ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Предистория такова: осенью 2013 года установил сей агрегат на свой боевой газик (вкратце мосты вояки с принудительной блокировкой, 38-е богеры и мотор газ-21). По сравнению с родной коробка очень радовала четкостью переключения, и передаточным числом на первой. Родная коробка не позволяла забраться без пониженной в более-менее крутую горку даже на 35-х колесах. Прошел на ней шесть соревнований местечковых, на всех машина топилась по капот. После гонки эмульсия сливалась, заливалось масло. На крайней гонке воды было особенно много и коробка начала капризничать,- передачи включались с треском, недовключались и выскакивали. Уже по дороге домой (тянул на сцепке) коробка заклинила, потом правда расклинилась. Перед самым вЪездом в гараж коробка при работе на холостых вдруг превратилась в автомат- машина поехала на нейтрали. Масла в коробке не оказалось вовсе, даже эмульсии не было, одна вода. Вскрытие показало разрушение игольчатого подшипника шестерни первой передачи, остальные подшипники пока живые, но как бы сказать не в лучшей форме. Шестерни все в идеальном состоянии. На одной из вилок выработка с полмилиметра. Сейчас пока займусь поиском подшипников. Коробку разбираю впервые, поэтому с радостью выслушаю советы и конструктивную критику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Ну вот,вы первый из клуба ,кто вкусил прелести китайских изделий, теперь начнутся мытарства с поиском запчастей и попытками заказать их из поднебесной., не было возможности поставить что-либо другое? например из серии газоновских грузовиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Честно говоря даже не рассматривал вариант 53-ей коробки. С подшипниками я думаю проблем быть не должно. Насколько критичен износ вилки около 0,5мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Проблемы при переключении передач? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) Честно говоря даже не рассматривал вариант 53-ей коробки. С подшипниками я думаю проблем быть не должно. Насколько критичен износ вилки около 0,5мм? Навари. Хотя 0,5 наверное не критично. Когда до тела сотрет- да. Изменено 17 июля 2014 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Дошли руки накрапать отчетик. Были приобретены следующие подшипники: первичный вал - 6029; вторичный вал - 6-50307; промвал передний - 6-42205АЕ промвал задний - с этим засада, точь в точь не нашел, взял CRAFT NJ305, габариты Dxdxh совпали, но нет проточки под стопорное кольцо, отдал токарю -сделали, при сборке выяснилось, что внутреннее кольцо длиннее оригинала, пришлось еще раз точить до высоты 14мм. Таких подшипников не нашел ни в одном каталоге, ни в наших ни в импортных. Игольчатые подобрали по каталогу КОЙЕ. номеров нет, только размеры: первая и вторая передача - 46х52х37 третья передача - 43х49х30 между первичным и вторичным валами 20х30х20. Сальник вторичного вала нашли в экзисте Кортеко размер 45х80х10. За игольчатые ценник конский, потянуло что-то в районе 7,5 тыр. За остальное в пределах тысячи. Сейчас уже все собрано и опробовано. В процессе сборки/разборки самый гимор было извлечение/засовывание первичного вала. Изменено 17 августа 2014 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 В процессе сборки/разборки самый гимор было извлечение/засовывание первичного вала. Да,это процесс крайне увлекательный,тоже имел такое "удовольствие". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах