Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Федот ,...   вязкость  при  комнатной  температуре  -это очень точное определение и тех.характеристик масла и  понимания  вопроса  ..И что-бы не вступать в не ч                                            аргументированную  дискуссию приведу выдержки из тех характеристик масла   первым выданным поисковиком -это Red line....

 

 

 

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 20W50
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 19.8
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 148
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 10W40
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 14.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 93.

Открою секрет ,что-бы рассмотреть, где есть мёд для мотора .....в картер смотреть не надо ,надо смотреть на  вязкость кинематическую при 40°C,в нашем случае пользуясь твоим  определением она (примерно )в два раза разнится .....(при комнатной температуре ,она ещё больше :D  ),и на  практике это означает,что от запуска холодного мотора ,до прогрева масла на рабочею температуру ,проходит довольно продолжительный период  времени , за это время ввиду конструктивной особенности смазки шатунов они не получают смазки в должном количестве (надеюсь физику начальных классов объяснять не надо ,сколько жидкости разной вязкости протечёт через калиброванное отверстие за  единицу времени .) собственно слабое место в смазке шатунов ,и есть основной противо-показатель к использованию 20w50.

 

Многа букафф.

Очень многа...

 

Только ( смею напомнить) - я ратую за  применение синтетики ( или сильно загущенного масла). Классов по вязкости 5Х50 или 10Х60 "САЕчек".

И лишь при невозможности пользования такого масла ( мотор уже поработел на "непоймичём" и применение масла с повышенной моющей способностью может поднять "грязь с закоулочков" - что не полезно.) - применять СПЕЦИАЛЬНЫЕ масла "для поживших моторов" ( такие есть практически у каждого именитого маслопроизводителя) . Которые кроме повышенной вязкости ( прочности масляного клина) имеют ещё и неваысокое щелочное число ( малую моющую способность) = "говно с закоулочков" не поднимут, и дадут доработать спокойно мотору свой оставшийся ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно уже две страницы мы спорим о разных вещах ,у тебя акцент на " пожившие моторы" ,которые уже   гремят  шатунами ,и ни чем не испортишь....у меня на масло  которое будет соответствовать заводским рекомендациям ,и для восстановленного  мотора .Кстати американские интернет магазы для моторов аналогичных Газовскому -ФОРД АА  рекомендуют ещё более жидкое 5w30  .Но у нас по всей видимости как по Задорнову -тупые американцы ....не правы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно уже две страницы мы спорим о разных вещах ,у тебя акцент на " пожившие моторы" ,которые уже   гремят  шатунами ,и ни чем не испортишь....у меня на масло  которое будет соответствовать заводским рекомендациям ,и для восстановленного  мотора .Кстати американские интернет магазы для моторов аналогичных Газовскому -ФОРД АА  рекомендуют ещё более жидкое 5w30  .Но у нас по всей видимости как по Задорнову -тупые американцы ....не правы 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Федота в его высказываниях! Рубит человек в теме!

Свой мотор ОБКАТАЛ на мобиле 5х50, синтетике, буду менять масло, залью уже ликви моли с такими же циферками!

 

А к вопросу об "Меде" в картере, скажу так, мотор заводился и в -25 (холоднее в гараже этой зимой не было) и меда, в картере не было, а на вопрос ПОЧЕМУ - Федот уже пояснял неоднократно и не только в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Добрый день! Почитал внимательно, хоть и тема  старая, решил добавить свои пять копеек. Имеем Виллис, пробег на реставрированном моторе (сам делал) -16 000 миль, по времени - 9 лет. С момента первого запуска - Энеос 5W50, потом оно как то из продажи исчезло, и появилось Мицубиси, вязкость та же - 5W50. Синтетика естественно. На пробеге примерно 12000 миль появилась эмульсия - причина банальна - дефект литья и последующая коррозия в самом слабом месте блока (канал под привод трамблера, дефект известный, способы лечения тоже) . Так вот, при ремонте я не поленился  и разобрал и корни и шатунные. В свое время я поставил старые (NOS) американские вкладыши. Износа или каких нибудь признаков, что синтетика "ест" старые баббитовые вкладыши, не заметил. Учитывая, что с момента начала эксплуатации прошло примерно 5 лет, и поначалу я на джипе зажигал и чуть ли не на работу летом  ездил, результат вскрытия меня порадовал. Я и так предполагал, что синтетика не "вредна", а тогда убедился на личном опыте.Теперь с улыбкой отношусь к "страшилкам" о том, что современные синтетические масла вредны старым моторам. С уважением, Владимир.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...