Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Карпычь

Установка Тайотовского двс

Рекомендованные сообщения

Здесь на форуме я не припомню, что бы кто то успешно поставил бензинку от TOYOTA,

у меня стоит. Но пока не ездит. Совершенно некогда достроить. Переезды, стройка, работа..

Но двиг встал практически без секаса.

PoBBoFYV.jpg

Правда у меня полный комплект - мотор-коробка-раздатка.

С Тоун-Айса . Двиг 3Y.  2 литра, 98 лс, 21кг/м. Низкооборотистый 

Двухтонный автобус таскал на ура.

подробнее тут: http://vikrass.ru/VD-gazenwagen.htm

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ноаха 3s-fe и автомат, раздатка фултайм. Запчасти дешевые, если не планировать больших колёс, то вполне жизнеспособный вариант.

Моторы серии GE оборотистые, на малых оборотах не едут, не самый удачный вариант на газик.

 

3Y на сурфы ставился, и вполне справлялся, но мотор старый и потому редкий.

Изменено пользователем vakh27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня братья по счастью. Неделю назад купил газ 69. Сегодня заказал 5vz c a340 и раздаткой от сурфа. Парт тайм. Есть два моста вояки. Впереди перечулковка переднего моста на левую сторону. Если у кого есть советы по установке, буду рад услышать. Вообще по началу сборки открою ветку. Заранее спасибо за советы.

Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было раздатку от сурфа в 130кузове взять, там выход на правую сторону, не пришлось бы перечулковывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит присмотреться к двигателю 2,0 литра ОНС с инжектором, которые ставились на Форд Скорпио. Движок реально малооборотистый, на первой скорости , на оборотах 1000-1300 об/мин. потихоньку вытягивает авто  из грязи.  Идет с очень короткой по длине пятисчтупенчатой коробкой МТ-75.  По городу 12,5-13 литров на трассе 8-8,5 литров на скорости 80-90 км.  Не знаю сколько она прошла в Германии? У первого хозяина здесь она пробежала 350000км с первым ремонтом двигателя. У меня 230000км второй ремонт движка, замена синхронов на 1-3 передачах и подшипника первичного вала. Инжектор - без проблем если смазывать смазкой контакты реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Стоит присмотреться к двигателю 2,0 литра ОНС..."

 

Лично я против двигателей из пендосии, я за jpanmotors. По следующим причинам:

- приемлемая цена;

- большой выбор во Владивостоке - дистанционная покупка - на видео снимут как заводится и собственно работу двигателя, упакуют, отправят (мне дорога обошлась 10 т.р. Автотрейдингом);

- огромное количество запчастей б/у - без пробега по РФ - считай почти новые, но дешевле новых в 10 раз - я о таких значимых как турбина, блоки, стартера и т.д.;

- различные компоновки двигателей и коробок - хочешь с разадаткой, хочешь без, хочешь с выходом раздатки на право, хочешь на лево...;

- расход топлива минимальный по сравнению с ДВС - одноклассники из пендосии или гейропы;

Вот к примеру знаменитый 4-х литровый, компактный ДВС 1 UZ-FE, или 3 UZ-FE - хочешь с раздаткой, хочешь без раздатки. V-образная восьмёрка, лошадей под 3 сотни, в  зависимости от комплектаци. Расход на УАЗе - по городу -12-13,  по трассе -8-9.

По ремонтопригодности - собственно чему там ломаться? Качество изготовления и надежность - потрясающая.

Цена ДВС - от 40 до 70 т.р.

 

http://www.youtube.com/watch?v=PQCQtLHHkeY

post-20502-0-08782500-1449425769_thumb.jpg

post-20502-0-36484200-1449425782_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я вот честно смотрю кто какие двигателя в Газоны не заталкивает, вы зачем переплачиваете деньги?

 

Смотрите достойные корейские агрегаты. Есть например корейский двигатель  JT  3.0 л. он же с коробкой и раздаткой в сборе вам обойдется около 100 рублей, + доставка до вашего места. 

3s любит чистую солярку. Если что случится ремонт будет выливаться в хорошую копеечку. 

 

http://avtospeed.ru/catalog/Kia/JT/

 

У меня дед ездит на этом двигателе уже 5 лет, стоит он правда на Уазе , но на 66 колесах! Проблем не знает -45 заводится спокойно. Главное свечи накала всегда проверять.

 

Простите за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слава, привет!

По деньгам не согласен -почти за эти же деньги (ДВС - 75 р., МКПП - 35 000 р.) можно взять ДВС QD32 объемом 3200 см. с МКПП и раздаткой. Но это будет уже десятилетиями проверенный не убиваемый японец  (ДВС - ГРМ - шестерни, блок - чугун, голова перегревом не страдает, раздатка - цепь), не критичный к топливу и т.д., в то время к корейцам есть вопросы! Как правило при вскрытии корейских двигателей на основных деталях, например таких как коленвал отчетливо видно производителя - как правило это Тайвань...

post-20502-0-52039100-1449550697_thumb.jpg

post-20502-0-43194100-1449550904_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3s любит чистую солярку.

3s любит чистый бензин.А 3с чистую солярку.Ошибся малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, наверно точно первопроходцем... Дизель не хочу, есть один, хватает. Понравилось от Алекса из Оренбурга насчет пони лошадок, вот немного и берут сомнения .. вытянет ли. Хоть у япошек и заявлено их 210,  а как низы заработают..? Что бы не було эффекта жигулевского двигла. А то еще и прицеп тащить надо будет.         

Вообщем раздумывать поздно, все куплено, подготовлено. (мосты с 70 думал, но цена как самолета!! оставлю на своих). Сегодня вечером начнется... 

Как дела обстоят с внедрением 3S ? 

 Сам в раздумьях, перед выбором двиг-ля. Как, ведет он себя на 69 или уазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и будет у меня следующий проект, то только с 3UZ-FE....

Изменено пользователем Мещёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как из серии таких двигателей: 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-FSE  не рассматривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем всё закончилось?

Движок у меня после свапа освободился, с раннера 3vze.В принципе и КПП с РК есть. Изредка подмеряюсь с установкой в г-69,но мне кажется широковат.Есть первопроходцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...