Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Всем хорошего дня! Есть мысль поменять 402 на 3S тайота, может кто менял, поделитесь впечатлением. Вопрос простой, 402 после прокачки корпуса и салона стал слабоват, да еще и в плане хороший прицеп. вот и думаю чего бы поставить. Варианты с змз или умз не рассматриваю, также сыт дизелем. Спорить о том лучше или нет не буду. Хочется говорить в салоне, а не кричать. Буду рад интересным мыслям! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) Просто 3s - 2 литровый ? С поддоном надо будет мутить сильно. Изменено 10 июля 2014 пользователем andryhos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Не страшно, с поддоном справимся. 3S gz это 190 сильный. Рядник. Думаю ее же коробку только механику, раздатку и карданы от Сурфа. Мосты у меня беговые. 21е. Ставил ли кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Ты наверно первопроходец будешь.Ставь уж от сурфа и 5vze. Думаю по ширине влезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Один из наших форумчан сейчас ставит себе в газик 3-х литровую V-ную шестерку с Сурфа. Вместе с АКПП. Думаю, если захочет, то сам отпишется об особенностях установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Всем доброго дня! Конечно бензо или дизель, это как водка или коньяк, кому что. Дизель хорошо, долговечен, менее прожорлив... а в Сибири соляра Омского завода, оборудование 60-х годков... морозы по ночам за 30 месяца четыре в году.... С бензинкой проще.. а если дороговато, то установка ГБО, тоже имеет право жизни. Ну это так, к слову, мое личное мнение. Хотел бы услышать Мастеров, как здесь именуются те, у кого руки правильно растут. 3s ge Альтеза, 98 г, 210, механика, не задохнется ли на низах? раздатка тайота, мосты Газ 21. Имелся ли у кого аналогичный опыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Здесь на форуме я не припомню, что бы кто то успешно поставил бензинку от TOYOTA, дизеля ставили, бензинку нет. Ставили от FORD SIERA помню. Если бы я ставил с TOYOTA бензиновый ДВС, то брал бы в комплекте: ДВС, МКПП с раздаткой, мосты с Surf мосты с 70 (крепкие, колесная база не широкая как на 80-ке), потому что берешь запчасть с Японии (без пробега по РФ) и забываешь про нее надолго, если не насовсем. Я бы поставил комплект с SURF: МКПП LN71 3L 3 литровый ДВС 3VZ-E мосты Изменено 15 октября 2014 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Точно знаю, что один из наших форумчан сейчас устанавливает в свой 69-й V-образную бензиновую 6-ку от Тойоты. Вместе с АКПП от нее же. Может быть даже уже все установил. Насколько знаю, проблемы с компоновкой у него были, но все решилось. Захочет - сам напишет как и что у него вышло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Точно знаю, что один из наших форумчан сейчас устанавливает в свой 69-й V-образную бензиновую 6-ку от Тойоты. Вместе с АКПП от нее же. Может быть даже уже все установил. Насколько знаю, проблемы с компоновкой у него были, но все решилось. Захочет - сам напишет как и что у него Может как раз и устанавливает - 3VZ-E ?!! Тоже 6- ка V - образная, и с МКПП и раздаткой с правым выходом на передний мост комплектуется! Изменено 14 октября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Может как раз и устанавливает - 3VZ-E ?!! Тоже 6- ка V - образная, и с МКПП и раздаткой с правым выходом на передний мост комплектуется! Может быть и она. Я не силен в Тойотовских аббревиатурах. 150 л.с., которая ставилась на Сурфы и 4Раннеры. А разве Сурфы были с передним неразрезным мостом? Я думал, что у них всегда была независимая подвеска на ШРУСах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Может быть и она. Я не силен в Тойотовских аббревиатурах. 150 л.с., которая ставилась на Сурфы и 4Раннеры. А разве Сурфы были с передним неразрезным мостом? Я думал, что у них всегда была независимая подвеска на ШРУСах 3VZ-E - максимальная мощность - 150 л.с. (кВт) при об./мин.; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. - 245 (25) / 3400; Тип двигателя - V-образный, 6-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение; Используемое топливо - бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Точно, туплю я по поводу мостов, реальный вариант только с 70 - ки мосты! - Toyota Hilux Surf 3.0 SSR limited (08.1990 - 07.1991) - передняя подвеска - два рычага с торсионом (Double wishbone torsion bar) 70 - ка - мосты: Изменено 14 октября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 3S если не ошибаюсь в Тойотах расположен поперечно! Проблема в этих моторах из-за расположения маслофильтра вверх тормашками, при запуске короткое время двс маслоголодает! У меня была корона 4S часто по утрам приходилось перезаводить мотор повторно, а иначе легкий неправильный шелест присутствовал в головке до полного прогрева. Мне кажется из-за своей оборотистости и не высокого крутящего момента, хотя пони лошадок не мало, эффект будет почти равносилен установке жигулевского мотора,те повезет по прямой, но по грязи полный ахтунг! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) 3S если не ошибаюсь в Тойотах расположен поперечно! Проблема в этих моторах из-за расположения маслофильтра вверх тормашками, при запуске короткое время двс маслоголодает! У меня была корона 4S часто по утрам приходилось перезаводить мотор повторно, а иначе легкий неправильный шелест присутствовал в головке до полного прогрева. Мне кажется из-за своей оборотистости и не высокого крутящего момента, хотя пони лошадок не мало, эффект будет почти равносилен установке жигулевского мотора,те повезет по прямой, но по грязи полный ахтунг! Вы видимо имеете в виду ДВС 3S-FE, что устанавливался на Toyota Corona (февраль 1992 - декабрь 1995) - 2.0 л, бензин, 135 л.с., так там нужно еще попрыгать, что бы его присоединить к какой - нибудь МКПП, имеющей раздатку... Дучше уж ДВС с УАЗа, чем 3S-FE! 4S-FE - 1.8 л, бензин, 125 л.с. - это вообще не вариант! Изменено 15 октября 2014 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Ты наверно первопроходец будешь.Ставь уж от сурфа и 5vze. Думаю по ширине влезет 5VZ-FE максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 185 (136) / 4800, тип двигателя - V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, вес двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл, 3378 cc, - 190,00 кг; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Понял, наверно точно первопроходцем... Дизель не хочу, есть один, хватает. Понравилось от Алекса из Оренбурга насчет пони лошадок, вот немного и берут сомнения .. вытянет ли. Хоть у япошек и заявлено их 210, а как низы заработают..? Что бы не було эффекта жигулевского двигла. А то еще и прицеп тащить надо будет. Вообщем раздумывать поздно, все куплено, подготовлено. (мосты с 70 думал, но цена как самолета!! оставлю на своих). Сегодня вечером начнется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Зуммерин, спасибо большое за фото!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 3S если не ошибаюсь в Тойотах расположен поперечно! Проблема в этих моторах из-за расположения маслофильтра вверх тормашками, при запуске короткое время двс маслоголодает! У меня была корона 4S часто по утрам приходилось перезаводить мотор повторно, а иначе легкий неправильный шелест присутствовал в головке до полного прогрева. Мне кажется из-за своей оборотистости и не высокого крутящего момента, хотя пони лошадок не мало, эффект будет почти равносилен установке жигулевского мотора,те повезет по прямой, но по грязи полный ахтунг! Алекс, 3s ge рядник, с Альтезы, она заднеприводная. а крутящий момент ого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Алекс, 3s ge рядник, с Альтезы, она заднеприводная. а крутящий момент ого! Карпычь, расскажи как ты будешь коробку Altezza стыковать с раздаткой? Двигатель 3S-GE не плох, но его разрабатывали для спортивной версии машины. Он выдает максимальную мощность в 210 кобыл только при 7600 оборотах/мин., попросту говоря он в грязи, да и на легком бездорожье тянуть не будет. Но можно по асфальту оторваться! Но главный недостаток этого двигателя я считаю - используемое топливо - только бензин Premium (АИ-98). Если лить бензин с более низкооктановым числом - получим детонацию двигателя со всеми вытекающими. Как у вас на Омском нефтеперерабатывающем с 98 - м? На фото МКПП двигателя 3S-GE - длинная зараза, ну и собственно двигатель Карпыча, не этот именно, но такой же! Изменено 17 октября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Карпычь, не томи душу, давай фото в студию своего "секса" с яповскими запчастями! Людям интересно! Да если концепция машины будет - заднеприводный спорткар (двигатель то скоростной) - ставь задний мост с Terrano, это я к тому, что что по деньгам они (мосты Nissan - дешевле мостов УАЗа, ну по качеству - сам знаешь какое было замечательное качество Яповских запчастей начала девяностых, по сравнени. с нулевыми годами), к примеру за этот задний мост просят всего 4 рубля, к стати мост - LSD: Изменено 17 октября 2014 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Доброго дня. Есть фото переходников с коробки на раздатку. В моем профиле. Фото моего "секса" с япончисками железяками. Пока переходники, думаю в ближайшее недельки. что-то начнет на место вставать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Просто 3s - 2 литровый ? С поддоном надо будет мутить сильно. Да ты прав, гемор начинается с поддоном.. придется задирать вверх.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Да ты прав, гемор начинается с поддоном.. придется задирать вверх.. Ну да от этого не уйти . Можно попробовать хобот маслонасоса изменить и переварить поддон. Ну или для совсем технофилов сделать систему с сухим картером и тогда изготовить поддон облизывающий колено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Доброго времени суток Газаводилы! Некоторые моменты с которыми столкнулся на этом строительстве. Неприятные это все же то, что он (ДВС) не помещается как ни крути, редуктор мешает. Хорошо то, что по длине и коробка и раздатка в размер попадают. Рычаг КПП как раз встает под руку. Редуктор решено переместить на другую сторону балки рамы, места вроде хватает. Ход будет как у Таблетки. Соответственно, двиг встает очень хорошо, и углы наклона выходят нормально. Как поставлю. выкину фото. Все-таки задумался о мостах, на разборах есть Сурфа. Как посмотрю, прикину по цене, тогда и определюсь. Мои 21 е, конечно хороши, но уже состояние хреновое. И фланцы и подшибники и масло гонят, вообщем залез я в хорошую ..... но ничего, игрушка к тому же любимая.... Как-то вот так. А то что я вроде единственный такой эксперементатор, это конечно не совсем айс, думал проблем будет меньше.... Но мы же русские, ни шагу назад! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) Доброго времени суток Газаводилы! Некоторые моменты с которыми столкнулся на этом строительстве. Неприятные это все же то, что он (ДВС) не помещается как ни крути, редуктор мешает. Хорошо то, что по длине и коробка и раздатка в размер попадают. Рычаг КПП как раз встает под руку. Редуктор решено переместить на другую сторону балки рамы, места вроде хватает. Ход будет как у Таблетки. Соответственно, двиг встает очень хорошо, и углы наклона выходят нормально. Как поставлю. выкину фото. Все-таки задумался о мостах, на разборах есть Сурфа. Как посмотрю, прикину по цене, тогда и определюсь. Мои 21 е, конечно хороши, но уже состояние хреновое. И фланцы и подшибники и масло гонят, вообщем залез я в хорошую ..... но ничего, игрушка к тому же любимая.... Как-то вот так. А то что я вроде единственный такой эксперементатор, это конечно не совсем айс, думал проблем будет меньше.... Но мы же русские, ни шагу назад! Сибиряки - соль земли Русской, все "по плечу"! По поводу редуктора - я ставил от Terrano, с наружной стороны рамы. Ось рулевого встала идеально ровно, миллиметр в миллиметр, без отклонений в лево в право. На фото глянь в моей теме. Мосты - с Surf, там мост только задний, передняя подвеска типа: "Два рычага с пружиной и торсионом (Double wishbone torsion bar spring)". Может военные мосты поставить, редукторные - дешево и сердито? Изменено 3 декабря 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Карпычь на литайсах, которые ноах 4вд, по моему ДВС ЗS стоит по вдоль и штатная раздатка там есть и МКПП найти можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах