Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) Здесь на форуме я не припомню, что бы кто то успешно поставил бензинку от TOYOTA, у меня стоит. Но пока не ездит. Совершенно некогда достроить. Переезды, стройка, работа.. Но двиг встал практически без секаса. Правда у меня полный комплект - мотор-коробка-раздатка. С Тоун-Айса . Двиг 3Y. 2 литра, 98 лс, 21кг/м. Низкооборотистый Двухтонный автобус таскал на ура. подробнее тут: http://vikrass.ru/VD-gazenwagen.htm Изменено 4 декабря 2014 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) От ноаха 3s-fe и автомат, раздатка фултайм. Запчасти дешевые, если не планировать больших колёс, то вполне жизнеспособный вариант. Моторы серии GE оборотистые, на малых оборотах не едут, не самый удачный вариант на газик. 3Y на сурфы ставился, и вполне справлялся, но мотор старый и потому редкий. Изменено 4 декабря 2014 пользователем vakh27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fracman 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Доброго дня братья по счастью. Неделю назад купил газ 69. Сегодня заказал 5vz c a340 и раздаткой от сурфа. Парт тайм. Есть два моста вояки. Впереди перечулковка переднего моста на левую сторону. Если у кого есть советы по установке, буду рад услышать. Вообще по началу сборки открою ветку. Заранее спасибо за советы. Сергей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Надо было раздатку от сурфа в 130кузове взять, там выход на правую сторону, не пришлось бы перечулковывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
баум 75 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Стоит присмотреться к двигателю 2,0 литра ОНС с инжектором, которые ставились на Форд Скорпио. Движок реально малооборотистый, на первой скорости , на оборотах 1000-1300 об/мин. потихоньку вытягивает авто из грязи. Идет с очень короткой по длине пятисчтупенчатой коробкой МТ-75. По городу 12,5-13 литров на трассе 8-8,5 литров на скорости 80-90 км. Не знаю сколько она прошла в Германии? У первого хозяина здесь она пробежала 350000км с первым ремонтом двигателя. У меня 230000км второй ремонт движка, замена синхронов на 1-3 передачах и подшипника первичного вала. Инжектор - без проблем если смазывать смазкой контакты реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) "...Стоит присмотреться к двигателю 2,0 литра ОНС..." Лично я против двигателей из пендосии, я за jpanmotors. По следующим причинам: - приемлемая цена; - большой выбор во Владивостоке - дистанционная покупка - на видео снимут как заводится и собственно работу двигателя, упакуют, отправят (мне дорога обошлась 10 т.р. Автотрейдингом); - огромное количество запчастей б/у - без пробега по РФ - считай почти новые, но дешевле новых в 10 раз - я о таких значимых как турбина, блоки, стартера и т.д.; - различные компоновки двигателей и коробок - хочешь с разадаткой, хочешь без, хочешь с выходом раздатки на право, хочешь на лево...; - расход топлива минимальный по сравнению с ДВС - одноклассники из пендосии или гейропы; Вот к примеру знаменитый 4-х литровый, компактный ДВС 1 UZ-FE, или 3 UZ-FE - хочешь с раздаткой, хочешь без раздатки. V-образная восьмёрка, лошадей под 3 сотни, в зависимости от комплектаци. Расход на УАЗе - по городу -12-13, по трассе -8-9. По ремонтопригодности - собственно чему там ломаться? Качество изготовления и надежность - потрясающая. Цена ДВС - от 40 до 70 т.р. http://www.youtube.com/watch?v=PQCQtLHHkeY Изменено 6 декабря 2015 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Добрый день! Я вот честно смотрю кто какие двигателя в Газоны не заталкивает, вы зачем переплачиваете деньги? Смотрите достойные корейские агрегаты. Есть например корейский двигатель JT 3.0 л. он же с коробкой и раздаткой в сборе вам обойдется около 100 рублей, + доставка до вашего места. 3s любит чистую солярку. Если что случится ремонт будет выливаться в хорошую копеечку. http://avtospeed.ru/catalog/Kia/JT/ У меня дед ездит на этом двигателе уже 5 лет, стоит он правда на Уазе , но на 66 колесах! Проблем не знает -45 заводится спокойно. Главное свечи накала всегда проверять. Простите за флуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Слава, привет! По деньгам не согласен -почти за эти же деньги (ДВС - 75 р., МКПП - 35 000 р.) можно взять ДВС QD32 объемом 3200 см. с МКПП и раздаткой. Но это будет уже десятилетиями проверенный не убиваемый японец (ДВС - ГРМ - шестерни, блок - чугун, голова перегревом не страдает, раздатка - цепь), не критичный к топливу и т.д., в то время к корейцам есть вопросы! Как правило при вскрытии корейских двигателей на основных деталях, например таких как коленвал отчетливо видно производителя - как правило это Тайвань... Изменено 8 декабря 2015 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Цена примерная, она гораздо ниже. А какие вопросы к корейцу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 . 3s любит чистую солярку. 3s любит чистый бензин.А 3с чистую солярку.Ошибся малость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus78 251 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Понял, наверно точно первопроходцем... Дизель не хочу, есть один, хватает. Понравилось от Алекса из Оренбурга насчет пони лошадок, вот немного и берут сомнения .. вытянет ли. Хоть у япошек и заявлено их 210, а как низы заработают..? Что бы не було эффекта жигулевского двигла. А то еще и прицеп тащить надо будет. Вообщем раздумывать поздно, все куплено, подготовлено. (мосты с 70 думал, но цена как самолета!! оставлю на своих). Сегодня вечером начнется... Как дела обстоят с внедрением 3S ? Сам в раздумьях, перед выбором двиг-ля. Как, ведет он себя на 69 или уазе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 (изменено) Если и будет у меня следующий проект, то только с 3UZ-FE.... Изменено 20 мая 2016 пользователем Мещёра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus78 251 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Как из серии таких двигателей: 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-FSE не рассматривал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 Чем всё закончилось? Движок у меня после свапа освободился, с раннера 3vze.В принципе и КПП с РК есть. Изредка подмеряюсь с установкой в г-69,но мне кажется широковат.Есть первопроходцы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах