Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 (изменено) Игорь, спасибо за комментарий. Буду думать. В порядке бреда: если так, может под колпачок положить несколько стеклянных камушков , чтобы снизить его объем? Насос старше меня, неужели за это время не нашлось решения кроме замены мембраны, экрана, клапанов и мокрой тряпки. Изменено 1 июня 2015 пользователем Денис002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал70 102 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 Меня смущает буковка т на бампере. Разве может быть Р станция транспортной машиной? Это так , мысли.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 Меня смущает буковка т на бампере. Разве может быть Р станция транспортной машиной? Это так , мысли.. Это я от невежества и пьяни . Удалю в ближайшее время, впрочем как и наклейку с двери. Кстати, ее макет в электронном виде имеется, файл рекламщикам отдаешь, диаметр указываешь (250 мм в моем случае) и на печать. Если нужно кому - почту в личку, пришлю. На треугольник нет макета (равнобедренный, 70мм каждая сторона, 5 мм ширина полоски). Высота цифр с указанием давления 30мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Никак я от дома не отъеду(. В прошлые выходные км 100 накрутил вокруг дома, уже Пензу почти видно было, в эти опять карбюратор? закапризничал. Пока любовь не выходит с первого раза. еле дополз до гаража. Добрался до переключателя поворотов, вернее до всех трех. Сейчас установлен с пластмассовым рычажком, а вот два другие: Один 1965 год, сломан и отдан в придачу, другой 1979? года куплен на форуме, в пластиковом рукаве, про запас. Вообщем взял сломанный, постирал тканевую оплетку, предварительно замотав скотчем контактную группу. Высушил, отгнул усики контакной группы. Собрал по всей кухне пружинки и контакты, обезжирил их и зачистил. Рассмотрел, что в 79 году стал винт с другой стороны , от ткани отказались, и колесо резиновое другое стало. Собрал свой родный. Все включается и двигается, визуально - новый , завтра на работе тестером пощупаю на предмет корректной работы. Природная лень не позволяет без проверки деталь поставить, вдруг переделывать придется. Да, еще случайно пломбиром разжился, свинцовые пломбы давить на медную проволочку. А что было на пломбах изображено и где они должны быть? Поиском не нашел. Мелочь конечно, но приятная). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) Пломбировался трос спидометра под панелью и на входе в РК. Кроме того, на период обкатки, пломбировался крепеж карбюратора, дабы не вытаскивали раньше времени ограничительную пластину диффузора. Пломба была не свинцовая, а алюминиевая и диаметром больше стандартной. Проволока стальная. Заводской оттиск (ОТК УАЗ). В последующем в АТП пломбировали уже свинцовыми пломбами. Изменено 9 июня 2015 пользователем ODI72 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2015 Фильтр стекляшка и шланг между насосом выброшен, медная трубка на месте. Топливный фильтр под рамой (фильтр Самарский, производство ОАО Салют). У нас очень хвалят их фильтры, и в магазинах они чуть дороже чем боши, манны, и другие иноземные. Карб я не победил сам, помогли профи. Явного ничего не нашлось, но теперь едет, тянет и не глохнет. Ттт. В запас новый карбюратор на форуме купил. Помылись - сцепка опять пригодилась, чтобы 2 раза на мойку не ездить. Фонари прикручены на брусок, очень удобно и быстро устанавливать ( не забыть в бруске пропилы сделать, для надежности крепления). Провод в резиновой оплетке, 7ми жильный. Добрался до армейских номеров, отчеканил вмятины, стал шкурить - нудно и долго. После праздников в пескоструй загляну и отчищу. У знакомых маленькая камера - номера предыдущие у них мин за 15 ободрал, благо разрешают мне пользоваться их инструментом. А еще - сегодня ровно год как Газик дома поселился. Учитывая что у многих он по нескольку лет, догоню и разберусь с остальным. Начало здесь находится, обратите внимание на хронологию покупки - с момента публикации объявления до возврата домой. Очень быстро за тридевять земель умчался. Год позади, ни грамма не жалею, даже наоборот) http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124143-prodam-gaz69e/ 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2015 Стандартный косяк родных 69-х Кпп - течь из под штоков. У меня на новой Кпп тоже такой же трабл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2015 Фильтр стекляшка и шланг между насосом выброшен, медная трубка на месте. Топливный фильтр под рамой (фильтр Самарский, производство ОАО Салют). У нас очень хвалят их фильтры, и в магазинах они чуть дороже чем боши, манны, и другие иноземные. Карб я не победил сам, помогли профи. Явного ничего не нашлось, но теперь едет, тянет и не глохнет. Ттт. В запас новый карбюратор на форуме купил. Помылись - сцепка опять пригодилась, чтобы 2 раза на мойку не ездить. Фонари прикручены на брусок, очень удобно и быстро устанавливать ( не забыть в бруске пропилы сделать, для надежности крепления). Провод в резиновой оплетке, 7ми жильный. Добрался до армейских номеров, отчеканил вмятины, стал шкурить - нудно и долго. После праздников в пескоструй загляну и отчищу. У знакомых маленькая камера - номера предыдущие у них мин за 15 ободрал, благо разрешают мне пользоваться их инструментом. А еще - сегодня ровно год как Газик дома поселился. Учитывая что у многих он по нескольку лет, догоню и разберусь с остальным. Начало здесь находится, обратите внимание на хронологию покупки - с момента публикации объявления до возврата домой. Очень быстро за тридевять земель умчался. Год позади, ни грамма не жалею, даже наоборот) http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124143-prodam-gaz69e/ Денис, а что за номера такие? Почему две буквы? И если самарские, то почему Д первая? Оч интересно, расскажи, пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Стандартный косяк родных 69-х Кпп - течь из под штоков. У меня на новой Кпп тоже такой же трабл Коробка новая, досталась по случаю. Эта течь - лечится? Денис, а что за номера такие? Почему две буквы? И если самарские, то почему Д первая? Оч интересно, расскажи, пожалуйста! Номера военные, и про них пока ничего не знаю. Позже попрошу Петра tank-21 при случае прояснить. Он мне очень помог в поиске, за что премного благодарен . Прошлой зимой частенько попадались в продаже разные военные, а тут что то тишина. Искал такие или Куйбышевские , на этих остановился. Естественно, по закону подлости номера находились не в том порядке как бы хотелось) . Думаю как покрашу серии ДД , найдется еще что-либо). Челябинские номера мной обещаны чуть выше в теме, а есть еще таких свободный комплект, могу поменяться на какую-нибудь безделушку. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125233-gos-nomera-starogo-obraztca/?hl=%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%2B%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0#entry444267 Пс. прицеплю фото крепления задних фонарей для сцепки, на мой взгляд очень удобно . П.п.с. Ищу каркас тента и направляющие дуг тента!!! Изменено 15 июня 2015 пользователем Денис002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Денис, привет! Посмотри в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Привет! Всегда смотрю , но сейчас нет ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Денис, привет! Посмотри в личку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал70 102 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Денис ! Демонтаж этих хреновин довольно геморное занятие. В моём случае были просто срублены верхушки. Посмотри, может сверху просто пластинки наварены.. Я просто отвернул болты и опа! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Со второй попытки прижился перелючатель. Поставил - одна сторона работает, вторая то есть то нет. Отпаял с исправного (с пластмассовой ручкой) сам переключатель, он один в один. Теперь все чОтко работает. Рассмотрев пайку до, видно что сначала нужно перемычку от края к краю припаять, а потом к центру двигаться. В другой последовательности не удобно. В запасе лежит канистра 10ка, хочу как у Стакана установить. Изменено 19 июня 2015 пользователем Денис002 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 А мне понравились задние спинки у Стакана и их крепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 У Стакана не только спинки хорошо получились. Вот его тема - Букварь. С картинками как должно быть и с подробным описанием. Там по картинкам все понятно http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124277-vosstanavlivaem-v-original-69-j-v-pitere-byvshaia-r/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Денис день добрый, можешь показать свою (сцепку) просто интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Максим , сделаю фото , покажу. Те фото которые есть - не информативные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) "Коробка новая, досталась по случаю. Эта течь - лечится?" Денис! Эта коробка не новая! К сожалению. И даже не капиталена на ремзаводе. Свежепокрашеная. У неё отбит хвостик длинного вала блока шестерён. А способов устранения этой течи на форуме много ... и почти все достойны повторения. Мне было проще. Изменено 19 июня 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Про способы удаления течи буду рад ссылке, т.к. машина недавно и не все перекурил. А то что коробка новая - рубь за сто, а красили ее перед установкой , это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Коробка была в коричневом грунте , с деревянным чопиком вставленным вместо рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 Про способы удаления течи буду рад ссылке, т.к. машина недавно и не все перекурил. А то что коробка новая - рубь за сто, а красили ее перед установкой , это факт. Вот здесь устраняли течь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/106870-kpp/ *** Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Обещанные фото сцепки. Длина 1,35 , вес 17 кг. Шаклы можно развернуть на 90 гр (Мы С Буббой на пару ее делали, у него другой бампер). В шаклах с родными крюками есть небольшой люфт - это плата за универсальность. Газика на ней 500 с лишним км провозил от Psserge , все ровно). Чтобы люфт на крюках минимизировать - чуть натянул тягач и в зазор - ветку, щепку и т.п. Км на 200 хватает. Повороты на 90 гр - отлично проходит, а вот при развороте с рюкзаком на маленькой площадке - руль нужно на газике руками в прямолинейно вернуть. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Копаясь в архивах форума нашел, такой же вроде http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/album/16696-vladimir/ Что интересно, лавочка слева, точнее спинка, совсем маленькая а вот еще что то похожее, но какие то фентифлюхи где лопата должна крепиться еще прилеплены Изменено 24 июня 2015 пользователем Smile2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Smile2, спасибо за фото и ссылку! Сегодняшней пост будет посвящен медной трубке. Если все лень читать - то остановитесь на этом - не копируйте без правильного образца! Если не не лень, то: Краткое содержание предыдущих серий : между карбюратором и насосом была поставлена медная трубка и потекла. Уплотнение было сделано пайкой и потекло. Фигня делов, на 20 мин с перекурами. Увы, я ошибся. С пайкой у меня проблема, сейчас думаю развальцую. Увы - в сервисах забыли эту тему. Купил проф набор для развальцовки трубок, все ненужные трубки на пробу потратил. Заглядение получается развальцовка, а ставлю - течет! Почти 2 дня убил - не получается герметичности , хотя уплотнение- хоть на выставку. Закончилось тем, с чего и начиналось, но с пути сбил не оригинальный образец. Взял трубку, обжимное кольцо (бонка иными словами) для 8 мм трубки ( в эти 2 дня трубку и обжигал и надфилем терзал безрезультатно либо не внушало доверия.) . С первой легкой затяжке - сухо как в памперсе! Вообщем проверено - трубка 8 мм, 2 колечка и все. Мин 5 на все. Трубка заведомо сделана длиннее - можно легко укоротить, легко снимается, отведена от коллектора и к жабре ближе - как бы охлаждение . Минусы - 2 убитых дня и покупка наборчика. Плюсы - соединение герметично, легко разборно, многоразово. В готовом виде внушает больше доверия чем шланг. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах