутам ты не прав, возможно сбила с толку терминалогия. под пружинными Денис имеет в виду проволочные хомуты, они как раз упоминаются в каталоге 1968г, это хомут 69-1303045, а в каталоге 1960г хомут 297410-П8 ленточный с винтиком считаю что у Стакана установлены проволочные хомуты в родне, наф их кому то менять? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Да , благодарю , хомуты проволочные имел ввиду. А еще заметил , что фаркопы разные бывают. 2 отличных от моего видел на Ашках , но не знаю , отличие по модели или по годам. У меня просто "пустой" , а у Ахмата на последней машине и на этой выставочной в верхней части отверстие , чтобы шплинтом на цепочке стопор фиксировать. У Ахмата в теме где-то фото , со шплинтом и с цепочкой , на выставочной просто дырочка была , на моем нет такой опции) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 по карбу с резинкам и звездочкам согласен, а вот по хомутам ты не прав, возможно сбила с толку терминалогия. под пружинными Денис имеет в виду проволочные хомуты, они как раз упоминаются в каталоге 1968г, это хомут 69-1303045, а в каталоге 1960г хомут 297410-П8 ленточный с винтиком считаю что у Стакана установлены проволочные хомуты в родне, наф их кому то менять? По хомутам соглашусь. В каталогах действительно так. В последнем 71 года вообще проволочный подробно расписан. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 Подскажите пожалуйста, экранированный провод от генератора до реле регулятора чем можно заменить? Где то была тема , Артем 39 кажется ссылку давал на новодельный провод в экране , не могу найти. РР обычный стоит , а провода откусили , чтобы его подключить. Еще- мне нужен экранированный РР или только корпус от него , а внутренности переставить можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 Денис, экранированный РР есть, и провод, вроде, тоже был.. Доеду на работу - гляну.. Могу во вторник с ребятами передать.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) Спасибо Марат, буду ждать).А провод нашел как называется : плетенка медная луженая. Шайбы П.с. Поставил шлаг , это за него минуса были. Прокладку под насосом заменил. Приборку под замену - там еще глазок оказывается лишний, хз откуда взялся. Шайбы резиновые - пока сантехнич поставил, 1/2. Ступица руля - зазубрины, на ободе косяк - около 2 см. Камера такие косяки выявляет - почему то глазу сразу не заметные( Изменено 4 сентября 2016 пользователем Денис002 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) готовься менять шланг еще раз сам шланг жигулевского типа, не дюритовый добавлю еще, что не нашла комиссия: руль должен быть с голыми спицами задние фонари ФП-101, а не ФП-13 ну и задних катафотов быть по идее не должно да, и резинки должны быть между жаброй и кузовом, а не под шайбой Изменено 4 сентября 2016 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 (изменено) Шланг поменяю еще раз ( некоторые операции скоро на время буду делать) Он резиновый , в тряпке. Она кстати легко снимается. По рулю - со спицами вряд ли найду (. Может этот запилить? По фонарям сказали допустимо , но чтоб не было спорно , фп 101 у меня есть. Сейчас приготовил приборку другую , фонари 101, после выходных на пробную порошковую окраску отдам. По задним катафотам - посмотрю. Сейчас планирую в порошок отдать то , что есть запасное или без чего смогу обойтись. Дуги тента , кривой , и т.п. Не хочу пока разбирать , надеюсь покататься еще месяц другой)). Вопрос по кранику доп. бака , который прямо на нем. Кат номер , 51-1104170 (. Этот краник лечится или подходит от чего? Спасибо за внимание к теме и подсказки. Изменено 4 сентября 2016 пользователем Денис002 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/kraniki_toplivnye_na_gaz-51_gaz-69_uaz_novye_261714940 Денис,ну вот например этот краник продают..хотя он очень распространенный,т.к.ставился и на баки военных отопителей кунгов(ОВ-65) итд.Посмотри у себя по магазам..должны быть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Который с двойным соском от мотоцикла "Урал"-"Днепр". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 С краником у меня какое то колдовство. Даже тему тут заводил , но так и не нашел ничего , кроме перепутанного флажка и забитой дренажной трубки на допе. Я баки всегда полные держу , каким то образом топливо из доп в основной перетекает. Блин , там одна трубка и на ней кран бака , плюс основной кран. Но оно как то перетекает при стоянке , и начинает сопливиться из под ДУТа и заборника на основном. Уже и кран менял основной и воздухом опрессовывал - подключал компрессор шинный к трубе от насоса и дул. Не булькает, держит основной кран. Придется еще раз перепроверить , заодно и этот краник решил поменять. Еще и резинка мбс гуано , новая , но разбухает. Тоже заменю. Я привык заправляться под пробку , и очень раздражает что не удается это делать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 По хомутам бензобака запутался. Правильно понимаю, должно быть 4 ленты стяжные 288019-п8 ? Мне почему то помнится, там какие-то были под винт с гайкой. Поиск по картинкам и по номеру что-только не выдает. Может богат кто правильной картинкой? Стяжки приятель подарил, говорит много лет лежали у него в гараже. Это похоже на ежа или шерсть не такая?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) Денис а чего сразу в "букварь" не заглянул? Вот фото машины Игоря (Стакан) Изменено 7 сентября 2016 пользователем Axma00707 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Спасибо Ахмат! Сейчас больше времени в гараже , с бумажным каталогом, а с телефона видимо пропустил это фото. В глазах рябит от мелкого экрана. Я еще в теме Стакана писал 2 года назад , что ее потереть нужно. После каждого поста 5 что офигеть как круто! При огромном уважении к Игорю Стакану и всем остальным , отметившимся там , половину постов можно удалить , и останется настоящий букварь. Я уже стал фото отдельно оттуда дергать , и в папочку в комп , ну а за подробностями туда или к тебе лезу))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Спасибо Ахмат! Сейчас больше времени в гараже , с бумажным каталогом, а с телефона видимо пропустил это фото. В глазах рябит от мелкого экрана. Я еще в теме Стакана писал 2 года назад , что ее потереть нужно. После каждого поста 5 что офигеть как круто! При огромном уважении к Игорю Стакану и всем остальным , отметившимся там , половину постов можно удалить , и останется настоящий букварь. Я уже стал фото отдельно оттуда дергать , и в папочку в комп , ну а за подробностями туда или к тебе лезу))) помнится по моей просьбе стакан целый архив фото сборки разборки выложил. Если лень искать пиши почту вышлю. Я у себя бережно храню на трех носителях ибо важно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 (изменено) По хомутам бензобака запутался. Правильно понимаю, должно быть 4 ленты стяжные 288019-п8 ? Мне почему то помнится, там какие-то были под винт с гайкой. Поиск по картинкам и по номеру что-только не выдает. Может богат кто правильной картинкой? Стяжки приятель подарил, говорит много лет лежали у него в гараже. Это похоже на ежа или шерсть не такая?))) в данном случае в "букварь" закралась очепятка, хомуты должны быть ленточные с винтиками, а не с пряжкой и шплинтом, типа таких Изменено 7 сентября 2016 пользователем -vovan- 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Вот и мне кажется такие должны быть. И где их найти 4 штучки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 Vovan прав как всегда. Должны быть ленточные под винт. Ленточные стяжные с пряжкой стоят в этом узле на патрубках тонкой трубки вентиляции бензобака. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 . Vovan прав как всегда. Должны быть ленточные под винт. Ленточные стяжные с пряжкой стоят в этом узле на патрубках тонкой трубки вентиляции бензобака. Так и было на моем,к сожалению сгнили.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 Решил попробовать порошковую окраску. Вспомнилась старая шутка — в нашей столовой вы можете пообедать быстро, качественно, недорого. Выберите любые 2 условия!Ребята кто занимается окраской, пообещали выполнить все 3 условия. Рисковал я немного, запасные детали были готовы и их даже не пришлось снимать для пробной партии. Во вторник отдал, в четверг забрал. По качеству тоже все на отлично. Мне нравится, все качественно. Или глаза уже замылились? Как придут дожди, поскручиваю все остальное — ободки фар, искатель, бампера, кронштейны разные, рычаг кпп и т.д. Для меня еще большой плюс, что можно не сразу все отдать в порошковую покраску, а партиями. Чуть снял, денег накопил, отдал- забрал, поставил на место и далее. Работу можно спланировать, а значит избежать авралов и форс-мажоров. Что думаете? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах