Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Приветствую!суть проблемы такова есть мотор УМЗ 417 падает давление масла при нагреве,горит аварийная лампочка на приборе,после это как заглушишь не заводится до остывания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Это единственная проблема? Компрессия, шумы посторонние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Это единственная проблема? Компрессия, шумы посторонние? компрессия 6,5(слабовата)шумы начинаются при нагреве,на холодную давление масла 2,0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Возможно пришло время капиталки? (мнение мое, на истину не претендую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 придти то оно пришло,нужно просто определить какой узел в первую очередь неисправен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 придти то оно пришло,нужно просто определить какой узел в первую очередь неисправен ...при давлении 2.0 на холодную - похоже на коленвал + вкладыши ( вкладыши + распредвал тоже посмотреть...) По компрессии тоже все понятно - смотреть поршни + гильзы ( возможно обойдется заменой колец, но не факт... ) Масляный насос смотреть обязательно! Скорее всего - под замену его... Ну, короче... капиталка - она и есть капиталка! Перетряхивать все, смотреть все детали после разборки движка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 ...при давлении 2.0 на холодную - похоже на коленвал + вкладыши ( вкладыши + распредвал тоже посмотреть...) По компрессии тоже все понятно - смотреть поршни + гильзы ( возможно обойдется заменой колец, но не факт... ) Масляный насос смотреть обязательно! Скорее всего - под замену его... Ну, короче... капиталка - она и есть капиталка! Перетряхивать все, смотреть все детали после разборки движка. капиталка неизбежна,только машину хотели гнать своим ходом,кстати нашли причину это коленвал с вкладышами оказался,скорее всего на прицепе поедет,всё равно спасибо за отклик Амиго 69! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Сам имел геморрой с движком: вроде все в норме ( компрессия тоже!)... но давление масла: на холодную 4.0, на горячую - горит лампочка! Залил масло 20W50... на холодную 4.5, на горячую - лампа мигает ( ...ну хоть постоянно не горит!) Движок я откапиталил... хотя все размеры ( вкладыши, коленвал, распредвал, поршни, цилиндры...) укладывались ( еле-еле правда...) в допуски. Результат капиталки: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!! Я был в шоке... залил масло 15W50 ( полусинь) и ездил так еще год. Но лампа аварийного давления мигает... сцуко! А однажды ( на улице +350 было...) загорелась на постоянку... ну не ездить же так! ...а вот насос-то масляный я не менял! Он как новый был - ни следов износа, ни задиров на стенках... Потом нашел в каком-то мануале... как износ насоса померять, померял: износ 0,15мм больше нормы. Всего-то! Поменял насос. И с тех пор давление 6.0 на холодную, 1.7 ... 2.0 на горячую на масле 10W40. P.S. Движок у меня 414... ну практически тот же 417, отличия там... мельче блох. Изменено 13 июля 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 теперь на выходных вскрывать будем,вскрытие покажет что за пациент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 у меня так было. снял поддон. а там открутившийся маслонасос, о половина струи брузжет в поддон назад. затянул. стало гуд. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 Прежде чем вскрывать, попробуй какую нибудь присадочку проверенную, иногда на несколько лет отодвигает капиталочку если это не спорт......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Всё сказано выше Начни с ревизии маслонасоса. А не заводится - потому как бюрократор мандит. И уровень выполз из нормы, и ХХ богатит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 ...а вот насос-то масляный я не менял! Он как новый был - ни следов износа, ни задиров на стенках... Потом нашел в каком-то мануале... как износ насоса померять, померял: износ 0,15мм больше нормы. Всего-то! А где прочитали, можно ссылку?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 А где прочитали, можно ссылку?) http://www.drive2.ru/l/2755024/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Хорошая ссылка! ...а на моём насосе был большой зазор между шестернями и корпусом, хотя все внутренности (внешне) выглядели - как из магазина ( новье то есть ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2014 сегодня вскрыли пациента 417-го!поддон не был затянут или открутился при эксплуатации,х.з.откручивался от руки,в маслонасосе зазор уже большой на глаз около 2мм,коленвал неплох вроде,ни разу не шлифованый (наверно),на вкладышах размера нет,на неделе отдавать будем на шлифовку в мастерскую посмотрим под какой размер пройдёт поршневая под замену тоже! от руки ходит в цилиндре легко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах