Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Прибыли очередные деталюхи. 1.По реле регулятору вопрос: Экранированный провод просто в штырек разьема вставляется и все собирается? 2. Гаечные ключи с надписью Сделано в СССР и буквой П в трапеции это наши? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Денис..вы как не русский..центральн.жила провода вставляется в штырек и опаивается..а экранировка провода опайкой крепится к наружн.деталям провода. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Фото.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Спасибо дружище! Это у меня не от невежества и безграмотности , а от пьянства и лени беспросветной) Остается вопрос по ключам и сращивался ли экран ? И еще, по карбу 124 д вопрос имею-меня на выставке кусали за него , что не оригинал 124 д, т.к. его нет в каталоге. Я говорил уверенно , что экранки тоже нет. Возможна ли версия, что 124д - ставился на автомобили по заказу МО , как триплекс, экранка, латунная сетка под тент , и прочие элементы, отсутствующие в каталоге? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 Денис..мы здесь обсуждали.Латунная сетка под тент,это не завод ГАЗ устанавливал..а завод-установщик спецоборудования(или Московский з-д Динамо,иль Запорожский радиоприбор.)По 124 сложно..в каталоге,не все изменения отображены.Я думаю последние года выпуска,он ставился и на заводе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 (изменено) Денис..вы как не русский..центральн.жила провода вставляется в штырек и опаивается..а экранировка провода опайкой крепится к наружн.деталям провода.а Вы русский? какая опайка? рисунок то свой хоть смотрели? все там собирается без опаивания Изменено 4 ноября 2016 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 Спасибо дружище! Это у меня не от невежества и безграмотности , а от пьянства и лени беспросветной) Остается вопрос по ключам и сращивался ли экран ? И еще, по карбу 124 д вопрос имею-меня на выставке кусали за него , что не оригинал 124 д, т.к. его нет в каталоге. Я говорил уверенно , что экранки тоже нет. Возможна ли версия, что 124д - ставился на автомобили по заказу МО , как триплекс, экранка, латунная сетка под тент , и прочие элементы, отсутствующие в каталоге? за 124-й карб тебя правильно кусали, твоему году выпуска он не соответствует, ставился он в 72-м точно, ну может в 71-м еще, поэтому в каталог 71-го года издания он и не попал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Вчера рассмотрел все поближе. Когда спрашивал, на штырьке не углядел отверстие. Сейчас все понятно, не нужно там ничего опаивать. Макс , а что это за книга из которой картинка? П.с. почему я за карб не успокоюсь никак , повторюсь: хозяин первый и единственный до меня был очень педантичный и аккуратный, ни чего колхозил , и что снималось с машины все прилагалось. Часть запчастей он покупал впрок. В куче запчастей были 2 или 3 22 карбюратора.Я был уверен , что один из них сломан и снят с машины. Но они все оказались от 51 газона. Возможно 124д был поставлен пока машина консервой была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Вчера рассмотрел все поближе. Когда спрашивал, на штырьке не углядел отверстие. Сейчас все понятно, не нужно там ничего опаивать. Макс , а что это за книга из которой картинка? П.с. почему я за карб не успокоюсь никак , повторюсь: хозяин первый и единственный до меня был очень педантичный и аккуратный, ни чего колхозил , и что снималось с машины все прилагалось. Часть запчастей он покупал впрок. В куче запчастей были 2 или 3 22 карбюратора.Я был уверен , что один из них сломан и снят с машины. Но они все оказались от 51 газона. Возможно 124д был поставлен пока машина консервой была. сама 124-я серия появилась на свет где то в 66-67 годах, так что на 65-м годе выпуска авто ну ни как не мог он быть с новья. да и посмотри уже наконец дату выпуска своего 124-го карба и успакооойся наконец Изменено 5 ноября 2016 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 Вчера рассмотрел все поближе. Когда спрашивал, на штырьке не углядел отверстие. Сейчас все понятно, не нужно там ничего опаивать. Макс , а что это за книга из которой картинка? П.с. почему я за карб не успокоюсь никак , повторюсь: хозяин первый и единственный до меня был очень педантичный и аккуратный, ни чего колхозил , и что снималось с машины все прилагалось. Часть запчастей он покупал впрок. В куче запчастей были 2 или 3 22 карбюратора.Я был уверен , что один из них сломан и снят с машины. Но они все оказались от 51 газона. Возможно 124д был поставлен пока машина консервой была. Денис..я не Макс!))Пиши просто ник..и это не книга,а брошюра. А насчет 124 карба,то если не заморачиватся точным месяцем выпуска..то в 4-й серии фильма "Автомобили в погонах",на 17.18.-17.20.мин.,есть документальные съемки сборки газика на конвейере.Там устанавливают двиг.в сборе,и видно что карб.не к22,а 124 с "окошком".Так что на конвейере,его ставили..а после 1966,иль 1967 г.,не так уж и важно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 Спасибо за информацию! За ник простите предпоследний раз , я 90% с телефона захожу , кнопки мелкие, и не всегда удается язык переключить. С уважением, Денис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2017 Вот время летит). Поставил регулятор напряжения экранированный , на хх 12.2 на оборотах до 14.5 вольт выдает. Взялся за лавки. Хотел новоделом затянуть , но нашелся оригинальный дермантин. В пути. Лавки тоже оказались 2 колхозные , 2 петли спинок самопал. Все разобрал. Болты в гальванику , нормальные петли в порошок , лавки в столярку. Провода ВВ СССР метражом купил , наконечники подпаял и обжал. Показалось слаще стал работать. Конусная гаечка на зеркало нашлась). Рулем бы еще разжиться 66м "тяжелым" , карболитовым ). Бесконечные мелочи. Одно изживешь , 2 других мелочи найдешь) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 В предыдущем посте описание, тут фото добавлю. Хомуты наконец-то поставил. ВВ провода СССР. Купил от Зил130 новые, но не понравились. Так все сопливенько. Купил метражом провод ВВ советский, а от зиловского комплекта только наконечники, подпаял и обжал. На вид надежно. Зиловский поустойчивей к температуре, а этот от паяльника тает много легче). Но теперь варианты будут). Барашки на свечах Трубогиба, оригинальные потом поставлю. Сейчас Я101 на машине, а 248й комплект резины остался. Подкупил диски, не спеша еще колеса соберу. Вопрос по лавочкам: Право - лево одинаковые? Вернее так - на оригинальной правой лавке отверстия еще есть, с закладными гаечками внутри для крепления топора. С другой стороны так же должно быть? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 Денис.Это уже попахивает паранойей.Не делайте смешно.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 Денис.Это уже попахивает паранойей.Не делайте смешно.. А Вы думаете в этом разделе кто-поступает по другому ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 Денис.Это уже попахивает паранойей.Не делайте смешно.. Если про скамейки - так это из за лени. Потом точно туда не доберусь. А что смешно, так для этого и покупал. Очень позитивный автомобиль. Пы.Сы. В молодости диплом писал - Методика расследования убийств. Так одно отложилось - что палятся на мелочах и главное осмотр. Волос, бычок, капля крови, скомканная бумажка - и все. В прошлом марте у меня гараж один вскрыли, все унесли. За неделю сам и жулика нашел, и почти все нажитое вернул. Остальное денежкой отдали, чтоб с 158ч3 на 158ч2 сдобрить. Так что со скамеечками? Похоже получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 В таком ракурсе уже не интересно.Мне.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 В таком ракурсе уже не интересно.Мне.. Теперь мне не ясно, что не так. Здесь такие гуру, все знают - и про крючки лобового разных видов, и про ручки дверные интересно было, с интересом читал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 Денис..не принимай близко к сердцу.Это чисто мое.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 (изменено) Нужно поправить крепление реле-регулятора. Таких больших шайб быть не должно. Родные меньше диаметра резинового буфера и с внутренними зубцами. . Изменено 26 февраля 2017 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 Спасибо! На фото так получилось, это резиновая втулка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 В предыдущем посте описание, тут фото добавлю. Хомуты наконец-то поставил. ВВ провода СССР. Купил от Зил130 новые, но не понравились. Так все сопливенько. Купил метражом провод ВВ советский, а от зиловского комплекта только наконечники, подпаял и обжал. На вид надежно. Зиловский поустойчивей к температуре, а этот от паяльника тает много легче). Но теперь варианты будут). Барашки на свечах Трубогиба, оригинальные потом поставлю. Сейчас Я101 на машине, а 248й комплект резины остался. Подкупил диски, не спеша еще колеса соберу. Вопрос по лавочкам: Право - лево одинаковые? Вернее так - на оригинальной правой лавке отверстия еще есть, с закладными гаечками внутри для крепления топора. С другой стороны так же должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 (изменено) Спинки лавочек правая и левая очень похожи. Сами лавки разные. На пассажирской зажим для топора, на водительской три закладных болта под ремни тента. Ремни брезент, обжим полукруглым образом http://www.gaz69.ru/ipb/topic/130847-kupliu-kriuchki-dlinnye-na-lavki-vosmimestki/ Изменено 26 февраля 2017 пользователем ВладимирВ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Разжился ранним рулем. Зубочистки - это дефекты пометил, не умею в компе стрелочки рисовать. Скорый поиск устранения дефектов - подсказывает, напилить опилок из отвертки или розетки старой, 1к 1 с эпоксидкой и готово. Там же пишут, отвалится и т.д. В порядке дежурного бреда пришла мысль сходить с рулем к стоматологу. Пару лет назад мне зуб пластиковый поставили, к ничему прикрепились. И держится и нагрузка, самые жесткие условия ежедневной эксплуатации. Конечно 2-3 пломбы на руль - не очень бюджетно, но может подскажут материал? Вот например что-то такое может?https://www.forum-dental.ru/protakril-m-instrukciya-po-primeneniu-t404.html Ну и конечно буду рад ссылкам, личному опыту, и т.п. Изменено 28 февраля 2017 пользователем Денис002 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Как вариант акрил который под ультрафиолетом отверждается(ногти делают) а колернуть порошковой краской. Протакрил тоже хорошая штука но он цвета вставной челюсти, сейчас очень много более современных материалов. Руль и протакрил есть, завтра попробую. Лет 12 назад протакрилом делал ухо под кольцо на брелке сигналки , получилоь монолитно, больше не ломалось. Но там современный пластик мономер ( дихлоретан) его плавит а на руле пластик другой. Изменено 28 февраля 2017 пользователем серый газ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах