Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Не уместились фото в одно сообщение 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Поздравляем Самарского Мэнеджера!) Только ГАЗик хоть внутри-то покажи! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Маладца Денис!!! Красивый получился! Сереге респект большой - потрудился на славу!!! Теперь неспешно разберешься с мелочами... Сам говорит - времени в обрез, а успел везде уже засветиться... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) Маладца Денис!!! Красивый получился! Сереге респект большой - потрудился на славу!!! Теперь неспешно разберешься с мелочами... Сам говорит - времени в обрез, а успел везде уже засветиться... Спасибо Марат! Да есть у меня один план в условиях дефицита времени. Операция Ы (чтоб никто не догадался))). Хочешь развалить план- озвучь его, поэтому и не могу сейчас этого сделать). Авито лишь кусочек. Машина должна быть узнаваемой. Вчера кстати, несколько приятелей позвонили - что мол случилось, может денег взаймы нужно? Еще когда в нашем маленьком полуторамиллионном городке выезжает чей-то газик, у меня звонит телефон - не я ли катаюсь, можно ли подскочить?)) Заодно и мои фото с других камер подкидывают). А то молодежь спрашивает что за машина? Это ГАЗ 69! Вот одна с салоном нашлась. Изменено 20 мая 2015 пользователем Денис002 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Отлично получилось! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Хронология нарушена , может польза останется) . Несколько фото. Местечко в Самаре. Год назад чуть больше Побед было. Все на доках и с номерами козырными. Вчера опять сделал фото. Не порно , но задорно . Маску на ебее нашел. Где-то спрашивал, говорят на крайнем севере такие были . От солнца и лютого мороза. Часы АВР-М и 127 чс. Основные отличия - крепление на аврм - 4 винта на 12, 3, 6, 9 часов. 127 чс -10, 2, 4, 8 - если по циферблату. АВРМ - немного инородными кажутся, их не удается до конца утопить, рант (кольцо) упирается в крепежные винты (С цанговым зажимом), и не дает их завести, перевести и т.п. Ну и плюс подогрев в них. 127 чс - такие же по диаметру отверстия, но с иным креплением (только винты) и заводной рукояткой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Фигасе номера у Побед ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Здесь спрошу , любопытно! Как определить, насколько % авто оригинальный? У меня на сегодня из неоригинала лакирован кузов , полиуретан в рессорах , шланг резиновый вместо медной трубки между карбюратором и насосом , ну и новодел - например тент , таблички , коврики , акб . Инструмент не весь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Здесь спрошу , любопытно! Как определить, насколько % авто оригинальный? У меня на сегодня из неоригинала лакирован кузов , полиуретан в рессорах , шланг резиновый вместо медной трубки между карбюратором и насосом , ну и новодел - например тент , таблички , коврики , акб . Инструмент не весь. Это, Денис, смотря в каком обществе заведешь об этом разговор... если здесь заикнешься - мы с радостью отзовемся пояснить тебе... :) . А так можно объяснить, что некоторые детали новыми не купить, те, что сохранились как новые, новыми не являются, найдено современное замещение в полном соответствии с оригиналом... Неужто за 1945$$$ нашелся покупатель...? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Марат, я ж не продаю! Мне статистика по просмотрам была нужна и чтоб не звонили). А про процент- в соседней ветке обсуждение увидел, что заявили 98 проц.оригинала , вот любопытно стало - откуда это берется и чего мне не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Это уловка на дурака 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Несколько фото нашел. Наклейки уберу, инородными кажутся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Фон, Денис, удручающий.... Ща все цветет, на полянку его, зеленую, одуваны цветут сейчас бешенно, Цветы Луговые. Или где нибудь возле достпримечательностей, речки, мероприятии... А веревка зачем? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Это у гаража. После 9 мая так и некогда выехать дальше. Веревка - чтоб под рукой была. С карбюратором проблемка, капризничает. Курю форум. Такой же купил карб - как тренажер по разборке - сборке. Когда разберусь - в свои полезу и веревку уберу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Денис, скажи как номер черный крепил? В родные ушки он вроде не подходит, на номере отверстия выше расположены. И как восстанавливал номерки эти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) Из фанеры 10 мм пластины выпилил, торцы краской задул. Фанерку в штатное, а к ней уже номер. С номерами - отчистил, обезжирил. С баллончика черной покрасил. Пробовал потом маляркой заклеить и побелить (краска для батарей) - фигня получилась. Просто бельичей кисточкой от руки. Примерно по 1 цифре каждый вечер мин по 10. Иначе крутить начинаешь, смажешь и по новой. А так на одном номере и другом контур нарисую, и до завтра. Вблизи видны огрехи, с расстояния метр - вроде терпимо получилось. На последнем фото фанерка виднеется. Номер относительно крюка сдвинут ровно настолько, чтобы сцепку одеть при необходимости. Современный номер - на пластинки (вроде от сигнала), одну в штатное отверстие, другое под болт кронштейна кривого стартера. Изменено 28 мая 2015 пользователем Денис002 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Денис, привет! А Челябинские номера откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Здесь на форуме нашел. Причем предложили их на обмен вслепую. Мне отправляют номера , я отправляю что угодно взамен. Вроде все довольны). Сейчас нашел другие , и как с ними закончу - челябинские поменяю на что нибудь не нужное.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 готов выслушать предложения про что нибудь не нужное 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 готов выслушать предложения про что нибудь не нужное Как руки дойдут восстановить изначально искомые, эти освободятся, зимой скорее всего , т.к. не хочется сейчас погоду терять. Отправлю их ПЭКом за свой счет. Взамен хочу получить Пэком за Ваш счет какую-нибудь безделушку на усмотрение отправителя). Номера вернутся на историческую родину. Если не изменяет память, приехали они ко мне из Златоуста) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) Как руки дойдут восстановить изначально искомые, эти освободятся, зимой скорее всего , т.к. не хочется сейчас погоду терять. Отправлю их ПЭКом за свой счет. Взамен хочу получить Пэком за Ваш счет какую-нибудь безделушку на усмотрение отправителя). Номера вернутся на историческую родину. Если не изменяет память, приехали они ко мне из Златоуста) Не горит, зимой так зимой. Всегда на связи. P.S Да уж, неисповедимы пути господни Изменено 29 мая 2015 пользователем aspzlat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 Я не буду говорить от кого из Златоуста , чтобы свою безделушку назад не получить). Она нужная , но уже есть такая ). С этими номерами были и другие . Но они уже обещаны в подарок и при первом походе на почту уедут к Петру Танк 21 для пополнения его коллекции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 Я не буду говорить от кого из Златоуста , чтобы свою безделушку назад не получить). Она нужная , но уже есть такая ). С этими номерами были и другие . Но они уже обещаны в подарок и при первом походе на почту уедут к Петру Танк 21 для пополнения его коллекции. От кого эти номера я, давно уже догадался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 С анекдота начну - А что баран на ворота уставился, они же старые? Ворота старые, а баран новый! В выходные хоть до машины добрался. Когда от Сергея забирал - все ровно было, сейчас - больше 50 не едет, по ощущениям - что-то с топливом. Поэтому начал с тренажера и шасси. Купил карб 124 д ( такой же) и насос со стеклом (не наш, с отверстиями на одном уровне). Это дома - разбираю - собираю. Подрегулировал колодки, заодно снизу протянул (почти 600 км на сцепке прыгал) должно было все на место встать. Все в порядке, ничего не держит, все от руки вращается, на минимальном уклоне катится. Фильтр грубой очистки топлива - чисто, в насосе сетка - чисто, в карбюраторе на входе - чисто. На всякий случай вставил фильтр - стекляшку в шланг между насосом и карбюратором. Напоминалка и сильнейший мотиватор доделать родную медную трубку. Фильтр инородный и на самом видном месте. Нормальный фильтр в металлическом корпусе - который под раму буду прятать - припасен. Убрал все люфты педаль газа - заслонка. ХХ не держит - чуть заслонку приоткрыл, на винт качества практически не реагирует. Поехали 90 . Победа, но не надолго. Уровень топлива в окошке - пока не погреется, по меткам, потом - чуть ниже становится. А уже когда 35 на улице солнышко нагрело - насос забастовал со стекляшкой. Мокрой тряпки не было - а теплый спрайт мне и насосу - помог. От газ 52 мне нельзя насос. Куплю ремкомплект малого уазовского насоса, заменю мембрану и клапана. Еще детонации кратковременной не услышал при разгоне. Проверю уши свои сначала и зажигание потом. Из детства помню совет из журнала "За рулем" - на запорожце (тоже часто насос в жару перегревается) - текстолитовые клапаночки кто-то чуть обточил наждачкой, уменьшив наружний диаметр, это вроде помогло от расширения и залипания клапанов в жару. За достоверность совета не ручаюсь. Попробую сначала. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 Всегда думал, что проблемы с насосом вызывают не залипающие клапана, а паровые пробки кипящего от жары топлива. А причина - конструкция самого насоса - слишком большой внутренний объем под стекляшкой. Поэтому на более современных насосах объем внутренних полостей сведен к минимуму. Может и ошибаюсь... А на моем ГАЗике алюминиевый экран вокруг насоса был. Правда при сборке я его не поставил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах