zilgaz 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) Передние кронштейны задней рессоры сгнили напрочь. Точнее, кронштейны живы, сгнила поперечина, та её часть, которая над кронштейнами. Подскажите какие варианты восстановить? Нужен совет из чего слепить, чтобы было максимально близко к оригиналу. Изменено 3 июля 2014 пользователем zilgaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Передние кронштейны задней рессоры сгнили напрочь. Точнее, кронштейны живы, сгнила поперечина, та её часть, которая над кронштейнами. Подскажите какие варианты восстановить? Нужен совет из чего слепить, чтобы было максимально близко к оригиналу. проще с другой рамы взять 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 есть рама в распил, покажите на фото что нужно я сфоткаю и посмотрите годится или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilgaz 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Вставил фото в первый пост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Вставил фото в первый пост. ок фото сделаю и покажу, напомните в субботу мне плиз, могу забыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
73рф 20 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2017 .Сам восстанавливаю раму и такая же проблема с этой балкой. Кто нибудь восстанавливал эти концы балки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) Я восстанавливал. Причём кузов не снимал - некогда было, газик для дела нужен был. Помаялся день с одной стороной и полдня с другой (опыт!). Когда отломилась с одной стороны, загнал в гараж и впал в тоску. Выел вечером поллитру, но хмель не брал от тяжести дум. Решил сварить самодельные "по месту". Пока проблем нет. Процесс зафотографирован, но на домашнем компе лежит, а я на вахте. Во! Нашёл фотки на соме. Оторванный кронштейн. Ремонт производился почти в полевых условиях - на даче. Срезал гниль до более-менее целого. Вварил внутрь вертикально пару шин для усиления связи балки с лонжероном. Затем приварил косынку - переднюю стенку кронштейна. Затем приварил "уши". Прихватил заднюю косынку. Затем верхнюю "крышку" и обварил. Эта порнуха пока работает. Изменено 12 июля 2017 пользователем uncle Gena нашёл 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2017 9 часов назад, 73рф сказал: Кто нибудь восстанавливал эти концы балки? Любой кто восстанавливал раму сталкивался с этой проблемой, телефон я оставлял в личке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) 7 часов назад, uncle Gena сказал: Я восстанавливал. Причём кузов не снимал - некогда было, газик для дела нужен был. Помаялся день с одной стороной и полдня с другой (опыт!). Когда отломилась с одной стороны, загнал в гараж и впал в тоску. Выел вечером поллитру, но хмель не брал от тяжести дум. Решил сварить самодельные "по месту". Пока проблем нет. Процесс зафотографирован, но на домашнем компе лежит, а я на вахте. Во! Нашёл фотки на соме. Оторванный кронштейн. Ремонт производился почти в полевых условиях - на даче. Срезал гниль до более-менее целого. Вварил внутрь вертикально пару шин для усиления связи балки с лонжероном. Затем приварил косынку - переднюю стенку кронштейна. Затем приварил "уши". Прихватил заднюю косынку. Затем верхнюю "крышку" и обварил. Эта порнуха пока работает. Так то варить точно нельзя. Это силовые элементы. Я сварил из швеллера №8. Вернее из двух ... собранных в коробочку. А ухи крепления рессор просто приварил. Замена? При наличии болгарки неразъёмных соединений не бывает в принципе! Изменено 12 июля 2017 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2017 Читаю и все больше убеждаюсь в правильности своего выбора поставить уазораму а не латать кусками родную ( была в лучшем состоянии). Мне кажется у рамы есть состояние , когда восстанавливать нет смысла ( большой объем работ и неизвестный результат с потерей функционала ). Если не найти в хор состоянии , по мне, лучше уазораму переварить и не думать что развалится по швам при нагрузках. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 13 часов назад, Муж Долговой сказал: Так то варить точно нельзя. А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно.И очень злюсь, когда мне говорят,Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.Но почему? Ведь я живу?На это не ответить никому. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 23 часа назад, uncle Gena сказал: Я восстанавливал. Причём кузов не снимал - некогда было, газик для дела нужен был. Помаялся день с одной стороной и полдня с другой (опыт!). Когда отломилась с одной стороны, загнал в гараж и впал в тоску. Выел вечером поллитру, но хмель не брал от тяжести дум. Решил сварить самодельные "по месту". Пока проблем нет. Не проще было вварить в раму втулку с пальцем, как на передней рессоре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 Втулки с пальцем не было. Обрезки листового металла были. В 12.07.2017 в 15:21, uncle Gena сказал: некогда было, газик для дела нужен был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 19 часов назад, Муж Долговой сказал: Так то варить точно нельзя. Это силовые элементы. Конечно нельзя! НО... если очень надо - то можно! Дядя Гена сам написал... " Эта порнуха пока работает" Ключевые слова порнуха и пока . Ездить так всю оставшуюся жизнь НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Но чтоб уехать с дачи своим ходом - самое оно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 2 часа назад, Амиго69 сказал: Конечно нельзя! НО... если очень надо - то можно! Дядя Гена сам написал... " Эта порнуха пока работает" Ключевые слова порнуха и пока . Ездить так всю оставшуюся жизнь НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Но чтоб уехать с дачи своим ходом - самое оно. Ключевое слово ... доехать своим ходом. Для достижения этой цели все средства хороши. Хоть дубовую колодку проволокой привязать. А вот при восстановительном ремонте такой подход не пригоден, так как при нём должно обеспечиваться не менее 75% первоначального ресурса. Применительно к раме ... это лет на 30...35. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2017 (изменено) В 12.07.2017 в 22:26, cubic сказал: Читаю и все больше убеждаюсь в правильности своего выбора поставить уазораму а не латать кусками родную ( была в лучшем состоянии). Мне кажется у рамы есть состояние , когда восстанавливать нет смысла ( большой объем работ и неизвестный результат с потерей функционала ). Если не найти в хор состоянии , по мне, лучше уазораму переварить и не думать что развалится по швам при нагрузках. Люто плюсую!!! По сравнению с фото в теме, рама на моем ГАЗике была вообще практически "конфеткой" И ещё один немаловажный факт - желательно чтобы уазорама была "нового образца" с задним расположением кронштейнов серёг передних рессор. Изменено 15 июля 2017 пользователем sashasv 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) Так и сделал, не снимая рамы. Изготовлена втулка (сразу две, ну мало ли…) и двумя пластинами толщиной по 5мм с обеих сторон усилена рама в районе ее установки. Со старой рамы в свое время был заботливо выпилен задний палец передней рессоры, как знал. В общем, сделано как на УАЗе или как крепиться передняя рессора. Может кому пригодится, это место одно из "сопливых" на родной раме. При замене рамы в свое время тоже досталась рама со следами ремонта в этом месте, вероятно внутри уже шли необратимые процессы. А временное он почти как постоянное, теперь пока рама пополам не сломается. Изменено 12 января 2018 пользователем Mr.Fix 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) 17 часов назад, Mr.Fix сказал: Так и сделал, не снимая рамы. Изготовлена втулка (сразу две, ну мало ли…) и двумя пластинами толщиной по 5мм с обеих сторон усилена рама в районе ее установки. Со старой рамы в свое время был заботливо выпилен задний палец передней рессоры, как знал. В общем, сделано как на УАЗе или как крепиться передняя рессора. Может кому пригодится, это место одно из "сопливых" на родной раме. При замене рамы в свое время тоже досталась рама со следами ремонта в этом месте, вероятно внутри уже шли необратимые процессы. А временное он почти как постоянное, теперь пока рама пополам не сломается. Сойдет, конечно... НО! Накладные пластины нужно было площадью побольше ( во всю высоту рамы, да с загибчиками... на верхний и нижний лист... там где это возможно ), а толщиной поменьше... 2 - 3 мм за глаза хватит. Это не критика... так, размышления вслух... На основе многих мною лично... виденных... резанных... и вареных рам. Изменено 13 января 2018 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Так было удобнее достать сварному не снимая кузова. По верхнему краю рамы уже м варить не к чему. С другой стороны побольше пластинка. С загибом наверх и приваркой к ней этой самой балки, которая отгнила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 14 минут назад, Mr.Fix сказал: Так было удобнее достать сварному не снимая кузова. По верхнему краю рамы уже м варить не к чему. С другой стороны побольше пластинка. С загибом наверх и приваркой к ней этой самой балки, которая отгнила. Вот где... "варить было не к чему" и надо было пластину довести до верхнего края рамы и загиб сделать и с верхним листом ( ...рем.вставкой верхнего листа ) состыковать это все, получив снова раму закрытого сечения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 верх и бока - труха (по всему). вяжись к нижней полке(перевёрнутая П). по полке (нижней) - пластина подкладка(разнести в длину) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) Только что, Амиго69 сказал: Вот где... "варить было не к чему" и надо было пластину довести до верхнего края рамы и загиб сделать и с верхним листом ( ...рем.вставкой верхнего листа ) состыковать это все, получив снова раму закрытого сечения. верх - дыра(почти) . накладку , разумнее , делать с нагрузкой "на растяг"(от нижней полки , дополнив сверху замыкающей перемычкой). ежели , вязать к верхней(которой нет) - нагрузка "на изгиб"(да и подкладку, для разнесения, там не приткнуть, без "развода") Изменено 13 января 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Да, верх - труха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 ваять - с троечки(и - НИКАКИХ ПОПЕРЕЧНЫХ). оставлять открытыми(в крайнем - нечастый пунктир)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Только что, Mr.Fix сказал: Да, верх - труха. так и переделай - "от низА" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах