Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Денис002

Стремимся к оригиналу. 1965 год. 69 Самара

Рекомендованные сообщения

Прибыли очередные деталюхи.

1.По реле регулятору вопрос: Экранированный провод просто в штырек разьема вставляется и все собирается?

2. Гаечные ключи с надписью Сделано в СССР и буквой П в трапеции это наши?

post-29025-0-67866000-1478207269_thumb.jpg

post-29025-0-99430800-1478207279_thumb.jpg

post-29025-0-45057300-1478207294_thumb.jpg

post-29025-0-98880400-1478207304_thumb.jpg

post-29025-0-61851900-1478207314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис..вы как не русский..центральн.жила провода вставляется в штырек и опаивается..а экранировка провода опайкой крепится к наружн.деталям провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дружище!

Это у меня не от невежества и безграмотности , а от пьянства и лени беспросветной)

Остается вопрос по ключам и сращивался ли экран ?

И еще, по карбу 124 д вопрос имею-меня на выставке кусали за него , что не оригинал 124 д, т.к. его нет в каталоге. Я говорил уверенно , что экранки тоже нет. Возможна ли версия, что 124д - ставился на автомобили по заказу МО , как триплекс, экранка, латунная сетка под тент , и прочие элементы, отсутствующие в каталоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис..мы здесь обсуждали.Латунная сетка под тент,это не завод ГАЗ устанавливал..а завод-установщик спецоборудования(или Московский з-д Динамо,иль Запорожский  радиоприбор.)По 124 сложно..в каталоге,не все изменения отображены.Я думаю последние года выпуска,он ставился и на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис..вы как не русский..центральн.жила провода вставляется в штырек и опаивается..а экранировка провода опайкой крепится к наружн.деталям провода.

а Вы  русский? какая опайка? рисунок то свой хоть смотрели? все там собирается без опаивания Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дружище!

Это у меня не от невежества и безграмотности , а от пьянства и лени беспросветной)

Остается вопрос по ключам и сращивался ли экран ?

И еще, по карбу 124 д вопрос имею-меня на выставке кусали за него , что не оригинал 124 д, т.к. его нет в каталоге. Я говорил уверенно , что экранки тоже нет. Возможна ли версия, что 124д - ставился на автомобили по заказу МО , как триплекс, экранка, латунная сетка под тент , и прочие элементы, отсутствующие в каталоге?

за 124-й карб тебя правильно кусали, твоему году выпуска он не соответствует, ставился он в 72-м точно, ну может в 71-м еще, поэтому в каталог 71-го года издания он и не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера рассмотрел все поближе. Когда спрашивал, на штырьке не углядел отверстие. Сейчас все понятно, не нужно там ничего опаивать.

Макс , а что это за книга из которой картинка?

П.с. почему я за карб не успокоюсь никак , повторюсь: хозяин первый и единственный до меня был очень педантичный и аккуратный, ни чего колхозил , и что снималось с машины все прилагалось. Часть запчастей он покупал впрок. В куче запчастей были 2 или 3 22 карбюратора.Я был уверен , что один из них сломан и снят с машины. Но они все оказались от 51 газона. Возможно 124д был поставлен пока машина консервой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера рассмотрел все поближе. Когда спрашивал, на штырьке не углядел отверстие. Сейчас все понятно, не нужно там ничего опаивать.

Макс , а что это за книга из которой картинка?

П.с. почему я за карб не успокоюсь никак , повторюсь: хозяин первый и единственный до меня был очень педантичный и аккуратный, ни чего колхозил , и что снималось с машины все прилагалось. Часть запчастей он покупал впрок. В куче запчастей были 2 или 3 22 карбюратора.Я был уверен , что один из них сломан и снят с машины. Но они все оказались от 51 газона. Возможно 124д был поставлен пока машина консервой была.

сама 124-я серия появилась на свет где то в 66-67 годах, так что на 65-м годе выпуска авто ну ни как не мог он быть с новья.

да и посмотри уже наконец дату выпуска своего 124-го карба и успакооойся наконец

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера рассмотрел все поближе. Когда спрашивал, на штырьке не углядел отверстие. Сейчас все понятно, не нужно там ничего опаивать.

Макс , а что это за книга из которой картинка?

П.с. почему я за карб не успокоюсь никак , повторюсь: хозяин первый и единственный до меня был очень педантичный и аккуратный, ни чего колхозил , и что снималось с машины все прилагалось. Часть запчастей он покупал впрок. В куче запчастей были 2 или 3 22 карбюратора.Я был уверен , что один из них сломан и снят с машины. Но они все оказались от 51 газона. Возможно 124д был поставлен пока машина консервой была.

Денис..я не Макс!))Пиши просто ник..и это не книга,а брошюра. post-10789-0-15223300-1480160965_thumb.jpg

А насчет 124 карба,то если не заморачиватся точным месяцем выпуска..то в  4-й серии фильма "Автомобили в погонах",на 17.18.-17.20.мин.,есть документальные съемки сборки газика на конвейере.Там устанавливают двиг.в сборе,и видно что карб.не к22,а 124 с "окошком".Так что на конвейере,его ставили..а после 1966,иль 1967 г.,не так уж и важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!

За ник простите предпоследний раз , я 90% с телефона захожу , кнопки мелкие, и не всегда удается язык переключить.

С уважением, Денис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот время летит). Поставил регулятор напряжения экранированный , на хх 12.2 на оборотах до 14.5 вольт выдает. Взялся за лавки. Хотел новоделом затянуть , но нашелся оригинальный дермантин. В пути. Лавки тоже оказались 2 колхозные , 2 петли спинок самопал.

Все разобрал. Болты в гальванику , нормальные петли в порошок , лавки в столярку. Провода ВВ СССР метражом купил , наконечники подпаял и обжал. Показалось слаще стал работать. Конусная гаечка на зеркало нашлась).

Рулем бы еще разжиться 66м "тяжелым" , карболитовым ). Бесконечные мелочи. Одно изживешь , 2 других мелочи найдешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем посте описание, тут фото добавлю. Хомуты наконец-то поставил. ВВ провода СССР. Купил от Зил130 новые, но не понравились. Так все сопливенько. Купил метражом провод ВВ советский, а от зиловского комплекта только наконечники, подпаял и обжал. На вид надежно. Зиловский поустойчивей к температуре, а этот от паяльника тает много легче). Но теперь варианты будут). Барашки на свечах Трубогиба, оригинальные потом поставлю.

Сейчас Я101 на машине, а 248й комплект резины остался. Подкупил диски,  не спеша еще колеса соберу.

 

Вопрос по лавочкам: Право - лево одинаковые? Вернее так - на оригинальной правой лавке отверстия еще есть, с закладными гаечками внутри для крепления топора.

 

С другой стороны так же должно быть?

 

post-29025-0-41738700-1488055521_thumb.jpg

post-29025-0-05977000-1488055522_thumb.jpg

post-29025-0-70512600-1488055522_thumb.jpg

post-29025-0-31424800-1488055523_thumb.jpg

post-29025-0-01685900-1488055524_thumb.jpg

post-29025-0-69476000-1488055524_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис.Это уже попахивает паранойей.Не делайте смешно..

А Вы думаете в этом разделе кто-поступает по другому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис.Это уже попахивает паранойей.Не делайте смешно..

Если про скамейки - так это из за лени. Потом точно туда не доберусь.

А что смешно, так для этого и покупал. Очень позитивный автомобиль.

Пы.Сы. В молодости диплом писал  - Методика расследования убийств. Так одно отложилось - что палятся на мелочах  и главное осмотр. Волос, бычок, капля крови, скомканная бумажка  - и все.

В прошлом марте у меня гараж один вскрыли, все унесли. За неделю сам и жулика нашел, и почти все нажитое  вернул. Остальное денежкой отдали, чтоб с 158ч3 на 158ч2 сдобрить.

 

Так что со скамеечками? Похоже получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком ракурсе уже не интересно.Мне..

Теперь мне не ясно, что не так.  Здесь такие гуру, все знают - и про крючки лобового разных видов, и про ручки дверные интересно было, с интересом читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поправить крепление реле-регулятора. Таких больших шайб быть не должно. Родные меньше диаметра резинового буфера и с внутренними зубцами. .

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! На фото так получилось, это резиновая втулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем посте описание, тут фото добавлю. Хомуты наконец-то поставил. ВВ провода СССР. Купил от Зил130 новые, но не понравились. Так все сопливенько. Купил метражом провод ВВ советский, а от зиловского комплекта только наконечники, подпаял и обжал. На вид надежно. Зиловский поустойчивей к температуре, а этот от паяльника тает много легче). Но теперь варианты будут). Барашки на свечах Трубогиба, оригинальные потом поставлю.

Сейчас Я101 на машине, а 248й комплект резины остался. Подкупил диски,  не спеша еще колеса соберу.

 

Вопрос по лавочкам: Право - лево одинаковые? Вернее так - на оригинальной правой лавке отверстия еще есть, с закладными гаечками внутри для крепления топора.

 

С другой стороны так же должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинки лавочек правая и левая очень похожи. Сами лавки разные. На пассажирской зажим для топора, на водительской три закладных болта под ремни тента. Ремни брезент, обжим полукруглым образом

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/130847-kupliu-kriuchki-dlinnye-na-lavki-vosmimestki/

post-31811-0-07830000-1488095490_thumb.jpg

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разжился ранним рулем. Зубочистки - это дефекты пометил, не умею в компе стрелочки рисовать. Скорый поиск устранения дефектов - подсказывает, напилить опилок из отвертки или розетки старой, 1к 1 с эпоксидкой и готово. Там же пишут, отвалится и т.д.

 

В порядке дежурного бреда пришла мысль сходить с рулем к стоматологу. Пару лет назад мне зуб пластиковый поставили, к ничему прикрепились. И держится и нагрузка, самые жесткие условия ежедневной эксплуатации.

Конечно 2-3 пломбы на руль - не очень бюджетно, но может подскажут материал?

Вот например что-то такое может?https://www.forum-dental.ru/protakril-m-instrukciya-po-primeneniu-t404.html

Ну и конечно буду рад ссылкам, личному опыту, и т.п.

post-29025-0-39365400-1488313569_thumb.jpg

post-29025-0-20860600-1488313577_thumb.jpg

post-29025-0-92841900-1488313587_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант акрил который под ультрафиолетом отверждается(ногти делают) а колернуть порошковой краской. Протакрил тоже хорошая штука но он цвета вставной челюсти, сейчас очень много более современных материалов. Руль и протакрил есть, завтра попробую.

Лет 12 назад протакрилом делал ухо под кольцо на брелке сигналки , получилоь монолитно, больше не ломалось. Но там современный пластик мономер ( дихлоретан) его плавит а на руле пластик другой.

Изменено пользователем серый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...